Шнековый транспортёр: описание, область применения, разновидности

Область применения шнековых транспортеров

Шнековый транспортер — это механизм, предназначенный для перемещения различных сыпучих материалов в горизонтальном и вертикальном направлении. Как правило состоит из шнека, кожуха шнека, приемного бункера и привода. Чаше всего для привода транспортера используется электродвигатель, реже гидромотор и привод от вала отбора мощности трактора.

Шнековые транспортеры чаще всего применяются в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности. Основным преимуществом шнекового транспортера перед другими видами транспортеров является цена. Как правило данное оборудование просто в изготовлении, не содержит сложных узлов и механизмов, поэтому его себестоимость невелика.

В сельском хозяйстве шнековые транспортеры используют в основном для перемещения и подачи зерна и материалов на произведенных из зерновых. Зачастую шнеком выполняются задачи по подаче зерна из какого-либо бункера накопителя в другой бункер или бурт, а также на машины для сушки, очистки, калибровке и измельчения зерна.

Шнековые транспортеры также используются для наполнения зерном грузового автомобильного и железнодорожного транспорта. Очень часто шнековые транспортеры являются неотъемлемой частью сельхозтехники. Больше всего шнековых транспортеров содержит комбайн, в одной машине их может быть до десяти.

Также они устанавливаются на различные загрузчики семян и удобрений, бункера сеялок и посевных комплексов, зерноочистительные комплексы, зерносклады и зернохранилища. Помимо стандартных решений, встречаются и конструкции шнековых транспортеров, изготовленных по индивидуальному заказу.

Это связано с тем, что технологические линии по переработке зерна привязаны к размерам зерноскладов и перерабатывающих комплексов.

В строительстве применении шнековых транспортеров разнообразно, так как в данной области используется множество сыпучих материалов.

Основное назначение также перемещение материалов из одного оборудование в другое, а также смешивание различных компонентов, дозирование, загрузка и разгрузка транспортных средств.

В строительстве шнековые транспортеры встречаются на различных миксерах, накопительных бункерах и дозаторах.

В промышленности шнековые транспортеры, в основном, применяются в составе технологических линий, где передают сыпучие компоненты с одной машины на другую или используются для загрузки оборудования из бункера-накопителя.

Также шнек часто находит применение в различных миксерах, где используется для тщательного перемешивания материалов.

Примеры применения в промышленности: дозированная подача пластиковых гранул в термопласт автоматы, выгрузка металлической стружки из металлообрабатывающих станков, смешение песка, смолы и отвердителя в миксере-смесителе для получения формовочной смеси в литейном производстве.

Интересной областью применения транспортеров являются различного рода обогревательные котлы, работающие на пеллетах из прессованных опилок. Здесь танспорпортер включается автоматически, как только датчик уровня в бункере котла выдают сигнал о том что бунер пуст.

Таким образом, с помощью шнекового транспортера, решается проблема постоянного контроля подачит топлива в котел без участия человека.

Фактически человеку только требуется раз в несколько дней высыпать мешок с пеллетами в бункер шнекового транспортера, а далее шнек и автоматика сделают свое дело.

В последнее время получили широкое применение гибкие транспортеры с гибкой спиралью в гибком кожухе, без вала. Они позволяют передавать материалы практически в любом направлении, что дает возможность эффективно использовать пространство при расстановке оборудования.

Итак, к основным преимуществам шнековых транспортеров можно отнести низкую цену и низкую стоимость эксплуатации. Конструкция шнекового транспортера проста и в тоже время позволяет использовать индивидуальный подход.

К недостаткам относят – необходимость периодически очищать транспортер, производить замену спирали или шнека вследствие износа.

Также эффективность данных транспортеров падает при превышении угла подачи в 60 градусов, для таких задач рекомендуется применять уже другое оборудование.

Источник: http://tsen.ru/ru/info/blog/oblast-primenenija-shnekovyh-transporterov

Характеристика конвейеров

Конвейеры – это машины для перемещения непрерывным или почти непрерывным потоком сыпучих, кусковых или относительно легких штучных грузов.

Конвейеры различаются:

• по роду электропривода: механические, гравитационные, пневматические;

• по типу тягового органа, перемещающего груз: ленточные, канатно-ленточные, цепные, пластинчатые, лотковые, скребковые, винтовые, вибрационные, инерционные, винтовые, гравитационные.

Ленточные конвейеры получили наибольшее распространение. Они предназначены для горизонтального и вертикального перемещения сыпучих, кусковых или относительно легких штучных грузов. По конструкции они могут быть стационарные, передвижные и переносные. По условиям применения ленточные конвейеры можно условно разделить на три группы:

1) общего назначения, применяемые, в основном, в качестве внутризаводского транспорта;

2) большой мощности, применяемые для транспортирования груза (угля, руды, нерудных ископаемых) на внешних перевозках на сравнительно большие расстояния;

3) конвейеры, предназначенные для подземных и открытых горных работ.

Ленточный конвейер (рис. 2.9) состоит из прорезиненной замкнутой ленты 4, служащей грузонесущим и тяговым органом, которая поддерживается роликоопорами 5. Лента приводится в движение посредством приводного барабана 3, соединенного с электродвигателем 6, натяжного 1 и направляющего 2 барабанов.

Рис. 2.9. Схема стационарного ленточного конвейера: 1 – натяжной барабан; 2 – направляющий барабан; 3 – приводной барабан; 4 – лента конвейера; 5 – роликоопоры; 6 – электродвигатель; 7 – рама конвейера; 8 – натяжное устройство; 9 – загрузочный люк; 10 – разгрузочное устройство

Груз на ленту 4 конвейера поступает через загрузочное устройство 9, которое обычно устраивается на раме 7 около натяжного барабана или смонтировано на тележке, передвигающейся вдоль конвейера. Сгружается груз с конвейера через приводной барабан на разгрузочное устройство 10 или в любой точке конвейера при помощи специальных разгружателей.

◊ Преимущества ленточных конвейеров по сравнению с другими видами конвейеров:

– большая производительность;

– простота конструкции;

– перемещение груза на несущей поверхности;

– малый расход электроэнергии;

– бесшумность работы;

– возможность полной автоматизации.

◊ Недостаток: провисание конвейерной ленты.

Пластинчатые конвейеры применяют для перемещения тарно-штучных, крупнокусковых грузов, когда применение ленточных конвейеров нецелесообразно.

Пластинчатый конвейер (рис. 2.

10) состоит из става 7, образованного соединенными между собой секциями, направляющими для груженой и порожняковой ветвей, головной разгрузочной головки 8, грузонесущего полотна 1, включающего в себя пластины, одну или две тяговые цепи и ходовые ролики, один или несколько промежуточных приводов 2, натяжную станцию 3, компенсирующую секцию 4, необходимую для компенсации упругих удлинений возможной вытяжки при разработке цепей, шпальную решетку 5, на которой монтируются линейные секции, амортизирующую секцию 6, установленную на месте погрузки.

Скорость перемещения пластинчатых конвейеров не превышает
0,6–1,0 м/с. Можно перемещать грузы массой до 150 кг.

◊ Преимущество пластинчатых конвейеров: жесткость конструкции тягового органа дает минимальное провисание и позволяет перемещать грузы с большой массой.

◊ Недостаток: для движения большого тяжелого полотна и груза на нем необходимы большие затраты энергии.

Скребковые конвейеры применяют для перемещения различных зерновых, кусковых и пылевидных грузов. Принцип работы скребковых конвейеров основан на волочении транспортируемого груза по желобу, плоскому настилу при помощи движущихся скребков, прикрепленных к тяговому органу.

Различают скребковые конвейеры с высокими скребками прерывного волочения и с погруженными скребками сплошного волочения.

  Рис. 2.10. Схема пластинчатого конвейера: 1 – грузонесущее полотно; 2 – промежуточный привод; 3 – натяжная станция; 4 – компенсирующая секция; 5 – шпальная решетка; 6 – амортизирующая секция; 7 – став; 8 – головная разгрузочная головка

Скребковый конвейер с высокими скребками прерывного волочения (рис. 2.

11) состоит из открытого желоба 4, укрепленного на станине, вдоль которого движется вертикально замкнутая тяговая цепь 1 с укрепленными на ней скребками 2, огибающая концевые (приводную 3 и натяжную 5) звездочки.

Груз засыпается в желоб в любом месте по его длине и проталкивается скребками по желобу. Разгрузка конвейера может производиться также в любом месте по его длине через отверстия в дне желоба, перекрываемые затворами 6.

Большое распространение получили скребковые конвейеры в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях пищевой и химической промышленности. Скребковые конвейеры часто применяют в качестве питателей в погрузочно-разгрузочных машинах. Угол наклона скребкового конвейера обычно не превышает 30–40˚, так как с его увеличением производительность значительно снижается.

Значительные сопротивления перемещению груза и износ ограничивают скорость, длину и производительность скребковых конвейеров. Обычно скорость перемещения конвейеров составляет 0,16–0,4 м/с, длина до 100 м и производительность до 50–750 т/ч (в зависимости от конструктивного типа).

а

б

Рис. 2.11. Схемы скребковых конвейеров: а – с высокими скребками: 1 – тяговая цепь;
2 – скребок; 3 – приводная звезда; 4 – желоб; 5 – натяжная звезда; 6 – выпускное отверстие; б – с погруженными скребками

Главным параметром скребкового конвейера является ширина скребка или скребковой цепи (в некоторых случаях ширина желоба).

◊ Достоинством скребковых конвейеров являются:

– простота конструкции;

– устройство промежуточной загрузки и разгрузки;

– возможность герметического транспортирования пылящих, газирующих и горящих грузов.

◊ К недостаткам относятся:

– интенсивный износ ходовой части и желоба, особенно при транспортировании абразивных грузов, поскольку скребки и тяговая цепь трутся о желоб в среде груза;

– значительный расход энергии из-за трения груза и ходовой части о желоб;

– измельчение груза при перемещении волочением, что для некоторых грузов, например для кокса, недопустимо, а для многих нежелательно.

Винтовые конвейеры применяют для перемещения пылевидных, порошкообразных и реже мелкокусковых насыпных грузов на сравнительно небольшое расстояние (обычно до 40 м по горизонтали и до 30 м по верти­кали) при производительности до 100 т/ч. Ими целесообразно транспортировать липкие и сильно уплотняющиеся, а также высокоабразивные грузы.

Винтовой конвейер (рис. 2.12) состоит из неподвижного желоба 1, изготовленного из листовой стали. Нижняя часть желоба имеет форму полуцилиндра, закрытого сверху крышкой 3. Внутри желоба вращается винт 2, представляющий собой продольный вал с укрепленными на нем винтовыми витками, и привода 4 (электродвигатель и редуктор) вращающего винта.

Груз подается через одно или несколько отверстий в его крышке и при вращении винта скользит вдоль желоба, подобно тому, как движется по винту гайка, удерживаемая от совместного с ним вращения. Совместному вращению груза с винтом препятствуют силы тяжести груза и трения о желоб. Разгрузка желоба производится через одно или несколько отверстий в днище, снабженных затворами.

Винт конвейера выполняют с правым или левым направлением спирали, одно-, двух- или трехзаходным. Поверхность винта может быть сплошной, ленточной или прерывистой в виде отдельных лопастей фасонной формы.

Винты со сплошной поверхностью применяют в основном для перемещения сухого мелкозернистого и порошкообразного насыпного груза, не склонного к слеживанию; с ленточной, лопастной и фасонной – при перемещении слеживающихся грузов, а также для выполнения некоторых технологических операций, например перемешивание различных грузов.

Рис. 2.12. Схема винтового конвейера: 1 – желоб; 2 – винт; 3 – крышка желоба; 4 – привод

◊ К преимуществам винтовых конвейеров относятся:

– простота конструкции;

– небольшие габаритные размеры;

– удобство промежуточной разгрузки;

– герметичность, что весьма важно при транспортировании пылящих, горячих и остропахнущих грузов.

◊ К недостаткам относятся:

– высокий удельный расход энергии, связанный со способом перемещения грузов;

– значительное измельчение и истирание груза;

– повышенный износ винта и желоба;

– чувствительность к перегрузкам, ведущая к образованию внутри желоба (особенно у промежуточных подшипников) скопления грузов.

Источник: https://stydopedia.ru/2×3756.html

Назначение и классификация конвейеров

Конвейераминазывают машины непрерывного действия, рабочие органы которых позволяют перемещать сыпучие и кусковые грузы непрерывным потоком или штучные грузы с определенными интервалами.

Читайте также:  Советские сверлильные станки по металлу и дереву

Конвейеры чаще всего используются как транспортное средство, перемещающее груз от одной перегрузочной операции к другой. В конструкциях многих погрузочно-разгрузочных машин непрерывного действия конвейеры — важнейший составной элемент, транспортирующий груз от захватного органа (приемного бункера) до места погрузки в вагоны, автомобили, бункеры или на участки склада.

По конструктивным признакамконвейеры подразделяются на ленточные, канатно-ленточные, цепные, пластинчатые, лотковые, скребковые, винтовые, инерционные, вибрационные и гравитационные.

ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

В ленточных конвейерах лентаявляется и тяговым, и грузонесущим органом. Эти конвейеры бывают стационарные и передвижные. Ленточные конвейеры используются для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на значительные расстояния.

Производительность ленточных конвейеров колеблется в широких пределах и достигает 1000 т/ч и более, зависит от ширины и скорости движения ленты. Ширина ее колеблется от 300 до 2000 мм, а рекомендуемые скорости 0,8—4 м/с.

Стационарные ленточные конвейерыпредназначены для горизонтального и наклонного перемещений сыпучих, кусковых, тарных и штучных грузов. Длина одной секции конвейера достигает 4,5 км, а конвейерных линий — 12 км и более. Производительность стационарных ленточных конвейеров до 20 тыс. т/ч.

Стационарные ленточные конвейеры можно устанавливать горизонтально или наклонно. Угол подъема (максимальный) зависит от свойств перемещаемого груза (угла естественного откоса, коэффициента внутреннего трения)..

Передвижные ленточные конвейерыслужат для перемещения сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов на другие транспортирующие устройства и в отвал как в горизонтальной, так и в наклонной плоскостях. Загрузка происходит через бункер, установленный над натяжным барабаном, а разгрузка обеспечена непосредственно с ленты, огибающей приводной барабан. Передвигают конвейер вручную.

Преимущества ленточных конвейеров по сравнению с другими видами конвейеров:

– большая производительность;

– простота конструкции;

– перемещение груза на несущей поверхности;

– малый расход электроэнергии;

– бесшумность работы;

– возможность полной автоматизации.

Недостаток: провисание конвейерной ленты.

ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР

Винтовые конвейеры применяют при транспортиро­вании в горизонтальном и наклонном направлениях (под углом до 20°) сухих сыпучих материалов (цемента, извести, песка, мине­ральных удобрений и др.).

Рабочим органом у них служит винт (шнек), сплошной, ленточный или лопастный, установленный в ме­таллическом желобе. Сверху желоб накрыт крышкой.

При сообщении вращательного движе­ния винту его лопасти перемещают насыпанный в желобе груз.

Рис. Винтовой конвейер: 1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — жёлоб; 4 — подвесной подшипник; 5 — шнек; 6 — загрузочный патрубок; 7 — разгрузочный патрубок.

К преимуществам винтовых конвейеров относятся:

– простота конструкции;

– небольшие габаритные размеры;

– удобство промежуточной разгрузки;

– герметичность, что весьма важно при транспортировании пылящих, горячих и остропахнущих грузов.

К недостаткам относятся:

– высокий удельный расход энергии, связанный со способом перемещения грузов;

– значительное измельчение и истирание груза;

– повышенный износ винта и желоба;

– чувствительность к перегрузкам, ведущая к образованию внутри желоба (особенно у промежуточных подшипников) скопления грузов.

ИНЕРЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ

Инерционные транспортеры служат для перемещения сыпучих, немного реже мелкоштучных грузов на относительно короткие расстояния в горизонтальном либо наклонном (до 20°) направлениях.

В инерционных конвейерах частицы транспортируемого груза скользят по грузонесущему органу или совершают полёты в пространстве под действием силы инерции.

Транспортеры инерционного типа подразделяются на две группы: вибрационные — с малой амплитудой и большой частотой колебаний и качающиеся, характеризующиеся значительными амплитудами и малой частотой колебаний.

В качающемся транспортере жёлоб находится на упругих стойках, которые жестко закреплен на опорной рамной конструкции под некоторым углом к вертикали.

Кривошипный механизм с приводом от электродвигателя передает желобу переменные по направлению движения. Желоб при таком движении вперед приподнимается, а при движении назад опускается (т.е. качается). При этом давление груза на желоб меняется.

При движении жёлоба в обратном направлении груз скользит по нему вперёд, перемещаясь на некоторое расстояние.

На вибрационных транспортерах грузу передаются несимметричные колебания. В результате плавного движения трубы конвейера вверх и резкого перемещения вниз происходит отрыв частиц груза от поверхности трубы и транспортировка их вдоль неё.

В зависимости от диаметра жёлоба — 350, 500 и 750 миллиметров — производительность транспортеров вибрационного типа составляет соответственно 50, 75 и 150 тонн в час. Наиболее их высокая возможная производительность 400 тонн в час, наибольшая длина — 100 метров.

Специальные типы вибрационных конвейеров используется в том числе для транспортировки грузов вверх (вибрационный транспорт).

Качающиеся конвейеры не могут транспортировать липкие и сильно влажные грузы (например, влажную глину и т. п.).

Достоинства качающихся конвейеров:

-сравнительная простота конструкции;

— возможность полной герметизации транспорта пы­лящих, ядовитых и горячих грузов;

— возможность выполнения различных технологических операций (грохочения, сушки, охлаж­дения) одновременно с транспортированием.

— для вибрационных конвейеров следует также отметить малый износ желоба даже при транспорте абразивных грузов и сравнительно небольшой расход энергии.

Недостатки:

— значительное снижение производительности при транспорте по наклону вверх;

— невозможность транспорта липких грузов;

— передача (в том или ином размере) вибрационных нагру­зок на опорные конструкции, а для инерционных конвейеров,

— усиленный износ желоба при транспорте абразивных грузов

— повышенный расход энергии.

ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ

Для перемещения крупнокусковых, тяжелых, горячих, острокромочных, абразивных грузов, а также в ситуациях, когда требуется преодолеть крутые уклоны (более 18°) применяют плас­тинчатые конвейеры.

Рис. Пластинчатый конвейер

Скорость перемещения пластинчатых конвейеров не превышает 0,6–1,0 м/с. Можно перемещать грузы массой до 150 кг.

Преимущество пластинчатых конвейеров: жесткость конструкции тягового органа дает минимальное провисание и позволяет перемещать грузы с большой массой.

Недостаток: для движения большого тяжелого полотна и груза на нем необходимы большие затраты энергии.

СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

В скребковых конвейерах груз перемещается волочением по желобу или трубе прямо­угольного либо круглого сечения движущимися скребками.

Большое распространение получили скребковые конвейеры в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях пищевой и химической промышленности.

Скребковые конвейеры применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых грузов.

Конвейеры со сплошными скребками используют для транспортирования и охлаждения горячих грузов золы, шлака — и различных грузов химической и металлургической промышленности.

Скребковые конвейеры неприменимы для транспортирования хрупких, влажных и липких грузов: хрупкие грузы дробятся скребками, влажные и липкие прилипают к скребкам и плохо разгружаются, резко уменьшается производительность конвейера и засоряется его обратная ветвь.

Главным параметром скребкового конвейера является ширина скребка или скребковой цепи (в некоторых случаях ширина желоба).

Достоинством скребковых конвейеров являются:

– простота конструкции;

– устройство промежуточной загрузки и разгрузки;

– возможность герметического транспортирования пылящих, газирующих и горящих грузов.

К недостаткам относятся:

– интенсивный износ ходовой части и желоба, особенно при транспортировании абразивных грузов, поскольку скребки и тяговая цепь трутся о желоб в среде груза;

– значительный расход энергии из-за трения груза и ходовой части о желоб;

– измельчение груза при перемещении волочением, что для некоторых грузов, например для кокса, недопустимо, а для многих нежелательно.

Элеваторы

Элеватораминазывают машины непрерывного действия, пред­назначенные для вертикального или близкого к нему наклонного перемещения штучных, кусковых или сыпучих грузов.

В зависимости от вида захватных приспособлений элеваторы бы­вают ковшовые (нории) для сыпучих грузов, люлечные или с жест­кими захватами для штучных грузов.

В элеваторах тяговые элементы с ковшами заключены в металлический кожух, который изолирует рабочий орган от внешней среды и препятствует просыпанию материала и запылению.

В верхней части элеватора (головке), снабженной разгрузочным наклонным носком, расположена приводная станция, в нижней части (башмаке) — натяжная станция и загрузочный носок.

Предотвращают раскачивание тягового органа направляющие щиты (дефлекторы), установленные внутри кожуха элеватора.

Рис. Элеватор с цепным (а) и ленточным (б) тяговым органом: 1 – тяговый орган; 2 — ковш; 3 – приводная звёздочка (барабан); 4 — башмак.

К преимуществам ковшовых элеваторов относятся:

– малые габаритные размеры в поперечном сечении;

– возможность подачи груза на значительную высоту (до 60–75 м);

– большой диапазон производительности (5–500 м³/ч).

Недостатками являются:

– возможность отрыва ковшей при перегрузке;

– необходимость равномерной подачи.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник: https://zdamsam.ru/a60642.html

Разновидности транспортеров

Главная » Разновидности транспортеров

Транспортерное производство – система организации технологического цикла при помощи поточных линий.

Системы выполнения рабочих операций над объектами делятся на множество коротких действий, при которых погрузка-выгрузка и транспортировка происходят автоматически.

Такая организация труда позволяет рабочим выполнять свои функции, не тратя времени на перемещение материалов с одного рабочего места на другое. Это делает производство экономичным и малозатратным.

Скребковый транспортер – механизм конвейерного типа непрерывного действия, в котором перемещение сыпучих грузов осуществляется по неподвижному желобу (рештаку).

Груз движется при помощи скребков, закрепленных на одной или нескольких тяговых цепях и погруженных в слой насыпанного груза. Скребковые конвейеры широко применяются в горнодобывающей промышленности.

Транспортеры этого вида имеют несколько разновидностей в зависимости от сферы применения: доставочные (только транспортировка), агрегатные (работают в комплексе с другими механизмами), тормозные (спуск груза под большим углом наклона).

По виду привода различают электрические, гидравлические, пневматические транспортеры. Производится несколько разновидностей транспортеров по виду тягловой цепи. В зависимости от необходимости применяют как переносные, так и передвижные конвейеры.

Транспортер ленточный – самый универсальный в использовании среди других конвейеров. Широко применяются и стационарные, и передвижные модели. Ленточные конвейеры достигают длины до 3 км. Одинаково востребованы как горизонтальные, так и наклонные транспортеры.

Предприятия всех отраслей промышленности укомплектованы ленточными конвейерами. В зависимости от комплектации они используются как для сыпучих, так и для тарных грузов. Незаменимы транспортеры на складах и в логистических центрах. Ремонт и техническое обслуживание не вызывает сложности у потребителей. Монтаж легко проводится на месте работы.

Выполняются индивидуальные заказы для предприятий с учетом их технологических нужд.

Роликовый транспортер служит для перемещения штучных грузов с плоской, ребристой или цилиндрической поверхностью. Конвейеры производятся двух типов: гравитационные и приводные. Гравитационные транспортеры работают за счет наклона в 2-5˚.

В конвейерах этого типа ролики свободно вращаются под действием силы тяжести перемещаемого груза. В приводных конвейерах ролики движутся за счет группового привода от двигателя. Ролики вращаются в подшипниках неподвижной рамы. Конвейеры этого типа состоят из секций длиной 2-3 метра.

В зависимости от конфигурации трасса может включать в себя криволинейные и откидные секции, поворотные круги и стрелочные переводы и т.д.

Шнековый транспортер служит для перемещения пылевидных и мелкокусковых грузов в горизонтальной или наклонной (до 20°) плоскостях, реже в вертикальной плоскости.

Конвейеры этого вида имеют закрытый металлический жёлоб, внутри которого вращается вал с лопастями. При вращении винта лопасти проталкивают груз вдоль желоба.

Винтовые конвейеры просты по конструкции, удобны в эксплуатации, особенно при перемещении сыпучих пылящихся грузов. Среди всех разновидностей транспортеров они лидируют по энергозатратам.

Транспортеры используются человечеством уже несколько столетий. Они неуклонно совершенствуются и являются самыми востребованными механизмами. На сегодняшний день это самая востребованная продукция машиностроительной отрасли.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание токарных станков

Источник: https://www.autowelding.ru/blog/raznovidnosti_transporterov/2012-09-12-177

Шнековый конвейер

Шнековый конвейер, иначе называемый винтовым, предназначен для перемещения материалов сыпучей, пылевидной, порошкообразной консистенции или мелкофракционных материалов (размер фракции не превышает 20 мм).

С помощью подобного оборудования осуществляют транспортировку зерна, сахара, муки, песка, извести, цемента, шлама, опилок, металлической стружки, химических материалов и пр.

Перемещение производится в трех положениях: горизонтальном, вертикальном и наклонном, с углом наклона до 20°.

Характеристики шнековых конвейеров

Шнековые конвейеры бывают разной длины – от нескольких метров до десятков метров (как правило, горизонтальные до 40 м, а вертикальные до 30м) и имеют различную мощность электродвигателя – от 1,5 до 55 кВт.

Это  оборудование пользуется большой популярностью благодаря простоте конструкции и технического обслуживания, габаритным размерам, возможности перемещения материалов в герметичном состоянии, не контактируя с окружающей средой, и удобному процессу промежуточной разгрузки.

К минусам относят большое потребление энергии, высокую скорость износа винта и желоба и повышенное истирание транспортируемого материала.

Применение шнековых конвейеров

Можно выделить ряд областей, в которых применяются шнековые конвейеры: сельскохозяйственные предприятия, крупные производственные комплексы и перерабатывающие предприятия, склады.

Например, винтовые конвейеры используют в процессе погрузочных работ на зернохранилищах, элеваторно-мельничных предприятиях, крупяных фабриках, заводах по производству сахара и др.

Для производства оборудования, используемого на предприятиях пищевой промышленности, используют нержавеющую сталь и технические полимеры, которые препятствуют окислению перемещаемых продуктов.

Также их устанавливают в помещениях мукомольных и хлебозаводов, фабриках по производству комбикормов и др. для транспортировки сырья внутри цехов. Без подобного оборудования не обходится ни одно крупное предприятие химической, угольной, горно-рудной промышленности.

На шнековых конвейерах транспортируют сырье на предприятиях по производству строительных материалов и смесей и в машиностроительных цехах.

Не рекомендуется использовать подобное оборудование для транспортировки материалов липкой консистенции, плотных и высокоабразивных материалов.

Шнековый конвейер — конструкция и устройство

Конструкция шнекового конвейера может различаться в зависимости от модели, но принцип работы одинаковый. Установленный спиральный винт перемещает загруженный материал в результате своего вращения. В действие устройство приводится включением электромотора.

 Конструкция также оборудована редуктором и приводным валом, отвечающих за передачу тягового усилия. Эффективность процесса транспортировки материалов зависит от конструкции установленного винта (лопастный, ленточный, сплошной или фасонный), его диаметра и переменности шага.

Форма винта соответствует типу перемещаемого груза. Направление спирали (лево- или правосторонняя) также влияют на производительность конвейера.

Шнеки выдерживают высокие нагрузки и интенсивную работу, но модель конвейера необходимо подбирать исходя из типа транспортируемого материала.

Шнековые конвейеры цилиндрического типа имеют модульную структуру, которая позволяет регулировать длину оборудования.

Корпусные модули скрепляются друг с другом за счет промежуточных фланцев, а установка промежуточных опор дает возможность удлинения спирали.

Желобовидные конвейеры имеют секционный корпус, длину которого можно наращивать в соответствии с потребностями производства. Комплектуется подобное оборудование промежуточными опорами и муфтами.

Источник: https://promplace.ru/articles/shnekovij-konvejer-268

Шнековый транспортер Leave a comment

Шнековый транспортер, по сути, представляет собой конвейер, который используется для перемещения сыпучих продуктов по горизонтали, вертикали и под наклоном (например, под 45º). В основе лежит принцип винта Архимеда. Сырье, попадающее в загрузочную часть, при помощи винта отправляется к выгрузочной части и в заданном месте ссыпается вниз.

Простота конструкции, надежность, компактность габаритов и другие бесспорные достоинства делают этот тип транспортировочного оборудования популярным. Обратите внимание, у нас представлены мобильные модели (оснащенные колесиками), что позволяет беспрепятственно и легко передвигать конструкцию.

Устройство

Для изготовления классических шнековых конвейеров используются стальные шайбы. Методом штамповки им придается винтообразная форма и в таком виде привариваются к валу, изготовленному из трубы. Мы изготавливаем винты толщиной 2-4 мм.

Вал размещается в желобе (трубе), что предотвращает возможность попадания в транспортируемое сырье посторонних примесей и предметов. Индивидуально можно заказать у нас изготовление желоба с диаметром 109, 140, 200, 250 или 300 мм.

Движение вала обеспечивается электромотором (у нас на выбор, в зависимости от потребностей, на шкивах 500 оборотов или мотор редуктор 200 оборотов).

Желоб может быть длиной до 7 метров с возможностью регулировки положения 0-90º. Попадающее в желоб сырье не вращается вместе с винтами, а проталкивается вперед, перемещаясь к разгрузочному отверстию.

Типы

На сегодняшний день шнековые тарнспортеры по типу могут классифицироваться согласно:

  • размеру спирали,
  • конструктивным особенностям винта;
  • переменности шага;
  • особенностей корпуса.

Мы рады изготовить под заказ любой тип шнеков для качественной оптимизации транспортировки сыпучих материалов, вне зависимости от назначения. Получив от вас заявку с требуемыми данными и характеристиками, мы просчитаем точную стоимость.

Выбрать шнековые погрузчики

Шнековый транспортер — Область применения:

Шнековые конвейеры широко используются в самых разнообразных отраслях сельскохозяйственного и промышленного сектора. Наиболее они востребованы на:

  • токах;
  • зернообрабатывающих комбинатах;
  • зернохранилищах.

В целом, предлагаемые нами шнековые конвейеры могут быть использованы везде, где требуется бережное перемещение мелкозернистых и порошкообразных  материалов.

Преимущества шнековых транспортеров

К бесспорным преимуществам шнековых конвейеров, в сравнении с другими видами транспортировочного оборудования, можно отнести следующие факты:

  • практичная модульная система сборки;
  • сравнительно небольшие массогабаритные показатели;
  • обеспечен простой доступ ко всем основным узлам оборудования;
  • прекрасная ремонтопригодность;
  • соответствие требованиям гигиены;
  • надежность и длительный срок службы.

К дополнительным преимуществам именно наших моделей можно отнести наличие колесиков, которые обеспечивают дополнительную мобильность.

Почему выгодно заказывать у нас?

В пользу сотрудничества с нами говорят следующие доводы:

  • большой опыт работы в области изготовления зернообрабатывающего оборудовании;
  • собственное конструкторское бюро и производство, оснащенное современным ЧПУ оборудованием;
  • выполняем изготовление на заказ шнековых транспортеров с любыми характеристиками, которые точно подойдут под потребности вашего предприятия;
  • осуществляем доставку по всей Украине;
  • предоставляем гарантию 2 года на всю продукцию из каталога;
  • у нас доступные цены на оборудование;
  • предоставляем бесплатные консультации и сервисное обслуживание.

Чтобы оформить заказ, получить консультацию или записаться на презентацию, свяжитесь с нашими менеджерами прямо сейчас любым удобным для вас способом – через сайт, по телефону или через электронную почту.

Выбрать шнековые погрузчики

Источник: https://ventoprom.com.ua/shnekovyj-transporter/

Винтовые конвейеры – конструкция, принцип работы и сфера использования

Промышленный транспортер, который перемещает мелкие и сыпучие материалы по желобу посредством вращения винта, называется конвейер винтовой (шнековый). Конструкция этого агрегата достаточно простая:

  • Стационарно установленный желоб в виде половины большой трубы. Он может быть открытым или закрытым крышкой.
  • Винт (шнек) по всей длине желоба, закреплен на опорах (по концам и по всей длине транспортера), вращается и при этом его витки перемещают груз.
  • В действие винт запускается с помощью привода от электромотора.
  • Загрузка происходит через загрузочный люк, а разгрузка – к конце желоба (возможна также промежуточная разгрузка) с применением специального устройства.

Основные параметры

  • Желоб изготовляется из стали 2-8 мм толщиной.
  • Каждые 3 метра желоб опирается на опоры, конструкцию поддерживают ребра жесткости или уголки.
  • В днище желоба предусмотрены разгрузочные люки.
  • Размер желоба на 1 см больше размера винта.
  • Шаг винта – 0,5-1 метра.
  • Частота вращений: 150 раз в минуту для легких материалов и 50 раз в минуту – для тяжелых.
  • Применяются подшипники качения.

Преимущества винтовых конвейеров

Важное достоинство, которым обладает конвейер винтовой в отличие от ленточных транспортеров – он может перемещать материалы не только в горизонтальном направлении, но и под наклоном и по вертикальным желобам-трубам.

Второе преимущество – при транспортировке груза не прессуются и не слеживаются, не меняют своих качеств. Для мягких материалов может наблюдаться небольшое истирание и дробление, что никак не сказывается на их характеристиках.

Третий большой плюс – конвейер винтовой можно без труда загерметизировать и использовать для транспортировки пылящийся, вредных или агрессивных материалов. А так как желоб и винт изготовлены из металла – то по шнековому конвейеру можно перемещать горячие и мокрые грузы.

Еще одна полезная характеристика – шнековый винтовой конвейер можно применять для смешивания двух или нескольких компонентов непосредственно в процессе транспортировки.

Эту возможность широко применяют, например, в легкой промышленности – для изготовления состава в выработке кожи на конвейер загружаются нужные дубильные вещества и химикаты, а на выходе получается тщательно вымешанный композит.

Кроме перечисленных достоинств винтовых конвейеров следует отметить:

  • компактность по габаритам;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • возможность установить в любом месте;
  • отсутствие движущихся элементов с внешней стороны, а значит, безопасность для работников;
  • полная сохранность грузов, отсутствие пыли и испарений;
  • невысокая цена.

Есть у шнековых транспортером и некоторые минусы:

  • высокое энергопотребление;
  • вероятность дробления материалов из-за интенсивного трения;
  • относительно небольшая длина расстояния транспортировки (до 50 м);
  • быстрое изнашивание винта и желоба, особенно, при перемещении абразивных грузов (щебень, гравий, другие строительные материалы).

Виды винтовых конвейеров

Этот вид транспортеров классифицируется по форме винта и может быть таких типов:

  1. Сплошной.
  2. Ленточный.
  3. Фасонный.
  4. Лопастный.

Самый распространенный и востребованный тип – со сплошным винтом, который представляет собой приваренные к валу из трубы секции. Для их штамповки применяется сталь в листах толщиной 2-5 мм.

Чтобы винт строго придерживался указанного направления, через каждые 3 метра его поддерживают с помощью промежуточных цапф на подшипниках.

Сплошные шнековые конвейера больше применяют для перемещения грузов, которые не слеживаются.

Конструкция конвейера с ленточным винтом состоит из вала и спиральной полосы, между которым есть зазор. Благодаря этому материал может переваливаться через витки, при этом он перемешивается и не слеживается. Винты ленточного типа при небольшом диаметре часто забиваются и не имеют большой производительности.

Конвейер винтовой с лопастным винтом применяют для материалов, которые требует разрыхления и перемешивания.

Такое же применение имеют фасонные шнековые конвейеры, на винтах которые имеются вырезы разной формы, что способствует хорошему перемешиванию транспортируемых материалов.

Их также применяют в операциях, когда необходимо одновременно выполнять смачивание груза. Для абразивных и агрессивных материалов используют винты из чугуна.

Источник: http://www.amt-k.ru/news/kon-vint-sfera.html

Шнековые транспортеры

Шнековые транспортеры, или как их еще называют, винтовые конвейеры, применяют для перемещения сыпучих мелкофракционных материалов в производственных линиях, для погрузочных и разгрузочных работ. Это надежное и безотказное оборудование, которое хорошо себя зарекомендовало.

Шнековый транспортер представляет собой герметичную трубу или желоб, внутри которой вращается шнек. В движение шнек приводит электродвигатель.

За счет лопастей шнека происходит передвижение материалов по горизонтали или под уклоном, в зависимости от типа транспортера.

Это один из простейших и эффективных видов околостаночного оборудования, которое в связи с универсальностью имеет широкое хозяйственное применение. Шнековые транспортеры не подходят для перемещения липких и высокоабразивных веществ.

Читайте также:  Удельное сопротивление проводников: меди, алюминия, стали

Узнать актуальную информацию и цену от производителя шнековых транспортеров можно на странице Шнековые транспортеры

Конвейер – машина непрерывного транспорта, предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Винтовой (шнековый) конвейер состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта, применяется для сыпучих веществ.

Где применяются шнековые транспортеры

Шнековые транспортеры массово применяются в пищевой промышленности на зернохранилищах, элеваторах, мукомольных заводах, сахарных заводах, хлебозаводах, предприятиях по производству круп, макаронных изделий, чая, смесей для сухих завтраков, орехов, семечек и растительных масел из семян подсолнечника для перемещения, фасовки, упаковки,  разгрузки, погрузки сыпучих пищевых продуктов. Для этого производят, например, специальные шнековые транспортеры для зерна.

В непищевой промышленности шнековые транспортеры используются на предприятиях по производству стройматериалов, сухих сыпучих строительных смесей (шнековый транспортер для цемента), на горнодобывающих и руднообогатительных комбинатах (шнековый транспортер для песка), угольных шахтах, на машиностроительных и химических предприятиях для перемещения песка, опилок, шлама, угля и других сухих сыпучих материалов.

На аграрных и сельскохозяйственных предприятиях шнековые транспортеры нужны для перемещения посевного материала, хлебоуборочных работ, перемещения сухих сыпучих удобрений, комбикормов и других кормовых смесей для животных и птиц.

Шнек – стержень со сплошной винтовой поверхностью вдоль продольной оси. Шнековый конвейер – рабочая деталь механизма, предназначенного для транспортировки груза перемещением вдоль вращающейся винтовой поверхности внутри трубы. Шнек это транспортирующее устройство для сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов.

Виды шнековых транспортеров

Шнековые транспортеры бывают разных видов. Они могут быть закрытые (труба) или открытые (желоб), а также различаются по длине, диаметру трубы, могут быть горизонтальные или наклонные, по способу вращения шнека (левого и правого вращения), стационарные и передвижные, по скорости вращения шнека (тихоходные и быстроходные), гибкие шнековые транспортеры.

Для того, чтобы подобрать нужный тип шнекового конвейера, надо учитывать, какой материал планируется перемещать, в каком направлении, наверх, вниз или по горизонтали, требуемую производительность оборудования, расстояние, на которое планируется перемещать материалы, что будет выступать в качестве приемного устройства, как будет осуществляться загрузка материалов на транспортер.

Наклонные шнековые транспортеры позволяют экономить пространство, они при одинаковой длине в сравнении с горизонтальным шнековым транспортером будут занимать меньше места. Передвижные шнековые транспортеры имеют разборную конструкцию, их можно разобрать и перевезти на новое место.

Длину шнекового транспортера можно менять, так как он состоит из отдельных элементов, которые крепятся друг к другу посредством фланцевых соединений. В пищевой промышленности используют шнековые конвейеры из нержавеющей стали, чтобы исключить возможность окисления пищевых продуктов.

Прообразом современных винтовых конвейеров стала изобретённая Архимедом в 3 веке до н. э. водоподъёмная машина, получившая название Архимедов винт. Винт шнека выполняют одно, двух или трехзаходным, с правым или левым направлением спирали.

Закрытый шнековый транспортер

Закрытый шнековый транспортер состоит из герметичной трубы, в которую вставлен шнек. Шнек вращается за счет работы электродвигателя. Относительно вида лопастей шнек может быть ленточным, фасонным или сплошным.

Тип лопастей определяет производительность шнекового транспортера и вид материала, который может перемещать данное оборудование. На одном конце закрытого шнекового транспортера в верхней части установлен бункер с приемным отверстием, оснащенный крышкой, в который засыпают сыпучий материал.

На другом конце снизу располагается еще одно отверстие – разгрузочный патрубок, который снабжают задвижкой. Отверстия для разгрузки материала могут находиться на любом расстоянии трубы транспортера.

Закрытый шнековый транспортер водонепроницаем и воздухонепроницаем, подходит для перемещения пылеобразных материалов, может применяться в помещении и под открытым небом, обладает высокой скоростью перемещения и производительностью, но его сложней ремонтировать и обслуживать. Основные механизмы скрыты в трубе.

ГОСТ 2037-82 Конвейеры винтовые стационарные общего назначения. Общие технические условия.

Открытый шнековый транспортер

Открытый шнековый транспортер состоит из половины трубы или желоба, внутри которого вращается шнек. Также есть модели открытых шнековых транспортеров в виде прямоугольного контейнера. Лопасти шнека могут быть ленточные, фасонные или сплошные. В движение шнек приводится посредством электродвигателя.

Открытый шнековый транспортер больше подходит для эксплуатации в помещении, чтобы исключить попадание осадков, мусора и пыли к перемещаемым материалам, также с помощью него рекомендуется перемещать материалы без запаха, которые не пылят и не разлетаются.

Такие транспортеры ремонтопригодны, их проще обслуживать, все детали находятся на виду.

Источник: http://www.bmpa.ru/shnekovye-transportery

Механизация ручного труда. Конвейеры: применение, классификация и конструктивные особенности

Наряду с грузоподъемными машинами периодического действия в различных отраслях промышленности (в горнодобывающей, на обогатительных фабриках, в цехах металлургических предприятий, машиностроения, приборостроения и др.

) для массового перемещения грузов широко применяют транспортные устройства непрерывного действия.
Их применение, т. е.

конвейеризация производства, ликвидирует ручной труд на транспортных операциях, устанавливает наиболее эффективный темп производства и повышает производительность.

Определение и класификация

Транспортирующими называют машины, предназначенные для перемещения насыпных, а в некоторых случаях и штучных грузов в заданном постоянном направлении непрерывным потоком без остановок на загрузку и разгрузку.

Поэтому их относят к машинам непрерывного действия.

По виду рабочего органа их разделяют на конвейеры (транспортеры) ленточные, пластинчатые, роликовые (рольганги), винтовые (шнеки), ковшовые (элеваторы) и т. д.

Ленточные конвейеры

Ленточными конвейерами называют машины непрерывного действия, предназначенные для транспортирования преимущественно в горизонтальном направлении насыпных грузов, загружаемых сверху на приводную, гибкую закольцованную ленту. Ленточными конвейерами транспортируют порошкообразные, зернистые, мелко- и реже среднекусковые, а иногда и штучные мелкие грузы (кирпич, шлакоблоки, контейнеры, ящики).

По конструктивному оформлению и месту установки различают ленточные конвейеры стационарные, передвижные (длиной 5 – 20 м) и переносные (длиной до 5 м). По направлению транспортирования различают горизонтальные, наклонные и комбинированные конвейеры, а по виду рабочего органа – с тканевой и металлической (сплошной и сетчатой) лентами.

Лента служит одновременно тяговым и несущим органом. На нее сверху загружают насыпной груз через загрузочный лоток.

Разгружать насыпной груз с ленты можно в конце конвейера, для чего устанавливают разгрузочную воронку, или в промежутках между концевыми барабанами с применением разгрузочной тележки или плужковых сбрасывателей.

Основную раму конвейеров с учетом транспортирования ее к месту установки выполняют из секций длиной не более 5 м. Секции рам при сборке сболчивают или сваривают.

Раму конвейера устанавливают на фундамент из бетона или на балки сооружений и крепят болтами. В первом случае их заделывают в бетон на глубину примерно 300 мм.

Пластинчатые конвейеры

Пластинчатыми конвейерами называют машины непрерывного действия, предназначенные для транспортирования преимущественно в горизонтальном направлении насыпных грузов, загружаемых на настил, шарнирно закрепленный между двумя движущимися закольцованными цепями. Их применяют для транспортирования острокромочных, среднекусковых, крупнокусковых и горячих материалов, которые нельзя перемещать ленточными конвейерами.
В отличие от ленточных пластинчатые конвейеры имеют более жесткий настил и меньшую скорость движения.

Пластинчатые конвейеры бывают общего и специального назначения. К последним относятся конвейеры для транспортирования горячих и крупнокусковых материалов. По направлению транспортирования они бывают горизонтальные, наклонные и комбинированные.

На пластинчатых конвейерах без бортов перемещаются штучные грузы; конвейеры с неподвижными бортами, закрепленными на раме, и с пластинами, имеющими отбортовку, предназначены для транспортирования сыпучих и кусковых материалов.

Пластины конвейера могут быть плоскими, волнистыми или коробчатыми. Волнистые и особенно коробчатые настилы позволяют устанавливать конвейер под углом до 30 град.

Конвейеры с плоским металлическим настилом применяются для перемещения тяжелых штучных и кусковых грузов в холодном и горячем состоянии (руда, агломерат, отливки, поковки и т. д.).

Пластинчатый конвейер имеет сварную раму, на концах которой установлены ведущие и ведомые звездочки. Привод конвейера электрический, натяжное устройство винтовое.
Характерными особенностями пластинчатых конвейеров являются их высокая производительность (до 2000 т/ч и более), значительная длина (до 2000 м), большая собственная масса.

Роликовые конвейеры

Роликовыми конвейерами или рольгангами называют машины и механизмы, предназначенные преимущественно для горизонтального перемещения штучных грузов с качением их по каткам.

Рольганги бывают приводными и неприводными; стационарными, передвижными и переносными.
Рабочим органом в конвейерах являются ролики или катки. Их устанавливают на рамах, которые сваривают из фасонного проката секциями длиной 3 – 5 м и располагают на стойках.

В приводных конвейерах ролики приводятся во вращение от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи или через конические зубчатые передачи.

Неприводные конвейеры изготавливают секциями. Из набора секций составляют разнообразные пути перемещения штучных грузов.

Односекционные неприводные конвейеры, предназначенные для кантовки изделий в разных направлениях в горизонтальной плоскости, называют поворотными столами.

Винтовые конвейеры

Винтовыми конвейерами или шнеками называют машины непрерывного действия, предназначенные для транспортирования насыпных и тестообразных грузов с помощью винта, вращающегося в желобе (кожухе).

Загружаемый материал перемещается вдоль желоба аналогично гайке при вращении винта без осевого перемещения его в опорах.

Винтовые конвейеры или транспортные винты (шнеки) применяют в основном для перемещения пылевидных, мелкозернистых и мелкокусковых материалов в горизонтальном и наклонном (до 20 град.) направлениях.

Рабочим элементом конвейера является винт с правым и левым направлением витков.

Винт закрепляется на пустотелом валу, составленном из отдельных участков длиной 2 – 4 м и поддерживаемом концевыми и промежуточными опорами на самоустанавливающихся подшипниках качения и скольжения с надежным уплотнением.

Вращение на вал горизонтального винтового конвейера передается от электродвигателя через редуктор и муфту; для передачи вращения на вал наклонного конвейера дополнительно устанавливают конический редуктор.

К положительным свойствам винтовых конвейеров относятся простота конструкции и ухода, высокая герметичность, удобство загрузки и выгрузки, возможность выполнения технологических операций при перемещении материала (сушка, обжиг, смешивание и др.).

Элеваторы

Элеваторами (нориями) называют устройства непрерывного действия, применяемые для транспортирования в ковшах порошкообразных, зернистых и мелкокусковых грузов в вертикальном или крутонаклонном (более 60 град.

к горизонту) направлениях.

В качестве гибких тяговых элементов элеваторов применяют текстильные прорезиненные ленты, пластинчатые втулочные, втулочно-роликовые и втулочно-катковые цепи (для наклонных элеваторов), сварные калиброванные термически обработанные цепи.

Рабочими органами элеваторов служат сварные или штампованные ковши. Для облегчения зачерпывания материала к передним стенкам ковшей прикрепляют зубчатые накладки.

Выбор типа элеватора, формы и типа ковшей, коэффициента заполнения ковшей и скорости движения тягового элемента рекомендуется производить в зависимости от характеристики перемещаемого материала.
Элеваторы являются сравнительно дешевыми, простыми, компактными (с малыми габаритными размерами в плане) и производительными машинами с подачей насыпного груза на большую высоту (до 50 м).

P. S

ООО «Монтаж-КАМ» выполняет заказы на изготовление различных Конвейеров (ленточные, рольганги и др.) и всегда учитывает ваши пожелания и потребности.

Сделать Заказ можно любым Удобным для Вас способом. По всем интересующим вопросам обращайтесь:

Е-mail: 325990@mk-46.ru Skype: montagkam Телефон/факс: (4712) 32-59-90 Адрес: 305007, РФ, г. Курск, ул. Энгельса, д. 115-А Директор: Пивовар Виталий Пантелеймонович: тел.8-903-639-44-00

Зам. директора: Коновалов Владимир Анатольевич: тел. 8-903-639-75-25

Источник: https://xn—-7sbbwvifci5b.xn--p1ai/inform1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector