Подбор подшипника по размерам подобрать онлайн

Инструментально — подшипниковый центр

По ГОСТ 520-89 установлены следующие классы точности подшипников:

  • 0, 6, 5, 4, 2, Т — для шариковых и роликовых, радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;
  • 0, 6, 5, 4, 2 — для упорных и упорно-радиальных подшипников;
  • 0, 6Х, 6, 5, 4, 2 — для роликовых конических подшипников.

В условном обозначении подшипников класса точности 6Х проставляют только знак Х.

Установлены дополнительные классы точности подшипников — 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах.

Перечень классов точности дан в порядке повышения точности. Класс точности 0 в случае отсутствия специальных требований (к радиальному зазору и др.) в условном обозначении подшипника не указывается.

Классы точности ставятся через дефис непосредственно перед цифровой частью условного обозначения подшипника. Например: 6-205, где 6-класс точности радиального однорядного подшипника 205.

II.Oбозначение радиального зазора подшипников

Радиальные зазоры в подшипниках обозначаются номерами групп по ГОСТ 24810-81 «Подшипники качения. Зазоры. Размеры».

Обозначение группы радиального зазора указывается слева от обозначения класса точности подшипника. Например: 70-205, где 7 — группа радиального зазора, 0 — класс точности радиального однорядного подшипника 205.

Нормальная группа радиального зазора в условном обозначении подшипника не указывается.

Специальные требования к величине радиального зазора, отличные от ГОСТ 24810-81, обозначаются буквой Н. Например: НО-42317 М, где Н — дополнительная группа радиального зазора, а 0 — класс точности подшипника 42317 М.

III.Обозначение момента трения подшипников

Величина момента трения (в гсм) радиальных и радиально-упорных подшипников определена техническими условиями ТУ37.006.085-79 «Нормы момента трения».

Норма момента трения подшипника условно обозначается номером соответствующего ряда, проставленным перед обозначением радиального зазора. При этом в условном обозначении радиально-упорных, а также радиальных однорядных подшипников с радиальным зазором по нормальной группе ГОСТ 24810-81 на месте обозначения радиального зазора проставляется буква М.

Примеры обозначения подшипников: 125-25- подшипник шариковый радиальный однорядный класса точности 5 по ГОСТ 520-89 с радиальным зазором по второй группе ГОСТ 24810-81 с моментом трения по первому ряду;

4М6-1000900 — подшипник шариковый радиальный однорядный 1000900 класса точности 6 по ГОСТ 520-89 с радиальным зазором по нормальной группе ГОСТ 24810-81 с моментом трения по четвертому ряду.

IV.Обозначение категорий подшипников

В зависимости от наличия дополнительных технических требований ГОСТ520-89 установлены три категории подшипников — А, В, С:

  • к категории А относятся подшипники классов точности 5, 4, 2, Т;
  • к категории В относятся подшипники классов точности О, 6Х, 6, 5 (с учетом дополнительных требований);
  • к категории С относятся подшипники классов точности 8, 7, О, 6.

По заказу потребителя допускается изготовление подшипников определенных классов точности в соответствии с требованием ГОСТ 520-89 без отнесения к категории А, В, С, при этом дополнительные требования, предусмотренные для подшипников категорий А, В, С, не устанавливаются.

Обозначение категорий А и В проставляют:

  • перед знаком зазора, при отсутствии требований по моменту трения и группе зазора отличной от нормальной, например А25-204;
  • перед классом точности, при отсутствии требований по моменту трения и нормальной группе зазора, например А5-205, при этом для подшипников класса точности 0 в обозначении проставляют знак О, например В0-205.

В условном обозначении подшипников категории А и В с дополнительными техническими требованиями перед знаком категории указывается знак (1,- 2, 3 и т.д.), обозначающий дополнительные технические требования.

Знак дополнительных технических требований не маркируют на кольцах подшипников, а указывают в конструкторской документации, на коробке или бандероли, в товарно-сопроводительной документации подшипников, а также при их заказе.

В условном обозначении подшипников категории С категорию не указывают и не маркируют.

V. Обозначения, характеризующие материал деталей подшипников, конструктивные отличия и специальные технические требования

Подшипники, отличающиеся от основного типа по материалам деталей, конструкции, покрытиям, зазорам, чистоте обработки, допускаемым отклонениям на размеры деталей и другим признакам, имеют следующие дополнительные обозначения, проставляемые справа от основного обозначения.

№Дополнительные знаки обозначенияОтличительные признакипри первом исполнениипри последующих исполнениях
1. А Подшипники, повышенной грузоподъемности
2. Б Бl,Б2,БЗ и т.д. Сепаратор массивный из безоловянистой бронзы
3. Г Гl,Г2,ГЗ и т.д. Сепаратор массивный из черных металлов
4. Д Дl„Д2,ДЗ и т.д. Сепаратор из алюминиевого сплава
5. Е Е1,Е2,ЕЗ и т.д. Сепаратор из пластических материалов
6. К К1,К2,КЗ и .д. Конструктивные изменения деталей подшипников
7. Л Лl.Л2,ЛЗ и т.д. Сепаратор из латуни
8. Р Р1,Р2,РЗ и т.д. Детали подшипников из теплоустойчивых сталей
9. У Уl,У2,УЗ и т.д Дополнительные технические требования к чистоте обработки деталей, радиальному зазору, осевой игре, покрытиям и т.д.
10. X Хl,Х2,ХЗ и т.д. Детали подшипников из цементируемых сталей
11. Э Эl,Э2,ЭЗ и т.д. Детали подшипников из стали ШХ со специальными присадками
12. 10 Юl,Ю2,ЮЗ и т.д. Детали подшипников из нержавеющей стали
13. Я Яl,Я2,ЯЗ и т.д. Подшипники из редко применяемых материалов (твердые сплавы, стекло, керамика и т.д.)
14. W W1,W2,W3 и т.д. Детали подшипников из вакуумированной стали
15. Н Нl„Н2,НЗ и т.д. Кольца и тела качения или только одно кольцо из модифицированной теплопрочной стали (кроме подшипников роликовых радиально-сферических двухрядных)
16. М Модифицированный контакт

VI. Обозначения специальных требований к подшипникам по шуму (вибрации)

Нормы шумности подшипников предусмотрены соответствующими нормалями, а также специальными ТУ. Подшипники в этом случае получают дополнительное обозначение: букву Ш и цифровой индекс (Шl, Ш2, ШЗ и т.д.).

По мере возрастания цифрового индекса требования к подшипнику по шуму в работе ужесточаются.

Обозначения этих специальных требований ставятся справа от основного условного обозначения подшипника после указаний о конструктивных отличиях (К), материале сепаратора (Д, Л, Е, Б) или колец (Ю, Х, P) и т.д. Например: 5-8322 ЛШ1, где 5 — класс точности упорного одинарного шарикоподшипника 8322, Л — сепаратор латунный, Ш1- норма шумности.

VII. Обозначение специального отпуска деталей подшипников

При изготовлении подшипников с деталями из сталей ШХ15 и ШХ15-СГ с повышенным отпуском в условном обозначении подшипника ставится буква Т с цифровым индексом или без него.

Дополнительные обозначения Т Т1 Т2 ТЗ Т4 Т5
Температура отпуска колец, °С 200 225 250 300 350 410

Эти дополнительные обозначения ставятся справа от основного обозначения подшипника. Например: 75-205 ET2 — обозначение радиального однорядного шарикоподшипника 205, 5-го класса точности с радиальным зазором по 7-ой группе, пластмассовым сепаратором и температурой отпуска колец 240-260 °С.

VIII. Обозначение сортов смазки, закладываемой в подшипники закрытого типа при их изготовлении

Подшипники закрытого типа, заполненные пластичной смазкой, имеют следующие дополнительные обозначения:

Дополнительныеобозначения Марка смазки
С1 ОКБ-122-7
С2 ЦИАТИМ-221
С3 ВНИИНП-210
С4 ЦИАТИМ-221С
С5 ЦИАТИМ-202
С6 ПФМС-4С
С7 ВНИИНП-271
С8 ВНИИНП-235
С9 ЛЗ-31
С10 Е158
С11 ВНИИНП-262, СИОЛ
С12 ВНИИНП-260
С13 ВНИИНП-281
С14 ФИОЛ-2У
С15 ВНИИНП-207
С16 ВНИИНП-246
С17 ЛИТОЛ-24
С18 ВНИИНП-233
С19 ВНИИНП-286
С20 ВНИИНП-274
С21 ЭРА
С22 СВЭМ,(ВНИИНП-288)
С23 ШРУС-4

Подшипники, заполняемые смазкой «ЦИАТИМ-201», дополнительного обозначения по смазке не имеют. Дополнительные обозначения, определяющие марку смазки, ставятся справа от основного условного обозначения подшипников после всех других обозначений. Например: 6-80018 ЮТС8.

IX. Обозначение специальных требований к точности изготовления шариков, роликов коротких цилиндрических, длинных цилиндрических и игольчатых

1. Шарики (ГОСТ 3722-81)

Устанавливается 10 степеней точности шариков, обозначаемых в порядке снижения точности цифрами 3, 5, 10, 16, 20, 28, 40, 60, 100, 200. Степень точности указывается через дефис после номинального диаметра шарика.

Условное обозначение шариков, применяемых в подшипниках качения, дополняется буквой Н, проставляемой перед обозначением номинального диаметра шарика.

Условное обозначение шариков, поставляемых без сортировки на группы по диаметру, дополняется буквой Б, проставляемой перед обозначением номинального диаметра шарика.

Примеры обозначения шариков: Шарик 5,8-10 ГОСТ 3722-81 -шарик с номинальным диаметром 5,8 мм степени точности. 10.

Шарик Н 5,8-10 ГОСТ 3722-81 — шарик с номинальным диаметром 5,8 мм степени точности 10, применяемый в подшипниках качения.

Шарик 5,8-100 ГОСТ 3722-81 шарик с номинальным диаметром 5,8 мм степени точности 100 без сортировки по диаметру.

Примечание: В соответствии с ГОСТ 3722-81 по заказу потребителя допускается изготовление шариков, применяемых в виде отдельных деталей, с предельными отклонениями, отличающимися от указанных в таблице 2 ГОСТ 3722-81.

2. Ролики цилиндрические короткие (ГОСТ 22696-77)

Ролики имеют шесть степеней точности: I, II, IIА, III, IIIA, IV. Обозначение роликов, поставляемых без сортировки на группы по диаметру и длине, дополняется буквой Б, а роликов, поставляемых без сортировки только по длине, дополняется буквой Д, которые проставляются впереди степени точности.

Читайте также:  Станки для домашнего производства и малого бизнеса

Примеры обозначения коротких цилиндрических роликов:

10х14 Ш ГОСТ 22696-77 — ролики диаметром 10 мм и длиной 14 мм, Ш степени точности.

10х14ДШ ГОСТ 22696-77 — ролики диаметром 10 мм и длиной 14 мм Ш степени точности„ поставляемые без сортировки по длине.

10х14 БЩ ГОСТ 22696-77 — ролики диаметром 10мм и длиной 14 мм Ш степени точности, поставляемые без сортировки по диаметру и длине.

З. Ролики цилиндрические длинные (ГОСТ 25255-82)

По величине допускаемых отклонений от номинальных размеров и геометрической формы длинные цилиндрические ролики разделяются на три степени точности: I, II, Ш, указанные в порядке снижения точности.

Ролики изготовляются с плоскими торцами и применяются в виде отдельных деталей машин.

Условное обозначение роликов, поставляемых без сортировки на группы по диаметру и длине, дополняется буквой Б, а роликов, поставляемых без сортировки только по длине, дополняется буквой Д, которые проставляются впереди степени точности.

Примеры обозначения длинных цилиндрических роликов:

9х45 БП ГОСТ 25255-82 — ролик с номинальным диаметром 9 мм и длиной 45 мм с отклонениями по II степени точности без сортировки по диаметру и длине;

9х45 ДП ГОСТ 25255-82 — ролик с номинальным диаметром 9 мм и длиной 45 мм с отклонениями по II степени точности с сортировкой только по диаметру.

4. Ролики игольчатые (ГОСТ 6870-81)

По ГОСТ 6870-81 устанавливаются три степени точности игольчатых роликов, обозначенные в порядке снижения точности цифрами: 2, 3, 5. По форме торцов ролики изготовляются в двух исполнениях: А и В.

Пример обозначения игольчатых роликов:

2х15,8 А2 ГОСТ6870-81 — ролик игольчатый с номинальным диаметром 2 мм и длиной 15,8мм, исполнение А,2-ой степени точности.

Источник: http://www.inpo.ru/library/catalogue

Подбор подшипника по размерам онлайн

Как правильно подобрать подшипники по размеру

Вам необходимо измерить размеры подшипника, номер которого необходимо найти. Для работы с нашим сервисом вам потребуется три параметра:

Наружный диаметр, внутренний диаметр, высота.

Для упрощения поиска необходимого вам подшипника. система была настроена таким образом, чтобы параметры, вводимые вами и параметры, имеющиеся в нашей базе, усреднялись до целочисленных значений.

Таким образом, мы можем одновременно обрабатывать и метрические и дюймовые размерные группы подшипников.

Нет необходимости вводить: 38.1×59.5×18.2. система будет искать: 38x59x18. однако в результатах поиска будет и вариант с долями.

Еще одна проблема это подшипники с двойными диаметрами: 44.45/57.15×76.3×44.45

Разделяйте значения строго «/ », в случае, если как в примере, размеры имеют десятичные доли, то нет необходимости запрашивать полный размер, ибо система будет искать только: 44x76x44. но с полной выдачей результатов.

Если необходимый подшипник не находится, то вы можете использовать для поиска два фильтра:

1. Искать по наружному диаметру
2. Искать по внутреннему диаметру

В этом случае вы получите на экран список деталей, которые максимально соответствуют значению того или иного диаметра, но возможно содержат десятичные доли в размерах.

Все группы подшипников имеют описание группы и схему сборки.

Схема обозначает группу, а не суть найденного подшипника!

Вместе с результатами поиска вы получите ссылку на страницу с таблицей применяемости подшипников

Поиск подшипников по номеру и размерам

ООО «ЕПК – Новые Технологии» усовершенствовало технологию производства опорно-поворотных устройств (ОПУ) для портальных и башенных кранов, а также ветряных генераторов. Ключевая задача, которую ставит производитель, обеспечить возможность плавного.

1 неделя 3 дня назад

Общественный совет премии «Лидер конкурентных продаж» подвел итоги профессионального конкурса. Торжественное награждение победителей прошло на форуме «День поставщика — 2017», который ежегодно проводит электронная торговая площадка B2B-Center. На звание.

Подбор подшипников по размеру

Чтобы правильно подобрать подшипник, требуется первоначально верно снять размеры с необходимой детали. Различают три основных размера:

  • B – ширина подшипника;
  • D – внешний диаметр детали;
  • d – внутренний диаметр изделия.

Чаще всего в каталогах подшипники по размерам указываются в следующем порядке – сначала внутренний диаметр, затем внешний, и последней указывается ширина изделия.

Особенности проведения измерений

Для измерения внутреннего диаметра при подборе подшипников по размерам нужно учитывать, что существуют подшипники, имеющие конусное посадочное отверстие. В таком подшипнике внутренним диаметром считают меньший по своей величине показатель.

Если подшипник в комплекте со втулкой, то показателем внутреннего диаметра принято считать диаметр отверстия самой втулки.

Кроме того, существуют подшипники с шестигранным или квадратным отверстием, в таком случае внутренний диаметр будет равен вписанной в него окружности.

Упорные подшипники обладают двумя кольцами с внутренними размерами, которые могут немного отличаться. Наружное кольцо называют свободным, а внутреннее – тугим, именно по нему и замеряют диаметр.

Если размеры подшипников в каталоге указаны в дюймах, то, чтобы подобрать подшипник по размеру, поиск необходимо вести с погрешностью, равной 0,5 мм.

Помните, что вы всегда можете обратиться за консультацией и помощью к представителям «Технологического бюро по подшипникам»: мы поможем вам подобрать нужные изделия.

Подбор подшипников по размерам

Все когда-нибудь ломается. И лучше, если поломка происходит не в поле под дождем в конце ноября в ветреную ночь. Лучше поломку предусмотреть и иметь запасную деталь или узел.

Что касается подшипников в автомобиле, то они, как правило, внезапно не умирают, а извещают гулом, воем, стуком, похрустыванием и люфтом. Остается подобрать нужную модель и заменить его.

Но иногда встречаются трудности с подбором, и части из них мы коснемся.

Как подобрать подшипник по размерам

Подбор по размерам осуществляется по каталогу, где указан его номер. Все детали стандартизированы и имеют строго определенную маркировку.

Поэтому требуется при подборе знать заводскую маркировку. Если и ее не удается найти, подбор происходит по базам данных компаний-дистрибьюторов отечественных и зарубежных заводов производителей.

Мы привели таблицу соответствия основных размеров, использующихся в машинах, но если экземпляр редкий или заменяется не часто, то его придется искать в базах данных производителей.

Зачастую знать только размеры недостаточно для поиска замены, поэтому мы проведём экскурсию по автомобильным подшипникам.

Изделие может разрушиться, маркировка может стереться, и тогда останутся только посадочные параметры.

Что такое автомобильный подшипник

Любой экземпляр применяется только в определенных целях и строго по расчетной нагрузке. Практически вся машина состоит из подшипников разного типа, а бывают они такие:

Подшипник скольжения представлен вкладышами коленчатого вала и разнообразными втулками, то есть те детали, которые поддерживают вращение скольжением. Как правило, их применение обусловлено или высокими нагрузками, или неоправданностью применения дорогих подшипников качения, как например, втулка дверной петли или втулка стартера.

Подшипники качения — самая распространенная группа, в которую входят множество подгрупп. Их мы рассмотрим отдельно. Такой подшипник представляет собой две обоймы — наружную и внутреннюю, элементы качения (шарики или ролики), сепаратор.

Сепаратор нужен для более плавного распределения элементов качения по желобку во внутренней и внешней обойме. Элементы качения — это ролики или шарики. Еще бывают игольчатые, они представляют собой те же роликовые, но с маленьким диаметром и большой шириной ролика.

Встречаются не только однорядные, но и многорядные .

Виды автомобильных подшипников

Если мы мысленно систематизируем все подшипники, стоящие в автомобиле, гораздо проще осуществить подбор по размерам, известны его конструкция и тип. Все они делятся в первую очередь по нагрузке.

Она бывает радиальной или упорной — в зависимости от узла и направлению воспринимаемой им нагрузки, деталь может воспринимать как только упорные нагрузки, только радиальные, так и смешанные, упорно-радиальные нагрузки.

Бывают случаи, когда нужно автоматически установить соосность двух деталей, вала и корпуса, тогда в этих случаях применяют модели с компенсацией несоосности. Они могут устанавливать соосность как самостоятельно, так есть модели, которые требуют регулировки соосности.

Также все подшипники могут иметь открытые боковины, а могут быть с крышками. В этом случае на них ставится маркировка:

  • металлический пыльник — Z;
  • прорезиненный пыльник — RS;
  • ZZ — два металлических пыльника;
  • 2RS — два резиновых пыльника.

Пыльники устанавливают в тех узлах, которые имеют опасность опасность загрязнения или не имеют условий для открытой внешней смазки. Также пыльник удерживает заложенную на заводе смазку. Встречаются также варианты с электронными компонентами,их называют мехатронными.

Читайте также:  Винтовой компрессор: виды, достоинства и недостатки

Классификация по назначению

Автомобиль — организм довольно сложный, поэтому подшипники в нем встречаются практически всех возможных видов, даже такие, о которых мы и не упоминали. Но основные виды по месту установки и назначению рассмотреть нужно, чтобы знать, какой подшипник куда подходит, а где взаимозаменяемость исключается, даже несмотря на одинаковые размеры. Условия работы-то у всех разные.

  1. Ступицы. Это в обязательном порядке подшипник качения. но устанавливаться могут как радиальные роликовые, так и шариковые. В некоторых машинах применяются роликовые упорно-радиальные конические регулируемые конструкции. С ними более-менее все ясно, поскольку заменяют их довольно часто. Стоит назвать лишь модель машины и год выпуска в крайнем случае, как деталь найдется в любой точке продажи.
  2. Опорные. Применяются в стойках передней подвески, как правило, МакФерсон. Практически во всех автомобилях они упорные шариковые, но на некоторых бывают упорные подшипники скольжения. Должны выдерживать высокие температуры.
  3. Подшипники шкворней. Устанавливаются, как правило, на поворотный кулак полноприводных автомобилей и имеют упорную роликовую конфигурацию. Могут выдерживать высокие нагрузки.
  4. Генераторные — закрытые радиальные шариковые.
  5. Двухрядные подшипники электромагнитной муфты кондиционера. Эти детали особенные по одной причине — сервисы часто не меняют их, а заставляют владельцев покупать новые муфты. Это довольно дорогое удовольствие, поэтому логичнее и дешевле принести мастеру новый подшипник, который стоит копейки, чем покупать дорогущую муфту.
  6. Трансмиссионные. Эта группа самая загадочная, поскольку доступ к ним закрыт, они работают в коробках передач, редукторах, раздатках и прочих механизмах.

Кто ищет, тот всегда найдет свой подшипник. Берегите ролики, и удачных всем дорог!

Определение подшипников по размерам

Для того чтобы правильно подобрать подшипник, необходимо верно снять данные, относительно его основных параметров. Основной размер изделий по диаметру — может быть внутренний (d) и внешний (D). Также важен показатель ширины необходимой детали (B) и ее высота. Порядок указания параметров – dxDxB.

Измеряем параметр внутренней стороны изделия (d)

Здесь стоит обратить внимание на тип посадочного отверстия в детали. Если он конусный, то величина параметра внутри должна быть меньшего значения. Если же изделие имеет в себе закрепительную втулку, то именно ее диаметр и станет показателем. Если квадратное или 6-гранное отверстие – то показатель будет равен размеру внутренней окружности, то есть, вписанной.

Упорный тип детали представлен 2 кольцами, которые немного отличаются друг от друга. Так, кольцо, имеющее наибольший тип величины, будет свободно двигаться по валу. Это и есть внешнее кольцо детали. Кольцо, которое монтируется туго, будет внутри, и оно будет иметь натяг при движении. Данное кольцо и станет местом измерения внутренней окружности.

Согласно ГОСТу, разница размеров внутренних колец варьируется от 0,2-0,8 мм, в зависимости от того, каков подшипник по размеру. Также значение имеет серия наружных величин среди упорных типов детали.

В случае, когда изделие с дюймовыми замерами, для быстрого поиска требуется ввести параметр погрешности в 0,5 мм. Если внутреннее рабочее кольцо отсутствует, показатель внутри замеряется по активному валу.

Измеряем параметр внешней стороны изделия (D)

Когда подшипник без наружного рабочего кольца, внешний показатель можно замерить в посадочной части детали. Так, наружный показатель изделия бывает двух типов:

  • сферический;
  • бомбированный (со сложным оптимизированным профилем).

Для внешнего показателя допустимы 2 значения:

  • D1 (внешний показатель);
  • D2 (показатель по упорной части изделия).

Обозначаются они парой чисел через косую дробь. Пример: 55/58.

Измеряем ширину изделия (B)

Деталь может иметь вид радиально упорно конический. Тогда его ширину можно определить как разницу расстояний от базовых торцов внутри и снаружи. Здесь важно учитывать параметр параллельности между торцами кольца. Иначе подбор будет произведен некорректно. Размеры изделия могут отличаться по внутренней и наружной ширине колец.

Используя метод определения параметров изделия можно с легкостью осуществить подбор того, что вам нужно. Это не только детали качения, корпуса, но и элементы скольжения, игольчатые виды, муфты и роликовые детали. Вы можете воспользоваться услугами онлайн сервиса, который поможет легко и быстро найти именно то изделие, которое требуется. Важно лишь ввести необходимые параметры для поиска.

Источник: http://studvesna73.ru/07/23/3707/

d — внутренний диаметр подшипника

Обычно обозначения размеров подшипника указывают в таком порядке: d x D x B

При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине.

Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) — внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки.

Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием — тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.

Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, отличающимися на небольшую величину.
Это сделано для того, чтобы подшипник мог нормально работать.

Кольцо опорного подшипника с большим внутренним диметром — двигается свободно на рабочем валу и называется свободным (наружным) кольцом упорного подшипника.
Соответственно, второе кольцо на валу устанавливается с натягом и это кольцо называется тугим (внутренним).

Диаметр замеряют по тугому кольцу. Разница в размерах внутренних диаметров колец по ГОСТу доходила от 0,2 до 0,8 мм – в зависимости от размеров подшипников.

Такие упорные подшипники по ГОСТу имеют в дополнительном условном обозначении букву «Н». например: 8320НЛ. (буква Н — разница во внутренних диаметрах упорного подшипника, Л-латунный сепаратор)

По ISO — предусмотрена немного большая разница в диаметрах свободных и тугих кольцах от 1,0 до 5,0 мм – в зависимости от размеров и серии наружных диаметров упорных подшипников.

Если подшипник имеет дюймовые размеры, то поиск нужно вести дополнительно с установленной погрешностью поиска.
например : Подшипник HM88547/88510 размер 33,338×73,025×29,37 в параметрах поиска задавать размеры с погрешностью 0,5 мм

Если подшипник не имеет внутреннего рабочего кольца, то внутренний диаметр можно замерить только на рабочем валу.

Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника.

Наружный диаметр подшипников может быть сферическим
либо у опорных роликов — бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).

Внешний диаметр может иметь два значения.
например: Подшипник 67207 размер 35×72/77×18,25 с упорным бортом на наружном кольце (см.фото) D1 — внешний диаметр D2 — внешний диаметр по упорному буртику подшипника. в обозначении внешний диаметр указывается двумя числами через косую черту «/» 72/77

Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца.
При этом должна соблюдаться паралельность торцов внутреннего и внешнего кольца.

Нужно еще знать что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.

Источник: https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=selection

Подшипник ступицы

Общие сведения, делимся опытом. Подшипник ступицы – это одна из самых важных запчастей автомобиля. Хоть она и невелика по размерам, зато предназначена для выполнения больших дел.

Ступичный подшипник – неотъемлемая деталь машины, которая предназначена для фиксации колеса к ступице или поворотному кулаку.

Еще одна значимая роль подшипника ступицы – удержание веса транспортного средства.

При производстве ступичных подшипников очень большое внимание уделяется соблюдению всех требования относительно качества продукции.

Все мировые производители запчастей уделяют особое внимание состоянию подшипников ступицы. И это не удивительно.

Состояние ступичного подшипника оказывает влияние на всю работу автомобиля, на безопасность во время движения транспорта. А на надёжности и уверенности экономить нельзя.

При стандартных условиях эксплуатации автомобиля подшипника ступицы может хватить на 100-130 тысяч км. Но это цифра не является догмой. Показатель может меняться из-за различных факторов. Поэтому очень важно каждому автовладельцу вовремя проходить диагностику подшипников ступицы и осуществлять их замену.

Составляющие элементы подшипника ступицы

Строение ступичного подшипника колеса. Подшипник ступицы состоитиз:

  • двух колец (внешнего и внутреннего),
  • сепаратора
  • тела качения

Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины.

На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники. Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время.

Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.

Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей.

Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится.

Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.

Лидеры на рынке в изготовлении ступиц и подшипников ступицы

Читайте также:  Самостоятельное изготовление регулятора оборотов электродвигателя

Многие компании занимаются изготовлением ступичных подшипников, но только некоторые из них являются лидерами по производству высококачественной продукции.

Тройка победителей выглядит следующим образом:

Французская фирма SNR – лидер подшипниковой промышленности в Европе. Компания долгое время занимается производством только качественных деталей, делая упор на новые технологии.

Кроме стандартных однорядных подшипников ступиц фирма делает особый акцент на производстве деталей типа HUB.

Это более прогрессивные элементы ступичной системы, совместимые с датчиками скорости. Шведская компания SKF считается лидером в производстве промышленных деталей.

Но большой ассортимент подшипников ступицы выпускается на различные европейские, американские, японские и корейские автомобили.

Что важно знать о ступице колеса?

Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами.

В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие.

Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.

По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом.

Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей. Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения.

Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.

В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко.

В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной.

После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.

Выбор и покупка подшипника ступицы

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выборподшипников ступицы от различных производителей.

Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Стартер, Пружины амортизатора, Моторные масла и любые другие запчасти которые Вам потребуются.

У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Mercedes, Land Rover, Audi и другие марки и модели автомобилей.

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/podshipnik-stupicy/

Купить подшипники в Украине отличного качества и по доступной цене в интернет-магазине ВПК Подшипник

Купить подшипники в Украине и подшипники Одесса стало ещё проще и выгодней! Компания ВПК-подшипник — это современный магазин подшипников самого разного предназначения.

Мы являемся ведущими поставщиками компонентов для промышленности, осуществляя подшипники продажа во все уголки нашей страны.

Четко структурированный справочник подшипников онлайн поможет вам безошибочно подобрать модель по размерам, бренду и стоимости.

Интернет магазин ВПК-подшипник это:

  • Широкий ассортимент подшипников и комплектующих;
  • Подбор подшипников онлайн;
  • Доставка товара по всей Украине;
  • Доступные цены на весь ассортимент.

Благодаря специальной форме каждый заинтересованный покупатель сможет осуществить подшипник подбор по таким параметрам как внутренний диаметр, наружный диаметр и высота. Также найти нужную модель можно по бренду, параллельно ознакомившись с возможными аналогами.

Куплю подшипники Украина — самое выгодное предложение!

Подшипник Одесса считается незаменимой частью практически всех вращающихся деталей большинства механизмов.

Каждый из них выполняет важную задачу — обеспечивать поворот или вращение одной детали относительно другой. При этом, не смотря на высокие показатели подшипников Одессы, не исключается вариант их внезапной поломки.

В связи с этим возникает актуальный вопрос купить подшипник  в Украине в качестве полноценной замены.

Обратившись в компанию ВПК-подшипник, Вы всегда останетесь в выигрыше! Предлагаем Вам специальный каталог подшипников и справочник подшипники онлайн, воспользовавшись которыми вы сможете быстро и выгодно подшипник купить Украина.

Сотрудничайте с ВПК-подшипник — получайте преимущества!

Купив подшипники в Украине в магазине подшипников нашей компании, Вы гарантированно останетесь довольными своей покупкой. Мы дорожим своей репутацией, поэтому стараемся сделать сотрудничество с нами полноценным, удобным и комфортным.

Помощь в подборе подшипников онлайн включает:

  • Работа со справочником подшипников онлайн;
  • Широкую номенклатуру подшипников продажи;
  • Быструю реакцию на каждый заказ;
  • Своевременную отправку;
  • Постоянное обновление каталога подшипников.

Подшипники купив Украина, Вы на собственном опыте сможете убедиться с высоких качественных характеристиках этих деталей. Сегодня производство подшипников продажа характеризуется небывалым темпом. Это связано с постоянно возрастающим спросом на эту продукцию.

В каталоге подшипников Вы можете увидеть десятки тысяч подшипников, которые отличаются конструктивным исполнением, размерами, скоростями вращения и многими другими параметрами.

Ознакомившись со справочником подшипников, вы получите дополнительную  информацию относительного того или иного вида.

ВПК-подшипник — нас рекомендуют наши клиенты!

Одним из преимуществ магазина подшипника Одессы является то, что мы стараемся обеспечить потребителя широким диапазоном услуг:

  • Консультации;
  • Удобные условия поставки;
  • Решение технических проблем;
  • Улучшение качества услуг.

В результате, купив подшипники в Украине, покупатели получают качественный продукт для длительного срока эксплуатации.

Доставка по всей стране! Мы сотрудничаем как с оптовыми, так и розничными покупателями, без географических ограничений. Поэтому вы можете подшипники купить Украина и оформить доставку в любой регион страны. Благодаря современным курьерским службам вы получите товар в течение 2-3 рабочих дней.

У Вас возникли вопросы относительно подбора подшипника, его доставки или оплаты? свяжитесь с нами по указанным телефонам и наши менеджеры предоставят Вам всю необходимую информацию.

Источник: https://vpk-podshipnik.com.ua/

6000, 6200, 6300

Самой широко распространенной и наиболее применяемой группой подшипников качения являются шариковые радиальные подшипники серий 6000, 6200, 6300.

Они являются универсальными, основной тип воспринимаемой нагрузки — радиальная и, частично, осевая.

Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой сепаратором — стальным или латунным, реже — из полимерных материалов.

Описание шариковых подшипников

Шариковые подшипники могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются и очень часто могут с легкостью взаимозаменяться.

Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора.

Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).

Если в оборудовании шариковые подшипники «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов шариковых подшипников российского производства:

6000 — 100 (открытый), 80100 (закрытый шайбами), 180100 (закрытый уплотнениями), 50100 (с канавкой), 60100 (с односторонней металлической шайбой).

6200 — 200 (открытый), 80200 (закрытый шайбами), 180200 (закрытый уплотнениями), 50200 (с канавкой), 60200 (с односторонней металлической шайбой).

6300 — 300 (открытый), 80300 (закрытый шайбами), 180300 (закрытый уплотнениями), 50300 (с канавкой), 60300 (с односторонней металлической шайбой).

Обозначение зазора — 70 или 76 (0 и 6 — классы точности). Латунный сепаратор в номере обозначается буквой Л.

Каталог шариковых подшипников по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких шарикоподшипников серий 61800 и 61900) или 16000, или же более широких и масcивных изделий серий 6400, 62200, 62300 (в порядке утяжеления).

Так, если изделие полностью подходит под требуемые размеры по диаметрам, но уже по ширине, то смотреть нужно там. Обратите внимание, что в каталоге представлены шариковые подшипники с внутренними диаметрами от 10 до 480 мм, изделия с меньшим ищите в разделе миниатюрных подшипников, а с большим — среди крупногабаритных с дробным обозначением.

Источник: http://pricebearings.ru/sharikovye-podshipniki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector