Oxygen not included трубы урон от холода

Задача. Нужно делать холодную воду для фермы морозной пшеницы. Температура воды около 3 градусов. На входе чистая вода любой температуры, в самом плохом случае – с гейзера, то есть около 95 градусов.

Если просто прогонять воду через акватюнер, то ее температура изменяется на 14 градусов при каждом прогоне. Воду ниже 14 градусов нельзя пускать в акватюнер, потому что она превратится в лед и разорвет выходную трубу. 

Решение проблемы – смешивать воду после акватюнера с относительно большим количеством более теплой воды в баке.

Если мы в бак, в котором находится 1400 кг воды добавим еще 10 кг воды после акватюнера, то общая температура воды в баке упадет на 0.1 градус.

Таким образом мы можем достаточно точно настраивать температуру любой жидкости. Фактическая точность схемы примерно 2 градуса. Этого достаточно для большинства задач.

В общем виде схема со всякими защитами выглядит так:

Oxygen not included трубы урон от холода Схема проводки труб достаточно сложная и вылядит так:
Oxygen not included трубы урон от холода

Слой электричества:

Oxygen not included трубы урон от холода
Слой автоматики:

Oxygen not included трубы урон от холода Добавим много латинских букв, чтобы было удобнее объяснять:

Oxygen not included трубы урон от холода
Для пуска системы нужно выставить на датчике A любую жидкость кроме воды. При этом задвижка D будет закрыта и в бак C начнет набираться вода. Нам нужно 1000-1500 кг воды в баке. После этого надо выставить воду на датчике A.
На датчике E выставляем выше 15 градусов.
На датчике I выставляем желаемую температуру. Фактическая температура может быть на 1-2 градуса ниже.
На датчике L выставляем воду. Вода входит в цикл по мосту B и идет налево в бак C.
Из бака она проходит через задвижку D к датчику температуры E. Этот датчик пропускает в акватюнер воду выше 15 градусов, чтобы не лопнула труба на выходе.
Дальше вода попадает в акватюнер G.
Из него она идет наверх и налево к датчику выходной температуры I и задвижке J. Датчик открывает задвижку если температура ниже нужной нам, в моем случае 3 градуса.
Если температура выше заданной, то вода идет обратно в бак по мосту K. У этого потока приоритет перед новой порцией воды с моста B, поэтому вода циркулирует между баком и акватюнером, пока не остынет до нужной. Защита от отсутсвия воды на входе.
Датчик A держит открытой задвижку D, если на нем есть вода. Это нужно, чтобы система остановилась, если на входе вода закончилась. Защита от забитого выхода:
Если вода на датчике E ниже 15 градусов, то задвижка F остается закрытой и вода идет через мост H мимо акватюнера. При нормальной работе этот мост не используется. Вода на датчике E становится холоднее 15 градусов, только если выход из системы забит. При нормальной работе вода просто выходит через мост M. Если вода не может уйти через мост M, то она попадает на датчик L и это значит что выход из системы забит. Мы выключаем акватюнер за счет логики.
Когда выход системы снова станет свободным, вода с датчика L уйдет через мост N и система снова заработает.

В игре я буду использовать чуть более плотную компоновку, которая делает то же самое:

Oxygen not included трубы урон от холода
Трубы:

Oxygen not included трубы урон от холода
Электричество:

Oxygen not included трубы урон от холода
Автоматика:

Oxygen not included трубы урон от холода

При нормальной работе акватюнер работает нонстопом. Производительность системы зависит от того, насколько мы хотим изменить температуру жидкости. Для входной температуры в 95 градусов и выходной в 3 градуса мы получаем дельту температур в 92 градуса.

Делим 92 градуса на 14 градусов охлаждения при каждом прогоне и получаем 6.57 прогонов акватюнера до нужной температуры. А теперь делим 10 кг в секунду производительность акватюнера на 6.

57 прогонов и получаем 1,52 кг в секунду холодной воды производительность системы.

Этого хватит на охлаждение среднего гейзера. 

Если мы хотим охлаждать воду после очистителя, то у нас будет входная температура 40 градусов и производительность системы будет 3,79 кг в секунду.

Акватюнер который нонстопом охлаждает воду, генерит 586к DTU. Это очень много. Для сравнения один хладодых поглощает 12к DTU, а AETN поглощает 80к DTU. То есть это 49 хладодыхов или 8 AETN. Обе цифры нереальный в среднем прохождении. 

У нас остатется два варианта. 

Первый – использовать машины с фиксированной выходной температурой.

То есть мы охлаждаем акватюнер грязной водой и греем ее до 90-120 градусов. После чего льем в очиститель воды и получаем на выходе 40 градусов чистую воду. Которую в том числе можно охладить дальше на этой же системе.

Или например греть нефть до 300 градусов и потом делать из нее керосин с 75 градусами на выходе.

А потом греть керосин до 300 градусов и использовать его в генераторе.

Для этих вариантов нужно будет делать акватюнер из стали. Если охлаждать водой, то достаточно акватюнера из золотой амальгамы.

Второй вариант – абузить паровую турбину для охлаждения акватюнера.

Подробное описание этого требует отдельного поста.

Кратко – турбина берет 2кг пара в секунду любой температуры на каждый открытый снизу вход турбины и отдает 2кг пара фиксированной температуры в 152 градуса цельсия. Для того чтобы турбина работала нам нужно чтобы под ней был блок с температурой выше 225 градусов цельсия.

То есть каждую секунду работы турбины она охлаждает пар примерно на 75 градусов. Если мы возьмем 2 кг пара с теплоемкостью 4179 и дельту температур 75 градусов, то при перемножении всего этого мы получим 627к DTU поглощенного тепла на каждый открытый вход турбины.

Чего вполне хватает для нашей задачи поглотить 586к DTU после акватюнера.

Краткая иллюстрация как это может выглядеть:

Oxygen not included трубы урон от холода

Oxygen Not Included: Зацикленные системи

Oxygen not included трубы урон от холода

Здравствуйте, в этом руководстве я буду показывать свои наработки по зацикленным системам, которые накопились за большое количество времени проведенного в игре.
Все постройки которые будут здесь появлятся, будут на 99,9% готовы и проверены на практике, поступать они будут по мере готовности статьи.

Постройка системы основана на стандартных металлических вулканах:

(На вулканах из DLC система не тестировалась, поэтому их рассмотрим пойже)

А теперь приступим к освоению вулкана, для этого нам нужно освободить место возле вулкана в стандартный 4-х клеточный этаж, и так же нам понадобиться ещё свободный этаж выше.

Не спешите открывать вулкан полностью дабы избежать проблем с извержением расплавленного метала, достаточно оставить одну клетку с рудой на вулкане чтобы он был не способный к извержению.

Или если он спит, то можно открыть полностью и проанализировать, чтобы примерно понимать выход метала.
Oxygen not included трубы урон от холода

Блоки для пола потолка и стен на этаже с вулканом нам нужно строить теплоизолированные из доступных материалов таких как:

  • Теплоизоляция (на вечность)
  • Керамика
  • Мафическая порода
  • Магматическая порода
  • Осадочная порода
  • Обсидиан

Категорически запрещается использовать гранит

Строим комнату которая будет 4 клетки у высоту и 10 клеток в ширину, с правой стороны за комнатой делаем дополнительное углубление, в нем будет охлаждатся до заданой температуры метал, и слева оставляем проход для дубликантов.

Конструкция может быть как зеркально отражена так и смещена в любую из сторон
Oxygen not included трубы урон от холодаТакже нужно подготовить для строительства следующие материалы:

  • 3,6т очищенного метала для монтажных проводов, автоматических проводов, Металлического блока, Лучистых труб, Конвеерного блокиратора, Термосенсор на трубу и на конвеер, 2-х Умных Батарей и 2-х Паровых турбин(и 400кг пластика).
    (Свинец внутри плавится на первых извержениях)
  • Стали нужно будет 1,6т для ТВР, Автосборщика и Загрузчика конвеера.
  • И 3,2т Алмазов(желательно) для 4-х Термальных пластин.

Теперь устанавливаем внутри всё нужное, ТВР возле стены с резервуаром для охлаждения метала, в резервуаре внизу Металлическую клетку, над ТВР ставим Конвеерный блокиратор (с направлением движения вниз), Термальную пластину возле ТВР и 3 пластины на вулкане (две пластины с правой и левой стороны от блока с рудой и третий на место блока руды), Автосборщик над нейтронием вертикально и над вулканом Загрузчик конвеера.
Oxygen not included трубы урон от холодаДальше строим рельсы конвейера и подающий желоб в месте для дальнейшего охлаждения метала.
Главное не проводить рельсы через точку извержения вулкана чтобы не расплавить их (рельсы конвейера с железной руды)
Oxygen not included трубы урон от холодаДобавляем снаруже две Паровые турбины и строим трубы и клапан вывода воды и трубы для охлаждения от ТВР.
Две Паровые турбины используются для охлаждения метала, отвода тепла и выработки элекроэнергии. Одна Паровая турбина при температуре 126˚С вырабатывает 250W энергии в итоге две будут выдавать 500W при минимальной температуре.
Лучистые трубы с Золота или другого метала который имеет больше значение Теплопроводности.Теплоизолированная труба из тех же материалов что и блоки стен постройки. Жидкость для охлаждения используем Загрязненную воду или в идеале Суперхладогент.
Жидкость используется с большим значением Теплоёмкости
Oxygen not included трубы урон от холодаПодключаем монтажные провода.
Oxygen not included трубы урон от холодаПодключаем провода автоматики и делаем настройку на термосенсорах, для рельсов конвеера ставим выше 125˚С а для охлаждения через ТВР выше -2˚С.
Oxygen not included трубы урон от холодаВыкачиваем все газы до вакуума и закрываем комнату. Для выкачивания газов я использую газовый насос, механический шлюз и подключаю их к автоматике с выключателем, потом подаю красный сигнал по автоматике для закрытия дверей и через уголки ставлю блоки.
Oxygen not included трубы урон от холода
Остаеться залить в комнату только воду для создания нужного давления пара, я рекомендую использовать давление 25-50кг на клетку.

Читайте также:  Сварка труб под пар

Как расчитать нужное количество воды?

Всё довольно просто, нам нужно обьём комнаты 40 клеток умножить на нужное давление пара 25кг и потом поделить на количество клеток в которой будет налита вода 10, и в итоге у нас получится что нам нужно 100кг воды в каждой с 10 клетки на полу.
40*25=1000/10=100
Заливать воду можно через одну из труб от Паровых турбин.Oxygen not included трубы урон от холода
А если вулкан активен и вы его раскопали и не знаете когда он будет спать, то можно поставить несколько опустошителей бутылок и принести дубликантами воду, в таком случае у вас будет небольшой запас по времени для завершения строительства и выкачки газов до вскипания воды в пар.

  • Для Золотого 3-4, Медного и Железного 2-3 извержения.

Остается залить на металлическую клетку для охлаждения металла полную клетку Воды или Суперхладогента.
И поставить две Умные батарейки возле Паровых турбин.
По желанию можно турбины и батарейки закрыть от внешних температур, но я никогда их не закрывал так как энергии для охлаждения там предостаточно и температура вокруг турбин низкая.
(Скриншоты с Пустоши на датчиках для ТВР стоит на 0˚С)

Oxygen not included – гайд (часть 2)

Oxygen not included трубы урон от холода

Продолжение гайда по игре Oxygen not included. Здесь вы узнаете об охлаждении механизмов, повышении порога перегрева, о методах избавления от углекислого газа, а также узнаете не очевидные хитрости игры и способы применения животных астероида. В конце статьи вы сможете посмотреть на базу, которую отстроил автор статьи (с ми).

Ссылка на первую часть гайда: igrozor.org/oxygen-not-included-gayd.html

Oxygen not included трубы урон от холода Работа (Jobs) — это все действия, которые выполняют ваши колонисты. Чтобы повысить эффективность выполнения работ, можно назначать персонажам конкретные профессии, которые повысят их атрибуты и дадут новые способности. Ниже вы увидите таблицу, где наглядно показано, как соотносятся характеристики дубликантов с возможной профессией и работой.
Oxygen not included трубы урон от холода Для каждого колониста можно включить или выключить определенный тип работы, чтобы не перегружать слабых персонажей. Некоторым героям из-за их характера уже недоступны некоторые виды работы (об этом подробно рассказывается в 1 части гайда). Помимо всего этого есть еще одна строка — «Новые колонисты». Вы можете настроить работу и там, чтобы новоприбывшие поселенцы сразу же приступили к указанной работе.

  • Не всем назначать все типы работ — выбирайте для действия тех, кто с ним справится лучше всего в силу своих характеристик.
  • Если персонаж не взаимодействует с блоками или постройками, то, возможно, к ним нет доступа.
  • Для доставки ресурсов в машины следует выделить 1-2 человека на первое время.
  • Следите за температурой, наличием кислорода и декором на рабочем месте персонажа. Иначе будет нервный срыв или, в особо тяжелой обстановке, смерть.

Если говорить о профессиях, то вам поможет доска вакансий. Для повышения квалификации требуется полностью освоить предыдущую. Весь опыт и навыки с освоенной профессии остаются у героев навсегда. Внимательно изучите, что умеет ваш персонаж лучше всего, определите его, например, фермером (если у него высокий показатель фермерства) и отправьте на плантации. Через какое-то время он улучшит свои навыки, производство урожая возрастет, и вы с легкостью сможете отправить в обозримом будущем такому дупликанту поддержку в лице новоприбывших колонистов.

Важно!

Опыт работы накапливается даже если дубликант бездействует.

Oxygen not included трубы урон от холода Большинство механизмов во время работы выделяют тепло. Причем у каждого есть свой предел температуры. Если он будет достигнут – произойдет поломка. Поэтому создать систему охлаждения порой бывает крайне необходимо. Ниже вы узнаете о нескольких способах охлаждения. У каждой постройки есть свой порог перегрева, и его можно изменить, если строить механизм из конкретного материала. При выборе вы увидите доступные минералы. Так, обсидиан, гранит, магматический камень добавляют +15 °C к порогу перегрева; золотая амальгама, сталь, чистые золото, медь и железо добавляют +50 °C к порогу перегрева; абиссалит добавляет +2000 °C к порогу перегрева; земля, напротив, снижает порог перегрева на 10 °C.

Не самый эффективный способ, если вам нужно охладить базу.

Чтобы механизмы не перегревались, они должны отдавать тепло. Для этой задачи лучше всего подойдут газы. Все они обладают теплоемкостью и теплопроводностью, при этом по-разному будут влиять на скорость охлаждения. Водород является самым эффективным теплоносителем. Если выстроить газы от лучшего к худшему, получим следующее: H2, CH4, CO2, O2, загрязнённый O2, Cl2 (водород, метан, углекислый газ, кислород, загрязненный кислород, хлор). В вакууме механизмы не смогут отдавать тепло, следовательно, они будут очень быстро нагреваться. Сам терморегулятор поможет охладить растение хладодых. Данный способ очень похож на предыдущий, однако здесь нужна жидкость, а не газ. Нам подойдет любая вода. Жидкость имеет большую теплопроводность, чем газ, поэтому будет гораздо эффективнее способа с газом.. Например, можно использовать жидкие хлор или углекислый газ, которые легче получить из-за температуры конденсации (у хлора -34.6 °C, а у CO2 -48.1 °C), чем жидкий кислород (-183 °C). Отличный дешевый способ охладить любые механизмы — это построить отдельную комнату и создать вакуум (при помощи воздушного насоса выкачать все газы). Механизмы разместить на 2 блоках — обычном и ячеистом. Внизу комнаты создать небольшой бассейн с чистой водой и поливать сверху все механизмы (на обычный блок). Вода будет охлаждать и сливаться снова в бассейн через ячеистые блоки. Обычно температура не превышает 30-40 градусов. Холодильник сохраняет температуру продуктов, так почему мы не может сдлетаь то же самое для механизмов? Однако холодильник слишком маленький, чтобы положить в него какой-нибудь прибор, поэтому в качестве холодильника мы будем использовать ледяной биом (однако если вы в начале игры оказались от него слишком далеко, такой вариант вам не подойдет – вы слишком долго будете к нему пробираться, а охлаждение нужно уже сейчас). Однако и ледяной биом может быстро расплавиться, поэтому не перегружайте природу. Довольно простой способ немного охладить температуру на базе, используя растения хладодыхи. Достаточно добыть 3-6 растения и поставить их в тех местах на базе, где очень жарко. Через несколько циклов температура хоть и немного, но всё же снизится. Опять же, если вы слишком далеко от ледяного биома, такой способ вам для начальной игры не подойдет. Способ перекликается с предыдущим и является крайне эффективным. Для работы нужно как минимум три растения. Создаем закрытую комнату из теплоизоляционных блоков с газовым насосом (можно так же поставить термо-сенсор), не забыв предварительно поставить цветочные горшки и посадить туда хладодыхи. Очень важно поставить решётку вентиляции справа, а насос слева. Закачивать в комнату можно, например, кислород, генерируемый электролизерами. Насос будет откачивать охлаждённый кислород. Для сильного охлаждения потребуется несколько циклов. Три хладодыха способны охладить кислород до -60°C. Главное преимущество этого способа в отсутствии вырабатывающегося тепла.
Oxygen not included трубы урон от холода

Колонисты дышат, поэтому скоро на базе начнет скапливаться углекислый газ. Избавляться от него нам нужно, поэтому будем решать эту проблему. Как? Узнаете ниже.

Читайте также:  Изготовление точечной сварки своими руками

Во-первых, с самого начала игры желательно сделать небольшое углубление внизу базы для того, что бы там собирался весь углекислый газ. Он тяжелый, поэтому будет опускаться вниз. Это поможет на раннем этапе игры. Спальные места организуйте как можно выше. О террариумах было сказано выше, в разделе кислорода, поэтому нет смысла повторяться. Водоросли поглощают углекислый газ, поэтому держите на базе как минимум две фермы. Один из самых эффективных способов по удалению углекислого газа. Конечно, для его открытия требуется изучить новые технологии, но после его постройки проблемы с ненужным газом должны исчезнуть. Разместите очиститель внизу базы и подключите к нему жидкостные трубы, он удалит весь углекислый газ за считанные минуты. Скользун — это существо, которое можно найти в нефтяных озерах. Поймайте его. Это существо является еще более эффективным, чем предыдущий механизм, спообом избавления от углекислого газа. Скользуны способны преобразовывать углекислый газ в нефть без всяких затрат.

Астероид наш хоть и не богат на жизнь, какие-никакие зверьки на нем имеются, и очень важно знать, что тот или иной вид может сделать. Некоторые, например, скользуны, безобидны, их даже можно использовать для поглощения углекислого газа. Рассмотрим самые распространенные виды.

Пуффт

Oxygen not included трубы урон от холода Существо, которое похоже на кошку, рыбу и пчелу одновременно. Выделяет слизь, поглощая загрязнённый кислород. Как это происходит? Пуффт летит к загрязнённому кислороду и какое-то время всасывает его, затем поднимается на потолок и сбрасывает образовавшуюся слизь вниз. Таких животных можно держать рядом с базой, если под потолком, к которому он прикрепляется, есть водоем: слизь падает в воду, кислород не загрязняется, а слизь можно использовать для переработки.

Морб

Oxygen not included трубы урон от холода Внешне напоминает осьминога. Обитает в пещерах с повышенным содержанием хлора и водорода (преимущественно в джунглях). Может поглощать различные газы, чистую и грязную воду, вырабатывая загрязнённый кислород. Особого вреда колонистам не приносит. Не агрессивен. Так как он способен производить загрязнённый кислород, его можно держать в качестве питомца для выработки небольшого количества кислорода. Добавляет +10 декора (радиус 1 клетка).

Скользун

В гайде выше уже упоминалось об этом довольно полезном зверьке. Не агрессивен, можно содержать в качестве питомца, создав ферму для выработки нефти. Если вкратце, скользун поглощает углекислый газ (тем самым спасая жителей от удушья), при этом вырабатывая нефть. Является одним из самых эффективных существ в игре.

Хатч

Oxygen not included трубы урон от холода Панцирное существо. Ночной зверек, активен в темное время суток, но агрессии к колонистам не проявляет. Однако, если вы разрушите его нору, придется побороться с ним. А кто будет доволен, если разрушат его дом? Ведёт себя как ночное существо: активность проявляет в основном в тёмное время цикла. Поглощает неубранные ресурсы, после чего вырабатывая уголь. Если не хватает угля — заприте зверя в комнате, чтобы сделать небольшую «ферму» производства нужного ресурса. Запустите его в комнату со складом (опустошите его) и заполните ее мусором, после чего закройте двери. Хатч будет есть ресурсы и производить уголь (сам уголь он не ест).
Oxygen not included трубы урон от холода С основами строительства и выживания мы разобрались, осталось только структурировать это все в одно хорошее начало новой игры. В этом разделе будет описана приблизительная схема развития базы, которая поможет вам первое время продержаться и не погибнуть на астероиде. Когда только появитесь на астероиде, осмотрите местность с помощью клавиш w a s d. Продумайте, где будет хранилище для воды, где комнаты. Очень важно не копать все подряд, в этом нет смысла. Колонисты быстро устанут, а вы не получите ни ресурсов для строительства, ни положительного состояния жителей. Также не спешите раскапывать оксилит (лучше это вообще не делать). Минерал редкий, выделяет кислород. В виде природного ресурса он иссякнет не так быстро, как после выкапывания. Первая вещь, о которой предупреждает сама игра — это уборная. Естественные нужды справлять необходимо, поэтому копаем тоннель, строим в нем отхожее место, а рядом обязательно пристраиваем умывальник. Так, вы повысите показатель гигиены поселенцев и снизите риск заражения. Знайте, что туалет, как и многие другие сооружения, как уже говорилось, снижают декор и могут довести бедолаг-колонистов до стресса, поэтому позаботьтесь о том, чтобы туалет не стоял посреди базы. Далее начинайте присматривать место для генератора (ручного) и нескольких батарей с проводами. Используйте базовые ресурсы, не тратьте на постройку редкие минералы. Каждый ресурс имеет свой бонус, например, можно увеличить предел перегрева, что весьма важно.
После того, как разместите туалет, генератор и батареи, пополните запасы меди. Лучше это сделать сейчас, чтобы в последствии не отвлекаться от постройки на добычу металла. Пора назначить колонистам работу. Откройте окно с работой и выберите того самого ученого, которого выбирали перед игрой. Оставьте ему единственный вид деятельности — науку, после чего постройте Центр исследований. Персонаж автоматически пойдет заниматься исследованиями. С двумя другими проделываем то же самое, только вид деятельности кардинально меняем. Все зависит от того, кого вы выбрали в начале. Если есть кулинар — оставьте ему готовку, а оставшегося жителя отправьте заниматься физическим трудом. Следующий ваш этап — постройка базовых механизмов для жизни. Это либо Раскислитель водорослей, либо ферма из водорослей. Они будут производить кислород, подробнее об этом было описано в разделе выше. Не забудьте организовать Миксер микробов, чтобы получить какое-никакое питание в начале игры. Дело останется за малым- выбирайте один из вариантов проводки и закладки труб, представленных в этом руководстве, и продолжайте развивать базу в полную силу.

Из гайда вы уже почерпнули достаточно много, и теперь самое время узнать маленькие хитрости, которые помогут вам улучшить свой навык в поддержании жизни базы. 1) Как вы уже знаете, углекислый газ падает вниз, а кислород гуляет сверху. Но никак нельзя объяснить то, что в игре углекислый газ не только падает вниз, но и движется при этом вправо. То есть снизу слева углекислого газа не будет, а снизу справа — да. 2) Колонист копает землю на 2 клетки от себя (вправо и влево), делать он это будет, не сходя с места. Сверху и снизу действует то же правило — 2 клетки. Учитывайте это, когда расчищаете дорогу, иначе вам может понадобиться дополнительная помощь в виде лестницы.
3) Одна водопроводная труба способна переносить за раз столько же, сколько качает 1 насос, то есть 10 кг в секунду. Из этого следует, что не стоит подключать больше одного насоса к трубе. Газопроводные же трубы вполне хорошо работают с двумя газовыми насосами, каждый из которых качает по 500г в секунду, что в сумме дает 1 кг газа в секунду. Здесь будут представлены скриншоты базы автора статьи. Как вы видите, с пятой попытки (о чем говорит название игры) у меня получилось-таки довести своих колонистов до 400+ цикла. К каждому скриншоту будет прилагаться комментарий, почему сделано так, а никак иначе.
Это общий вид комнат. Как вы видите, все оформлено по высшему классу, у героев почти нет стресса, так как декор просто нивелирует плохие очки. Для того, чтобы не попасть впросак в дальнейшем, я советую выбирать колониста с высокой креативностью (творчество) в самом начале, иначе потом будет весьма сложно получить жителя с высокой характеристикой. Конечно, любой может рисовать картины и лепить скульптуры, только толку от этого будет не особо много, декора не прибавит, а некоторые, особо придирчивые колонисты, могут и вовсе получать стресс от плохо нарисованной картины.

Норник. Выше вы читали, что можно использовать эту зверюшку в качестве мини-фермы по производству угля. Этим он, собственно, и занимался первые 200 циклов. Однако база начала разрастаться, в угле пропала необходимость, стенки были снесены, вместо кучи мусора теперь стоят склады. А норник бегает, как декор. Не кусает, в тапки не гадит.

  • На этом все, надеюсь, этот гайд немного помог вам разобраться в мире захватывающей игры Oxygen not included!
Читайте также:  Течет труба от плиты

Между уровнями карты были сделаны такие мостики. На каждом уровне стоит освежитель воздуха. Это очень важно, так как вы уже знаете, что кислород находится вверху, а прочие газы, в особенности углекислый, опускаются вниз. Переходя между этажами, ваши миньоны просто задохнутся, если не будет освежителя воздуха.
«Техническая» зона у меня вынесена в отдельную часть карты, что советую сделать и вам. Подобные утилитарные постройки очень сильно снижают декор базы, герои будут больше стрессовать, а вам это абсолютно не к чему. Да и общий вид базы куда более солиден и гармоничен, когда все разбито по секциям, каждая из которых отвечает за свое.

Гайд Oxygen Not Included. Как охладить воду

Oxygen not included трубы урон от холода

1. Постройте комнату для хранения воды из гейзера. Имейте в виду, что чем больше комната-контейнер, тем больше циклов будет для охлаждения воды внутри. Нужный размер составит около 100 плиток в квадрате.

2. Постройте изолированную комнату вместе с трубопроводом, который нужен для прокачки водорода. Около 13×8 плиток должно хватить.

3. Расширьте водородные трубы, чтобы они проходили через термовыключатель, а затем в терморегулятор.

Установите термореле для включения, когда температура в помещении выше -6 градусов по Цельсию (21 градус по Фаренгейту).

Терморегулятор охладит водород до необходимой температуры (около -35°C), в то время как тепловой выключатель будет препятствовать тому, чтобы он стал настолько холодным, что начнет сжижаться.

4. Поместите газовый насос внутри водородной комнаты. Управляйте трубами так, чтобы они перемещались из газового насоса в акваторию, зигзагом через воду, как показано на рисунке ниже, а затем завершайте, откачивая водород обратно в водородную комнату.

5. Начните перекачку водорода в помещение с помощью терморегулятора и газового насоса. Убедитесь, что вы оставили отверстие для выхода загрязненного кислорода, пока комната почти не заполнена водородом.

Oxygen not included трубы урон от холода

Если все сделано правильно, терморегулятор должен охлаждать водород до -35 градусов по Цельсию (-31 F), водород должен проходить через трубы и охлаждать воду из гейзера, а нагретый водород должен возвращаться в водородную комнату для охлаждения.

Способ 2: Вольфрамитовая лестница

1. В ледяном биоме создайте лестницу из вольфрамитовых блоков. Их олжно быть около 60. Если по какой-то причине вы не можете использовать вольфрамит, выберите материал с максимально возможной теплопроводностью и при необходимости увеличьте длину лестницы.

2. Постройте контейнер внизу лестницы для охлажденной воды, чтобы позже собрать её.

3. Используйте трубы для прокачки горячей гейзерной воды на вершину вольфрамитовой лестницы.

Благодаря высокой теплопроводности вольфрамита тепло от воды будет передаваться по мере перемещения по блокам. Температура воды должна опускаться почти на 2 градуса по Цельсию на каждом блоке вольфрамита, поэтому в конце лестницы она будет прохладной.

ПрофиГайд 2. Жидкости и водопровод | Oxygen not included [RUS/ENG] Amino

  • Вас снова приветствует личинус, и сегодня я постараюсь учесть ошибки другого гайда и не допускать их.
  • Если вам не понятны входы и выходы – загляните сюда http://aminoapps.com/p/kur2svi
  • Термины':
  • Теплоизоляция (не путать с теплопроводностью!):
  • Процентное соотношение температуры постройки которая НЕ взаимодействует с другими существами, постройками или веществами
  • Постройки

Трубы

Обычная труба

Самая простая труба. Постройка одной обойдется вам в 100 минералов (песчаник и т.п. ещё трубы делаются из вольфрама)

Около 50% теплоизоляции.

Теплоизоляционная труба

Труба подороже, доступна после изучения. Будет стоить все 400 минералов!

Около 90-99% теплоизоляции.

Лучистая труба

В некоторых переводах значится как Радиаторная.

Невероятно, но стоит 50 минералов или меттала. Хотя логично. Также требует доп. изучения

Имеет 0% теплоизоляции.

Мост для трубы

Oxygen not included трубы урон от холода

Обойдется вам в 100 минералов. После долгих исследований я выяснил, что он имеет статистику как у обычной трубы.

  1. Имеет собственно около 50% теплоизоляции
  2. Насосы
  3. Жидкостный насос

Требует 400 руды. Способен добывать воду со скоростью 10кг/сек. Тратит же 240 Вт (Такой в розетку не воткнёшь нормально)

То есть на 100л воды – 2400 Вт

Жидкостный Мини насос

Требует 100 пластика. Добывает воду со скоростью 1кг/сек. А тратит 60 Вт

То есть на 100л воды… 6000 Вт. Я чёт не понял прикола, ну да ладно.

Автоматика!

Сенсор элемента

Если в трубе находится нужный тип жидкости, то подаёт сигнал 1.

Микробный Сенсор

Если в трубе микробов больше чем X, заданное игроком, то подаёт сигнал 1.

Термосенсор

  • Если в трубе температура жидкости больше чем X, заданное игроком, то подаёт сигнал 1.
  • Жидкости!
  • Вода
  • Ну вы и так знаете, но вдруг.

Используется в туалетах, кулере, при изготовлении газировки, при преобразовании в пар также используется в качестве топлива ракет…

  1. Грязная вода
  2. Может быть использована для очистки в очистителе, или создания удобрений.
  3. Нефть

Переработанная нефть. Получается из непереработанной нефти(да ладно). Используется для создания пластика и заправки ракеты.

Этанол

Создаётся из древесины. Заменяет нефть на начальном этапе. Не может быть использован для создания пластика.

Также другие газы и твёрдые вещества способны стать жидкостями.

А на этом, всё! Пишите, если желаете попросить меня что то дополнить!

Guide :: Руководство для начинающих. (ОСНОВЫ)

Виды живности

В игре присутствует всего 3 вида живности: Пуфты, морбы и хатчи

Пуффт (Puft) — существо, что-то среднее между кошкой, пчелой и рыбой фугу. Выделяет слизь, поглощая загрязнённый кислород. Сам процесс выработки слизи прост.

Пуффт летит к загрязнённому кислороду и какое-то время дышит им (ага, дышит – всасывает как пылесос). После чего поднимается к потолку пещеры и сбрасывает слизь вниз.

Если в пещере есть жидкость, то пуффт может скидывать слизь в неё, предотвращая выработку загрязнённого кислорода.

Появляется в пещерах с загрязнённым и чистым кислородом в жарких болотах.

Морб (Morb) — осминогоподобное живое существо. Обычно появляется в пещерах с водородом или хлором в джунглях, но так же может появиться рядом с трупом дубликанта, причем чем дольше лежит тело, тем больше данных существ появится рядом.

Морб поглощает различные газы, чистую и грязную воду, вырабатывая загрязнённый кислород. Особого вреда дубликантам не приносит. Не агрессивен. Максимальная комфортная температура 35.9 °C. Так как он способен производить загрязнённый кислород, то его можно держать как питомца для выработки небольшого количества кислорода.

Добавляет +10 декора (радиус 1 клетка)

Пленочник/Скользун, существо мирное. Очень полезное для получения нефти, поглощая углекислый газ, он выделяет нефть. Можно сделать ферму по производству нефти из углекислого газа.

Хатч (Hatch) — всеядное панцирное то ли млекопитающее, то ли пресмыкающееся. Ведёт себя как ночное существо: активность проявляет в основном в тёмное время цикла. Не проявляет агрессию по отношению к дубликантам. Однако он может напасть на них, если его нора была разрушена или дубликанты первые начали его атаковать.

С приходом утра хатч ищет природный блок (земля, песок, водоросли и пр.) и закапывается в норку. Если таковых блоков нет в зоне досягаемости, то он бодрствует целый цикл. Так как хатч является падальщиком, он ест валяющийся на полу “мусор”, такой как минералы, различную органику, металлы, еду и другие твёрдые вещества.

Поэтому следует собирать ресурсы в хранилище или же отвести хатча в отдельную комнату, откуда он не сбежит и не будет мешать.

После того, как он подкрепился каким-нибудь ресурсом, через небольшой промежуток времени хатч произведёт уголь в количестве съеденных ресурсов (1 к 1), что делает это существо не таким бесполезным как кажется на первый взгляд.

Если вам требуется уголь, то с помощью хатча можно наладить небольшое производство этого полезного минерала. Запустите его в комнату с заполненным каким-либо мусором хранилищем, закройте двери и опустошите склад.

Хатч будет есть ресурсы и производить уголь (сам уголь он не ест). Учитывайте температурный режим для хатча – от 10 до 21°C.

Все это дело нагло скопировано с русской википедии[oxygen-not-included.fandom.com].

Ибо понравилось как написано.

Ну и ссылка на пост, там парень интересно показал производство угля из грязного воздуха. Конечно же с помощью хатчей. Ссылочка[vk.com].

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector