Диаметр приемной трубы уаз 469

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Диаметр приемной трубы уаз 469
  • Диаметр приемной трубы уаз 46912936 Труба приемная УАЗ 452, Буханка с ЗМЗ 409
    4 444 руб.В наличии
  • Диаметр приемной трубы уаз 469
  • Диаметр приемной трубы уаз 469
  • Диаметр приемной трубы уаз 469
  • Диаметр приемной трубы уаз 469
  • Диаметр приемной трубы уаз 469
  • Диаметр приемной трубы уаз 46912934 Труба приемная УАЗ 469, 3151
    923 руб.В наличии
  • Диаметр приемной трубы уаз 4697059 Труба приемная УАЗ 469
    910 руб.В наличии
  • Диаметр приемной трубы уаз 46912935 Труба приемная УАЗ 452, Буханка
    600 руб.В наличии
  • 11379 Труба приемная глушителя УАЗ 452
    590 руб.В наличии
  • 12938 Труба приемная УАЗ 469
    497 руб.В наличии
  • 12545 Фланец приемной трубы УАЗ
    250 руб.В наличии
  • 12057 Шпилька приемной трубы М10х28
    12 руб.В наличии
  • 9228 Кольцо приемной трубы УАЗ усиленное
    10 руб.В наличии
  • 8384 Прокладка приемной трубы УАЗ
    10 руб.В наличии

Иной выхлоп. Ч1 — УАЗ 469, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Выхлоп… вроде бы поставил новый, вроде бы зачем к нему возвращаться…

Но …как то запчасти совсем не то, или кто то где то просчитался… А именно… Не пробежав и двухста километров глушак начал превращаться в нечто.

На фото отчетливо видно банка перегревается в трубе, толи проходного отверстия не достаточно, толи конструкция глушака такая…Затем выхлопные газы встречают новое препятствие на своем пути — а именно сужение трубы до 30мм. Напомню что начальная приемная труба на машине 51мм, этот 51мм заползает в банку и выползает в 30мм.

Теперь ясна природа пердящего звука сзади. Как он меня бесит…Как то давно на стадии облагораживания рамы при замене выхлопа я пел и плясал когда менял ту водопроводную трубу с сужающимся до 25мм диаметром к концу на новую родную большего сечения…

Диаметр приемной трубы уаз 469

Полный размер

старый провисший глушак

… но теперь я понимаю что этому глушаку реально не жить долго, ибо качество метала, да и конструктив по моему не очень разумный.Основная моя идея пришла к сохранению проходного сечения до выхода. Первым делом подсмотрел у хантера, так как у него полный выхлоп на 51 трубе.

Изучив мат часть я понял что не уживусь с мыслью иметь резонатор после глушителя. Я не спец по выпускным системам но у всех производителей резонатор стоит перед глушителем, а тут в конце (!).

Я понимаю что там реально некуда его впихнуть было… но все же… получается так себе на мой взгляд

Диаметр приемной трубы уаз 469

Полный размер

перспектива, только по правой стороне в моем случае

Диаметр приемной трубы уаз 469

Полный размер

а это уже провисший

Диаметр приемной трубы уаз 469

или так, думается глушитель, а это резонатор

Диаметр приемной трубы уаз 469

а вот точ мой вариант, выхлоп по правую сторону + резонатор

тут резонатор воопще упирается в землю.Короч, выхлоп с хантера не наш вариант.

Тут в один прекрасный момент переподает мне задняя банка с ix35, и я понял что начало уже положено. В качестве резонатора было принято решение взять банку от газели с 402м мотором.

Диаметр приемной трубы уаз 469

Полный размер

Резонатор г2705 402 дв.амз газ (27051202008)

Она спереди под тот же хомут как и глушитель уаза, значит переделывать на начальной стадии этот узел не придется.

Вход и выход у нее 51ого диаметра Обошлась она мне в 583р. Далее нужно было найти колено.

Долго искал варианты (с хундаевского выгнуть не вышло, без трубогиба некуда) и тут подворачивается колено от хантера без резонатора, оказывается и такие бывают.

Номер на фото есть, цена 372 рубля.

Диаметр приемной трубы уаз 469

Полный размер

Разница на лицо

  • Ну собственно пилим, вымеряем
  • и результат
  • Пока делаю жесткие сварные соединения, но в перспективе хочу отделить резонатор от глушителя фланцами (не нашел), и поставить гофру перед резонатором.

Не сказать что результат желаемый, так как в одного варить такие вещи не удобно, чтото тут перекошено, чтото там, плюс весит он немного не так… жаль что в раме нет выемки под него чтобы поднять его выше… но пока так. Возможно для офроуда он и низковат, время покажет… ну пока присматриваюсь, необычно.Главное звук стал правильный, так сказать на холостых его почти и нет.

Уаз буханка. глушитель, как изготовить долговечный

Машина была куплена в 2019 году 15-го января, за 60 000 рублей.

Своим ходом доехала до дома, нормальный аппарат. А потом заглянул под капот, удивился что вообще до дома доехал, куча мелких недостатков от которых машина могла встать без движения в любое удобное для нее время.

Здравствуйте завсегдатаи, подписчики и гости! Это блог Геннадия об инвестициях в жизнь. Обо всем интересном на что не жалко потратить деньги и время, иногда жалко.

Когда восстанавливал машину, пожалел время и деньги на глушитель. Понимал, что с ним что-то не так, но машина работает тихо, расход бензина шикарный, в смысле маленький. Состояние в целом ужасное и решил так, пусть работает пока не развалится.

Какие работы проводил по подготовке машины к эксплуатации описано и ссылку на публикации дам в конце статьи, а сегодня только о глушителе.

Что не так с глушителем.

Если сказать, что он ржавый, ни сказать ни чего, латки стоят того смотри отвалятся, но ни где не сопит. Еще бы пропускал, на выходе водопроводная труба, такая не развалится.

Глушитель висел слишком низко, на перекатах цеплялся за дорогу, но в дебри особо не лазил и потому мирился с такой установкой. Возникло подозрение что он не родной, сам однажды ремонтируя Блейзер поставил глушитель от Газона, так что смотрел на это как на естественную экономию старого хозяина.

Периодически откручивались крепления и приходилось следить, не хватало чтобы он на асфальте остался. Налетит на него машина, потом отвечай.

Об остальных недостатках узнал, когда глушитель развалился и начал собирать такой как на предыдущей Буханке, надежно, долговечно и тихий, при этом не увеличивающий расход бензина.

Моим мечтам установить новый нормальный качественный глушитель, который не будет цепляться за бугры на дороге не дано было осуществится почти три целых летних сезона. Это чудо, не смотря на все недостатки, не разваливалось.

Мечты сбываются.

Получилось так, что летом 2021 поехал в царство японских дорог. Не знаю и не уверен, что японцы к ним имеют какое-то отношение, но название у них чисто японское «Тояма Токанава». Глушитель согласился с моим мнением о необходимости его замены.

Читайте также:  Плазменная резка металла: технология, установки с чпу

Когда отвалилось одно крепление, привязал его веревкой, а потом отвалилось и второе, так доехал до места.Когда отвалилось одно крепление, привязал его веревкой, а потом отвалилось и второе, так доехал до места.

По пути заехал в магазин и купил набор для ремонта, поиск автосервисов со сваркой результатов не дал. Трудно в чужом городе найти автосервис, который готов тут же провести ремонт, особенно если его там нет. А ремонт завтра не устраивал ехать надо.

Короче вернулся домой, купил все необходимое, дождался погоды и вдвоем с зятем занялись.

Тут понял, почему глушитель висит низко.

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя к раздатке.Кронштейн крепления приемной трубы глушителя к раздатке.

Хорошо видно кронштейн крепления приемной трубы глушителя к раздаточной коробке.

Не знаю, чем руководствовались ремонтники у старого хозяина, но они перевернули кронштейн наоборот, креплением приемной трубы в низ, в результате глушитель висел низко, собирая все перекаты, перепахивая землю. Поставили как надо, и новая приемная труба глушителя встала на место идеально, как будто всегда так стояла.

О важности крепкого словца в понимании дефектов сборки.

Крепление приемной трубы глушителя к штанам.Крепление приемной трубы глушителя к штанам.

Крепление было откручено длинным воротком с карданом у головки и сложности никакой не возникло. А вот при попытке затянуть новую трубу крепкие словечки сыпались непрерывным потоком, умеет зять правильно изъясняться.

Залез посмотреть, крепление не затянуто. И тут дошло, гайки не правильные, не такие на это место ставили раньше. Пользовался длинными латунными, главное длинными. Поехал за длинными гайками, эти гайки куплены в строительном магазине, зять вылезает из-под машины – «В миллион раз проще».

Еще шайбы поставили, во время поломки там резьба уничтожена и что бы гайки туда не загонять силой рискуя порвать шпильку, поставили шайбы. В результате полностью использовали всю оставшуюся резьбу шпилек, а это две высоты обычной гайки.

Помогаем глушителю дольше пожить.

Гофра, длинная мягкая.

Установка такой гофры решает три проблемы глушителя: первое это снимает нагрузку с крепления приемной трубы к раздатке; второе, позволяет собрать глушитель от начала до хвоста без разъемов; третье, снимает вибрационную нагрузку от двигателя на глушитель. Весь глушитель собран на сварке, сварочные швы окрашены термостойкой защитной краской.

Видно, как отвалилась труба, вибрация разрушила металл и глушитель оторвался.Видно, как отвалилась труба, вибрация разрушила металл и глушитель оторвался.

Под Буханкой больше места чем под Козликом, вся длинная конструкция легко снимается и ставится в случае необходимости. Помогает в этом свободный изгиб в гофре.

Вид на глушитель сбоку.

Конечно его не видно, цепляться за землю не чему. Чего и хотел достичь, почему мечтал переделать глушитель.

Вид на глушитель сзади.Висит высоко, цепляться за перекаты не будет.

Ай, ай, ай, опять не видно. Естественно, глупо было поставить глушитель так, чтобы он уменьшал задний свес. А там стоит глушитель, он там на месте запаски.

Дело в том, что в стандарте здесь крепится запасное колесо, а у меня два запасных колеса и они крепятся внутри салона, терпеть не могу вытаскивать из-под машины грязную запаску.

Одной маловато, потому две закреплены в багажнике по бортам, освободившееся место использовано для установки глушителя. Нечему теперь цепляться на перекатах. Можно купить задний бампер, пора, а то техосмотр не пройду.

Как тот разговаривал с УАЗоводом и ляпнул что в стандарте глушитель выдерживает 4-5 лет, на что он заявил, что на новой машине 409 движок на третий год развалился.

Этот получается, что мой старый глушитель проходил как новенький, с ума сойти. Глушитель, который изготовили с зятем, на предыдущей Буханке 8 лет проходил.

А как ему не служить долго, вибрации от двигателя ликвидированы, вероятность зацепить дорогу нулевая, ни одного разъема все заварено наглухо.

Как-то так. Может пригодится.

Как проводил ремонт Буханки в автосервисе.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/5f856236cae5a83b5507ef07?from=editor

Тросовый привод на рычаги управления КПП и РК Буханки.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/5f9bd478c0a24c2787441228?from=editor

Автоматический полный привод на Буханке.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/5fa6845a3a59d8510524ebec?from=editor

Глушитель уаз в разрезе | Авто Брянск

Решил поделиться своими наработками в области глушителей)))

Возможно кому-то пригодится.

Не для кого не секрет что штатный глушитель на УАЗ редкостное г…но. Мне все это дело надоело и было принято решение изготовить глушитель самостоятельно. Для начала рассчитал теоретический требуемый объем глушителя и нарисовал его в трехмерке.

Вот как все выглядит сейчас.

Расположен он высоко, ни разу им не цеплялся. В эксплуатации он около 3-х лет. Изготовлен из стали 2 мм

31 октября 2016 . Категория: Автотехника.

Если бы не созданный французской компанией Panhar-Levassor первый в мире глушитель, то возможно сегодня бензиновых автомобилей не было бы. Выхлопная система позволила «успокоить» ДВС и дать этому мотору «вторую жизнь».

Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль.

Сегодня благодаря глушителям удается не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду.

Исходя из этого, стоит обратить внимание на строение глушителя, а также на его разновидности.

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов.

Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования.

Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Читайте также:  Станки для домашнего производства и малого бизнеса

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума.

Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

  Почему свечи зажигания черные

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух.

Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления.

В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Внешний кожух прямоточного глушителя покрыт специальным поглощающим составом, за счет чего газы, находящиеся внутри, не резонируют, а звук мотора не превышает допустимых пределов. Таким образом, уровень шума сводится к минимуму.

Чтобы усилить эффект некоторые автовладельцы используют дополнительные внешние сегменты.

Как еще можно снизить уровень шума глушителя

Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров.

Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться.

Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.

  Физические свойства этиленгликоля и глицерина

Подобный принцип используется в системах автомобилей ВАЗ 2107, Нива, 2115 и многих других.

Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.

В заключении

Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остается неизменной уже много десятков лет.

Сегодня это не обычная металлическая «банка» а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля.

Именно поэтому, если из глушителя начинает идти пар или раздаются хлопки, необходимо незамедлительно производить диагностику и ремонт этого немаловажного узла.

Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и отменно звучать. Хорошая машина красивая во всех отношениях и красота это частично зависит и от звуков, которые техника издает.

Эффектный звук закрытой двери, с благородным низким призвуком, приглушенное поклацывание реле поворотов, плотный шорох встречного ветра на скорости 180 км/ч. И, конечно, звук выхлопа.

Именно глушитель формирует первое впечатление об автомобиле и о глушителе будем сегодня говорить.

Орех

  • Номер детали
  • Наименование детали
  • Каталог

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1

Глушитель с выпускной трубой

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

2

Ремень подвески глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

3

Пружина нижняя подвески

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

4

Стремянка хомута крепления скобы

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

5

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Читайте также:  Мостовой кран:устройство, классификация, назначение

7

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

8

Хомут задней подвески

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

9

Стяжка хомута правая

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

2 — кадмиевое с хроматированием (П21)

10

Стяжка хомута левая

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

2 — кадмиевое с хроматированием (П21)

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

12

Шайба 6 пружинная

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

фосфатирование и промасливание

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

6 — фосфатное с промасливанием (П2)

13

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

15

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

16

Подушка подвески глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

7 — цинковое с фосфатированием (П53)

17

Скоба крепления глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

18

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

19

Хомут подвески глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

20

Хомут приемной трубы

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

21

Кронштейн приемной трубы

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

22

Стремянка приемной трубы

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

23

Труба приемная глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

2 — кадмиевое с хроматированием (П21)

24

Фланец приемной трубы

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

25

Прокладка фланца приемной трубы

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

26

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки

3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

27

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

28

Пружина подвески верхняя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

29

Накладка ремня подвески глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

30

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

45 Изделия автомобильной промышленности

9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты

1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

31

Тяга задней подвески глушителя

Подробнее

Кол-во на УАЗ 469 (31512)

Система выпуска газов двигателя

Трубы и подвеска глушителя

45 Изделия автомобильной промышленности

4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей

3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector