Две трубы придумать смешной конец

Попробуйте разгадать простые и сложные головоломки из старого журнала «Мурзилка».Две трубы придумать смешной конец

— 1 —

Стоит дуб. В нём 12 гнёзд. В каждом гнезде по 4 яйца, в каждом яйце по 7 цыплят.

— 2 —

В углу сито, не руками вито.

  • — 3 —
  • Кто над нами вверх ногами?
  • — 4 —
  • На раскрашенных страницах много праздников хранится.

— 5 —

В лесу без огня котёл кипит.

— 6 —

Шёл мужик по лесу, нёс зеркало за поясом. Лесу поклонился, лес повалился.

— 7 —

Меня легко найдёшь зимой, но гибну я всегда весной; расту я корнем вверх — вниз головой.

— 8 —

У кого глаза на рогах, а дом на спине?

— 9 —

Бел, да не сахар. Пушист, да не птица. Нет ног, а идёт.

— 10 —

Не мотор, а гудит. Не пилот, а летит. Не змея, а жалит. Не воин, а врага валит.

— 11 —

Дом — не дом. Из трубы — дым столбом. Весь он ходит ходуном. И качается народ взад-вперёд.

— 12 —

По сеням взад-вперёд ходит, а в избу не входит.

— 13 —

Оля, Катя, Таня, Яша, Боря, Рита за собою тянут мягкий знак.

  1. — 14 —
  2. Какие животные хвойные?
  3. — 15 —
  4. Шарик невелик, да плакать велит.
  5. — 16 —
  6. Соль, а не солёная, фасоль, а не зелёная.

— 17 —

Всем, кто придёт, и всем, кто уйдёт, руку подаёт.

  • — 18 —
  • Сам верхом, а ноги за ушами.
  • — 19 —
  • Ходоки на весь свет, а ног своих нет.

— 20 —

Ходят великаны, горбят океаны. К берегу придут — сразу пропадут.

— 21 —

Колоб-колобок забрёл на потолок.

— 22 —

При двух руках, с одной ходит по воде. На себе носит, а не тонет.

— 23 —

Две сестры качались, правды добивались. Правды добились — остановились.

— 24 —

Не бранит никто мальца, но колотят без конца. Пока он не скроется, никто не успокоится.

— 25 —

Какой чудачок имел пятачок, его не потратил и другого не нажил?

  1. — 26 —
  2. Грамоты не знаю, целый век пишу.
  3. — 27 —

Молод был — молодцом глядел; под старость устал, меркнуть стал. Новый родится — опять развеселится.

— 28 —

Летит — пищит. Сядет — замолчит.

— 29 —

Шар невелик, лениться не велит; если знаешь предмет, то покажешь весь свет.

— 30 —

А утром выйдет солнышко — и не найти ни зёрнышка!

— 31 —

Вот так дом: одно окно. Каждый день в окне кино!

— 32 —

Сидит на ложке, свесив ножки.

— 1 —

Крылья есть, а не летает. Ног нет, а не догонишь. Кто это?

— 2 —

Кланяется, кланяется. Придёт домой — растянется.

— 3 —

Стучит, гремит, вертится, ходит весь свой век, а не человек.

— 4 —

Звенит, плюёт, взад-вперёд идёт. Что в зубы возьмёт, на две части разоймёт.

  • — 5 —
  • Меня одну не едят, а без меня мало едят.
  • — 6 —
  • Что общего найдёшь у дерева и книжки?

— 7 —

Брат с сестрою рядом живут, а друг от друга как враги бегут.

— 8 —

Маленькое озёрко, а дна не видать.

— 9 —

Кручу, бурчу. Знать никого не хочу.

— 10 —

Мал пузырёк, как звезда огонёк.

— 11 —

Сочная и золотая меж зелени мелькает, а во рту так и тает.

— 12 —

Кричит горлан через море-океан — получает ответ через целый свет.

  1. — 13 —
  2. Изогнут, словно хвост петуха, зазубрен, словно зубы щуки.
  3. — 14 —
  4. Дарья с Марьей видятся, да не сходятся.

— 15 —

Что за зверь: в зиму ест, а летом спит; тело тёплое, а крови нет; сядешь на него, а с места тебя не свезёт?

— 16 —

Был ребёнок — не знал пелёнок. Стал стариком — сто пелёнок на нём.

— 17 —

Две головы, шесть ног. А едет на четырёх.

  • — 18 —
  • У чего нельзя найти ни конца, ни начала?
  • — 19 —
  • В кружке — точка, в точке — ночка; что ни встретит, всё заметит.

— 20 —

Без крыльев летает, без зубов кусает. Меньше ягоды, сильней быка.

— 21 —

Жёлто, а не золото. Тает, а не снег.

  1. — 22 —
  2. Есть всегда у кораблей и, конечно, у людей.
  3. — 23 —
  4. Вот дом из жести, а жильцы в нём — вести.

— 24 —

Рассыпался горох на четыреста дорог. Солнце взойдёт — всё соберёт.

— 25 —

Зимой в доме мёрзнет, а на улице нет.

  • — 26 —
  • Без тела живёт, без языка говорит, никто его не видит, а всякий слышит.
  • — 27 —
  • Не связана — как дорожка, а связана — так одёжка.
  1. — 28 —
  2. Бежит — шумит, а зимой молчит.
  3. — 29 —
  4. Синее одеяло высоко бежало, книзу опустилось — в воду обратилось.
  5. — 30 —
  6. Вечером прилетит, всю ночь пролежит, а утром опять улетит.
  7. — 31 —
  8. Бежит, бежит — не выбежит, течёт, течёт — не вытечет.
  9. — 32 —
  10. Из избы — пляшут, в избу — плачут.
  • — 33 —
  • В воде купался, а сух остался.
  • — 34 —
  • Под стеклом сижу, в одну сторону гляжу.

— 35 —

Дам есть — плачет и ворчит. Ничего не дам — она молчит.

— 36 —

На чужой спине едет, а на своей груз везёт.

— 37 —

Горит столб, а углей нет.

— 1 —

На ямке, ямке сто ямок с ямкой.

— 2 —

Нет ушей, а слышит. Нет рук, а пишет.

— 3 —

Бычок рогат, в руках зажат. Еду хватает, а сам голодает.

— 4 —

У кого есть столько глаз, сколько дней в году?

— 5 —

Что проходит большое пространство, не двигаясь с места?

— 6 —

Чем больше отдаю, тем больше вырастаю. Величину свою отдачей измеряю.

— 7 —

Чёрен, голенаст. Выгибаться горазд.

— 8 —

Узелок завязал, тебе не развязать.

  1. — 9 —
  2. Сила не сила, а грязь убило.
  3. — 10 —
  4. Сделана из тряпок, а ниток не видно.

— 11 —

Ни глаз, ни ушей, а слепцов водит.

  • — 12 —
  • Кто не рожден, не учён, а правдой живёт.
  • — 13 —

Живёт — лежит. Умрёт — побежит.

  1. — 14 —
  2. Кругом вода, а с питьём беда.
  3. — 15 —
  4. Костяной порог, а за ним красный говорок.
  5. — 16 —
  6. Летом — кудри, а зимой — в пудре.

— 17 —

Ума нет, а хитрый.

— 18 —

Что это за дорога: кто идёт, тот хромает?

  • — 19 —
  • Лёгонькое, маленькое, а на крышу не закинешь.
  • — 20 —
  • Не летает, не поёт и не птица, а клюёт.

— 21 —

Облетел конёк целый мир в денёк.

— 22 —

Два брюшка, четыре ушка.

— 23 —

Снаружи птица, внутри человек.

— 24 —

Чёрный конь скачет в огонь.

— 25 —

От конца до конца протянулось полкольца.

  1. — 26 —
  2. Стоит над рекой, трясёт бородой.
  3. — 27 —
  4. Без рук, без топорёнка построена избёнка.
  • — 28 —
  • В деревянной колыбельке спит на веточке Емелька.
  • — 29 —
  • Одно бросил — целую горсть взял.

— 30 —

Зимой всех теплей, а летом всех холодней.

— 31 —

Зубы имеют, а зубной боли не знают.

Загадки для этого поста взяты из детского журнала «Мурзилка» за 1924-1950 гг.

Обложка: Евгений Гундобин / почтовая открытка / public domain

Загадки обманки

Загадки обманки – умопомрачительно весёлые загадки с неожиданными ответами для детей и их родителей.

В чем суть загадок обманок?

Суть загадок обманок для детей в том, что ответ, который хочется дать в рифму стишка, не является правильным.

Как правильно разгадывать загадки обманки?

Две трубы придумать смешной конец

ВНИМАНИЕ: Правильный ответ указан в скобках при нажатии на слово «ответ».

Белым снегом всё одето -Значит, наступает …
лето (зима)
Читайте также:  Сварка труб в квартире в москве
Ночью каждое оконцеСлабо освещает …
солнце (луна)
Друг зверей и друг детейДобрый доктор …
Бармалей (Айболит)
Кукарекает спросонокМилый, добрый …
поросёнок (петух)
Высокий, длинноногий,Летать ему не лень -На крыше из соломыУстроился …
олень (аист)
Лишь только свет дневной потух,заухал в темноте …
петух (филин)
Чик-чирик! Чик-чирик! -Кто поднял веселый крик?Эту птицу не пугай!Расшумелся …
попугай (воробей)
Под деревом четыре льва,Один ушёл, осталось …
два (три)
Нашёл пять ягодок в травеИ съел одну, осталось …
две (четыре)
Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две – всего …
четыре (пять)
Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный …
бегемот (мотылёк)
С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает …
корова (обезьяна)
Простой вопрос для малышей:Кого боится кот?..
мышей (собак)
Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем …
ворона (павлин)
Мимо улья проходилКосолапый …
крокодил (медведь)
В чаще, голову задрав,воет с голоду …
жираф (волк)
Дочерей и сыновейучит хрюкать …
соловей (кабан)
Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это …
мишка (белка)
Ква-ква-ква – какая песня!Что быть может интересней,Что быть может веселей?А поет вам …
соловей (лягушка)
Скорей на берег выбегай!Плывет зубастый …
попугай (крокодил)
Как? Неизвестно до сих пор:секрет и есть секрет,зверь этот, словно светофор,свой изменяет цвет.В зелёный, жёлтый… Напугай -и покраснеет …
попугай (хамелеон)
Cъела зайчонка и ловит второгоогненно-рыжая злая …
корова (лиса)
Он пиявок добывал,Карабасу продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали…
Буратино (Дуремар)
Он гулял по лесу смело,Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали …
Чебурашка (Колобок)
Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали …
Колобок (Иван-Царевич)
И красива, и мила,Только очень уж мала!Стройная фигурочка,А зовут …
Снегурочка (Дюймовочка)
Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это? …
воробей (снег)
Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,А зовут его …
Незнайка (Карлсон)
Утром рано я встаю,Молочком всех напою,Травку я жую за речкой,А зовусь я как? …
овечка (корова)
Жил в бутылке сотни лет,Наконец, увидел свет,Бородою он оброс,Этот добрый …
Дед Мороз (Старик Хоттабыч)
Все меня боятся -Я могу кусаться,Я летаю и пищу -Жертву я себе ищу,Ночью мне уж не до игр,Угадали, кто я? …
тигр (комар)
Я лаю и кусаю,Я дом ваш охраняю,Всегда смотрю во все глаза,А как зовут меня? …
коза (собака)
С голубыми волосамиИ огромными глазами,Эта куколка – актриса,А зовут ее …
Алиса (Мальвина)
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет …
мама (дочка)
На прививки и уколы Мамы деток водят в …
школы (поликлиники)

Вернуться в раздел загадки для детей.

Смешная продолжение рассказа Григорьева две трубы

Строители подошли к трубам. Вдруг они услышали храп (это храпел мальчик) . Строители очень испугались и в страхе бросились к начальнику.

А в то время мальчик проснулся, вылез из трубы и побежал домой. Начальник вместе с группой строителей пришли на то самое место. Он осмотрел трубы и ничего не обнаружил. Начальник очень разозлился и уволил всех строителей!

“Ромео и Джульета” является самым красивым,самым романтичным произведением мира.Изысканны манеры и описание героев,поражает с первых строк.Два враждующих клана,не дают соединится двум любящем сердцам.Но во имя любви,молодые и амбициозные юноша и девушка,решаются на отчуждения от своей семьи .

Ради искренних чувств,переполняющих сердце ,Джульета идёт на хитрость.Но чему-то не суждено было сбыться .Узнав о смерти Джульеты,Ромео выпил яд,покинув мир живых.Очнувшаяся Джульета,от лекарства,которое омертвило её на некоторое время,она вонзила себе кинжал в сердце.Разве это правильно??Подумает современный подросток.

Ничего не стоит человеческой жизни.Люди уходят,на их место приходят новые.Но в произведение говорится о первых,самых светлых чувствах.Хоть они и были довольно ранние,это не помешало героям до конца проникнуть в свою печаль и разлуку.Можно ли сейчас пожелать паре возлюбленных,любить друг друга как Ромео и Джульета??Скорее всего да,а может быть и нет.

Ведь только могучая,смелая ,самоотверженная любовь,способна убить человеческую душу.

Герасим — главный персонаж повести И.С.Тургенева «Муму». Повесть была написана в 1852 году, во времена крепостного права. Считается, что Тургенев в этой повести описал реального человека, который был крепостным его матери.  

Герасим – крепостной, к тому же глухонемой от рождения. Он – человек могучего телосложения, но доброй, ранимой и отзывчивой души. Жизнь у него была трудной, причем не сколько физически, сколько психологически. Его привезли из родой деревни в город, где Герасиму тяжело.  

Герасим работал дворником в усадьбе барыни – настоящей самодурки. Жизнь в городе другая, а Герасим не может и не хочет приспосабливаться, как остальные слуги.

Он старательно работает, трудится от зари до зари, добросовестно выполняет свои обязанности. Характер у него добрый и мягкий. Когда он влюбился в прачку Татьяну, барыня выдала Татьяну замуж за Капитона – горького пьяницу.

Герасим тяжело переживал это, но сделать ничего не мог.  

Другие крепостные не любят Герасима, насмехаются над ним. Герасим прощает им все. Он не в силах ничего изменить и безропотно подчиняется барыне. даже когда барыня велит ему утопить Муму – единственное дорогое ему существо, Герасим выполняет жестокий приказ. Потом Герасим уходит в деревню, потому что он не в силах больше выносить эту жестокость и несправедливость.

1. встреча Петра и Маши в крепости2. начало военных действий. разлука с Петром3. убийство родителей Маши4. жизнь в плену Пугачева5. побег с Петром из крепости6. спасение Машей Петра. встреча с императрицей

как-то так :))))

О. Григорьев " Две трубы"

  • О. Григорьев «Две трубы»
  • Предмет: литературное чтение
  • Класс 4
  • УМК «Гармония»
  • Тема урока О. Григорьев «Две трубы»
  • Тип урока ОНЗ
  • Цель:
  • Развитие восприятия художественного произведения, обогащение опыта читателя-слушателя.
  • УУД
  • Предметные

Формировать навык чтения.. Совершенствовать поисковый способ чтения, воображение.

Уметь определять эмоциональный характер произведения. Читать по ролям. Составлять словесный диафильм. Создавать высказывание в виде продолжения прочитанного.

  1. Метапредметные
  2. Личностные
  3. Создавать условия для формирования  положительного отношения  к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения. Готовность оценивать свои возможности при поиске ответов на вопросы, принимать решение об обращении к помощи; испытывать удовлетворение от осознания того, какой большой и трудный путь в освоении предмета уже пройден
  4. Регулятивные

Формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности. Оценивать свои действия и полученный результат. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, учитывать сделанные ошибки.

  • Познавательные
  • Анализировать произведение с выделением существенных признаков , формулировать простейшие выводы.
  • Коммуникативные
  • Использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
  • Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая
  • Средства обучения: учебник, раздаточный материал, средства ИКТ.
  • Содержание учебного материала
  • 1 мин
  • Проверка готовности обучающихся.
  • их настрой на работу
  • Прозвенел звонок для нас.
  • Все зашли спокойно в класс.
  • Встали все у парт красиво,
  • Поздоровались учтиво.
  • Тихо сели, спинки прямо.
  • Все легонечко вздохнем,
  • Наш урок сейчас начнем
  • Речевая разминка. Карточка
  • У медведя во бору
  • Грибы ягоды беру.
  • А медведь не спит,
  • На меня рычит.
  • Прочтите это четверостишье
  • Тихо.
  • Громче и быстрее.
  • Как скороговорку.
  • С ударением на каждое слово.
  1. Проводит речевую разминку.
  2. Выполняют упражнения.
  3. Проверка домашнего задания.
  4. 4 мин
  5. Проверить, насколько усвоен материал прошлого урока в игровой форме.

С каким писателем мы познакомились на прошлом уроке ? Что мы знаем о писателе?? Дети рассказывают биографию .

С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? – – «Огородники»

Поработать и проверить знания текста на ЯКлассе, пройти тест или

– Я предлагаю вам сыграть в игру «Верите или вы?». Правила игры вы знаете.

  • Игра «Верите или вы?»
  • – В произведении говорится о случае, который произошёл с мальчиками в пионерском лагере. +
  • Подтвердите ответ.
  • Ребята сражались за знамя «Лучший спортсмен» +
  • Подтвердите ответ
  • – Огород мальчиков был далеко от реки. —
  • – Вожатого звали Владик. —
  • – Мальчикам достался участок под номером 13.
  • – Ребята первыми вскопали землю и получили знамя. —
  • – Осень знамя всё же досталось ребятам за то, что у них оказался самый большой урожай помидоров и кабачков.
Читайте также:  Давление при испытании пожарных трубопроводов

– Скажите, почему ребятам всё же удалось собрать большой урожай? Какие качества помогли им в этом?

  1. (старание, трудолюбие, упорство, терпение)
  2. Дети читает отрывки из текста.
  3. Вспоминают правила игры.
  4. – Подтвердите свои ответы.
  5. Показывают жестами.
  6. (руки, пальцы)
  7. (Зачитывают текст)
  8. Учиться быть мудрыми
  9. Умение использовать пословицы к тексту
  10. -Вы знаете, что настоящий кладезь мудрости содержится в пословицах и поговорках, которые хранят народный опыт, дают советы на все случаи жизни, учат и воспитывают нас.
  11. Знать много пословиц и поговорок значит не только хорошо владеть родным языком, но и быть мудрым человеком.
  12. Терпенье и труд всё перетрут.
  13. Поспешишь – людей насмешишь.
  14. Работа мастера боится.

– Какие ещё произведения Н. Носова вы читали?

  • Книжная выставка. Дети выходят и презентуют книги
  • Называют произведения
  • Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
  • 2 мин
  • Постановка учебной задачи.
  • Подведение обучающихся к формулированию темы урока.
  • Прогнозирование.

На столе у каждой группы лежат буквы. Правильно составив слова, вы узнаете тему урока. ЫБУРТ ЕВД

  1. Итак, что получилось?
  2. (Две трубы.)
  3. – Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
  4. – О каких трубах?
  5. Отвечают на поставленные учителем вопросы
  6. Сообщение темы урока
  7. 2 мин
  8. Поиск решения.
  9. Сегодня мы поговорим о произведении «Две трубы»
  10. – Как вы думаете, кто автор этого произведения?
  11. – Итак, тему урока мы знаем.
  12. Цель:…
  13. – А с чего мы начнём урок?
  14. План урока:
  1. Биография автора.

  2. Работа с текстом.

  • – Анализируем.
  • – Читаем текст по частям.
  • – Если необходимо составляем план .
  • – Отвечаем на вопросы по тексу.

3. Определение главной мысли текста.

  1. Сообщаете тему урока.
  2. На доске
  3. О. Григорьев
  4. «Две трубы»
  5. Отвечают на поставленные учителем вопросы
  6. С составления плана урока.
  7. Знакомство с биографией автора.
  8. 1 мин
  9. Знать автора произведения.

Олег Евгеньевич Григорьев родился в 1943 году. Вся его жизнь прошла в Ленинграде. В ДЕТСТВЕ УВЛЕКАЛСЯ РИСОВАНИЕМ .Печататься начал довольно поздно, первая книга его детских стихов “Витамин роста” вышла в 1983 году и сразу же привлекла внимание читателя своей неординарностью. Его стихи

написаны как бы в стиле непритязательного школьного фольклора. Книги Олега Григорьева стали издаваться только после смерти поэта .

  • Слушают учителя
  • Физминутка
  • Работа с тестом.
  • 1мин
  • Постановка цели данного этапа работа учащимися.
  • Какую цель вы поставите перед началом работы с текстом?
  1. Выразительное чтение

  2. Чёткая дикция.

  3. Правильное прочтение слов.

  4. Соблюдение пауз.

  1. Читает произведение.
  2. Задает вопросы
  3. Какие чувства у вас возникли при чтении рассказа?
  4. Слушают чтение учителя.
  5. Отвечают на вопросы.
  6. Жужжащее чтение
  7. 3 мин.
  8. Формирование читательских умений.
  9. Анализирование.
  10. Текст произведения.
  11. – Каким по настроению кажется вам этот рассказ?
  12. Организует индивидуальную работу учащихся
  13. Читают текст в течение удобным для каждого ученика темпом
  14. Повторное чтение
  15. 4 мин
  16. Формирование читательских умений.
  17. Радиотеатр.
  18. Прочтите этот текст по ролям.
  19. Какие роли вы выделите? (Автор и рабочие)
  20. Обсуждение правильности чтения.
  21. Оценивание.
  22. Организует и контролирует правильность чтения.
  23. Чтение по ролям.
  24. Открытие нового
  25. 5 мин
  26. Проблемный вопрос
  27. Творческое задание.
  28. – Придумайте такой конец, чтобы рассказ стал смешным.
  29. – Подумайте о том, как читаются подобные рассказы?
  30. Выслушивание некоторых вариантов прочтения концовки.
  31. Ответы учащихся.
  32. Придумывают собственное завершение рассказа.
  33. Работа с текстом
  34. Чтение по ролям.
  35. Юмористическое прочтение рассказа с собственным завершением истории.
  36. Составление диафильма.
  37. Расставляют фишку.
  38. Домашнее задание.
  39. 2 мин
  40. Творческое задание.
  41. – Если бы вам предложили создать книгу с юмористическими рассказами, каких авторов вы поместили бы в сою книгу?
  42. Моделирование обложки к книге с юмористическими рассказами.
  43. (заполнить шаблон библиотечной каталожной карточки к получившейся книге)

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений? Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Морфологический разбор

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • ГВставьте
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
  • Стекст
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
  • ПРЕДЛв
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: В
  • Споле
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики
  • Нвыше,
    • Разбор слова
    • Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики
    • Вариант 4:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: ВЫСОКИЙ
    • Все характеристики
  • СОЮЗчтобы
    • Разбор слова
    • Слово может быть разобрано в 2-х вариантах
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Союз
    • Начальная форма: ЧТОБЫ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Частица
    • Начальная форма: ЧТОБЫ
  • ИНФИНИТИВвыполнить
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
  • Псинтаксический
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики
  • Сразбор.
    • Разбор слова
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики
По цели высказывания По интонации (по эмоциональной окраске) По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов –

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Загадки с подвохом и на логику

Загадки с подвохом — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным.

Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье.

Расскажите загадки с подвохом своим друзьям и родственникам, проведите время весело и с пользой.

Показать ответы Прислать загадку

Летает без крыльев, плачет без глаз.
Ответ: Туча
29529
Из какого слова из семи букв можно убрать одну “букву”, чтобы осталось две буквы?

Ответ: букварь

42874
На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?

Ответ: До начала игры счет всегда 0:0

128193
Больше часа, меньше минуты.

Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)

Таг. Anna 65788
На каком языке говорят молча?

Ответ: Язык жестов

189391
Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?

Ответ: Многие скажут: «Не знаю.» Бывалые ответят: «В самолётах нет стоп-крана.» На самом деле в самолёте есть стоп-кран в кабине пилота.

Макарова Валентина, Москва 42688
Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?

Ответ: 50 копеек

Орлов Максим, Москва 51642
Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?

Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно

Боровицкий Вячеслав, Калининград 48550
В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?

Ответ: Владивосток

Межулева Юлия 57140
Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: Играет в шахматы

Гобозов Алексей, Сочи 54216
По чему ходят часто, а ездят редко?

Ответ: По лестнице

226683
Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.

Ответ: Дорога

176455
В каком слове 5 “е” и никаких других гласных?

Ответ: Переселенец

Радаев Евгений, Петрозаводск 51252
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

Ответ: Они были на разных берегах

25 25, Владивосток 37125
Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше за свою жену на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет? (Возраст должен быть выражен в целых числах).

Читайте также:  Как определить объем стенок трубы

Ответ: Василий (26) – Анна (21); Петр (27) – Наталья (22); Семен (30) – Ирина (25).

Челядинская Виктория, Минск 23049
Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?

Ответ: Три палки и четыре галки

Барановский Сергей , Полоцк 31122
Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

Ответ: В шахматах

)))))))) Renesmee, L.A 44213
Какой стол не имеет ног?

Ответ: Диетический

Бойко Саша, Волчиха 37564
Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.

Иванова Дарья, Дарья 39887
Как человеку не спать 8 дней?

Ответ: Спать по ночам

Sone4ka0071, Sosnogorsk 41879
По какому животному ходят люди и проезжают машины?

Ответ: Зебра

кострюкова таня, саранск 32909

В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
Ответ: Стонет
муслимова сабина, дагестан(дербент) 38738
Какой слон без носа?

Ответ: Шахматный

прокопьева ксения, москва 33474
Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк.

Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь…».

Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке.

Вопрос: почему у детектива возникли подозрения?

Ответ: Кассета в диктофоне была пересмотра на начало. Тем более Джонс забрал бы кассету.

Катарина, Москва 13156
Шерлок Холмс шел по улице.И вдруг он увидел мертвую женщину лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер ее мужа. Он позвонил. Говорит: – Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла.

И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит: – О, милая что с тобой случилось??? И потом приезжает полиция. Шерлок показывает пальцем на мужа женщины и говорит: – Арестуйте этого человека. Это он убил ее.

Вопрос: Почему Шерлок так подумал?

Ответ: Потому что Шерлок не сказал ее мужу адрес

Тусупова Аружан 21803
Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают. — Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?

Ответ: В воскресенье

Хрюшка, Ололошкино 16571
Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?

Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные

95732
По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?

Ответ: Млечный путь

Тихонова Инесса, Актюбинск 28340
Сколько лет в году?

Ответ: одно (лето)

МаКсИм, пенза 35110
Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

Ответ: Дорожной

волченкова настя, москва 29158
В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?

Ответ: Виноград

ануфриенко даша, хабаровск 28497
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?

Ответ: Запятую

миронова виолетта, саратов 24553
Без чего ничего никогда не бывает?

Ответ: Без названия

Анютка, Омск 29846
Союз, число потом предлог — Вот и вся шарада. А чтоб ответ найти ты смог, О реках вспомнить надо.

Ответ: и-сто-к

назгуличка, уфа 20261
Какая мышца в теле человека самая сильная?

Ответ: Распространенное мнение — язык. На самом деле — икроножная и жевательная мышцы.

Аноним 22479
Завязать можно, а развязать нельзя.

Ответ: Разговор

Даша, Челябинск 27463
Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?

Ответ: Парикмахер

Настя Слесарчук, Москва 25697
Как 2 литра молока поместить в литровую банку?

Ответ: Превратить его в творог

Аноним 22453
Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у неё были только два котёнка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк с хомячкой, которая должна была родить 7 хомячков. Пошла девочка за кормом. Идёт она лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом, лесом, полем.

Пришла она к магазину, но кормов там никаких не было. Идёт дальше, лесом, лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрёт папа. Если останется там, умрёт мама. Туннель копать нельзя.

Что ей делать?

Ответ: Она — сирота

Я Юлечка, Омск 16954
Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?

Ответ: Гвозди

бабичева алена, москва 18518
Как написать «уточка» в 2 клетках?

Ответ: В 1-ой — букву «у», во 2-ой — точку.

Сигунова 10 лет Валерия, Железногорск 25180
Назовите слово, в котором одна буква — приставка, вторая — корень, третья — суффикс, четвёртая — окончание.

Ответ: Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание).

Малец Даниэль 17537
Отгадай загадку: у кого за носом пятка?

Ответ: Обувь

лина, донецк 21648
В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли.

Вопрос: сколько было остановок?

Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

46817
Жили муж и жена. У мужа в доме была своя комната, в которую он запрещал своей жене входить. Ключ от комнаты лежал в комоде спальни. Так они прожили 10 лет. И вот муж уехал в командировку, а жена решила зайти в эту комнату. Она взяла ключ, открыла комнату, включила свет. Жена походила по комнате, затем на столе увидела книгу. Она открыла её и услышала, что кто-то открывает дверь. Она закрыла книгу, выключила свет и закрыла комнату, ключ положила в комод. Это пришёл муж. Он взял ключ, открыл комнату, что-что в ней сделал и спросил у жены: «Зачем ты туда заходила?» Как муж догадался?

Ответ: Муж потрогал лампочку, она была горячая.

СлЕпЦоВа ВиКуСя, ОМСК 14188
Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?

Ответ: 3 человека

Архаров Михаил, Орехово-Зуево 18111
Полностью это имя звучит Данута. Как оно звучит сокращенно?

Ответ: Дана

Ханукова Данута, Брянск 15886
Река, которая «помещается» во рту?

Ответ: Десна

Безусова Анастасия, Посёлок Оверята 18176
На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?

Ответ: 20

ВаВаН, Курган 14128
В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть?

Ответ: Они родились слепыми

Молодцова Варюша, нн 10739Показать ответы Прислать загадку

Если загадок с подвохом вам оказалось мало, посмотрите загадки схожей тематики: прикольные и смешные загадки. На тему загадок с подвохом для вас может быть интересной наша статья «Как нарисовать 1000 человечков за одну минуту?»

Смотрите загадки на другие темы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector