Анастасия трубенкова биография личная жизнь

?

Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote, 2020-03-28 17:40:00 Самые обсуждаемые темы topbloger 2020-03-28 17:40:00 Category: Анастасия трубенкова биография личная жизнь

В 4-й части своего разоблачения инстаграмной красоты я бы хотела показать вам трёх эскортниц — Светлану Билялову, Ниту Кузьмину и Инессу Шевчук. Это не значит, что героини моих предыдущих постов не являются эскортницами. Большинство некоторые как раз являются, и довольно дорогими. Но стараются особо не афишировать свой основной вид заработка, изображая из себя «мать ребёнка Тимати» порядочных женщин. Друзья, для тех кто в танке — в каждом из трёх предыдущих моих постов есть эскортницы. Просто они стараются это по-возможности скрыть от простого обывателя, фиктивно выходя замуж и заказывая у Лены Миро хвалебные статейки в свой адрес. А кто-то замуж не выходит, но постоянно туда собирается … для вида, мол «порядочная же» ????Зато Кузьмина, Билялова и Шевчук ничего особо про себя не скрывают. Эскорт как он есть.

Давайте с Биляловой начнём. Между прочем в её Инсте 6,3 млн фолловеров, друзья. Это вам не баран чихнул. Что о ней известно? 

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

Вроде как родилась в Москве 20 июня 1989 года «в обеспеченной семье» (ага), по национальности татарка. Окончила Российский университет дружбы народов по специальности «Реклама и связи с общественностью». В общем, Светик практически по профилю работает, не зря училась ???? Есть сын Даниил, отец предположительно некий  Дмитрий Мельников. Сколько точно лет ребёнку, неизвестно.

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

Замужем никогда не была и сыном, как вы понимаете, толком не занимается.

Как и все эскортницы, перекроила она себя знатно. На ранних фото узнать её конечно можно, благо этнический восточный колорит никуда не делся:

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

По краям Светик о натюрель. В центре  — заслуга пластической хирургии вкупе с фотошопом. Что было сделано — в общем стандартный набор любой уважающей себя escort girl: нос, губы, скулы, грудь. Причём последнюю она делала минимум дважды, ведь от природы сисек у неё практически не было. Потому сначала она увеличила их так, чтобы выглядело более -менее естественно:

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

Но потом не утерпела и вставила себе огромные шары (к слову её рост всего 166 см), наверное чтобы не затеряться на фоне более соблазнительных товарок:

Анастасия трубенкова биография личная жизнь
Анастасия трубенкова биография личная жизнь

Ещё немного ранних фоток Биляловой до пластики:

Как по мне, результат впечатляет. Улучшайзинг явно на пользу пошёл, уж касательно лица блином, совершенно точно.

Следующая эскортница, которую хочу вам показать — Нита Кузьмина:

Родилась также в российской столице (ну надо же!) в ноябре 1992. Яркой внешностью и огромным шнобелем обязана папе-индусу, который на момент рождения дочери получал высшее образование в московском ВУЗе. 

Родители Ниты

Мама у Кузьминой – простая русская женщина, домохозяйка, которая в браке с выходцем из Индии родила ещё двоих сыновей.

Фамилия Ниты по отцу – Гупта, однако девушка решила, что с маминой фамилией популярности добиться будет легче, и сменила её после университета (прям «мои университеты»????). Глядя на Ниту до пластики, девушки должны моментом избавляться от всех своих комплексом по поводу внешности.

Потому что редко встретишь такое чудище лесное на просторах нашей необъятной родины, а ведь оно ещё и красоткой заделаться умудрилось, и эскортницей номер один в Москве????

Не верите? Смотрите сами:

Вот эта её фотки самая известная, потому покажу её вам поближе:

Жуть! Приснится такое ночью, можно и не проснуться — инфаркт хватит ????

И снова мы видим, что виной всему огромный крючковатый нос — как и к случае с Лопыревой, пока его не отпилишь, о красоте можно и не мечтать.

У Феофилактовой нос тоже портил ей всю малину и делал похожей на бабу-ягу:

В общем, девчонки-обладательницы таких жутких шнобелей???? … как хотите, где хотите, но ищите бабки на нормального пластического хирурга, специализирующегося на ринопластике. Пиарить я здесь никого не собираюсь, так что с этим не ко мне. Просто совет вам от меня — с таким носярой в люди не выйти.

Всё можно обыграть — тонкие губы, отсутствие скул, маленькую грудь, но такой жуткий нос к сожалению только пилить. Лена Миро, которая боится расстаться со своим рубильником, тому доказательство.

Сколько бы она свою тощую жопу не качала, но пока свою х@еносость не исправит — красавицей не станет:

Что-то я отвлеклась. Итак, какие же пластическое операции делала Нита Кузьмина? На 100% можно утверждать, что была проведена коррекция носа, и это само собой разумеющееся вмешательство, более того абсолютно в её конкретном случае оправданное. Также Нита увеличила себе грудь, от природы у неё очень скромный 1-й размер:

Который со временем превратился вот в такую роскошь:

Если пластику носа Нита отрицает (шта?), то увеличение груди не скрывает и даже называет имя своего пластического хирурга, но я здесь ничего не рекламирую, так что кому надо — спрашивайте у неё сами или ищите инфу в интернете.

Вот ещё архивная фотка Ниты, где отлично видны как её прооперированный нос (уже скорее носик), так и фигура о натюрель, то есть до маммопластики:

Также поговаривают о том, что она якобы увеличивала себе ягодицы, но лично я в этом сомневаюсь. Вот так её жопа выглядит без обработки:

Абсолютно ничего выдающегося, никаких имплантов и близко нет.

Что ещё? Вроде губы Нита тоже подкачала, хотя и свои у неё довольно пухлые (индийская кровь):

Но это у эскортниц святое, а то как же клиент их будет отличать от нормальных приличных женщин? Такой вот read my lips ????

Девы, имейте ввиду! надутый свисток — визитная карточка любой уважающей себя шалавы ну в общем вы поняли ????

Также Нита совершенно точно что-то делала с овалом лица – вероятно в подбородке стоит имплант плюс удаляла комки биша, чтобы появились скулы. Это старое фото Кузьминой, видно что овал лица совсем другой:

ну и схуднула заметно, без этого к сожалению никак:

Похудение это первое чем нужно заняться на пути к красоте, тогда станет понятно что не так и что можно в лице поправить с помощью пластики.

Фотки Ниты разных лет без обработки:

Такая Нита в жизни, а такая у себя в Инсте с тонной фотошопа:

Ну как, нравится? Кстати, её Инста, где не так уж много фолловеров, всего 1,8 млн. Для такой красавишны и секс-бомбы совсем не густо. Заявленный рост Ниты, кому интересно, 165см, но лично я думаю, что она ещё ниже.

Ну и третьим номером вам Инессу Шевчук покажу:

Её инстаграм. Кто смотрел все сезоны Дома 2, должен её знать. Пробыла она на проекте недолго, пришла в сентябре 2014, а в январе 2015 её уже оттуда попросили. Но узнаваемость успела приобрести, собственно за тем и приходила. Кстати, Шевчук не из Москвы, и на том спасибо.

После Дома 2 начались её внешние преобразования, потому как от природы она страшна как смертный грех:

С таким фейсов жить нельзя, друзья … породы не то что нет от слова «совсем», тут более того явственно видны следы вырождения! Ощущение что заделали её по пьяной лавочке в сожительстве под названием «промискуитет» ???? Более маргинальную внешность ещё поискать:

Тем не менее это не помешало ей ухватить не абы кого, а самого Олега Тинькова:

Кто не знает, российский олигарх и долларовый миллиардер, входит в список Форбс. На 2020 год его состояние 2,1 млрд долларов. Не кисло?Само собой прежде чем склеить Тинькова, Шевчук провела глобальную работу над собой. Что было сделано: нос, губы, скулы, сиськи (зеваю уже всё это перечислять). Да, зубы ещё, а именно виниры.

На фото «до» которое слева, мы видим абсолютно плебейский нос, губы хоть и пухлые от природы, но им же всё мало … по итогу они стали ещё пухлее, практически как у Наоми Кэмпбелла, а нос сузился и заострилсяпрактически как у Майкла Джексона:

ГрудИ у Шевчук не было вообще, как и у большинства эскортниц почему то. Это фото причепуренной Инессы с ещё не оттюнингованной внешкой:

Видно, что грудь отсутствует. А тут сами видите — всё куда более аппетитненько:

Ну и зубы смотрим … было:

Стало:

В общем, стандартный тюнинг, всё как у всех. Но в отличие от Кузьминой и Биляловой, я бы не сказала что Шевчук удалось стать прям красавицей. Получше конечно чем было, но в её случае слишком уж ужасающе маргинален был исходник. Тем не менее это не мешает Инессе постить у себя в Инсте вот такие фото с претензией на лухари high-class:

Правда такого контента не особо много, всё больше чего-то эдакого:

где явственно проступает нутро нашей героини из серии «можно вывезти девушку из деревни …» и далее по тексту????

Честно, не ожидала от Олега такого, хм …, специфического выбора содержанки. В своём интервью Юрию Дудю от 2017 года он вроде давал понять, что ему милее несколько иной типаж. Но мужчины такие мужчины ???? им никогда нельзя верить на слово:

Читайте также:  Как зачистить трубу пнд

[Видео]

продолжение следует …

источник – misscaprizzz 

[1 ссылок 64 комментариев 5200

«Ягода» созрела – звездами за год стали участники дуэта

Ребятам помог случай. Для одного из выступлений Анастасии нужен был гармонист. Музыкант, который должен был выступать с ней, не смог участвовать в концерте, кто-то дал девушке телефон Дмитрия Иващенко, ребята созвонились, выступили и разошлись.

— Потом мы стали встречаться на разных мероприятиях, конкурсах. Общались, обсуждали музыку, творчество и вскоре поняли, что у нас много общего, — рассказывает Анастасия.

Партнеры в музыке действительно должны смотреть в одну сторону. Так вышло и у Насти с Димой.

— Мы поняли, что у нас один и тот же профиль — народная музыка, которой хочется дать новую жизнь, — говорит Дмитрий. — Было много и других совпадений — оба окончили музыкальную школу, оба учились в колледже искусств, оба в разные годы стали победителями телеконкурса «Ордынка». Возникла идея работать вместе. Мы полгода готовились к созданию дуэта — шили костюмы, отбирали репертуар.

Совет № 2. Придумайте запоминающееся название

С чем у вас ассоциируется слово «ягода»? Что-то вкусное, сладкое. Возможно, что-то из детства. Название простое, но, как и сама ягодка, которая прячется в траве, имеет скрытые смыслы.

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

— Название легко запомнить, — говорит Дмитрий. — И вроде бы ассоциации рождает простые — ярко, вкусно, свежо. На это мы и делали ставку.

Но потом ведущие, которые нас объявляют, стали свои подводки придумывать, разные смыслы у названия выискивая. Нам особенно понравилась такая: «Ягода» без химикатов, настоящая сибирская, чистая.

Такая и музыка — чистая, позитивная, настоящая сибирская». У нас и так жизнь грустная, погода холодная, город серый — хочется внести какую-то ягодную радость.

Совет № 3. Постарайтесь попасть в мейнстрим

Ребята исполняют русские народные песни в современной обработке. Это направление сейчас как раз набирает популярность: Пелагея, Марина Девятова, группа «Мельница» — фолк в моде.

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

— Может, влияет экономическая и политическая обстановка. Когда весь мир против нас, хочется почувствовать единение с народом, отсюда и интерес к своей культуре, — считает Анастасия. — Появилось понимание, что мы должны знать и помнить свои корни, и людям стала интересна народная песня.

— К тому же сейчас обратили внимание внутрь страны, начали поднимать сельское хозяйство, а без песни поле не пашут, — шутит Дмитрий.

— А еще мода циклична — сегодня в одежде модно то, что было популярно несколько десятилетий назад. И в музыке те же тенденции.

Вновь появился интерес к гармони, которая у всех ассоциировалась с деревенскими свадьбами и посиделками. Но и современный праздник может быть с гармонью!

По словам музыкантов, людей младше 30 лет пока немного среди их поклонников, но это пока… Ребята используют в своих песнях современные ритмы, которые будут интересны и молодежи.

— У нас даже был такой опыт — мы делали совместный номер с группой брейк-дансеров. Мы пели, а они танцевали. Сейчас они нашу музыку используют для своего танца.

Во всех наших композициях современные ритмы, подходящие для танцев, — объясняет Анастасия. — Слушаем современную музыку и примерно понимаем, какие ритмы нужны молодежи.

Если песня реально «качает», пусть она старая, но будет в тренде.

Совет № 4. Создавайте уникальный контент

Чтобы стать по-настоящему популярным, нужно создавать авторские песни, считают ребята. Именно хит делает певца популярным.

И с этим сложно спорить: для миллионов людей Алла Пугачёва навсегда будет ассоциироваться с «Айсбергом», Лариса Долина — с «Погодой в доме», а Виктор Цой — с хитом «Перемен!» Ребята тоже мечтают о своем хите, ведь пока что они поют, по сути, ремейки народных песен и шлягеры советской эстрады.

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

— Мечта любого музыканта — петь песни, которые только твои, — говорит Дмитрий. — Нам тоже нужен свой песенник, который напишет нам классную вещь. Такого пока нет. Я пишу песни, но все они эстрадного характера и под гитару. Выковать под гармонь что-то необычное, чтобы все прям ахнули, — очень сложно. И вот нам нужна такая одна песня, которая могла бы повернуть нас к удаче.

Совет № 5. Продвигайте себя в соцсетях

Ребята снимают ролики на свои песни и выкладывают их в соцсети. Назвать их клипами сложно, но и такое видео позволяет привлечь зрителей. Или отсечь лишних…

— Когда нас приглашают на мероприятие, сразу показываем ролик, чтобы люди имели представление, это ли они хотят видеть на своем празднике, — рассказывает Анастасия. — Ролики помогают нам найти новых слушателей. Так, недавно нас пригласили выступить в казахстанском Усть-Каменогорске на Дне города. Организаторы увидели нас в Интернете, заинтересовались и позвали на юбилей.

В итоге дали два концерта — утром и вечером. Кажется, на праздник пришел весь город. Причем было очень много молодежи. Нас очень удивило, какое там отношение к артистам — прямо культ какой-то. После выступления зрители бросились к автобусу артистов, раскачивали его, лезли в окна, благодарили. Никогда в Сибири мы не видели такого ажиотажа, даже когда настоящие звезды приезжали.

Самое главное: не обращать внимания на критику и неудачи

Как говорят многие знаменитости, успех лишь на десять процентов состоит из удачи, остальные девяносто — упорный труд. Ребята с этим согласны.

Со стороны кажется, что у них не бывает срывов, неудач, депрессий.

Но участники дуэта считают: все дело в том, что они скрупулезно продумывают каждую мелочь, от репертуара до цвета пуговиц на костюме, а еще — легко воспринимают неудачи и курьезные ситуации.

Анастасия трубенкова биография личная жизнь

Фото с сайта pixabay.com

— Как-то раз мы выступали на стадионе «Заря», — вспоминает Анастасия. — Чтобы не ходили по газону, там постелили покрытие в виде пазлов. И в нем были маленькие дырочки, идеально подходящие под диаметр моих каблуков. Прямо перед выходом на сцену каблук у меня там благополучно застрял.

Двое человек пытались вытащить его — ковыряли отвертками, ножницами, дергали, тянули. Безрезультатно. Только когда окончательно решились разбирать покрытие на составные части, судьба смилостивилась — и нога освободилась.

Но остаток концерта я выступала на цыпочках, чтобы не провалиться снова.

Да, такие ситуации бывают. Но на них ребята не обращают внимания, так же как и на другие неудачи.

— Мы пытаемся продвигать себя на ТВ, пока местного уровня, — рассказывает Дмитрий. — Хотели принять участие и в телеконкурсе на одном федеральном патриотическом канале. Сняли ролик, отправили им, но не прошли кастинг.

Очень удивились, нам казалось, мы подходим по формату. А потом участники, попавшие в шоу, сказали нам, что туда все проходили благодаря связям. Было обидно. У нас никаких связей нет, мы все делаем сами.

Но мы не опускаем руки, будем пробоваться на другие шоу, продвигать песни на радио. Может, что-то да получится.

Досье

  • Дмитрий Иващенко, звукорежиссер продюсерского центра, окончил колледж культуры и искусств, актерско-режиссерский факультет
  • Анастасия Трубенкова, директор Новосибирского центра белорусской культуры, окончила колледж культуры и искусств, НГУЭУ

Трубенкова Анастасия Геннадьевна – ИНН 744514572960

Анастасия Геннадьевна Трубенкова не является, но ранее являлась индивидуальным предпринимателем. Также, она является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации.

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Анастасия Геннадьевна Трубенкова ранее являлась руководителем 2 других организаций и учредителем 2 других организаций.

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков Не является дисквалифицированным лицом Не входит в реестр массовых руководителей Не входит в реестр массовых учредителей Не найдено сообщений о банкротстве

Трубенкова Анастасия Геннадьевна ранее являлась индивидуальным предпринимателем

ИП Трубенкова Анастасия Геннадьевна Не действует с 16 июня 2016 года Основной вид деятельности
Транспортная обработка грузов Челябинская область, г. Магнитогорск

Трубенкова Анастасия Геннадьевна является руководителем 1 организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЬФА-МЕД” Ликвидировано 10 февраля 2020 года Трубенкова Анастасия Геннадьевна Основной вид деятельности
Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, Сиреневый проезд, д. 28, корп. 1, офис 210/1Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Трубенкова Анастасия Геннадьевна является учредителем 1 организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЬФА-МЕД” Ликвидировано 10 февраля 2020 года Трубенкова Анастасия Геннадьевна Основной вид деятельности
Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, Сиреневый проезд, д. 28, корп. 1, офис 210/1Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Трубенкова Анастасия Геннадьевна ранее являлась руководителем 2 организаций

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГМАГ” Ликвидировано 25 апреля 2019 года Кабакович Олег Геннадьевич Основной вид деятельности
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, Сиреневый проезд, д. 21, кв. 62
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАГНИТСТРОЙ” Ликвидировано 25 апреля 2019 года Кабакович Олег Геннадьевич Основной вид деятельности 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, Сиреневый проезд, д. 21, кв. 62
Читайте также:  Трубная металлургическая компания персонал

Трубенкова Анастасия Геннадьевна ранее являлась учредителем 2 организаций

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГМАГ” Ликвидировано 25 апреля 2019 года Кабакович Олег Геннадьевич Основной вид деятельности
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, Сиреневый проезд, д. 21, кв. 62
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАГНИТСТРОЙ” Ликвидировано 25 апреля 2019 года Кабакович Олег Геннадьевич Основной вид деятельности 455021, Челябинская область, г. Магнитогорск, Сиреневый проезд, д. 21, кв. 62

Дмитрий иващенко биография личная жизнь

— Как вы себя чувствуете в Лирик-опере?

— Хорошо. Как говорят в Германии, “без стресса”. Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом. Легко нашел общий язык. Он – умный, понимающий дирижер.

Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает. Это для меня полезно. Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях.

Время от времени хорошо возвращаться к классике.

— Что вы можете сказать о вашем персонаже Погнере?

— Погнер – богатый, солидный человек. Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу.

— По возрасту вам еще рановато петь отцов…

— Ганса Сакса я бы сейчас не стал петь. Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис – идеальный исполнитель.

— Действие оперы происходит в Нюрнберге. Вы бывали в этом городе?

— Я был в Нюрнберге как турист. Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось.

— Многие специалисты говорят, что “Нюрнбергские мейстерзингеры” уступают лучшим творениям Вагнера: тетралогии “Кольцо нибелунга” и опере “Тристан и Изольда”. Что бы вы могли сказать в защиту “Мейстерзингеров”?

— “Нюрнбергские мейстерзингеры” – одна из самых сложных опер. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Надо иметь специальную акустику, чтобы “скрыть” оркестр. Как в Байройте.

— Как в этом плане обстоят дела в Лирик-опере?

— Для меня в Лирик-опере слишком много акустики. Ничего не поделаешь – зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше. Это для певцов лучше. Я привык петь, когда зал “сухой”. Например, в Ла Скала очень “сухая” акустика.

“Лучше пой. У тебя голос хороший”

— Был человек, который открыл ваш голос?

— Мой брат. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. Как-то брат сказал мне: “Лучше пой. У тебя голос хороший”. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы…

— Но никогда не думали о карьере певца?

— Никогда. А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию… У нас семья музыкальная. Дедушка – донской казак (мой голос от него), мама – педагог в музыкальной школе, брат – пианист.

— Так что было понятно, что вы пойдете по музыкальной линии?

— До поры до времени это было непонятно. Мама отправила меня учиться в музыкальную школу со словами “Там видно будет”.

— Как получилось, что вы оказались в Германии и стали выступать на самых престижных оперных сценах?

— Все произошло случайно. Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось – получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом.

Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом.

Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном.

— Она вас открыла для мира?

— Она мне “голову промыла” (смеется). Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать.

— Ей сразу понравился ваш голос?

— Она сказала, что настоящих басов не бывает. Я – единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу.

Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал.

Я пел все, даже Эскамильо.

— Вы по-прежнему общаетесь с ней?

— Да, хотя сейчас мне труднее к ней ездить – я сам все время в разъездах. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена.

“Голосу нужна “диета”

— Мой первый ангажемент был в Аугсбургском оперном театре. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго (Чили).

— А в России?

— В России я пел только в Казани, на Шаляпинском фестивале. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец.

— Как бы вы охарактеризовали свой голос?

— Мне кажется, я – basso cantabile. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее.

  Соснина ксения биография личная жизнь

  • — Тогда вы возьметесь за другие партии. За Бориса, например…
  • — Бориса я уже спел.
  • — Рановато как-то…

— Я тоже думал, что рано. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре.

— Какие еще партии в вашем репертуаре?

— Зарастро в “Волшебной флейте”, Погнер в “Нюрнбергских мейстерзингерах”, Гурнеманц в “Парсифале”, Даланд в “Летучем голландце”, Рокко в “Фиделио”, Банко в “Макбете”, король Филипп в “Дон Карлосе”, Уолтон в “Пуританах”.

— Многие певцы никогда в жизни не решаются петь оперы Вагнера. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь?

—Вагнера я петь не хотел. Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас – Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро.

— Фурланетто говорил, что Моцарт – бальзам для голоса.

— Да, я с ним абсолютно согласен. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает – он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Голосу нужна “диета” (смеется).

— Как вы готовитесь к выступлению? Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос?

— Все очень индивидуально, зависит от связок. Алкоголь не употребляю.

— Не помогает?

— Мне не нужно. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное.

— Есть партии, которые вы бы хотели спеть, но пока не получалось?

— Очень хочу спеть Мефистофеля в опере Бойто и короля Рене в “Иоланте”. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском – языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском.

— С немецким языком у вас проблем нет. А с французским?

— Учу. Работаю над произношением. Французский – сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво – это самое главное.

“Душу продаешь “черту”

— Что вы делаете, если ваше понимание роли входит в противоречие с тем, что предлагает режиссер?

— Приходится очень долго дискутировать. Сегодня с режиссерами большая проблема. Мы имеем дело с режиссерским диктатом. Мы же солисты, с нами нужно разговаривать.

Если солисты не понимают идею режиссера, то эта идея не будет интересной. Задача режиссера – быть большим дипломатом. Он должен убедить солиста что данное решение – самое лучшее и единственно возможное.

Читайте также:  Фреза по металлу: принцип работы, виды и выбор инструмента

Иногда приходится переступать через себя, продавать душу “черту” (смеется).

— Выход из режиссерского диктата – камерное музицирование…

— Раньше я не очень любил концертные исполнения. Казалось, что все так сухо и неэмоционально. А в последнее время у меня стало больше концертов. Недавно пел Четырнадцатую симфонию Шостаковича.

— Там прекрасная партия для баса.

— Потрясающая музыка и потрясающая партия. Вот там я сам себе хозяин. В моем концертном репертуаре – “Песни и пляски смерти” Мусоргского, произведения Чайковского, Рахманинова. Я пытаюсь пропагандировать русскую музыку. Я сразу сказал, что Шуберта и Шумана не пою.

Если хотите, спою вам Чайковского, Рахманинова, Глинку… Я ужасно люблю оперу, и всегда приятно поговорить с хорошим режиссером. Но встретить такого режиссера получается все реже и реже. Мне нравится работать с моим другом, оперным режиссером Альфонсо Мора. Очень талантливый молодой человек.

Надеюсь, что он далеко пойдет.

— Вам приходилось работать с Дмитрием Черняковым?

— Нет, к сожалению. Вот он как раз из тех режиссеров, которые могут убедить. У него всегда есть смысл.

— Какие постановки были для вас наиболее значимыми?

— Моя самая значимая постановка была в Аугсбурге. Первая большая роль, которая останется со мной на всю жизнь. Я пел Дон Кихота в опере Массне в постановке очень хорошего режиссера Томаса Вюнша. Он, к сожалению, в прошлом году умер. Он любил оперу, певцов, и с ним было приятно работать.

— Каков уровень немецких оперных театров?

— Высокий и по сравнению с Америкой очень современный. Я недавно пел в Баварской опере. Акустика потрясающая, театр великолепный…

— Там скоро главным дирижером будет Кирилл Петренко.

— Да, я очень рад, что он там будет. Блестящий музыкант! Мы работали с ним в “Евгении Онегине” в Комической опере Берлина. Для Баварской оперы это просто подарок судьбы.

— Это правда, что в немецких театрах все настолько дисциплинированно, что импровизация просто невозможна?

— В принципе, все театры одинаковые. В Лирик-опере тоже никакого бардака нет, и дисциплина еще почище немецкой. Америка для меня больше Германия, чем Германия. Я живу в Берлине, а Берлин – город демократический.

— Сейчас, оглядываясь назад, вы не жалеете, что ваша карьера сложилась в Германии? Не жалеете о пройденном пути?

— Ни в коем случае. Я хотел быть независимым от определенных кругов, пошел своей дорогой и всего, чего я добился, добился сам.

— Как вы думаете, вас пригласят еще в Лирик-оперу? Можно надеяться на продолжение?

— Я надеюсь. Если позовут, отказываться не буду. Чикаго для меня – культурный шок.

Фото Андреаса Штирнберга

Полина Трубенкова (Мадам Кака) – биография, фото, личная жизнь

Карьера: блогер
Дата рождения: 20 марта 1992 г.
Родной город: Москва
Рост: 167 см
Вес: 54 кг
Семейное положение: замужем
Социальные сети: Instagram | VK

В Сети большой популярностью пользуется блогер Мадам Кака. За шутливым псевдонимом кроется очаровательная девушка – Полина Трубенкова. Она снимается развлекательный контент и рассказывает о своей жизни. Для Поли юмор является важной частью жизни. Через фото и видео она заряжает зрителей положительными эмоциями.

Родилась Полина Трубенкова 20 марта 1992 года в Москве. В детстве она была настоящей пацанкой. Будущая звезда любила играть с мальчишками в футбол. Носила Полина свободную одежду. Платья и юбки долгое время не осмеливалась надевать даже на праздники.

В школе Трубенкова была неусидчивым и смышленым ребенком. Стремлений к точным наукам у нее никогда не было. А вот литература и английский язык Полину интересовали. Окончив школу, блогер поступила Российский государственный социальный университет.

Училась Полина на психологическом факультете. Что примечательно, в школе она мечтала о театральном. Однако, после трех неудачных попыток поступить отказалась от этой затеи. Получив диплом психолога, рабочего места для молодой выпускницы не нашлось.

Тогда Трубенкова поступила в Институт Телевидения и Радиовещания. Параллельно она работала секретарем в одной московской компании. Такая жизнь никак не устраивала амбициозную Полину. Недолго думая она уволилась, чтобы переосмыслить жизнь. Тогда на ум и пришла идея создания личного блога.

Блог

Творческий путь Полина начала с публикации в Инстаграм коротких развлекательных роликов. Первое время она переживала о том, как отреагируют друзья и знакомые. Однако, практически всем шутки пришлись по душе. Новые подписчики мотивировали блогера на создание новых видео.

Над псевдонимом Трубенкова долго не думала. Название аккаунта Мадам Кака ее полностью устроило, а позднее и вовсе начало нравится.

В 2016 году Полина Трубенкова создала авторский YouTube канал. Первое время блогер записывала разнообразный развлекательный контент. В начале 2021 года Мадам Кака запустила проект «Бабские истории». В рамках шоу блогер приглашает в гости известных девушек для откровенных бесед.

Чаще всего в рамках проекте обсуждаются отношения с мужчинами. Откровениями по поводу личных романов, на канале Мадам Кака, любезно поделились Натали Ящук и Юлия Коваль.

Личная жизнь

Еще в начале творческого пути Трубенкова начала встречаться с парнем по имени Константин. В 2017 году молодой человек сделал предложение возлюбленной. Мужчина во всем поддерживает супругу, позволяя ей самореализоваться.

В Инстаграм Трубенкова выкладывает с мужем совместные фото. Семейная пара не торопится заводить детей. Молодые люди решили сосредоточиться на карьере. Рост Полины 167 см, а весит около 54 кг.

Полина Трубенкова сейчас

Популярность Мадам Кака в Сети активно растет. С ней охотно сотрудничают всемирно известные компании. Помимо этого, девушка запустила в производство и продажу собственный мерч. Для реализации она создала сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом и приобрести понравившиеся вещи.

Полина Трубенкова

В момент появления социальных сетей казалось, что преуспеть в блогерстве способен каждый пользователь, готовый выставлять напоказ личную жизнь.

Практика показала: чтобы добиться успеха, надо либо быть знаменитостью, либо иметь эксклюзивный контент (как Даша Судишникова, забеременевшая в возрасте 13 лет и сейчас рассказывающая о раннем материнстве), либо обладать большим чувством юмора и креативностью. Именно к последней категории относится Полина Трубенкова, известная как блогер Мадам Кака.

Детство и юность

Будущая звезда «Инстаграма» появилась на свет 20 марта 1992 года в столице России. В детстве Полина предпочитала мальчишескую компанию и одежду в стиле унисекс. Москвичка училась в школе № 644, отдавала предпочтение гуманитарному циклу дисциплин и мечтала об актерской карьере.

Блогер Полина Трубенкова и телеведущая Юлия Коваль похожи / @madam_kaka и @koval_now

Девушка трижды пыталась поступить в театральный институт, но попытки не увенчались успехом. Но Полина не отчаялась и получила 2 высших образования: сначала выучилась на психолога в РГСУ, а затем окончила Институт кино и телевидения (бывший Гуманитарный институт телевидения и радиовещания).

Судя по фото, блогер похожа на ведущую программы «Орел и решка» Юлию Коваль. Некоторые подписчики даже полагают, что девушки — сестры. Однако у Юлии вообще нет сестры, имеется лишь брат.

Знаменитости не только знают о сходстве, но и поддерживают приятельские отношения, в шутку называя себя близняшками.

Коваль участвовала в шоу Трубенковой «Бабские истории» и раскрыла Полине несколько секретов своей биографии.

Блог

Трубенкова называет себя «модным блогером ни о чем». Основой блога Полины стали вайны — юмористические мини-фильмы, в которых москвичка выступает и сценаристом, и режиссером, и актрисой.

Полина Трубенкова и ее муж Константин Коваленко

Каждый из роликов — рассказ о проколе героини: например, девушка встает с намерением интенсивно поработать, но в течение дня занимается прокрастинацией.

Один из вайнов Полины перекликается с миниатюрой Татьяны Толстой: каждая из дам стремилась использовать продукты, оставшиеся от приготовления блюда, придумывала, куда их употребить, но в итоге получала остаток другого ингредиента.

На рубеже 2018 и 2019 годов Трубенкова запустила собственный бренд одежды, изюминка которого — яркие юмористические принты. Особенно популярным стал рисованный персонаж, созданный фантазией Полины и регулярно появляющийся в ее коллекциях — Винозавр.

Личная жизнь

В 2017 году Полина сыграла свадьбу с парнем по имени Константин. Муж поддерживает блогера во всех начинаниях и регулярно снимается в вайнах жены. Кров с супругами делят 2 малых пуделя. Трубенкова считает, что главный секрет семейного взаимопонимания — откровенное обсуждение проблем.

Свадьба Полины Трубенковой

При росте 167 см Полина весит 54 кг. Любимый писатель знаменитости — Стивен Кинг, а любимые музыканты — «Звери», Pink и Marilyn Manson.

Полина Трубенкова сейчас

Во второй половине 2020 года Мадам Кака представила новую рубрику «Бабские истории», которая в начале 2021-го трансформировалась в ютьюб-канал.

Суть шоу, придуманного Полиной, — откровенный разговор со звездой интернет-пространства, причем искренность требуется не только от гостя, но и от Трубенковой.

Чтобы не ограничивать круг собеседников дамами, в апреле 2021 года Мадам Кака запустила ответвление проекта — «не Бабские истории», первым гостем которого стал видеоблогер Дима Масленников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector