Уважаемые заказчики, минимальная сумма заказа от 10000 рублей.
Заказать консультацию
- Диагностика и восстановление
- Ввод в эксплуатацию
- Тех. обслуживание
Токарный станок – это основное металлорежущее оборудование, используемое на предприятиях для обработки заготовок. В случае неисправности какого-либо из узлов может прерваться отлаженный промышленный процесс, поэтому важно проводить техническое обслуживание вовремя.
- Капитальный ремонт — предусматривает восстановление агрегата в том случае, если он вышел из строя полностью.
- Текущий ремонт- направлен на избежание проблем в работе и устранение мелких повреждений.
- Важной составляющей механизма станков являются узлы, которые либо ремонтируются, либо заменяются полностью.
- Чаще всего проводится проверка следующих деталей:
- станины;
- фартука;
- задней бабки;
- маховика;
- коробки подач;
- подшипников;
- резцедержателя;
- суппорта;
- направляющих;
- передней бабки;
- шпинделя и других узлов.
- Для восстановления работы оборудования в случае замены или ремонта отдельного элемента достаточно частичной разборки. Выбранный тип обслуживания и последующего ремонта напрямую зависит от разновидности токарных станков. Это могут быть такие станки, как: винторезные, карусельные, револьверные, с ЧПУ. Кроме того, есть модели 1к62, 16к20, 1м63. После правильной диагностики подбирается оптимальное решение для конкретного случая как по ремонту, так и по последующей эксплуатации.
не запускается станок |
деталь вырывается из зажима |
отключается электродвигатель |
не работает охлаждающий насос |
высокая вибрация |
недостаточная точность обработки |
медленное торможение шпинделя |
вращающиеся элементы сталкиваются с деталями суппорта |
болтаются продольная и поперечная подача |
болтается пиноль |
в поперечной подаче вылезает клин |
болтается винт |
забился масляный клапан в передней бабке |
порвался ремень |
проседает задняя бабка |
износ вилки включения фрикциона |
заржавели салазки |
большая выработка в станине |
резкая остановка станка |
невозможность переключения на другой режим подачи |
не включается переключение на другой режим подачи |
износ шестерни |
не загораются лампы |
1е61м | 1д601 | 1а62 | 1п611 | 16у04п |
ДИП 500 | 1м61 | 1м63 | ДИП 300 | ТВ 6 |
ТВ 4 | Jet BD 3, 7, 8 | Энкор Корвет | ИЖ 250 | 1А616 |
16Б16КП | 16К20 | 1К62 | 16В20 | 1В62Г |
1В625М | 163 | 16К40 | ДИП 400 | 1М65 |
1Н65 | 165 | 1А660 | 1А665 | 1А670 |
1А680 | 1М692 | 16Б16Т1С1 | 16А20Ф3 | 16К20Ф3 |
16К30Ф3 | 16М30Ф3 | 1740РФ3 | РТ755Ф3 |
Свежие работы Ремонт фартука токарного станка 1к62
Ремонт задней бабки токарного станка 1А616
Восстановление направляющих консолей станка 6Р81
Замена масляного отбойника фрезерного станка 6Р12
Капитальный ремонт сверлильного станка 2Н135
Ремонт головы сверлильного станка НС12
Ремонт масло-насоса в токарном станке 1К62
Ремонт пневмосистемы шиномонтажного станка
Ремонт электромагнитной муфты подач токарного станка 1М63 Ремонт поперечной каретки токарного станка 16У04П Капитальный ремонт точильно-шлифовального станка 3Б634 Шабровка станины токарного станка 1А61К Ремонт суппорта токарного станка 1А616 Ремонт сверлильного патрона для станка 2М112 Ремонт фиксаторов переключения передач токарного станка 1б15
Обслуживаем станки и оборудование
Ремонт токарных станков
Виды поломок токарных станков
В большинстве случаев строение токарных станков одинаковое:
- станина;
- шпиндели;
- рабочая бабка.
При этом обычно циклевка заготовок совершается в горизонтальной плоскости. Если анализировать винторезные токарные станки, то они разнятся с простыми тем, что у их существует передняя и задняя рабочие бабки, суппорт, станина с удлинением и коробка подач. В оснащении встречаются следующие неисправности:
- Исходя с практики, в первую очередность ломается шпиндельный модуль регулирования скоростей. Самой большой степени износа подвергаются роликовые конические подшипники, которые используются во многих станках. Время от времени необходима регулировка и смена подшипников, что непосредственно находится в зависимости от системы смазки и типы станка.
- Следующая часто встречающаяся поломка – неисправность фиксирующего держателя суппорта. При этом деталь, которую обрабатывают, движется неровно, как в поперечном, так и в продольном направлении.
Виды ремонта токарных станков
Ремонт токарного станка связан с постоянными нагрузками и снятие его с производства. На сегодняшний день разработано и внедрено три меры, которые способствуют предотвращению износа:
- каждодневный, включает в себя постоянный предварительный осмотр, а также мелкие ремонтные работы;
- текущий (производится после проведения планового осмотра станка);
- и последний, самый сложный и затратный капитальный ремонт.
Чаще всего люди обращаются для:
- Ремонта коробки подач
- Ремонта бабки
- Ремонта станины
- Ремонта суппорта
- Ремонта механики
- Ремонта гидравлики
- Ремонта электрики
- Ремонта пневматики
Это самые распространённые проблемы, которые в первую очередь выходят из строя из-за своего износа.
Цена ремонта, конечно, зависит от масштабности повреждения механизмов. Бывает, когда сломалась только одна детали и починка станка требует не более пары часов или же капитальный, который может занять от пару дней до месяца.
Выполняемые работы
- Внешний осмотр оборудования.
- Разборка оборудования по узлам.
- Разборка узлов и составление дефектной ведомости.
- Шлифовка или Шабровка направляющих базовых деталей станка: станины, стойки, стола, Ш/бабок, и.т.д.
- Ремонт или замена ходовых винтов, шариковинтовых пар и гаек подвижных узлов.
- Ремонт или замена системы гидравлики, смазки, «СОЖ» (Система охлаждения зоны резания).
- Разработка новой принципиальной и исполнительной Эл.схемы.
- Техническое исполнение новых Эл.схем, монтаж Эл.шкафа.
- Установка новых отсчетных систем и датчиков отсчета перемещения подвижных узлов.
- Капитальный ремонт узлов станков с заменой шестерен, валов, подшипников, колец, шпонок и.т.д. в соответствии с ППР по капитальному ремонту.
- Общая сборка станка.
- Встройка новой системы ЧПУ, УЦИ на пульт управления или Эл.шкаф (по желанию заказчика).
- Стыковка Эл.шкафа, гидравлики, ЧПУ, приводов со станком.
- Обкатка станка на холостом ходу. Испытание всех узлов и агрегатов.
- Окраска станка.
- Сдача станка по нормам точности согласно ТУ станка, ГОСТа и норм точности станка
- Отгрузка станка заказчику согласно договора
Компания «Станко Ретро-Сервис» производит капитальный ремонт токарных станков в Москве, гарантируем качество, надежность и специалистов, которые имеют достаточно опыта, чтобы сразу сказать вам какие у вас проблемы. Также не забывайте, у вас есть все шанс модернизировать станок.
Примеры работ
Ремонт токарных станков по металлу: виды капремонта, неисправности
На повышение производительности и качества выполнения работ напрямую влияет не только высокая квалификация работников, комфортные условия труда, но и исправное техническое состояние оборудование.
Ни один цех механической обработки не может обойтись без токарных станков. О том, какие неисправности существуют, как их устранить, и возможно, избежать, будет описано в этой статье.
Возможные неисправности
Самая распространённая причина возникновения неисправностей – естественный износ деталей и механизмов. Токарный станок состоит из множества движущихся частей, приводимых в движение с помощью подшипников.
Несвоевременная замена подшипников может привести к поломке станка. Перегрев станка происходит при нагрузке выше разрешённой, нарушении режима труда и отдыха (работа без перерыва).
Неисправности в электрике также могут являться причиной перегрева.
Станок отключается при работе – следует проверить состояние щёток электродвигателя, или уменьшить нагрузку (снизив обороты и подачу).
Отсутствие подачи СОЖ может возникать в случае низкого уровня жидкости или поломки насоса. Если прослабило натяжение ремённой передачи, то будет уменьшаться частота оборотов в процессе работы.
Замена ремня и регулировка фрикционной муфты поможет избавиться от этой неисправности.
Неточность обработки тоже может являться следствием неисправностей станка. К примеру: люфт резцедержателя или патрона на шпинделе. Соблюдая правила обслуживания станка, поддерживая чистоту на рабочем месте и проводя вовремя профилактическое обслуживание можно сократить поломки.
Виды и особенности ремонтных работ
Классификация всех проводимых ремонтных работ осуществляется на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Этот комплекс включает в себя:
- техническое (межремонтное) обслуживание – обеспечивает работоспособность станка между ремонтами. ТО подразумевает уход за эксплуатируемым оборудованием и его мелкий ремонт. Может выполняться операторами станков и слесарями дежурных служб;
- текущий ремонт – осуществляется в процессе эксплуатации оборудования для его гарантированной работоспособности. В ходе ТР происходит замена или восстановление частей станка, а также необходимая регулировка и наладка;
- капитальный ремонт – выполняется для восстановления исправности оборудования. При выполнении капитального ремонта возможна замена основных узлов станка;
- непредвиденные поломки и аварийные ситуации устраняются на внеплановом ремонте. При этом заменяются или подлежат восстановлению только пострадавшие элементы.
Подготовительные работы
Перед началом ремонтных работ необходимо выявить и определить все неисправности. Для этого станок необходимо тщательно осмотреть, проверить на точность и ознакомиться с записями в журналах неисправностей, оценить объём ремонта. Необходимо изучить устройство станка, ознакомившись с чертежами и техническим паспортом.
Важно правильно определить порядок разборки механизмов и выделить подходящее для этого место. Осуществляем очистку станка от пыли и технических жидкостей и заготавливаем необходимый для ремонта инструмент. Последний шаг – обесточить оборудование и повесить предупреждающую табличку.
Малый
Малый ремонт характеризуется заменой или восстановлением небольшого количества изношенных деталей или узлов. При выполнении малого ремонта производят проверку станка на точность и чистоту обработки, регулируют или меняют подшипники, зачищают ходовые винты, меняют изношенные элементы крепления. В случае необходимости ремонтируют систему подачи СОЖ для токарного станка и смазки.
Средний
Во время проведения среднего ремонта токарного станка происходит разборка узлов агрегата, замена или восстановление нескольких узлов или механизмов, шлифовка направляющих, а также выполняют настройку и проверку под нагрузкой. При проведении среднего ремонта составляется Ведомость дефектов.
Капитальный
Самый сложный и наиболее затратный вид планового ремонта.
Включает в себя полный разбор всех узлов и агрегатов станка с занесением замеченных неисправностей и отклонений в дефектную ведомость, полный ремонт задней бабки и шпинделя, замену или восстановление всех неисправных агрегатов. В рамках капитального ремонта может также проходить техническая модернизация оборудования, с целью повышения производительности и снижения брака.
Как производится капремонт основных узлов?
Капитальный ремонт основных узлов выполняется с целью восстановления исправности, полного или же близкого к полному восстановлению ресурса с осуществлением замены или восстановления.
Восстановление направляющих
Направляющие — одна из наименее изнашивающихся частей токарного станка. В зависимости от степени износа существует несколько методов капитального ремонта.
Шабрением
При погрешности менее 0.15 мм на 1000 мм длины выполняют восстановление шабрением. Станина устанавливается на ремонтный стенд и закрепляется строго в горизонтальной плоскости. Шабрение проводят в три этапа. Черновой проход выполняют шабером с рабочей шириной 20–30 мм.
Получистовое шабрение выполняется шабером 11–18 мм, финишное (чистовое) шабрение – шабером с рабочей шириной 5–10 мм. Так как направляющие станка длинные, шабрение происходит по маякам. Этот метод даёт возможность получить высокую точность обработки (до 0,002 мм на 1000 мм) и применяется для незакаленных направляющих.
Шлифованием
Шлифование применяют для закалённых направляющих, так же при необходимости ускорить процесс ремонта. Обработка ведётся чашечным шлифовальным кругом, позволено выполнять ремонт без разборки станка. Шлифование намного более производительный процесс, чем шабрение. Этот метод позволяет получить высокую точность и малую шероховатость поверхности направляющих.
Строганием
При серьёзном износе (более 0,15 мм на 1000мм) направляющие возможно исправить, прибегнув к строганию. Обработка строганием по продолжительности выполнения операции – самый быстрый способ.
Однако, продолжительность увеличивается при транспортировке.
Строгание проводят в два этапа: черновое строгание выравнивает направляющие, а финишное (минимум 2 прохода) снимает дополнительный слой металла.
Станина
Что касается станины, то нужно устранить неточности, возникающие при износе направляющих. От той или иной степени износа зависит, какой именно способ восстановления выберется в конкретной ситуации. При неточности 0,15 мм на 1 метр применяется шабрение, при большом восстановление проводят путем строгания или шлифовки.
Задняя бабка
Задняя бабка служит для фиксации заготовки и инструмента. Это один из самых используемых узлов станка. При ремонте следует восстановить сопряжение бабки со станиной, устранить люфт, выверить точность отверстия и расположение центров.
В случае неисправности, заменить или восстановить пиноль и винт подач. Отверстие под пиноль ремонтируется притирами (малоизношенные отверстия), растачиванием с подгонкой и акрилопластом (самый эффективный и экономичный метод).
Ремонтируем каретку суппорта
При капитальном ремонте каретки суппорта токарного станка необходимо восстановить её нижние направляющие, сопрягающиеся с направляющими станины. Также при восстановлении этого механизма необходимо устранить люфт между направляющими. Направляющие суппорта ремонтируются шлифованием и шабрением. После проведения капитального ремонта каретку необходимо правильно выставить.
Ходовой винт и ходовой вал
Зачастую, при ремонте требуется восстановить соосность ходового винта, вала, фартука и коробки подач. Для этого, коробка подач закрепляется на станине, устанавливаем каретку и прикрепляем прижимную планку. Устанавливаем оправы в отверстия коробки подач, а фартук соединяем с кареткой. Каретку двигаем к коробке подач до соприкосновения оправ. Измеряем щупом полученный просвет.
Правила эксплуатация станка после проведения работ
При приёмке станка с ремонта проводят внешний осмотр, проверяется качество сборки и комплектность. Сначала станок испытывают на холостом ходу, затем под нагрузкой. Результаты испытаний заносятся в акт.
Предварительно, все трущиеся части должны быть смазаны, системы смазки и охлаждения должны быть заполнены. Эксплуатация станка после ремонта допускается только после окончательной приёмки комиссией.
Важно помнить, что соблюдение должностных инструкций, соблюдение правил эксплуатации оборудования, регулярное проведение текущего и капитального ремонта, позволяет продлить жизненный цикл оборудования. Не стоит экономить также на технических жидкостях и обучении обслуживающего персонала.
Ремонт и обслуживание токарных станков
Ремонт токарных станков — одно из основных направлений деятельности компании ООО «ПКФ РемСтан».
Для современного ремонта на каждый токарный станок разрабатывается график планово-предупредительных ремонтов (ППР) и объем ремонтно-профилактических работ в условиях нормальной эксплуатации и грамотного обслуживания согласно техническому руководству по эксплуатации токарного станка.
График ППР включает в себя проводимые в определенной последовательности следующие виды ремонта: осмотр, малый, средний и капитальный ремонты. За межремонтный цикл токарный станок будет подвергнут шести осмотрам, четырем малым, одному среднему и одному капитальному ремонтам.
При проведении каждого вида ремонта выполняются определенные работы.
Так, при осмотре токарного станка проводят наружный осмотр (без разборки) его узлов и механизмов и их общее состояние; устраняют зазор в ходовых винтах стола и салазок; регулируют подшипники шпинделя; проверяют работу механизмов переключения скоростей и подач; регулируют муфты включения ускоренного хода и рабочих подач; осматривают направляющие и устраняют задиры; регулируют зазоры в направляющих стола, салазок и консоли; выполняют мелкий ремонт системы смазки и охлаждения; проверяют работу ограничительных устройств и т. п.
При малом ремонте токарного станка проводят частичную разборку и ремонт узлов и механизмов; регулируют или заменяют подшипники; зачищают забоины на зубьях шестерен; зачищают ходовые винты и заменяют гайки; заменяют изношенные крепежные детали; ремонтируют системы охлаждения и смазки; выполняют регулировочные работы и испытывают токарный станок на холостом ходу, проверяют его работу на шум, нагрев и точность обработки детали.
При среднем ремонте токарного станка выполняют разборку узлов; составляют дефектную ведомость; заменяют или восстанавливают изношенные детали (валы, втулки и др.), шлифуют, строгают или фрезеруют изношенные направляющие; проверяют станок на шум, нагрев, жесткость и точность обработки.
Если токарный станок подлежит капитальному ремонту, то выполняют разборку его узлов и составляют дефектную ведомость; заменяют или восстанавливают изношенные детали и узлы, добиваясь восстановления первоначальной точности, жесткости мощности токарного станка. Кроме перечисленных плановых видов ремонта для постоянного поддержания высоких эксплуатационных характеристик токарного станка необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание.
Техническое обслуживание токарного станка включает регулировку узлов и элементов для восстановления их нормальной работы и своевременную смазку.
Ремонт токарных станков
Ремонт токарных станков — одно из основных направлений деятельности компании ООО «ПКФ РемСтан».
Капитальный ремонт и модернизация бывшего в эксплуатации металлообрабатывающего оборудования включает в себя следующие операции:
- мелкий ремонт токарных станков и другого оборудования;
- замена поврежденных и изношенных узлов оборудования;
- шлифовка направляющих токарных станков;
- восстановление геометрической базы оборудования;
- полная дефектация всех узлов оборудования;
- сборка и регулировка токарных станков.
Капитальный ремонт станков
- Имея в своем распоряжении собственные производственные площади и обширный опыт работы со смежными предприятиями и поставщиками комплектующих для станков.
- Восстанавливаемые станки, поставляемые нашим заказчикам
- Восстановление станков производится в соответствии с согласованным техническим заданием, с ревизией и последующим ремонтом, либо заменой узлов станка определенной заводом-изготовителем и включает следующие этапы работы:
- Типовой технологический процесс капитального ремонта станка (с коррекцией в зависимости от вида оборудования)
- Предварительное составление дефектной ведомости станка на комплектность по механической части и электрооборудованию.
- Полная разборка станка и всех его узлов.
- Дефектовка, контроль, сортировка деталей
- Промывка и протирка всех деталей.
- Уточнение предварительно составленной дефектной ведомости по деталям, требующим восстановления или замены.
- Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
- Разработка электрических схем и корректировка тех документации
- Ремонт/Замена электрической части станка: пульта управления, электрошкафа, разводки, шин, жгутовки, диагностика.
- Ремонт/Замена/Монтаж ЧПУ с диагностикой электрошкафа и электрических цепей управления станком, паек и разъемных соединений электронных блоков, проверка и регулировка питающих напряжений, контроль программного функционирования, проверка функционирования электронных узлов и каналов связи с интерполяторами, наладка системы управления инструментом, наладка системы обслуживания, подключение и наладка измерительных систем, наладка системы движения, наладка системы диагностики, наладка системы безопасности, проверка работы схемы контроля технологических команд электроприводов и программируемых контроллеров.
- Ремонт/Замена деталей и узлов, имеющих износ или повреждения в соответствии с дефектной ведомостью, устранение которых технически возможно и экономически целесообразно
- Шлифование и шабрение направляющих всех подвижных узлов, плоскости стола, столов-спутников, поверхностей станины, продольного суппорта, поперечной каретки, задней бабки, прижимных планок, рычагов, кронштейнов, вилок.
- Замена изношенных подшипников качения.
- Замена изношенных зубчатых колес и муфт.
- Полная разборка шпиндельного устройства, установка новых подшипников, шлифовка конуса.
- Ремонт/Замена комплекта ШВП, подшипников опор ШВП. Ремонт коробки подач
- Ремонт/Замена системы смазки
- Ремонт/Замена системы охлаждения.
- Замена или восстановление и подгонка регулировочных клиньев и прижимных планок
- Замена изношенных крепежных деталей.
- Ремонт ограждений (щитков, кожухов, крышек)
- Сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов.
- Шпаклевка и покраска в соответствии с требованиями к отделке нового оборудования.
- Обкатка на холостом ходу станка на разных скоростях и подачах.
- Проверка на жесткость и соответствие нормам точности.
- Проверка/Испытания станка по обрабатываемой детали на точность и шероховатость обработанных поверхностей, повторяемость размеров.
Модернизация станков
Предоставляем полный спектр услуг по поставке металлообрабатывающего оборудования после ремонта, а также бывшего в употреблении с предпродажной подготовкой и восстановленного.
В зависимости от модели станка и Вашего технического задания выполняются следующие работы по восстановлению станочного оборудования: ремонт механической части станка, гидравлики, пневматики, проектирование, разработка технической документации, привязка системы ЧПУ, замена и ремонт устройств ввода и вывода информации, фотосчитывающих устройств на дисководы, приводов, датчиков; с полной заменой электроавтоматики с использование программируемого микроконтроллера для построения схемы электроавтоматики станка взамен релейной схемы управления и программированием ППЗУ, ремонт систем ЧПУ и приводов: электронных плат ввода и вывода, плат ЦАП, АЦП, плат модулей памяти, плат приводов. Замена коммутирующих устройств, исполнительных элементов, силовых и измерительных кабельных линий, приводов к станку, с запуском станка в эксплуатацию и сдачу с проверкой на детали.Ремонт и модернизация шпиндельных узлов станков, импортного и отечественного производства: шпинделей и мотор-шпинделей, узлов вращения.
Ремонт любого уровня сложности
Восстановление металлообрабатывающего оборудования — станков прошедших капитальный ремонт и модернизацию с полной или частичной заменой комплектующих механической, электрической части станка и ЧПУ, повышают его надёжность, производительность и увеличивают срок эксплуатации станка.
Разместив заказ на покупку восстановленного оборудования, Вы можете не ждать когда пройдёт весь производственный цикл ремонта станка, а получить восстановленный станок данной модели или аналогичный станок подходящий по своим техническим параметрам из имеющегося на складе оборудования (по наличию).
При этом из цены приобретенного станка вычитается оценочная стоимость сданного Вами станка на ремонт.
Дополнительно предлагаем:
- Разработку и консультации по технологии обработки деталей с оснащением соответствующим комплектом режущего и вспомогательного инструмента, и т.д.
- Обучение обслуживающего персонала.
- Сервисное обслуживание, послегарантийное, с заключением договора с владельцами оборудования на сервисное обслуживание, которое включает в себя выполняемые высококвалифицированными специалистами регламентные работы, мелкий ремонт, настройку станочного оборудования.
- По Вашему заказу на станки устанавливается электронное оборудование отечественного и импортного производства, сделанное на современной элементной базе и отвечающее всем требованиям, предъявляемым к современным станкам:
- Электроавтоматика, преобразователи перемещений, датчиков обратной связи: «Schneider Electric», «ABB», «СКБ ИС», «HEIDENHAIN», «SIEMENS», «BALLUFF», «TEKO»
- Устройства цифровой индакиции «УЦИ»: «СКБ ИС» серии ЛИР, «HEIDENHAIN», «GIVI MISURE»
- Системы ЧПУ отечественного производства: «FMS-3000», «NC210», «NC-110», «МАЯК-600», «МИКРОС-12Т», «МИКРОС-12Ф», «4С», «ФЕНИКС», Электроника «НЦ-3105» вместо НЦ-3102(01) полная программная совместимость с УВПУ НЦ-3102(01), «КОНТУР» 2С42-65М
- Системы УЧПУ(CNC) импортного производства: «SIEMENS», «FANUC», «HEIDENHAIN», «BOSCH REXROTH», «FAGOR»
- Сервоприводы и серводвигатели, программируемые контроллеры: «OMRON» Япония «MITSUBISHI ELECTRIC» «Hitachi» «SIEMENS», «Logo», «Sitop», «Sinumerik», «Simodrive» «HEIDENHAIN» «КЕМРОС», «КЕМШОК» фирмы «DYNAMO» Болгария «КЕВ» фирмы «Karl E.Brinkmann GmbH» «BOSCH REXROTH» Германия «LENZE» Германия «ВВС» Франция «INDRAMAT» Германия «ЭЛПРИ» Россия «ВЭМЗ» Россия
- Гидроооборудование и пневмооборудование: «HANSA-FLEX» International GmbH, Германия «HAWE Hydraulik» GmbH, Германия «FESTO» GmbH, Германия «ГСКТБ ГА» РУП, Республика Беларусь «Гидропривод» ОАО, Украина «Коммунар» Завод, Россия
Восстановленные нами станки работаю много лет, что требует качественного, обладающей высокой износостойкостью покрытия. Восстановленные станки, поставляемые нашим предприятием покрываются полиуретановой структурированной двухкомпанентной краской, такое покрытие длительное время не подвергается внешнему разрушению от воздействий масел и СОЖ, а также механических повреждений. По своим характеристикам станки после ремонта и модернизации соответствуют мировому техническому уровню и могут быть использованы на любых машиностроительных предприятиях. Станки удобны в обслуживании, имеют высокую производительность. Для восстановления, ремонта и модернизации станков наше предприятие располагает квалифицированными монтажниками, слесарями-ремонтниками, слесарями-сборщиками, электромонтажниками и инженерами-электронщиками и в состоянии выполнить подобные работы любой сложности.
Неисправности токарных станков могут возникать по множеству причин. В основном к поломкам приводит человеческий фактор — непрофессиональный монтаж оборудования, допуск неквалифицированных работников к эксплуатации, пренебрежение плановым обслуживанием и ремонтом. Все это способно привести к выходу оборудования из строя, которое приведет к простоям и финансовым убыткам.
Ремонт токарных станков предлагает ООО «ПКФ РемСтан». Это приоритетный вид деятельности для нашей компании.
Техобслуживание
ПКФ РемСтан выполняет техобслуживание токарного оборудования любых типов. В ходе таких работ наши специалисты:
- осуществляют контроль основных технических характеристик станка;
- проводят чистку узлов и агрегатов;
- меняют масло и масляные фильтры;
- проверяют прочность креплений и приводов;
- поверяют функционирование подшипников и зажимных устройств;
- тестируют систему управления.
Все это дает возможность не сомневаться в эффективности функционирования токарного станка.
Типы ремонтных работ
Для того чтобы ремонт был выполнен своевременно, требуется разработка графика его планового проведения. Он составляется согласно требованиям руководства по эксплуатации оборудования. В один межремонтный цикл входит:
- 6 осмотров. Такие работы подразумевают проведения наружного осмотра, не требующего разборки оборудования. Наши специалисты проверяют состояние узлов, выполняют регулировку подшипников, муфты включения, осмотр направляющих, устранение зазоров и задир и т.п.;
- 4 малых ремонта. Работы выполняются с частичной разборкой. В их ходе проводится регулировка или замена подшипников, крепежей, системы охлаждения и смазки, зачистка ходовых винтов, испытание оборудования на холостом ходу и т.д.;
- 1 средний ремонт. В ходе таких работ узлы разбираются. Доставляется дефектная ведомость. Износившиеся запчасти восстанавливаются или заменяются. Оборудование проверяется на работоспособность;
- 1 капитальный ремонт. Выполняется на производственной базе нашей компании. Узлы полностью разбираются, в случае износа восстанавливаются или заменяются. Цель такого ремонта — добиться первоначальной точности и работоспособности оборудования.
ПКФ РемСтан располагает собственной производственной базой. Наши специалисты обладают колоссальным опытом работ в области ремонта и обслуживания токарного оборудования, а сотрудничество с надежными поставщиками гарантирует быстрое получение необходимых комплектующих. Мы подберем вариант решения любой производственной задачи.
Ремонт промышленного оборудования
Услуга | Цена |
Диагностика | 1.000 руб. |
Текущий ремонт | 2.500 руб. |
Капремонт | 5.500 руб. |
Обслуживание | 3.000 руб. |
На сегодняшний день обработка на токарных станках – один из самых распространенных способов работы с металлом.
Сферой применения токарных станков является изготовление различных деталей. Они могут обтачивать заготовки, сверлить отверстия, делать резьбу, вытачивать канавки, зенкеровать, обрабатывать торцевую поверхность и пр.
При осуществлении подобных работ необходимо использовать различные режущие инструменты: плашки, метчики, зенкеры, сверла, резцы и многое другое.
Аварийный ремонт токарных станков
Аварийный ремонт токарного станка – это восстановление, которое потребовалось по причине внезапного отказа оборудования, для возвращения его работоспособности.
Потребность в аварийном ремонте может возникнуть в любой момент и привести к длительному простою станка, ведь срок поставки оригинальных запчастей может затянуться и до полугода.
Но все же случаи, когда требуется аварийный ремонт токарного станка – явление достаточно редкое. Обычная эксплуатация оборудования сопровождается другими видами ремонта.
Возможные виды поломок: |
трещины и сколы корпусных деталей |
износ валов, подшипников, направляющих, шестерен |
повышение уровня вибрации и шума |
усиление качения опор шпинделя |
осевое и радиальное биение шпинделя |
радиальное биение зубчатого венца |
К одной из разновидностей ремонта токарных станков относится капитальный ремонт, представляющий собой плановую процедуру, проводимую по окончании определенной изготовителем длительности эксплуатации оборудования. Регулярность проведения зависит от массивности станка.
Проведение капитального ремонта токарного станка, как, впрочем, и любого другого оборудования, предполагает выполнение ряда работ, которые направлены на восстановление изначальных характеристик устройства.
К ним можно отнести ремонт системы смазки, смену насосов, замену электрооборудования и др.
Плановый ремонт
На любой токарный станок в обязательном порядке разрабатывается объем проведения профилактических работ, проводимых в условиях правильной эксплуатации, а также предупредительные ремонтные работы.
Все виды работ должны проводиться с надлежащим учетом проектной инструкции по эксплуатации для каждого конкретного станка.
При плановом ремонте станка сначала проводят внешний осмотр, осуществляют разборку узлов, изношенные элементы восстанавливают, оформляют дефектную ведомость, меняют гайки и пр.
Детали, которые мы можем отремонтировать или заменить: | |
станина | основание |
суппорт | шпиндель |
передняя бабка | задняя бабка |
ходовой вал | винт подачи |
поперечные салазки |
После проведения ремонтных работ станки обязательно подвергаются внешнему осмотру, испытываются на жесткость и точность, проверяются как при нулевой, так и при полной нагрузке. Все перечисленное проводится на специальном стенде.
По окончании визуального осмотра проводятся испытания механизмов главного движения при нулевой нагрузке.
После того, как станок будет всесторонне проверен, комиссия должна составить акт о приемке станка с указанием годности к введению в эксплуатацию.
Возможен ремонт следующих моделей: | ||
1е61м | 1д601 | 1а62 |
1п611 | 16у04п | 1и611п |
1а616 | 1к62 | 1А660 |
1А665 | 1А670 | 1А680 |
16Б16Т1С1 | 16А20Ф3 | 16К20Ф3 |
16К30Ф3 | 16М30Ф3 | 1740РФ3 |
РТ755Ф3 | 1512Ф3 | 1516Ф3 |
1525Ф3 | 1Л532 | 6М10 |
Обратная связь