Подвесная кран балка: описание и области применения

Кран-балки: классификация и характеристики

Кран-балка — крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.

Кроме того, подобная техника используется при разгрузке речных и морских судов, строительстве промышленных и гражданских построек.

Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах.

Опорная кран-балка

Кран-балки классифицируют на подвесные и опорные.

Опорная кран-балка включает в себя пролетную (несущую) балку и перемещающиеся по ней электрическую таль (тельфер), пульт управления и ряд вспомогательных устройств (разнообразные захваты для подъема грузов, ограничитель грузоподъемности и т.п.

) На обоих концах пролетной балки располагаются специальные «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям. Кран-балка подобного класса приводится в работу от электрического или ручного привода.

Управляться кран-балка может как напрямую из кабины, так и снаружи, с использованием специализированной кнопочной станции. Основная область ее использования — погрузочно-разгрузочные работы малой интенсивности на складах и в промышленных цехах.

Подвесная кран-балка

Кран балка данного типа конструктивно представляет мостовой кран, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на двутавры — подкрановые рельсы.

Двутавры же устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений, в которых осуществляются погрузочно-разгрузочные или подъемно-транспортные работы.

Подобная техника включает в себя пролетную балку, подъемный механизм (тельфер или таль), пульт управления, ходовую каретку и вспомогательные устройство. Управляется кран-балка обычно снизу при помощи кнопочной станции.

Основными сферами ее использования являются обслуживание габаритного энергетического и металлургического оборудования, и кроме того подъем крупно- и среднегабаритных грузов на крановых эстакадах.

Главные технические характеристики кран-балок

Цикл работы как подвесной, так и опорной кран-балки содержит захват нужного груза, рабочий ход для его передвижения, выгрузку и холостой ход для возвращения к месту производства работ.

Главной технической характеристикой этой техники считается предельный вес поднимаемого груза. Грузоподъемность опорных устройств — 1-10 т, подвесных устройств — 1-5 т.

Другими главными характеристиками кран-балки считаются:

  • величина пролета;
  • высота подъема;
  • напряжение, частота и род рабочего тока;
  • скорость перемещения.

Пролет — рабочее пространство крана (площадь обслуживания крана). Данная величина лежит в диапазоне от 3 до 28,5 м. По данной характеристике краны разделяют на двухпролетные (пролет 7,5-12 м) и однопролетные (пролет 3-15 м).

Высота подъема для подвесной кран-балки обычно составляет 6-36 м, для опорной 6-18 м (по заказу могут изготовить модели, позволяющие поднимать на 36 м). Все кран-балки работают от трехфазного тока в 380В и 50 Гц. Подвод электричества осуществляется по гибкому кабелю.

Скорость перемещения опорной кран-балки составляет 0,4-1 м/с (24-60 м/ мин.). Скорость подвесных устройств около 0,5 м/с (30 м/мин.).

Большинство современных моделей этих подъемных устройств довольно неприхотливы к условиям внешней среды и в обычном исполнении могут работать при температурах -20 — +40°С.

Источник: http://gredx.ru/articles/kran-balka

Кран-балка: применение, преимущества, классификация

Эта надземная машина для осуществления грузоподъемных операций сегодня используется более чем широко. Кран-балка является востребованным оборудованием для открытых и закрытых площадок: ее эксплуатируют как в рамках цехов, мастерских, складов, так и на эстакадах, гражданских и промышленных строительных объектах, судовых доках, грузоперевалочных точках и так далее.

Универсальность, защищенность от влияния факторов внешней среды, компактность, сравнительная легкость установки и демонтажа обуславливают широту применения этой грузоподъемной надземной машины.

Управляется кран-балка всегда с линии пола посредством пульта — оператором, имеющим разрешение на проведение подобных работ. Безопасность эксплуатации, таким образом, максимальная. Это оборудование на практике доказало свою востребованность при малой и средней интенсивности выполнения грузовых операций.

Устройство и классификация кран-балки

Исполнение и, соответственно, принцип работы этой надземной машины напрямую зависит от ее типа. Поэтому целесообразно рассматривать устройство кран-балки в зависимости от ее классификации.

По типу конструкции выделяют:

  • Опорные кран-балки — у них грузовая каретка с установленными на ней механизмами вспомогательного характера сверху монтируется на пролет, по которому и перемещается. Для передвижения по всей длине несущей конструкции проложен рельсовый путь с троллеями, передающими напряжение.
  • Подвесные кран-балки — у них грузовая каретка размещена на балке с ходовыми колесами, монтируемой на рельсы. Они, в свою очередь, расположены на пути из тавров или двутавров, параллельно установленных на стенах здания или опорных конструациях строительного объекта. Рабочая зона подвесной кран-балки таким образом находится ниже линии ее движения.

Также идет условная классификация по параметрам эксплуатации:

  • По пролету — от 3 до 15 м (однопролетные) и от 7,5 до 12 м (двухпролетные) в стандартном исполнении и до 28,5 м — в специализированном.
  • По высоте подъема грузов — от 6 до 36 м (подвесные) и от 6 до 18 (опорные) в стандартном исполнении и от 6 до 36 м — в специализированном.
  • По скорости движения — от 24 до 60 м/мин (подвесные) и от 20 до 30 м/мин (опорные)ю
  • По грузоподъемности — от 1 до 5 т (подвесные) и от 1 до 10 т (опорные) в стандартном исполнении, в специализированном же предельный вес может достигать и 20, и 30 т.

Преимущества кран-балок

  • Обладая сравнительно малым весом, они минимизируют нагрузки на опорные элементы, поэтому эффективно эксплуатировать их можно даже на небольших объектах.
  • С их установкой нет необходимости содержать в штате или отдельно нанимать крановщика.
  • Отличаясь простой конструкцией, они надежны, долго эксплуатируются и поэтому их приобретение многократно окупается, тем более что стоят они значительно дешевле мостовых кранов.
  • Полностью безопасны в работе, так как все операции осуществляются с пола, а не на высоте.

Благодаря обширной классификации сегодня не составляет труда подобрать модель кран-балки, максимально подходящую для решения ваших задач.

Источник: http://o-cranes.ru/kran-balka-primenenie-preimushhestva-klassifikaciya

Кран-балка: понятие, устройство, виды

Кран-балка: понятие, устройство, виды

Кран-балка относится к грузоподъемному оборудованию мостового типа.

Конструктивно она состоит:

  • Мост – двутавровая балка.
  • Тельфер или таль – перемещается по мосту и транспортирует груз.
  • Концевые балки с ходовыми колесами.

Достаточно часто кран-балку путают с мостовым краном. Это не совсем корректно. Да, оба устройства относятся к одному типу грузоподъемных машин, но имеют характерные отличия. Кран-балка:

  • Компактная, занимает меньше свободного пространства.
  • Простая конструкция обеспечивает быстрый монтаж кран-балки, сборку, несложное техобслуживание.
  • Грузоподъемность ограничивается 10 т.
  • Отличается доступной стоимостью.

Такие характеристики обуславливают популярность кран-балок в производственных циклах, где применять более громоздкие и дорогостоящие мостовые краны экономически нецелесообразно. Они широко используются в складских помещениях, сборочных цехах, мастерских, ремонтно-сервисных центрах и т.

д. В зависимости от особенности исполнения, эксплуатация кран-балки допускается в пожаро-взрывоопасных условиях, при минусовой температуре, на улице и внутри помещений. Универсальность применения делает ее одним из наиболее эффективных средств механизации разгрузочно-погрузочных работ.

Разнообразие конструктивных решений

Все кран-балки предлагаемые сегодня на рынке разделяют на три основные группы:

  • Опорные. Данный вид отличается тем, что концевые балки с ходовыми колесами опираются на подкрановый путь, т.е. перемещаются по нему сверху. Преимущества такой конструкции заключаются в возможности устройства независимой эстакады, неограниченной протяженности рельсового пути, способностью перемещать грузы большого тоннажа.
  • Подвесные. Кран-балка передвигается по двутавровым путям «цепляясь» за них снизу. При этом сами подкрановые пути крепятся к перекрытию или фермам производственного помещения. Главное преимущество данной конструкции – увеличенная рабочая зона. Благодаря отсутствию ограничений в виде подкрановых путей, тельфер, перемещаясь по мосту, может забирать груз у самой стены для транспортировки в любую точку цеха, склада, мастерской и пр.

Подвесные двухпролетные – идеальное решение для просторных помещений. Когда требуется перекрыть большую площадь, то используют двухпролетную кран-балку. Конструктивно она не отличается от стандартного аналога, за исключением увеличенной длины моста. Чтобы снизить нагрузку и избежать деформации моста в процессе работы, помимо крайних (концевых) рельсов, монтируется еще один двутавр посередине кран-балки. Он также крепится к фермам/перекрытию и служит дополнительной опорой. В результате такая конструкция способна в разы увеличить рабочую зону при минимальных капиталовложениях.
Ручная или электрическая

Читайте также:  Особенности исчисления размеров профлиста для забора и крыши

Кран-балка может быть с ручным или электрическим приводом. В первом случае целесообразно использовать механизм для работы, не требующей высокой скорости транспортировки груза. Такие подъемные устройства часто встречаются в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Ручные кран-балки значительно дешевле и проще в обслуживании.

Краны с электрическим приводом рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, позволяют перемещать тяжелые грузы. Управление осуществляется с помощью проводных пультов или посредством радиоуправления.Последний вариант наиболее удобный и безопасный. Электрические приводы устанавливаются на механизмы: подъемного устройства, перемещения самой кран-балки, тельфера.

В «ТехКранМонтаж» можно приобрести кран-балки ручные/электрические, разной грузоподъемности, опорные, подвесные (одно или двухпролетные) и заказать монтаж оборудования в производственном помещении.

Источник: http://remcran.ru/articles/article/crane-beam-concept-device-types/

Мостовые кран-балки

Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.

Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены  они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.

Виды кран-балок

Кран – балка представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку.

Кран–балки бывают опорными и подвесными.

Опорная балка представляет собой несущую балку и ряд вспомогательных механизмов:(предметы для поднятии грузов, ограничители для грузов и другие). Такие кран-балки способны двигаться при помощи привода (как электрического, так и ручного).

Управляется такая балка как из кабины, так и при помощи пульта. Применяется в цехах, для работы с малогабаритными грузами.

Подвесная кран-балка – это мостовой кран с наличием колес и подкрановых рельс. Подобная конструкция включает в себя балку, механизм для поднятия грузов, пульт управления, ходовую тележку и различные вспомогательные устройства.

Управление происходит при помощи кнопок. В отличие от опорных кран-балок, подвесные кран-балки используются для поднятия очень тяжелых грузов, используются в металлургической промышленности.

Опорные краны намного тяжелее, чем подвесные такой же грузоподъемностью.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место и затем пустым вернуться в исходное положение.

Основными свойствами крана является поднятие груза, его захват и транспортировка в необходимое место, чтобы затем пустым вернуться в исходное положение.

Также хорошими характеристиками являются скорость перемещения крана, его грузоподъемность, ход работы и высота на которую кран способен поднять груз.

Пролет – это то место, где работает кран. В зависимости от того, на какую длину может передвигаться кран различают однопролетные и двухпролетные краны.

У однопролетных диапазон передвижения составляет до 15 метров, а у двухпролетных кранов — 30 метров. Кран-балки работают от электричества, передаваемого по кабелю. Высота, на которую могут поднять груз, составляет до 36 метров.

Современная конструкция кранов позволяет эксплуатировать их практически во всех погодных условиях. Такие краны не боятся ни дождя, ни снега, ни холода, ни солнца, ни мороза.

Хочется отметить, что существуют ручные кран-балки. Они тоже бывают опорные и подвесные. В ручных опорных кран-балках используется ручной механизм подъема, то есть цепь. Ручные опорные кран-балки передвигаются вдоль цеха. В ручных подвесных кран-балках также используется цепной механизм движения и таль для поднятия грузов.

Конструкция мостовой кран-балки

Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость.

Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.

Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.

Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.

Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают.

С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска.

Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.

Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.

Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки.

Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше.

Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.

Источник: http://mostovoi-kran.ru/o-mostovykh-kran-balkakh-vidy-svojjstva/

Где применяется подвесная ручная кран балка

Ручная кран балка получила широкое распространение в различных отраслях промышленности. Востребованность конструкции обусловлена ее надежностью и удобством. Оно имеет ручной привод, существенно облегчающий управление оборудованием.

Где же применяется?

Область использования

Чаще всего в следующих случаях:

  • Складские помещения. Оборудование предназначено для подъема и перемещения грузов различного веса и специфики. С его помощью осуществляется погрузка и разгрузка даже достаточно тяжелых и объемных товаров. Применение устройства используется в помещениях, где осуществляется погрузка или разгрузка на авто и железнодорожный транспорт.
  • Производства. Устройство применяется для перемещения сырья или готовой продукции вдоль стен производственных помещений. Таким образом освобождается свободная площадь, а также товар готовится к отгрузке на склад или конечному потребителю. Также в условиях производства при помощи подвесной ручной кран балки осуществляется загрузка готовой продукции в вагоны.
  • Гидроэлектростанции. Подвесные ручные кран балки часто устанавливаются на территории гидроэлектростанций. В данном случае приспособление применяется в большей степени для разгрузки или замены отдельных элементов оборудования.
  • Сборочные площадки. Оборудование используется в помещениях, где собираются приспособления различного уровня сложности. Это могут быть металлоконструкции или различные изделия. Устройства способствуют ускорению мелких монтажных работ. При помощи приспособления можно облегчить закрепление отдельных элементов будущей конструкции.

Чаще всего подвесная она применяется при небольших объемах работы. Для регулярной разгрузки и погрузки лучше использовать более надежные конструкции.

Их рекомендуется эксплуатировать в закрытых помещениях небольшой пролетности, а также на открытых площадках.

При этом важно, чтобы площадка была оборудована навесом, который защищает от воздействия осадков.

При использовании конструкции под открытым небом, применяется устройство, поверхности которого покрыты антикоррозийными составами. Они уберегают от разрушения и негативного воздействия внешней среды.

Она отличается высокой скоростью выполнения работ и мобильностью, что позволяет быстро осуществить погрузку или разгрузку.

Такие конструкции используются на различных предприятиях чаще всего для облегчения выполнения работ по подъему и перемещению крупногабаритных тяжелых грузов. При их применении существенно повышаются темпы производства, увеличивается объем выполненной работы.

Подвесная ручная кран балка – это преимущественно промышленное оборудование, которое используется коммерческими и государственными компаниями различной специфики. В бытовых целях его не используют.

Источник: http://rustalkran.ru/articles/gde-primenyaetsya-podvesnaya-ruchnaya-kran-balka/

Подвесные кран-балки, мостовые краны однопролетные и двухпролетные

Незаменимым элементом любого рабочего цеха является подвесная кран-балка или мостовой кран – металлическое устройство, по которому передвигается специальный подъемный механизм, и которая подвешивается непосредственно под потолком рабочего помещения.

Читайте также:  Плоская и шлицевая отвертка и их особенности

Кран-балка подвесная (кран мостовой подвесной)   используется для движения тали, играя роль надежного направляющего основания. При этом грузоподъемность крана ограничивается показателями грузоподъемности данной балки.

Для удобства использования подвесная кран-балка сегодня может комплектоваться дополнительно такими приспособлениями, как радиоуправление, специальное устройство для  обеспечения плавного пуска и другими опциями, способными сделать процесс эксплуатации грузоподъемного оборудования еще более удобным и простым. Благодаря своей функциональности и значительным показателям грузоподъемности кран-балки такого типа сегодня широко используются во всех областях как тяжелой, так и машиностроительной промышленности. А специальные устройства с грузоподъемностью до 16 т, выполняемые на заказ, могут эксплуатироваться также на предприятиях черной металлургии. Сегодня такое грузоподъемное оборудование очень популярно благодаря своей надежности, быстрой окупаемости, прочности, универсальности и долговечности.

Кран-балка электрическая подвесная комплектуется талью электрической (пр-во Россия) в стандартном исполнении. Также вы можете заказать электрический подвесной кран с электротельфером пр-ва Болгария, тельфером с уменьшенной строительной высотой, либо электроталью специального исполнения.

Техническое описание подвесного мостового крана

Краны электрические однобалочные мостовые по своей конструкции могут быть однопролетные, двухпролетные. Краны укомплектовываются тельфером с высотой подъема 6, 12, 18, 24, 30, 36 метров. Кран мостовой однобалочный подвесной состоит из следующих частей: балки несущей, балки жесткой, электротали и электрооборудования.

Концевые балки электрических подвесных кранов грузоподъемностью 1 и 2 тн. состоят из холостой и приводной тележек, соединенных между собой балками, на концах которых установлены горизонтальные направляющие ролики.

Концевые балки кранов подвесных грузоподъемностью 3,2 и 5,0 тн. состоят из двух балансирных тележек, соединенных между собой балками, на концах которых установлены горизонтальные направляющие ролики. Каждая балансирная тележка состоит из одной приводной и одной холостой щек.

Жесткая концевая балка крепится к несущей болтами. При пролете мостового крана свыше 4,5 м. привариваются подкосы. Приварка подкосов производится электродом УОНИ 13/5-3,0-1 ГОСТ 9466-75 у потребителя после монтажа кран-балки.

Подвижная концевая балка соединяется с несущей посредством кронштейна, на котором установлены опорные ролики, на которые опирается после монтажа несущая балка. Подвижное соединение несущей балки с концевой позволяет компенсировать неточность монтажа подкрановых путей.

Питание электротельфера осуществляется гибким токопроводом.

Заказать и купить подвесной мостовой кран однопролетный или двухпролетный по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.

Источник: https://remosnastka.ru/oborudovanie/krany-mostovye/kran-balki-podvesnye.html

Кран-балки. Описание, технические характеристики и сфера применения

Рубрика: Инструменты и оборудование | 16.04.2012

0,00Загрузка…

При проведении строительных, монтажных или ремонтных работ не обойтись без специальной техники, предназначенной для переноски грузов, роль которой зачастую выполняют погрузчики, краны манипуляторы и кран-балки, выполненные в виде опорного или подвесного моста.

Кран-балки или тельферы, являются разновидностью подъемного крана, но могут использоваться в малогабаритных помещениях или на складах, где нет достаточного места для транспортных маневров.

Сфера применения этой многофункциональной металлоконструкции столь велика, что трудно себе представить работу производственного предприятия или склада без грузонесущего тельфера, управляемого посредством дистанционного пульта.

Современная кран-балка может по желанию владельца оборудоваться грузозахватом или переключателем скоростей, быть пожаро и химически взрывозащищенной, использоваться в условиях повышенных температур и обладать другими полезными свойствами.

При изготовлении кран-балок на заказ берется в расчет определенная длина пролета, грузоподъемность и высота подъема.

Также, в зависимости от выполнения, можно выбрать подвесную либо опорную конструкцию, которая крепится к несущим колоннам здания и состоит из одной или двух пролетных балок, концевых тележек и тали(элекротали).

Кран-балка подвесная и кран-балка опорная практически не различаются по своим технологическим характеристикам, однако, если протяженность производственного помещения более 18 м, то лучше использовать опорную конструкцию.

В свою очередь в подвесной конструкции используется плавающая тележка, которая компенсирует кривизну подкрановых путей. Однобалочные опорные краны предназначены для передвижения по монорельсовому пути, их высота подъема может достигать 70 м, а грузоподъемность такой конструкции доходит до 16 тонн.

Для питание однобалочного крана необходима трехфазная сеть переменного тока напряжением 380 В.

Практически для любого производства опорная кран-балка электрическая, оборудованная двумя или четырьмя приводами, является наиболее востребованным устройством для погрузочно-разгрузочных работ. Ее применение позволяет в значительной степени оптимизировать производственные затраты и повысить производительность труда.

Для осуществления манипуляций с опорными кранами на предприятие назначается работник, который прошел обучение в учебном центре, ознакомлен с основными правилами безопасной эксплуатации кран-балок и имеет удостоверение, подтверждающее его право работы с кранами.

Источник: http://kbtm.ru/stroitelstvo/instrumenty-i-oborudovanie/kran-balki-opisanie-texnicheskie-xarakteristiki-i-sfera-primeneniya.html

Кран-балка описание и технические характеристики ПКФ Еврокран

Производство кран-балок общепромышленного, пожаробезопасного и взрывозащищенного исполнения. Грузоподъемность электрических кран-балок до 20т. Грузоподъемность ручных кран-балок до 20т.

 

Наше предприятие предлагает большой выбор оборудования собственного производства. Большой опыт работы в сфере изготовления и реализации устройств разного типа, укомплектованный штат квалифицированных специалистов и солидные производственные мощности гарантируют высокое качество и надежность продукции.

Кран-балка – это однобалочный мостовой кран, который находит широкое применение в промышленной, строительной и других сферах. Стандартная грузоподъемность оборудования – до 20 тонн, пролет – до 28,5 метра. Управление производится как с помощью электропривода, так и вручную.

Какие бывают кран-балки

Подвесные. Устройство подвесного типа имеет конструкцию мостового крана, который подвешивается к двутавру. Двутавр, в свою очередь, монтируется в потолочном перекрытии помещения.

Опорные. Устройство опорного типа имеет одну пролетную балку с движущейся по ней электрической талью (имеет отдельную тележку). Специальные концевые балки перемещают весь кран вдоль подкрановых путей.

Однопролетные и двухпролетные. В отличие от однопролетного, двухпролетное оборудование имеет третью дополнительную опору и консоли. За счет этого есть возможность увеличения длины пролета вдвое.

Например, при длине несущей балки однопролетного крана 18 метров двухпролетное устройство может иметь балку длиной 36 метров.

Кривизна подкрановых путей успешно компенсируется с помощью плавающей конструкции двухпролетного оборудования (шарнирные соединения пролетов).

Электрические и ручные. Электрические кран-балки приводятся в действие с помощью электропривода. Подвесные и опорные ручные устройства более просты в использовании и обслуживании, обладают меньшим весом и компактными габаритами.

Подвесные ручные краны широко применяются в условиях, когда в них нет постоянной необходимости и не нужна большая скорость движения.

С их помощью перемещают небольшие грузы на территории СТО, в мастерских по ремонту и обслуживанию техники, на малых предприятиях, в том числе сезонных перерабатывающих.

Кран-балки могут изготавливаться в разных вариантах, в том числе пожаробезопасном, взрывобезопасном, влагозащищенном, а также модификации для работы в жарком климате (до +60 градусов Цельсия) и модификации для работы в холодном климате (до -40 градусов Цельсия).

Оборудование имеет возможность оснащения дополнительными опциями:

  • частотные преобразователи на электрических моторах (отражают микроскорость движения крана и подъема груза);
  • различные устройства для захвата грузов (магниты, крюки, траверсы, грейферы);
  • пульт-дублер дистанционного управления;
  • встроенные устройства (ограничитель максимальной грузоподъемности, дополнительный тормоз на подъем и перемещение, крановые весы и т.д.).

Сферы применения кран-балок

Механизмы используются для разнообразных работ по подъему и транспортировке грузов на крановых эстакадах, на территории складов и цехов предприятий. Помимо этого, устройства находят применение в строительстве (возведение объектов разного назначения), энергетике и металлургии (обслуживание оборудования), в морских и речных портах (разгрузка судов).

За счет небольших размеров универсальные кран-балки востребованы при производстве работ в тяжелодоступных местах, тесных пролетах. Они могут функционировать как в отапливаемых, так и неотапливаемых помещениях, на открытых площадках, в экстремальных температурных условиях.

По желанию покупателя кран-балки изготавливают в различных вариантах для работ в условиях крайнего севера или очень жаркого климата.

Технические характеристики

Скорость передвижения, масса, высота подъема груза и другие технические показатели оборудования зависят от вида и грузоподъемности. Ниже в таблицах представлены точные параметры кран-балок, предлагаемые ООО ПКФ «Еврокран».

Читайте также:  Принцип работы ленточной пилы и как сделать своими руками

Кран-балка электрическая (Россия)

Грузоподъемность, т 1 – 16
Пролет, м однопролетные 3 – 15,двухпролетные от 7.5+7.5 до 15+15 (возможно более по спецзаказу)
Высота подъема, м 6 – 36 (возможно более по спецзаказу)
Способ управления с пола, радиоуправление
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С -20+40 (-40+40)
Исполнение крана общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) А3, А4, А5
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 У1, У2, У3
Дополнительные опции(без учета тали) частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям

Кран-балка электрическая (Болгария)

Грузоподъемность, т 1 – 16
Пролет, м однопролетные 3 – 15, двухпролетные от 7.5+7.5 до 15+15 (возможно более по спецзаказу)
Высота подъема, м 6 – 36 (возможно более по спецзаказу)
Способ управления с пола, радиоуправление
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С -20+40 (-40+40)
Исполнение крана общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) А3, А4, А5
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 У1, У2, У3
Дополнительные опции(без учета тали) частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям

Кран-балка ручная (Россия)

Грузоподъемность, т 1 – 10
Пролет, м опорные 4.5 – 16.5, подвесные 3 – 15
Высота подъема, м 3 – 12 (возможно более по спецзаказу)
Способ управления с пола
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С -20+40, -40+40
Исполнение крана общепромышленное; взрывобезопасное
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) А1, А2
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 У1, У2, У3
Таль кран может комплектоваться как электрическими, так и ручными талями

 

Обратитесь к нашим сотрудникам, и они подберут вам вариант и оптимальную комплектацию оборудования, максимально удовлетворяющего потребности вашего бизнеса. Оставить заявку можно по телефону 8 800 301-06-11 или онлайн (опция «Подбор оборудования от специалиста»).

 

Кроме статьи “” читайте также:

Источник: http://taly.ru/kran-balki/tehnicheskie-harakteristiki-kran-balki.html

Кран-балки подвесные

Весь «жизненный цикл» любого крана состоит из его проектирования, изготовления, монтажа, демонтажа, технического обслуживания, модернизации и демонтажа.

Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.

Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС.

Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры – проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.

Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.

Техническое обслуживание кранов

Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости – ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.

Монтаж кранов

Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.

Демонтаж кранов

Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.

Модернизация кранового оборудования

Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат.

Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это – по разумным расценкам.

Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.

При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).

Ремонт кранового оборудования

Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.

Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.

Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.

Источник: http://www.tech-force.ru/kran-balki-podvesnyie

Назначение и применение кран балки

Этот материал подготовлен специалистами компании “ЭлектроАС”.
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

В наши дни человеку свойственно стремление максимально облегчить каждый из производственных процессов. Понятно, что в процессе строительства на строительной площадке перемещать многотонные грузы вручную, либо с применением кустарных приспособлений не просто трудно и не комфортно, но, по сути, эти способы уже давно устарели и ушли в безвозвратное прошлое.

Наше время – это время новых, современных грузоподъемных механизмов, среди которых наибольшей популярностью и спросом в строительстве пользуется такая незаменимая на любой стройплощадке машина, как кран балка. Собственно, данное устройство применяют не только в строительной индустрии.

Оно с успехом используется как на больших заводах, так и на частных предприятиях, значительно экономя время и производственные затраты.

Итак, кран балка является одним из видов современных грузоподъемных машин, применяемых при подъеме и транспортировке грузов с любым тоннажем.

Принцип ее работы заключается в следующем: при помощи специальных клещей, магнита или крюка, механизм захватывает груз, который требует транспортировки, перемещает его в нужное место, где осуществляет разгрузку, после чего совершает холостой ход в обратном направлении для захвата и транспортировки следующего груза. Выделяется рабочая и установочная кран балка (посмотреть можно по ссылке http://zavodkranov.ru/). Назначение последней – изменение направления строительных кранов или стрел. Данный вид представляет собой разновидность мостового крана. Основными составляющими механизма кран балки являются главная балка, по которой происходит движение тали, и концевые балки, соединенные с главной. Наличие ходовых колес позволяет всей конструкции двигаться по подкрановому пути. Согласно еще одной классификации, кран балки могут быть подвесными и опорными, однопролетными и многопролетными, снабженными ручным или механическим приводом механизма, перемещающего таль и мост. Таль, передвигающаяся по кран балке, имеет также и другое название – тельфер.

Кран балки высоко ценятся благодаря своей надежности и функциональности. Эти сборные конструкции отличает долговечность и практичность.

Если раньше их использование было возможно исключительно в закрытых помещениях, либо под навесом, то сегодня широкое применение получили разновидности, эксплуатация которых осуществляется также на открытом воздухе.

Такой уличный вариант отличается дополнительной защитой электрооборудования и механизма от неблагоприятного влияния окружающей среды.

Источник: http://elektroas.ru/naznachenie-i-primenenie-kran-balki

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector