Полировальная паста и ее преимущества

Пасты для полировки металла: какие полировальные средства выбрать?

Содержание:

  • Средства для полировки
  • полировальные пасты для металла

Металлическая поверхность автомобиля изначально гладкая, но со временем может поцарапаться и стать тусклой. Внешний вид немаловажен, так как красивый автомобиль является гордостью владельца, а машина с множеством дефектов в виде царапин не производит впечатления.

Чтобы металлическая поверхность была глянцевой, что выглядит очень красиво, и при этом защищенной, необходимо регулярно проводить полирование. Данная процедура осуществляется примерно раз в полгода, и этого вполне достаточно, чтобы транспортное средство выглядело как новое.

Полировальная машина и применение пасты для полировки металла поможет придать матовый глянец даже нержавеющей стали, которую, как известно, нельзя довести до зеркального блеска.

Всего существует два вида полирования: бесконтактное и механическое. Второй способ считается наиболее легким, так как для него не требуется создавать специальные условия в отличие от первого. Бесконтактный выйдет значительно дороже, поэтому его рекомендуют использовать, если механический не оказал должного действия или машина не подлежит второму варианту полирования.

Чаще всего для шлифовки используют пасту ГОИ, которая представляет собой вещество зеленого цвета, продающееся в твердых брусках. Ее легко применять – достаточно нанести на круги для полирования или на ткань из хлопка, подготовленную для процедуры.

Паста такого типа бывает №1, 2, 3 и 4, используется для тонкого, среднего и грубого полирования. Чтобы процедура прошла успешно, необходима полировальная машинка с войлочным кругом.

Во время шлифовки следует проявить осторожность, так как можно пораниться о включенное устройство.

Для небольших деталей не рекомендуется использовать полировальную машинку – лучше все делать вручную, взяв зубную щетку. На данный предмет нужно нанести небольшое количество пасты и начать быстро шлифовать покрытие. Если пасты ГОИ окажется недостаточно, то металл также можно полировать известковой, хромовой, крокусной и наждачной пастой.

Трудоемким вариантом полирования металла считается электрохимический. Его не рекомендуется применять в домашних условиях, так как он не только сложен, но и потенциально опасен. Его принцип заключается в том, что изделие кладут в особую ванночку, и за счет электролита и воздействия тока все неровности исправляются.

К слову, пасты для полирования поверхности из стали содержат искусственные и природные абразивные материалы. Средства, предназначенные для шлифовки драгоценных и цветных металлов, состоят из оксидов хрома и железа.

В некоторых случаях используется оксид магния, кальция, технический мел и тальк. Если вы не знаете, какие полировальные пасты выбрать для обработки металла, предлагаем ознакомиться с некоторыми популярными марками.

3М Fast Cut Plus 50417 – абразивное быстродействующее средство, которое эффективно устраняет царапины с любого лакокрасочного покрытия и обеспечивает только высокий блеск. Благодаря этой пасте можно проводить полировку в несколько раз быстрее, и при этом качество ничуть не ухудшится. Ее легко использовать, что дает неоспоримое преимущество перед другими средствами для шлифовки.

Остатки средства очень просто удаляются с поверхности, а также паста не разбрызгивается. Применять ее можно как на старом, так и на новом лакокрасочном покрытии, она хорошо удаляет царапины с лаков повышенной прочности.

Чтобы результат был максимально заметным и долговечным, нужно под конец шлифовки использовать полировальную пасту Extra Fine и пальчиковый полировальник черного цвета 09378.

Очистить покрытие от остатков пасты можно при помощи специальной салфетки.

Преимущества:

  • высокий уровень блеска;
  • простое устранение царапин;
  • остатки пасты легко удалять даже с поверхностей со свежей окраской;

Паста Metal Polish предназначается для чистки и шлифовки поверхностей из различного металла: стали, меди, нержавейки, никеля и других. Она также обеспечивает надежной защиту поверхности и помогает устранить следы коррозии, ржавчины.

Ее действие заключается в том, что во время полировки металлической поверхности, она создает защитный слой, который оберегает от возникновения коррозии. Пасту можно применять для очистки столовых предметов и пищевого оборудования в местах, где готовится еда. Соответствует всем требованиям NSF.

Ее также можно использовать для обработки промышленных и типографских валов, пресс-форм. Способна переносить температуру 260°С.

Способ применения: для начала необходимо нанести немного пасты на покрытие, затем использовать специальную салфетку, также подойдет полировальная машинка, чтобы распределить средство круговыми движениями для очистки. По завершении полировки необходимо убрать излишки пасты и отполировать новой салфеткой до появления блеска.

Паста Doctor Wax, предназначенная для обработки металла, отлично подходит для шлифовки поверхностей из алюминия и магниевых сплавов. Средство также хорошо полирует золото, сталь, серебро, бронзу и хром.

Оно эффективно борется со ржавчиной и окислением, а также удаляет царапины. В его составе нет агрессивных химических элементов и грубых абразивов. Пасту можно применять для шлифовки указателей поворотов и фар.

Для этого понадобится полировальная машинка.

Для очищения и ухода за металлическими деталями используют полироль Dursol, которая эффективна на покрытии из: меди, алюминия, нержавеющей стали и хрома. Можно использовать как в промышленных целях, так и в бытовых.

Способ применения: полироль в небольшом количестве наносится на покрытие, а затем круговыми движениями растирается специальными салфетками или же используется полировальная машинка. После этого устраняются остатки средства, и осуществляется новой салфеткой полировка до блеска.

Одними из наилучших паст для эффективной полировки металла считаются средства фирмы Dursol, которые также применяется для хромированного пластика и лакированных поверхностей. Паста отлично удаляет окисления, пятна краски и ржавчину, а также устраняет царапины и придает покрытию глянец.

Способ применения: средство нанести на требуемую поверхность. Для шлифовки понадобится полировальная машинка. Чтобы добиться блеска, необходимо дополнительно отполировать салфеткой.

Источник: http://AutoKuz.ru/polirovka/pasty-dlya-polirovki-metalla.html

Разновидности полировочных паст и способы их использования

Многие автомобилисты периодически предпочитают использовать различные полировочные пасты для полировки кузова транспортного средства. Но не все знают, как правильно использовать подобные средства автомобильной косметики, чтобы добиться желаемого эффекта.

Если вам не хочется разбираться во всех тонкостях использования полировочных паст, то лучше закажите профессиональную полировку автомобильного кузова на http://azr.center/polirovka-avtomobilya-udalenie-gologramm/zashhitnaya-polirovka-avtomobilya/. Заказав данную услугу здесь, вы можете быть полностью уверены, что вашим автомобилем займутся настоящие профессионалы своего дела.

Механическая полировка с использование пасты

Различные разновидности паст для полировки отличаются между собой не только по составу, но еще и по особенностям использования. Во многих случаях автолюбители используют пасты не совсем правильно, в результате чего они очень сильно повреждают лакокрасочное покрытие кузова. Особенно осторожно следует отнестись к использованию тех паст, в которых содержатся различные абразивные вещества.

Состав паст для полировки кузова

Профессионалы для выполнения полировки краски на кузове транспортного средства предпочитают использовать густые пасты, имеющие светлый оттенок. В их составе могут присутствовать самые разные компоненты: силикон, разнообразные смолы, воск, абразивные вещества.

Во многих случаях в составе подобных средств можно найти специальные вещества, позволяющие создать твердый защитный слой на поверхности кузова и избавиться от микроскопических трещин.

Некоторые средства позволяют не только обеспечить надежную защиту и замазать микроскопические трещины, но и улучшают цвет лакокрасочного покрытия и обладают антистатическим эффектом.

Полировка с целью восстановления лакокрасочного покрытия

Полировка с целью восстановления проводится путем снятия лакокрасочного покрытия под которым находится непосредственно краска. На этом слое зачастую присутствует множество трещин и царапин, в результате которых и портится внешний вид транспортного средства.

Данная полировка может проводиться по всему кузову полностью или же на отдельных деталях. На поверхность автомобильного кузова полировочная паста ложится очень тонким слоем, в результате чего появляется очень тонкая и прочная пленка, обеспечивающая защиту краски от царапин.

В некоторых случаях при обработке автомобильного кузова с целью восстанавливающей полировки может использоваться несколько полировочных составов.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЗачем нужна полировка?Полировка кузова должна проводиться регулярноАбразивная полировка кузова автомобиля – одна из разновидностей восстановительной полировки.В результате эксплуатации кузов автомобиля получает различные виды повреждений.

Виды полировкиЕсли пропал блеск автомобиля или краска потеряла первоначальную сочность, то это первый знак необходимости полировки кузоваПрофессиональная полировка кузоваВ данной статье разговор пойдет о полиВы хотите, чтобы кузов вашего автомобиля выглядел как новый. Подарите ему свежий глянец. В этом вам поможет полировка.

Многим автомобилистам порой приходится сталкиваться с такой неприятностью, как возникновение на поверхности кузова всевозможных сколов и царапин.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/raznovidnosti-polirovochnyh-past-i-sposoby-ih-ispolzovaniya

Какие используют средства для полировки кузова автомобиля?

Средства для полировки кузова

Уход за поверхностью автомобиля — одна из забот и хобби многих автомобилистов. Собираясь отполировать поверхность кузова, стекла или фары, надо приобрести необходимые материалы и инструменты. Магазины предлагают большой ассортимент, в котором не всегда легко сориентироваться.

Выбирая материалы, надо оценить состояние поверхностей автомобиля и сформулировать задачу:

  • придание блеска и защита пока еще новой поверхности авто;
  • необходимость глубокой полировки для удаления дефектов и обновления.

Задача определяет вид полировки и затраты на ее выполнение.

Виды полировки

Защитная обработка автомобиля

Защитная полироль Doctor Wax

Ее можно делать своими руками без шлифмашинки с профилактической целью. Такая полировка подходит для авто со свежим лакокрасочным слоем, без сколов, мутных пятен, царапин. Она создает небольшую пленку на кузове авто, которая защищает покрытие от неблагоприятных воздействий. Технология ее выполнения проста, материалов потребуется не много:

  • Защитная паста для полировки (например DoctorWax);
  • Шампунь и специальные средства для очистки кузова от сложных загрязнений;
  • Материал для нанесения пасты и придания блеска — специальная салфетка или тряпка (часто идет в комплекте с полиролью).

Чтобы полироль не засохла раньше времени, она наносится небольшими порциями, на ту часть кузова, которую планируется полировать. Не наносите ее сразу на весь автомобиль.

Легкая восстановительная полировка

Легкая обработка авто для восстановления блеска ЛКП. Применяется для устранения неглубоких царапин, небольших пятен, потертостей, восстановления блеска всего авто. Эта обработка требует использования следующих средств и материалов:

  1. Абразивные пасты разной зернистости;
  2. Машинка для полировки (ее может заменить дрель);
  3. Полирующие насадки.

Глубокая полировка

Используют для устранения серьезных дефектов ЛКП автомобиля и восстановления блеска. В ходе полировки с поверхности кузова снимается тонкий слой ЛКП, потом, применяя абразивные пасты (от более крупного зерна к более мелкому), авто доводят до зеркального блеска. Понадобится шлифовальная машинка, пасты, наждачная бумага Р1500-Р2500, круги для разного вида полироли.

Виды паст для полировки

Абразивные пасты

Необходимы для выполнения глубокой полировки. Их использованию предшествует обработка кузова наждачной бумагой с разной зернистостью (от крупного зерна к мелкому).

Читайте также:  Клупп для нарезки резьбы на трубах: виды и наборы

Технология их применения может быть как мокрой, так и сухой. Использование любого средства для полировки должно начинаться с изучения инструкции.

Нарушение технологии, предусмотренной производителем, может привести к негативному результату.

Испытаны многими мастерами и автовладельцами материалы таких производителей: 3М, Farecla. Все средства для абразивной полировки автомобиля недешевы, но хватает их на несколько процедур, и в большинстве магазинов есть возможность купить их на разлив.

Пасты обладают разной зернистостью. Например, паста 3М идет под разными номерами:

  • 09374 КРУПНОАБРАЗИВНАЯ ПАСТА №1
  • 09375 АБРАЗИВНАЯ ПАСТА №2
  • 09376 НЕАБРАЗИВНАЯ ПАСТА ДЛЯ БЛЕСКА №3
  • 09377 ПАСТА ДЛЯ ЗАЩИТЫ БЛЕСКА
  • 50383 АНТИГОЛОГРАММНАЯ (для черного авто вещь необходимая)

Жидкая паста Farecla G3 относится к универсальным средствам. Паста легко смывается, не слишком быстро засыхает, не нагревает поверхность автомобиля во время обработки. Она может быть использована для полировки всего кузова или для удаления локальных загрязнений, — следов насекомых на капоте авто. С осторожность нужно использовать такие средства на авто, окрашенные в темные цвета.

Очищающая глина

Глина для очистки кузова 3М

Автомобильная глина используется для устранения загрязнений с поверхности авто во время подготовки. Во время полировки загрязнения различного происхождения прилипают к бруску, которым обрабатывают поверхность.

Если использовать материал правильно, глина не проявляет абразивных свойств и не повреждает поверхности. Ею можно очищать окрашенный и голый металл, стекло, пластиковые поверхности.

Этот материал способен вбирать в себя загрязнения, прочно въевшиеся в поверхность кузова.

Использованию средства предшествует мытье автомобиля своими руками. Брусок, в виде которого продается глина, разрезается на части. Материал мнут руками, разогревая и размягчая, формируют из него шарик, потом — блин, толщиной около 2 см. На поверхность автомобиля, находящуюся под руками, наносят средство для скольжения.

С минимальным нажимом своими руками водят подготовленным куском по поверхности автомобиля. Если глина прилипает, нужно добавить скользящего средства. Во время полировки периодически проверяют, не прилип ли к поверхности средства крупный кусок грязи, который может поцарапать лак. Так, своими руками обрабатывают всю поверхность кузова, не допуская пробелов.

По окончании полировки салфеткой удаляют с кузова следы скользящего средства.

Защитные пасты для полировки

Эти средства не имеют в составе абразивных частиц и наносятся на ЛКП, не имеющее дефектов. Смываются они после 4-6 мытья, защищают поверхность автомобиля от различных не благоприятных факторов, образуя тонкую пленку.

Устройства для полировки

Электрическое оборудование упрощает полировку авто своими руками. Своим видом этот инструмент напоминает болгарку. Его важное отличие — регулятор частоты оборотов и отсутствие защитного кожуха.

Режущее оборудование нельзя своими руками приспособить для полировки кузова, несмотря на использование насадки.

Дело в том, что болгарка вращается с частотой 6000 оборотов в минуту и просто перегреет поверхность кузова при полировке.

Если нет специальной машинки для полировки, ее заменит дрель (желательно с регулятором скорости вращения или со скоростью вращения не больше 2000 об/мин). Это оборудование превращает в инструмент для полировки использование насадки — опорной тарелки или барабана.

Тарелка — пластиковая или резиновая разновидность насадки, к которой крепится войлочный, поролоновый или сделанный из наждачной бумаги круг. Эти насадки имеют мягкую прослойку для лучшего прилегания круга к поверхности кузова автомобиля.

На дрель насадки для полировки надеваются с помощью хвостовика, резьбы и специального адаптера.

Используя дрель, лучше применять пластичные резиновые насадки, это облегчит и сделает безопасной обработку авто своими руками.

Если резиновой насадки нет, можно сделать толстую поролоновую прокладку для пластиковой, отрезав ножом липучку и вклеив слой поролона между ней и пластиком.

При сжатии поролона в процессе полировки, плоскость может смещаться, но, если инструмент работает на низких оборотах, это не критично.

На дрель можно купить комбинированные насадки, где хвостовик жестко блокируется или двигается свободно. Но стоит такое оборудование почти столько же, сколько орбитальная шлифовальная машинка.

Круги крепятся на дрель с помощью липучки. Для полировки автомобиля используются жесткие войлочные и мягкие круги из поролона. Крепить войлочный круг нужно непосредственно на тарелку. При работе на выступах нужно использовать поролоновую прокладку.

Полировальный круг 3М черный

Поролоновые круги 3М имеют разную жесткость:

  • Белый (самый жесткий) используют с  крупноабразивной пастой №1 09374;
  • Оранжевый (средней жесткости) — для пасты 09375;
  • Черный (самый мягкий) — для 09376.

Еще используют войлочные круги. Преимущества, которыми отличаются войлочные круги:

  • почти не нагревает поверхность авто во время полировки;
  • чтобы испортить ЛКП путем протирания, нужно приложить усилия;
  • длительный срок службы.

Хранить круги нужно в сухих условиях и чистоте.

Для полировки авто своими руками необходим навык и инструмент.

Источник: http://KrasimTachky.ru/polirovka/sredstva-dlya-polirovki-kuzova-pasta-i-drugie-materialy.html

Паста для полировки кузова авто: виды, свойства и порядок проведения работ

Проведение полировки кузова автомобиля считается процедурой, необходимой не только для красоты авто, но еще и для сохранности кузова и лакокрасочного покрытия от преждевременного разрушения. Именно специальные пасты для полировки автомобиля признаны основным элементом для защиты и восстановления покрытия.

За счет использования свойств пасты для авто достигается необходимый эффект без проведения дорогостоящих работ по замене покрытия, которые необязательно проводить при небольших повреждениях краски на кузове, это отличная возможность придать покрытию зеркальный эффект. Если вы решили провести этот вид работ, то дополнительно вы получаете возможность продлить срок службы покрытия и металла кузова.

В зависимости от вида, полироли позволяют устранить потертости и незначительные сколы, их использование необходимо для удаления царапин, которые со временем часто приводят к коррозии металла. К тому же они позволяют покрыть кузов защитным слоем, предохраняющим от агрессивного воздействия внешних факторов.

Виды полиролей

Полировальные пасты по количеству абразивных веществ подразделяются на материалы с крупными, средними фракциями, тонко- и микроабразивные.

В зависимости от количества и свойств абразивных элементов, они могут использоваться на разных стадиях обработки кузова. При помощи крупноабразивных паст можно удалить въевшуюся в покрытие пыль и осадок выхлопных газов, потеки или шагрень.

Тонкоабразивные полировальные пасты помогут устранить дефекты покраски и придадут поверхностям зеркальный эффект.

Чаще всего при проведении полировки авто прибегают к последовательному применению разных паст.

Так, крупноабразивная полировальная паста позволяет эффективно загладить большинство царапин, среднеабразивные пасты для полировки авто помогают сглаживать мелкие разрозненные царапины и уменьшают границы между слоями краски.

А вот микроабразивные пасты помогут справиться с матовостью поверхности, работа такой пасты для полировки автомобиля лучше всего видна на поверхностях темных цветов, но она неплохо борется и с круговыми разводами.

Если вы решили провести полировку самостоятельно, то все работы вам придется проводить вручную. При этом для полировки авто необходимо выбрать пасты, которые сначала восстанавливают блеск покрытия, а уже потом повышают уровень защиты кузова.

Для защиты покрытий паста для полировки металла должна быть неабразивной, например, на восковой основе, таким образом, будет достигнут максимальный защитный эффект. Профессионалы подтверждают, что полировальные пасты нескольких видов помогают выполнить разные задачи на поверхности кузова, и от их правильного подбора зависит успех и качество полировки автомобиля.

Пасты для полировки металла, лака и краски наносятся при помощи специальной полировочной машинки и круга, который равномерно наносит пасты и втирает их, как на поверхность лакокрасочного покрытия, так и металла.

Разные производители предлагают полировальные пасты с различными качествами и свойствами, при их подборе важно опираться на то, какие работы вы планируете проводить.

Купить пасту можно в специализированном автомагазине.

Конечно же, такую работу лучше доверить профессионалам, но при наличии навыков и инструмента можно попробовать самостоятельно полировать кузов, полировки кузова выполняются только в закрытых помещениях, при этом важно применять материалы, полностью соответствующие типу выбранных работ, гарантировано высокого качества. По степени влияния на покрытие кузова и уровень удаления царапин, пасты делят на такие виды:

По действующему веществу полироль может быть:

Действующие вещества, содержащиеся в пасте для полировки авто, за счет своей текстуры и компонентов по-разному влияют на поверхность. Тефлоновая и алмазная пасты помогают избавиться от повреждений и мелких фракций пыли на кузове при помощи механического воздействия, борная полировальная паста очистит кузов от следов выхлопных газов при помощи химической реакции с покрытием.

А жидкое стекло, восковая или парафиновая полироль помогают создать защитный слой на кузове авто. Нужно отметить, что алмазная паста оказывает не только механическое, но и химическое воздействие на покрытие, тем самым увеличивая эффективность применения. В свою очередь, каждая полироль относится к одной из групп:

С поверхности пасты для полировки могут удаляться при помощи воды, спирта или керосина, также в продаже есть специальные смывки.

Такое разнообразие позволяет выполнить работы в наилучшем качестве, важно не ошибиться с подбором полировочной пасты. Если у вас возникли трудности при выборе материала для выполнения полировки авто, то лучше всего обратиться к консультантам в специализированном магазине, они вам гарантировано помогут подобрать самый выгодный вариант материала для работы и все вспомогательное оборудование.

Виды работ при помощи полировочных паст

Профессионалы различают 2 основных направления работ, связанных с нанесением и использованием разного вида полировочных паст, это может быть как восстановительная процедура, так и защитная. Именно от назначения процедуры зависит выбор пасты, при этом не каждая полировальная паста подходит для нанесения непосредственно после покраски.

Такая полировка нужна для устранения дефектов, не затрагивающих металла, это могут быть небольшие царапины, разводы, участки оксидированного покрытия и разного рода потертости.

В процессе работ снимается часть верхнего слоя покрытия не более 5 мкм (больше снимать покрытия при выполнении полировки категорически нельзя, чтобы избежать повреждений металла), при качественном заводском покрытии такую процедуру можно выполнять до 15 раз.

Источник: http://vekoff.ru/bolezni-i-lechenie/meditsinskie-znaniya/30960-pasta-dlya-polirovki-kuzova-avto-vidy-svojstva-i-poryadok-provedeniya-rabot

Полировка автомобиля — виды, средства и технология: как отполировать машину своими руками, цена услуги в салоне

Изначально кузов новой машины покрыт специальным слоем защитного лака, который называется лакокрасочным покрытием (ЛКП). С течением времени он начинает терять свой блеск, становясь все более мутным.

Кроме того, на поверхности кузова появляются царапины и следы воздействия внешних факторов, количество которых постоянно увеличивается.

Чтобы кузов приобрел былой вид, нужно прибегнуть к полировке автомобиля, стоимость которой вполне доступна для многих владельцев машин, главное – правильно и грамотно ее выполнить.

Под таким процессом, как полировка авто, подразумевается придание транспортному средству изначального внешнего вида с устранением всех мелких повреждений, царапин и удалением мельчайших неровностей ЛКП.

Кроме того, новый слой призван защитить поверхность машины от воздействия внешних факторов. Используемые для этой цели автополироли бывают абразивными, восковыми, синтетическими.

Читайте также:  Процесс сварки трением и его особенности

Выбор конкретного варианта зависит от состояния окрашенной поверхности.

Автополировка необходима не только для придания поверхности авто былого блеска и эстетичности, но и удаления любых видимых дефектов. Такая процедура является необходимостью, т.к. через микротрещины в верхнем слое, на металл попадают разные агрессивные вещества.

Их воздействие на материал приводит к процессу коррозии. Очаги постепенно увеличиваются, и когда автовладелец заметит образовавшиеся дефекты, то ему придется сильно потратиться на локализацию коррозионного процесса.

Выходит, что полировка машины нужна и в качестве профилактики.

Прежде чем заполировать поверхность кузова, чтобы вернуть ему глянец, ознакомьтесь с вариантами полировки. В зависимости от предназначения она может быть очищающей, мягкой, восстановительной, защитной.

Что касается полировальной пасты, то она подбирается в соответствии с состоянием лакокрасочного покрытия.

К примеру, если транспортное средство практически новое и его корпус помутнел только слегка, то оптимальным выбором станет полироль для кузова автомобиля в домашних условиях с низким содержанием абразивных частиц или вообще без них.

Очищающая

Избавить кузов транспортного средства от потертостей, голограмм от некачественной полировки, паутинки, мелких царапин поможет очищающая полировка автомобиля.

Ее обязательно проводят перед тем, как нанести любое сложное защитное покрытие, к примеру, керамическое, кварцевое или жидкое стекло.

Этот вариант идеально подходит для новых автомобилей или машин, находящихся в хорошем состоянии. Подробнее об особенностях:

  • В каких случаях используется: для очистки от всех видов загрязнений, мелких царапин, голограмм.
  • Особенности: для проведения процедуры используются безабразивные и мелкоабразивные пасты.
  • Преимущества: не влияет на толщину ЛКП, выполняется в среднем за сутки.
  • Недостатки: используется исключительно для авто, находящихся в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Мягкая

Решив заказать детейлинг, т.е. чистку и восстановления автомобиля, обратите внимание на мягкую полировку, которая повсеместно выполняется в автосервисах. Данная разновидность полировки считается самой бережной.

При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко.

Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

  • В каких случаях используется: для транспортных средств с едва заметными несовершенствами ЛКП, малым пробегом.
  • Особенности: представляет собой переходной вариант между абразивной и базовой восстановительной полировками.
  • Преимущества: верхний слой лака не истончается.
  • Недостатки: применима только для машин с более-менее хорошим состоянием кузова.

Восстановительная

Под данными видом полировки подразумевается снятие части защитного лака, чтобы избавить поверхность кузова от мелких царапин, паутинок, которые образуются от пескоструйного эффекта. Кроме того, ее широко применяют для придания машине первоначального блеска.

Для этой цели применяют различные варианты абразивных паст и полировочные круги с разной степенью ворсистости. После восстановительной полировки рекомендуется сделать защитную, чтобы эффект блеска сохранился на более длительный период времени.

Подробнее о технологии:

  • В каких случаях используется: для устранения всех видов грязи, глубоких царапин.
  • Особенности: для проведения могут использоваться средства, как с мелкой, так и средней зернистостью.
  • Преимущества: влияние на толщину ЛКП минимальное, подходит для старых машин.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Защитная

Чтобы придать капоту и остальным элементам кузова качественный и эстетичный вид, необходимо прибегнуть к выполнению полной защитной полировке.

При профессиональном подходе и наличии необходимых инструментов, такая технология позволяет придать транспортному средству блеск и лоск, и надежно защитить его кузов от воздействия окружающей среды.

Это способствует увеличению эксплуатации машины. Наносится такая полировка вручную:

  • В каких случаях используется: для защиты машины от негативного воздействия внешних факторов.
  • Особенности: для выполнения применяют безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
  • Преимущества: защита от ультрафиолета, стойкость к появлению голограммы, окислению, к большинству химических соединений.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Как отполировать машину

Процесс полировки может быть механическим или ручным. Кроме того, есть бесконтактный метод, применение которого предполагает наличие специальной микроэмульсии, внедренной в производство сравнительно недавно.

Перед тем, как отполировать машину своими руками, подготовьте подходящее средство. Это может быть автовоск, гель, паста и т.д. Выполняйте процедуру в помещении с вентиляционной вытяжкой и интенсивными источниками света на стенках и потолке.

Далее выполните следующие действия:

  1. Вымойте машину, просушите, после чего удалите следы от антикора или насекомых и несмываемые битумные пятна при помощи специального средства, к примеру, уайт-спирита. Убедившись, что машина чистая, обезжирьте поверхность антисиликоновым средством.
  2. Возьмите шкурку, бутылку с водой и понемногу, не нажимая приступите к затирке обрабатываемой поверхности до матового состояния. Шлифовальную бумагу возьмите как можно более тонкую – не грубее P1500 и P1200. Перед работой замочите ее на 5-10 минут.
  3. Выполнив шлифовку, не забудьте очистить рабочую поверхность от пыли.
  4. Возьмите шлифовальную машинку круг жесткий (белый) или средней жесткости (оранжевый) и среднезернистую пасту. Не забудьте смочить круг.
  5. Нанесите пасту на полируемую область, используя специальные салфетки из микрофибры.
  6. Приступите к полированию, начиная процесс с более низких оборотов, постепенно увеличив их до 1-1,5 тысяч.
  7. После завершения процедуры, проверьте результат выполненной работы. Затем вам остается помыть поверхность с мылом или смочить ее обезжиривателем.

Для полировки автомобиля черного, красного, белого и прочих цветов очень важно подобрать оптимальное средство. Один из секретов успешного результата будет заключаться в том, насколько грамотным окажется сделанный вами выбор. В этом вам поможет приведенный ниже рейтинг, включающий в себя одни из самых лучших полиролей для кузова машины:

Название Описание Цена в Москве, рублей
Turtle Wax Original FG6507 Содержит микрочастички каолина, способного эффективно и бережно справляться с любыми царапинами. Очищает от загрязнений, окислений. 339
LIQUI MOLY 7644 Выполнен на основе растительного волокна, полимеров, силиконов. Эффективно удаляет загрязнения, защищает от негативного воздействия внешней среды. 478
Doctor Wax 8307 Восстанавливает первоначальный блеск кузова, устраняет стойкие загрязнения. 359

Цена на полировку автомобиля

Ввиду того, что полировка автомобиля является сложным и трудоемким процессом, доверить его лучше профессионалам.

Самостоятельный подход при отсутствии необходимого опыта может нанести авто еще больший урон.

Сэкономить на полировке автомобиля, обратившись за помощью к мастерам, можно при условии сравнения цен в разных мастерских. Чтобы узнать, сколько стоит полировка машины в Москве, ознакомьтесь с таблицей:

Название фирмы Цена в рублях
ПолировкаАвто.ру от 8000
Дефектов нет от 7000
Автоцарапина от 10000
Color Glo от 9500

Видео

Источник: https://sovets.net/13884-polirovka-avtomobilya.html

Паста для полировки кузова автомобиля, виды, применение и особенности

В процессе эксплуатации любой автомобиль теряет внешний вид. Под воздействием разнообразных внешних факторов лакокрасочное покрытие становится тусклым, могут появиться царапины, потертости, трещины и другие дефекты.

Оглавление.

Благодаря разработке уникальных средств и технологий на сегодняшний день восстановление прежнего состояния и блеска кузова не является проблемой. Причем это можно сделать не только в специализированном центре, но и самостоятельно, используя необходимые материалы и инструменты.

[goo1]

Полировка автомобиля также необходима для профилактики покрытия от такого неизбежного явления, как коррозия. При этом защитные составы заполняют повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия и препятствуют проникновению агрессивных веществ во внутренние слои краски.

Что такое полировка и ее этапы

По своей сути полировка представляет собой процесс обработки поверхности при помощи специализированных средств и приборов. Эта процедура включает несколько важных этапов:

  • выявление дефектов и оценка состояния поверхности транспортного средства;
  • устранение крупных дефектов путем шлифования;
  • восстановительная полирование, при которой главным средством выступает паста абразивного типа;
  • усиление блеска лакокрасочного покрытия кузова за счет использования неабразивного средства (защитное полирование).

Выбор полировальной пасты на различных этапах

Абразивная полировка представляет собой самый сложный и ответственный этап всего процесса. Она заключается в снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия при помощи специальных абразивных паст, выбор которых осуществляется по их зернистости.

В продаже имеются составы с мелкой, средней и крупной зернистостью. Например, для восстановления незначительных дефектов кузова рекомендуется использовать мелкозернистые составы. При наличии на автомобиле большого количества потертостей и царапин необходимо применять крупнозернистые абразивные пасты.

[goo2]

Полировальные составы и круги 3M

Что касается защитного полирования, то оно может быть тефлоновым, восковым или эпоксидным. Максимально долгую защиту автомобиля обеспечивают полироли на эпоксидной основе.

Таким образом, выбор полировальной пасты для каждого этапа обработки определяется исключительно состоянием лакокрасочного покрытия кузова.

На рынке имеется огромный ассортимент паст для полировки в различной ценовой категории. Особое место занимают составы 3M, отличающиеся высоким качеством и доступной ценой.

Производители этих паст дорожат своей репутацией, поэтому тщательно разрабатывают составы, подходящие для различных видов обработки.

Для проведения процедуры полировки недостаточно лишь приобрести специальные составы. Также необходимо знать последовательность процесса, состоящую из подготовительного, основного и заключительного этапа.

Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к восстановительной полировке кузова, необходимо выполнить следующие подготовительные действия:

  • полностью очистить транспортное средство от различных видов загрязнений;
  • заклеить малярным скотчем имеющиеся на кузове автомобиля резиновые и пластиковые элементы;
  • обеспечить место, на котором будет осуществляться полировка, достаточным количеством равномерно распределенного света;
  • обеспечить в помещении хорошую вентиляцию.

Также необходимо знать, что процесс полировки запрещается выполнять под воздействием прямых солнечных лучей.

Помимо важных подготовительных работ необходимо позаботиться о приобретении абразивных и неабразивных составов, полировальной машинки с кругами, микрофибровых полотенец и салфеток, а также защитных очков.

После подготовительного этапа можно приступать к обработке абразивной пастой.

Восстановление лакокрасочного покрытия абразивными составами

Абразивная полировка состоит из нескольких операций:

  • удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
  • мойка авто с целью устранения остатков полировальных продуктов;
  • мягкая полировка кузова.

Снятие самого верхнего слоя покрытия осуществляется пастой абразивного типа. В результате этого происходит сглаживание неровностей поверхностей, а также зачистка участков с царапинами.

На основе степени повреждения покрытия специалисты используют для полировки составы с крупной, мелкой или средней зернистостью. В некоторых случаях восстановление лакокрасочного покрытия кузова происходит в последовательном использовании этих паст, начиная с крупнозернистого типа.

Паста крупной зернистости наиболее эффективно справляется с глубокими царапинами. Среднезернистая абразивная смесь подходит для сглаживания мелких дефектов, при этом устраняет эффект старости автомобиля.

Мелкозернистые составы используются для полировки поверхностей с матовым эффектом. Как правило, такой дефект чаще всего встречается на транспортных средствах темного цвета.

Также эти пасты неплохо устраняют круговые разводы.

Читайте также:  Процесс пайки алюминия в домашних условиях

[goo3]

После обработки кузова пастой следует устранить остатки средства методом обычной мойки автомобиля и последующим высушиванием всех поверхностей.

Частицы пасты могут попасть в труднодоступные места кузова, например, под молдинги или уплотнители.

В этом случае необходимо вычистить такие места, используя щетки или кисти с жесткой щетиной, например старую зубную щетку или маленькую жесткую кисть для клея.

Для мягкой полировки используются соответствующие пасты. Эта чистовая обработка применяется с целью придания исходного блеска лакокрасочному покрытию и защиты от разрушительных внешних факторов.

Защитная полировка

 

Принцип защитной обработки

Как было сказано выше, абразивная обработка устраняет все дефекты.

Что касается защитной полировки, то она является необходимой, поскольку эффективно закрепляет результаты восстановительной обработки, защищая автомобиль от коррозии и агрессивных факторов окружающей среды.

С таким защитным слоем автомобиль не только выглядит безупречно, но меньше загрязняется, а также легче моется.

Для этого вида обработки подойдет паста неабразивного типа, в составе которой присутствуют воск, эпоксид или тефлон. Что касается восковых и тефлоновых составов, то они уступают эпоксидным средствам по долговечности, поэтому в большинстве случае предпочтение отдается эпоксидным пастам.

Многие владельцы транспортных средств пытаются экономить на уходе и обслуживании, не придавая значения состоянию кузова. В этом случае они теряют намного больше, поскольку их авто подвергается коррозии, утрачивает блеск, а значит, не соответствует требованиям товарного вида. Продать такой автомобиль бывает тяжело, а ездить самому на непривлекательном авто не очень приятно.

Абразивная полировка не только устранит всевозможные дефекты покрытия, но и обеспечит необходимый уровень защиты от воздействия ультрафиолета, влаги, химических веществ и других опасных для кузова факторов.

[ya_bo]

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/vidy-i-osobennosti-primeneniya-polirovalnyx-past/

Полировальная паста: профессионально о блеске

Любой автовладелец мечтает, чтобы его автомобиль выглядел престижно, элегантно и эстетично. Причем это зависит не только от кузовного дизайна и цвета окраски автомобиля.

Поблекшее лакокрасочное покрытие и мелкие царапины на нем сводят на нет все преимущества самой новейшей модели, создавая скептическое отношение у собратьев по классу автолюбителей не только к авто, но и к его хозяину.

Однако современные полировальные пасты и высокопроизводительное оборудование и инструмент для шлифовки и полировки кузова позволяют в считанные часы устранить все мелкие кузовные дефекты и полностью восстановить первозданный вид внешнего лакокрасочного декорирования.

Ассортимент полировальных паст

Классификация паст и гелей для полировки кузова достаточно сложна и обычному автовладельцу все ее тонкости знать необязательно. Однако неправильно выбранный полировальный материал может не только не устранить имеющиеся дефекты, но и нанести непоправимый урон кузовному покрытию, который потребует локальной или более масштабной окраски.

Все полировальные пасты можно разделить на две основные группы:

  • профессиональные, которые позволяют получить более качественный блеск, но требуют использования специального инструмента и оборудования;
  • бытовые, использовать которые для устранение небольших царапин, поблеклости и потертости краски может любой автолюбитель.

При этом многие производители рекомендуют для бытового (любительского) использования полировальные пасты hobby-класса, которые благодаря отсутствию в их составе абразивных ингредиентов не способны нанести повреждения лакокрасочному покрытию авто.

Это достигается использование специального воска «карнауба», который заполняет мелкие трещины и царапины краски, а окончательный блеск кузову придается с использованием разнообразных полиролей.

Однако данный способ восстановления внешнего вида и устранения дефектов недолговечен и после нескольких моек автовладелец вынужден проводить полировально-восстановительные работы заново.

Профессиональные полировальные пасты

Механизм устранения мелких дефектов с использованием полировальных паст, условно относящихся к «профессиональным» несколько иной. Прежде всего они отличаются абразивностью, их применение строго ограничено и предназначено для выполнения строго определенных операций.

Некоторые полирующие составы можно использовать только после ремонтной окраски кузова, а другие служат для устранения царапин и трещин на кузовах, покрытых керамическим лаком.

В общем случае любой «именитый» производитель ремонтных расходных материалов и полирующих абразивных средств сопровождает свою продукцию таблицей предпочтительного примыкания, которая упрощенно выглядит в виде следующих рекомендаций:

  • абразивные полирующие средства для устранения подтеков, перепылов и других дефектов лакокрасочного покрытия;
  • пасты для удаления верхнего слоя защитно-декоративного лака, отличающиеся степенью абразивности и условно подразделяющиеся на «быстрые» («грубые»), «средние» и «тонкие» («чистовые», «доводочные»);
  • полировальные средства для устранения голограмм;
  • защитно-полирующие пасты для придания и сохранения окончательного блеска.

Кроме абразивных полировальных паст для придания кузову эстетичного вида можно использовать средства с химически активными ингредиентами, которые размягчают потускневший лаковый слой, после чего окончательный блеск кузову придается путем его обработки с использование полировального круга.

Попал в ДТП. Что делать? Матовая покраска автомобиля

Голосование:

692

15 октября 2016

Источник: http://kuzov-samara.ru/polirovalnaya-pasta

Алмазная и эльборовая паста, ГОИ

Пасты, используемые для полировки, шлифования, доводки и других заключительных отделочных работ, изготавливаются из микро- или шлифовальных порошков. Такие материалы обладают абразивным эффектом, а обрабатываемая поверхность получает необходимую шероховатость.

Поверхностные вещества, содержащиеся в пастах, активно удаляют микростружку и другие элементы, остающиеся после предыдущей обработки.

Материал представляет собой мазеобразную консистенцию, содержащую микроскопические алмазные частицы.

Входящие в состав поверхностно-активные соединения обеспечивают быстрое выведение стружки, шлаков, огнеопасных жидкостей и обеспечивают простоту промывания. Такие характеристики улучшают качество и уменьшают время обработки.

Сферы применения алмазных, эльборовых паст,паст ГОИ

Пасты используются для обработки сплавов, металлических и неметаллических поверхностей:

  • различных металлов;
  • сплавов;
  • камня;
  • фарфора и керамики;
  • стекла;
  • драгоценных и искусственных камней;

Для работы применяются полировочные машины, шлифовальные круги, допускается и ручная обработка.

Достоинства паст

У всех средств, содержащих алмазную составляющую, и используемых для обработки поверхностей, есть ряд достоинств:

  • разнообразие степеней абразивности – двенадцать типов абразивности позволяют подобрать пасту, подходящую для конкретного материала и желаемого результата;
  • точность обработки – обеспечивается идеальность полировки;
  • материал может применяться как для ручной обработки в бытовых условиях, так и на предприятиях с использованием специального оборудования.

Классификация паст

Современный рынок предлагает широкий ассортимент паст с различными свойствами и предназначением.

Существует несколько основных критериев, по которым разделяются пасты:

1. Тип смываемости:

  • водные (обозначаются буквой В) – отсутствие в составе жиров позволяет удалять покрытие обычной водой;
  • органические, жировые (обозначаются буквой О) – устойчивы к водным растворам, содержат жирные кислоты, масла и парафин, разбавляются промышленными маслами, смываются бензином, спиртом или керосином.

2. Консистенцияя:

  • жидкие – выпускаются в виде мази;
  • твердые – предлагаются в виде порошка или брусков, при использовании смешиваются с водой.

3. Назначение:

  • универсальные – предназначаются для обработки любой поверхности;
  • специализированные – используются только для работы с металлами, камнем или стеклом.

4. Степень зернистости:

Изготавливаются пасты с 12 размерами зерен, разделяемых на тонкие, мелкие, средние и крупные, от этого показателя зависит применение при:

  • черновой обработке;
  • предварительной обработке;
  • точной доводке;
  • предварительном этапе шлифовки;
  • финишном этапе шлифовки.

5. Концентрация абразива:

  • Н – нормальная;
  • П – повышенная;
  • В – высокая.

6. Тип смывающих веществ:

  • «Г» — органические виды растворителей;
  • «Л» — большинство существующих типов растворителей;
  • «Х» — вода, растворители не используются;
  • «Э» — универсальные растворители.

Средства выпускаются упакованными в банки, футляры или шприцы. Вид упаковки зависит от объема и консистенции материала.

Еще оно различие между пастами – используемые связки. В качестве связующего могут выступать: олеиновая кислота, парафин, касторовое масло, воск, бензин, керосин, расщепленный жир, стеарин. Для некоторых типов материала применяются не засыхающие растительные масла, обезвоженное свиное или говяжье сало, рыбий жир, канифоль, скипидар.

Все пасты, используемые для полировки, шлифовки и доводки, разделяются на алмазные, эльборовые и ГОИ, каждая из которых имеет свои отличия и предназначение.

Алмазные пасты

При изготовлении алмазных полировочных и доводочных паст используются мелкие (1-40 мкм) алмазные порошки. Распространены материалы, в которых содержатся как искусственные (синтетически), так и натуральные алмазные зерна.

Работоспособность синтетических алмазов при определенных условиях пожжет превосходить эффективность натуральных.

Подобный эффект объясняется особым характером поверхности зерна, высокой однородностью и, как следствие, лучшему закреплению.

По размеру зерна алмазные пасты разделяются на микропорошки (обозначаемые буквами АМ) и порошки (обозначаются буквой А). При использовании синтетических алмазов в маркировку добавляется буква «С» (пример — АСМ40, АС 16).

Алмазные пасты, используемые для доводки, наносятся на притиры. Самую высокую эффективность работы показывает материал, состоящий из 30—40% алмазного порошка и 70—60% касторового или оливкового масла.

Пасты выпускаются в готовом к применению виде и разделяются на четыре группы и двенадцать типов зернистости. Упаковка, для удобства в различении окрашивается в разные цвета, а сам материал светлый – это позволяет контролировать объем снимаемого покрытия.

Концентрация (весовое содержание) порошка алмазов зависит от его зернистости и относится к одной из трех групп:

  • Н – нормальной;
  • П – повышенной;
  • В – высокой.

Чем выше твердость обрабатываемой поверхности, тем большая зернистость должна быть у используемой пасты. Чаще всего алмазная паста фасуется в тюбики весом 80, 40 или 20 г.

Эльборовые пасты

Эльборовыми называются пасты, в которых в качестве абразива выступает кубический нитрид бора. Еще одно их название – кубанитовые полировочные пасты. Этот тип паст предназначен для доводки и затоки металлов и металлорежущих инструментов из легированных сталей, полировки стеклянных поверхностей.

Входящие в состав материала ПАВ-ы не только удаляют из рабочей зоны отработанную стружку, легковозгораемые жидкости и шлаки, но и повышают производительность деталей. Обеспечивая их промывку. Благодаря этому процесс полировки происходит с абсолютной точностью, а паста оказывает положительное влияние на обрабатываемую поверхность.

Эльборовые пасты разделяются на несколько видов, определяющих сферу применения:

  • тип Г (ПОМГ, ВОМГ и НОМГ) используется при полировке и обработке стальных, неметаллических и неметаллических поверхностей, полупроводниковых материалов и различных сплавов;
  • тип Л (ПОМЛ, ВОМЛ, НОМЛ) применяется для обработки и полировки керамики, металлокерамики, твердых сплавов, сапфировых. Ферритовых, чугунных и стальных поверхностей;
  • тип Х (ПОМХ, ВОМХ, НОМХ) предназначается для полировки твердосплавных и стеклянных поверхностей, обработки волока и полупроводниковых материалов;
  • тип Э (ПОМЭ, ВОМЭ, НОМЭ) полирует твердосплавные и стеклянные поверхности, обрабатывает полупроводниковые материалы.

Степень зернистости эльборовой пасты зависит от размера микрочастиц, который отличается в зависимости от предназначения:

  • показатель зернистости 125/100—50/40 – для грубой степени доводки и черновой обработки;
  • показатели 40/28, 60/40 – меньшая грубость доводки при черновой обработке;
  • зернистость 14/10-28/20 – предварительный этап доводки;

Источник: https://instrumer.ru/pasty/

Ссылка на основную публикацию