Силовые бамперы из труб

Всем привет…Вот появилась новая идея, построить максимально лёгкий силовой бампер, но не в ущерб его прочности. Ну и как любая постройка бампера начинается с несущих элементов. Я тоже начал с неё. В этой части расскажу о усилителях лонжнронов и площадке под лебедь…Итак, начнём:Уселитель лонжеронов:

Берём профильную трубу 80*80*4 мм.

Силовые бамперы из труб

проф труба

Отрезаем нужную нам длинну, у меня она составила 340 мм. Вдоль трубы вырезаем полосу шириной 15 мм, сжимаем эту сторону, провариваем и получаем конус со сторонами 80*80*80*65 мм

Силовые бамперы из труб

брус усиления

. этот брус вставляется в лонжерон. Таких нужно два бруса, потому как лонжеронов два.Наружний уселитель лонжерона:Наружный уселитель — это пластина через которую в дальнейшем вы будуте стягивать всю конструкцию. Я её изготовил из 3.2 мм листа. Не скупитесь, сделайте её побольше, потом обрезать не долго.

Следующий этап, размерка и сверление. Собираем один из лонжеронов, встасляем брус и прикладывмем пластину.

На пластине отмечаем места сверления, сверлим, затем снова прикладываем и отмечаем места сверления на лонже… колличество болтов и их диаметр выбирайте сами. Я использовал по 3 силовых болта диаметром 16 мм.

Когда закончите с одной строны переходите к другой. По окончании сборки, отметьте маркером места лишнего, чтобы в дальнейшем отпилить.

Силовые бамперы из труб

Площадка для лебёдки:Когда обе стортны собранны, стянуты. Приступаем к площадке. Для изготовления площадок используют раздные материалы, я использовал уголок 70*70*5. Отмеряем расстояние между лонжеронов и отрезаем с небольшим запасом, я брал запас в 2 мм.

Засовываем этот уголок между лонжей, если не заходит, немного подтачиваем и так пока не зайдет. Напомню что заходить туда он должен очень плотно. Затем на равно удалённых расстояниях от края этой поперечины, я брал по 60 мм, прихватываем пару труб 70*40*4, длинною 160 мм и на них уже привариваем уголок 70*70*5.

Всё акуратненьао провариваем. И получаем готовую площадку.

Силовые бамперы из труб

Сборка:Изготовленную нами площадку запихиваем между лонжей, выравниваем, прихватываем сваркой к пластинам наружних уселителей. Разбираем всю конструкцию. И получаем площадку под лебедь и прихваченными по краям пластинами. Каждую пластину хорошо провариваем и отрезаем лишнее по ранее отмеченным рисункам. Всё зачищаем, красим и собираем.

Силовые бамперы из труб

Вес данной конструкции получился порядка 12 кг. Да тяжёленькая, зато надёжная. Испытания джеком прошла успешно.

Теперь принемаемся за болты крепления самого бампера к брусьям усилителя. Вырезал 2 пластины 80*80мм.из 3х мм металла прихватил их непостредственно к брусьям. Далее занялся вырезанием силовой передней частью бампера, пластина размерами 950*180мм из металла 4 милиметра.

Силовые бамперы из труб

Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. ПОКУРИЛ. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм.

Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки. Отодрал ранее прихваченные квадраты от брусьев, а они как вы уже поняли были с отверстиями, в эти отверстия вставил болты М16*40 и приварил шляпку болта к пластине.

А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю…

Силовые бамперы из труб

Точно так же поступил с другим квадратом. Примерка: На брусья с уже ввариными болтами одеваю переднюю часть бампера, и ВУАЛЯ сидиткак и должно быть.

ПОКУРИЛ, ПОХОДИЛ! И снова занялся делом, вырезал из листа железа толщиной 2,5 мм пластину размерами 950*90мм, это будет верхняя средняя наклонная пластина.

Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол (непомню какой, для этого у меня есть угломер) и проварил по всей длинне.

Силовые бамперы из труб

Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры. приложил не понравилось, отлезал ещё чуток, приложил. Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа 2,5мм и вырезал сразу две пластины.

Силовые бамперы из труб

Эти пластины прихватил под углом 22 градуса к несущей передней пластине.

Силовые бамперы из труб

Вроде чёт вырисовывается… Для верхних наклонных боковых пластин лекало сделал из картона. Так же вырезал из железа и прихватил.

Нижнию наклоную среднюю сделал так же из металла 2,5 мм размерами 120*950 и на расстоянии по 200 мм сделал прорези для джека.

Все так же прихватил и проварил. Дело осталось за нижними наклонными боковыми для них сделал лекало из картона, вырезал из металла и прихватил к местам. Снял бампер и хорошо проварил все места соединений.

Накинул обратно на машину и взялся за верхние горизонтальные. Все резалось и варилось по принципу предыдущих соединений…

Мне в голову пришла идея, врезать туманки от приоры в бампер… В этой идеи мне помог замечательный человек www.drive2.ru/r/chevrolet/628424/ . Спасибо тебе, Мишка!Вообщем взял 89ю трубу и отрезал от неё две равные части по 80мм.

После чего застопарился, как же вырезать в бампере отверстия для этих труб. Решение пришло не быстро… но.

Короч разметил на бампере отверстия для труб, на сварочном аппарате выставил 160 ампер и просто выплавил отверстия для труб… С помощью угломера выставил на равные углы трубы, прихватил. Проверил и проварил… отрезал всё лишнее.

Крепления тумак слелал из небольших отрезков уголка…

Следующим этапом были боковинки, это совсем просто. Кусок картона послужил лекалом. Ну а по этому лекалу уже вырезал боковинки.

Самой трудоёмкой работой Была сделанна с ресничками под фарами… это пипец, резал, прихватывал, подгибал, снова резал и т.д. и один хрен накосячил…Вобщем бампер готов, осталось всё зачистить, еще раз всё проверить.

На зачистку ушло около полудня. После зачистки руки тряслись, в ушах звон, голова не соображает.

прохожусь по швам шпаклёй, зачищаю. И выкрашиваю бампер… бампе готов.

После того как бампер высох, я 300 раз пожалел что взялся за шпаклёвку, оказывается что вышкурил плохо, ну неумею я шпаклевать. Короче прикинул писю к носу и воткнул бампер на место… вот что получилось.

Считаю не плохо.

P.S. бампер кстати продаётся…

Силовой бампер из труб

В этой статье рассмотрим, как сделать силовой бампер на Suzuki Jimny своими руками. Данная конструкция подойдет на любой рамный внедорожник и будет на нем не плохо смотреться. Значительными плюсами этой конструкции являются её не большой вес (10 кг), по сравнению с полноценным силовиком(от 25кг), большая прочность, за счет усиления.

Силовые бамперы из труб

Силовой бампер из труб на Suzuki Jimny с дугой и креплением туманок

Силовые бамперы из труб

силовой бампер из труб с площадкой под лебедку на suzuki jimny

  • Для начала нам нужно сделать площадку под лебедку, поэтому берем стальной лист размером 50х55см и толщиной минимум 6мм, лучше даже 8мм, но я взял 6мм, потому что он значительно легче, но для машины данной весовой категории хватает за глаза.
  • Подготавливаем на автомобиле место для установки, освобождаем раму от бампера, лучше его снять, у меня установлен коротки бампер, поэтому я оставил как есть.
  • На раму нужно наварить уголок, на который будет устанавливаться наш бампер при помощи болтов, чтобы в случае чего его всегда можно было снять, например для прохождения тех осмотра или сверки агрегатов в ГАИ.

Силовые бамперы из труб

уголок на раме

Далее прикидываем на этот уголок наш стальной лист, ровняем его, сверлим дырки под болты и крепим к нему лебедку.

Силовые бамперы из труб

Стальной лист с установленной на нем лебедкой

Далее отмеряем расстояние, которое необходимо для обслуживания лебедки, то есть расстояние в 6см от рычага управления лебедкой до фронтальной стенки будущего бампера. Рисуем полосу ровную, потом по ней делаем болгаркой надрез, в этом месте мы загнем лист.

Силовые бамперы из труб

Делаем надрез на площадке и загибаем ее к верху.

готовая площадка под лебедку с загибом

Силовые бамперы из труб

площадка на своем месте.

Теперь нам нужно оформить короб лебедки, усилить его по бокам. Навариваем прямоугольные кусочки по бокам и ровняем болгаркой.

Силовые бамперы из трубСиловые бамперы из труб

Привариваем трубу, сделав в ней надпилы на местах сварки, чтобы края короба ровно в них вошли.

Силовые бамперы из труб

привариваем трубу

прикидываем на машину и тестируем

Делаем загибы по краям, чтобы труба огибала бампер и красиво смотрелась.

Делаем загибы нашей трубы при помощи сварки и болгарки

прикидываем изделие на автомобиль

Далее нужно сделать боковые усиления, чтобы турба не погнулась при использовании хайджека

Навариваем диагональные распорки

диагональные распорки от трубы до короба ледебки

  1. В принципе основная часть работы по изготовлению бампера готова, осталось установить лебедку.

Делаем в коробе окошко под ролики лебедки

Устанавливаем на машину. Общий вес конструкции с лебедкой вышел 31кг. (22 кг лебедка + 9 кг бампер)

устанавливаем на машину

тестируем бампер при помощи хайджека

Все бампер готов, пора ехать тестировать в реальных условиях

силовой бампер из труб на suzuki Jimny

suzuki Jimny в ряд

UPD: Доработал бампер, наварил еще дугу для туманок и буксировочную проушину.

Буксировочная проушина на бампере

Приварил дугу под туманки

Прогрунтовал и покрасил из балончика, не на долго хватит, но зато бюджетно.

Более легкая версия защиты бампера. 

UPD 01.12.2016

Бампер теперь установлен на другой машине, правда уже без лебедки и немного переделано крепление к раме, под более классический вариант.

силовой бампер из труб jimny suzuki

Силовой бампер из трубы

Силовой бампер, в отличие от своего декоративного пластикового собрата, служит для защиты кузова автомобиля.

Вообще автомобильные бамперы изначально выполняли функцию силового элемента. В конструкции первых автомобилей бамперы изготавливались из пружинной стали.

Стальные бамперы на невысоких скоростях движения эффективно защищают автомобиль, его кузов и его агрегаты от повреждений в случае наезда на неподвижные препятствия такие как, деревья, столбы, кустарник, крупные валуны и т.п.

По мере развития дизайна автомобилей, который связан с ростом обтекаемости и для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях движения бамперы приобрели современную форму и частично утратили первоначальный функционал.

Однако на автомобилях повышенной проходимости бампер должен выполнять свои силовые задачи. В связи с этим в ходе внедорожного тюнинга автомобиля стандартный пластиковый бампер подвергается обязательной замене.

Одним из наиболее простых вариантов будет изготовление силового бампера трубчатой конструкции. Кстати труба может быть как круглого, так и квадратного сечения см.Рис.4.

Конфигурация трубчатого силового бампера

Простейшая конфигурация трубчатого бампера показана на Рис.1.

Силовые бамперы из труб

Трубчатый бампер должен располагаться на некотором расстоянии от кузова автомобиля см.Рис.2. Это нужно для того, чтобы в случае деформации бампера при встрече с препятствием, бампер на задел кузов.

Читайте также:  Гул в трубах водоснабжения при включении

Силовые бамперы из труб

Задний силовой бампер обычно не оборудуют площадкой под лебёдку см.Рис.2. Зато устанавливают буксирные проушины или сцепное устройство.

В конструкции переднего силового бампера часто предусматривается:

  • место для установки передней лебёдки см.Рис.3,
  • установкуьбуксирных серёг или буксирных проушин,
  • место для установки противотуманных (дополнительных) фар и дневных ходовых огней,
  • решёткуьдополнительной защиты радиатора,
  • усы или рога для сматывания распущенного буксирного троса
  • местоьдля подведения домкрата (в принципе подводить домкрат можно под любую точку силового бампера, но удобнее, если конструкцией предусмотрены специальные точки).

Силовые бамперы из труб

Прочность трубчатого силового бампера

Прочность дополнительных силовых элементов, устанавливаемых на автомобиль в ходе внедорожного тюнинга, должна быть согласована с прочностью силовых элементов кузова автомобиля или с прочностью его рамы.

Силовые бамперы из труб

Вспомним, что основной задачей дополнительных силовых элементов (силовых порогов, силовых бамперов и силовой защиты агрегатов) является защита кузова и агрегатов автомобиля.

Защита осуществляется за счёт того, что при жёстком контакте с препятствием деформируются элементы силовой защиты, предохраняя тем самым кузов автомобиля и его агрегаты от ударов о препятствия.

При обычном, рабочем контакте с препятствием не происходит деформации дополнительных силовых элементов и не происходит соприкосновения препятствия с кузовом автомобиля или с его агрегатами. Тем более не происходит деформации силовых элементов кузова или рамы.

  • Основная идея заключается в том, что дополнительные силовые элементы должны быть не прочнее силовых элементов кузова или рамы автомобиля.
  • В противном случае будут деформироваться не силовые бамперы, защита или пороги, а силовые элементы самого кузова или даже рама автомобиля.
  • Другими словами дополнительные силовые элементы (если их сделать излишне прочными) перестанут выполнять свои защитные функции.

© 2012 abcIBC.com. All rights reserved.

  1. Удачи на дорогах!

Как самостоятельно из труб сделать силовой бампер? | Спроси совета

Силовые бамперы из трубВ данной статье целесообразно поговорить о том, как своими руками сделать силовой бампер из труб для автомобиля.

Что нужно знать о силовом бампере, и каким образом его делать?

На сегодняшний день, среди отечественных и зарубежных производителей распространена такая тенденция, как повсеместное их применение в бытовом назначении.

Тем, кто не знает о значении силового бампера стоит сказать, что он нужен для того, чтобы придать кузову автомобиля защиту от возникновения столкновения или других негативных факторов.

Если рассматривать отечественные внедорожники, то можно заметить, что все они снабжены такими бамперами. В другом случае устанавливать такую защиту необходимо, когда намечается проделать не малый путь по бездорожью.

Если обратиться в магазин автомобильных запчастей, то бывает очень трудно найти подходящую конструкцию для Нивы или УАЗа. Таким образом, есть выход из данного положения, нужно просто проявить смекалку. А она заключается в конструкции из труб.

Силовой бампер необходимо устанавливать еще и в том случае, когда семья намечает путешествие вдали от города, так как зачастую случается, что некоторые регионы не оснащены нормальной асфальтовой трассой.

Чтобы самостоятельно сделать силовой бампер, нужно взять несколько труб диаметром 30-40 мм и затратить немного времени на реализацию своего плана. Если этим пренебречь, то могут возникнуть различные проблемы. И не дай бог, если случится легкое ДТП.

А такая поездка никому не принесет радости и массу эмоций.

Как известно, металлические трубы обладают уникальными эксплуатационными характеристиками, и область применения их безгранична, от силового бампера и водопроводных труб до системы полива из алюминиевых труб. Таким образом, благодаря ним, можно решить ряд других, не менее важных задач.

Для начала работы потребуется начертить схематическую модель будущего силового бампера. Он может выполняться в различном исполнении. Для придания угла поворота понадобится специальный механизм, который называется трубогибом. С его помощью любую металлическую трубу можно согнуть под определенным углом и придать ей необходимый поворот.

Между собой все элементы будущей конструкции соединяются при помощи сварочного аппарата, а сам силовой бампер крепится к передней части автомобиля усиленными болтами, которые способны выдерживать нагрузку до 700-800 кг. Для придания эстетичного вида смонтированному изделию, его можно покрасить водоотталкивающей краской. Она позволит не только придать некую оригинальность, но и защитит металлическую конструкцию от коррозии.

Суд по 12.5 ч.1 и установка силового обвеса

В х просили рассказать мою историю. Если коротко: в процессе внесения изменений (стоял силовой бампер) был остановлен инспекторами, выписавшими мне протокол и постановление; я это всё обжаловал, командир части послал меня лесом, а я подал в суд, который выиграл. Пока ждал информации о назначенной дате, получил письмо из МРЭО №4 по Москве о прекращении регистрации машины.

Теперь подробнее. Я сам себе юрист. Всё, что знаю, нагуглил. И поскольку информации в сети по этому вопросу крайне мало (я пытался найти хоть что-то на форумах, драйве, сообществах), надеюсь, что моя писанина будет кому-то полезна. Оговорюсь, что речь будет идти исключительно о законных методах.

Долгое время силовой обвес инспекторов не заботил. Поэтому я спокойно катался, не думая о том, что надо вносить изменения в документы. Когда это стало необходимо, решил озаботиться вопросом. В сети есть информация о внесении изменений в конструкцию ТС, однако напишу коротко ещё раз.

Что раньше, что сейчас последовательность действий одинаковая. Могут меняться названия документов, хотя порядок действий одинаков. Теоретически можно пропустить один из первых шагов, однако на практике лучше всё это сделать, т.к. товарищи полицейские плохо знают законы.

Я начал заниматься этим в 2017 году.

Первое, что нужно получить – разрешение на внесение изменений в конструкцию в МРЭО. Мой случай – Москва, Бутово. Туда я приехал, написал заявление в технический отдел, поговорив с крайне наглым майором.

Через месяц письмо, краткую суть которого можно обрисовать картинкой “лошадь в огурцах”. Без причин, без обоснований. Не хотим, не будем. Подполковник объяснил, что есть гласное распоряжение московского руководства слать всех на с силовым обвесом.

Газовое оборудование установить – пожалуйста. Надо судиться, тогда выдали бы разрешение. Однако это время, причём значительное.

Поэтому есть лайфхак: есть несколько регионов, в которых технические отделы лезут в бутылку (среди них Москва, МО, Владимирская область, возможно, что-то ещё), а в других можно приехать в МРЭО по записи (например, из Москвы съездить в Ярославскую область) и там получить разрешение.

Дальше получаем ещё одну бумажку – предварительная экспертиза НАМИ. Отвратительная организация: вместо обещанной недели я ждал экспертизу почти 2 месяца. Только тогда, когда я начал звонить им каждый день, я наконец получил документ. Почему-то цены на услуги НАМИ и ПТИА-фонда различаются, поэтому сравнивайте. Трэш и угар, кстати, есть и в ПТИА-ФОНДА.

После этого в зависимости от того, покупаете ли вы б/у обвес или новый, едете на установку в сервис, у которого в перечне допустимых работ есть соответствующие коды.

Оттуда выезжаете в обвесе и с новой пачкой документов: заявление-декларация об объёме и качестве проведённых работ, заказ-наряд, сертификаты соответствия сервиса на проведение такого плана работ. Я всюду указывал, что бамперы б/у, иначе пришлось найти оригинальные сертификаты на них с печатью и датой.

В случае с сертификатами есть несколько вариантов: или написать производителю с просьбой выслать актуальный, или найти в сети на любой другой бампер (но если что, я этого не рассказывал). Никто сравнивать не будет.

Затем едем на СТО, чтобы пройти проверку технического состояния и конструкции ТС после внесения изменений.

ВАЖНО! На станции с таким столкнулись впервые, посему важно указать им, что именно должно быть в документах, которые вы получаете на руки. Среди прочего новые габариты ТС и новая масса.

Таким образом с увеличением массы автомобиля уменьшается грузоподъёмность. На руках – диагностическая карта.

Следующий шаг – проверка безопасности конструкции и оформление протокола проверки безопасности. На этом шаге необходимо подготовить машину: надеть чехлы на фары, если они установлены дополнительно, приклеить резиновые фигнюшки на выступающие части конструкции. Здесь машина фотографируется, выдаётся протокол проверки безопасности (заключительная экспертиза).

Дальше – финал. Получаем СКТС в подразделении ГИБДД.

И после того, как на руках оказывается свидетельство о соответствии ТС с внесённым в его конструкцию изменениями (это получаем там же, где подавали заявление на возможность внесения изменений, например, Ярославская область), едем в МРЭО с кучей бумаг и получаем новые документы: на руках должны оказаться СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки вносятся записи.

Вот на моменте, когда “силовики” уже были установлены, а я активно переписывался с ПТИА-ФОНДА, меня остановил инспектор. Причём не технической службы, а обычный. Всё ему рассказал, мол, есть куча бумаг, могу показать на смартфоне, т.к. как раз отправлял электронные копии в экспертизу. Ему по барабану. Выписали протокол и постановление.

Дальше началось то, к чему мой мозг не был готов: все, с кем я сталкивался по административной части, не знают законов. Совсем. Мне звонил командир отделения и советовался со мной, какие НПА ему почитать, чтобы понять, что я вообще от него хочу и почему я, собственно, против постановления.

В МРЭО на меня смотрели большими глазами и не понимали, что такое вступившее в законную силу постановление и не вступившее.

Ни один адекватный юрист не сказал хорошего слова про судебную административную практику: ссылаются не на логику, а на неправильно составленные документы (по этой причине любят проверять запятые, указанное в постановлении время и подпись о зачитанных правах).

Фуф, устал печатать. Напишу отдельно про то, чем я пользовался и на что ссылался в жалобах. Поскольку в наших судах не любят разбираться в сути, то можно ссылаться на рассмотренные ранее дела (как у меня) для вынесения решения в вашу пользу.

Защита бампера из нержавеющей стали – делаем сами

Чертежи силового бампера на УАЗ пригодятся каждому владельцу, имеющему умелые руки и навыки сварочных работ. Самостоятельное изготовление конструкции позволит сэкономить бюджет, сохранить кузов автомобиля при эксплуатации по бездорожью. Основным назначением этого узла, помимо защиты кузова, является обеспечение надежной фиксации лебедки.

Передний силовой бампер на УАЗ Хантер

Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Читайте также:  Трубные соединения в гидравлике

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

  Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan в Москве

  • Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.
  • Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.
  • На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку.

Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях. Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью.

Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.

Собрался строить силовой бампер из труб

  1. Почему хочу сделать из буровой трубы с толстыми стенками?
  2. Дело в том, что хочется максимально упрощенную конструкцию — по сути только одну трубу.
  3. При этом чтобы труба была минимального диаметра, но такая чтобы за угол можно было хайджеком машину поднимать.

  4. Сопромат был не профилирующим предметом и поэтому сейчас я не готов рассчитать какая «водопроводная» труба (с каким диаметром и с какой толщиной стенок ) мне подойдет.
  5. Поэтому «буровую» трубу выбрал с неким запасом.

  6. Чтобы не погнуть раму думаю сделать соединительный элемент между рамой и трубой менее прочной чем труба.
  7. Тут то и пока не могу определиться как это реализовать.

Потому что напрашивается следующее решение — на рамах прикрепить «мамки» двух амер.фаркопов и к нему вставлять «папки» амер.

фаркопов приваренные к трубе. Т.е. с начала вставляю трубу в амер.фаркопы, а потом на 4 болтах на спец.площадках на трубе и на машине закреплять всю конструкцию.

«Мамки» амер.фаркопов сделать так, чтобы они были доступны через вырезы в родном бампере.

Чтобы конструкция (с амер.фаркопами) не получилось очень жёсткой думаю их к раме прикрепить не напрямую, а через вынесенные вперед полоски, вырубленные из листового металла.

  • С таким расчетом, чтобы конструкция была более жёсткой по вертикали (хайджечиться надо), а по горизонтали не очень, но в то же время переносную лебедку хочу закреплять на трубе и в этом случае если лебедиться не строго вперед, а под углом, то вроде как и жёсткость нужна приличная.
  • Какой толщины эти «полоски» делать?
  • Есть листовой металл толщиной 6мм.
  • Многовато?
  • Имея такой силовой бампер из трубы я катаюсь следующим образом:

1. По городу почти как серийная машина — из стандартных стальных бамперов видны «мамки» амер.фаркопов;

2. По грибы/ягоды беру на всякий случай хайджек и переносную лебедку — в случае необходимости могу зацепиться за любой из амер.фаркопов;

3. Несколько раз в году в охот. сезон когда ожидается тяжелый маршрут и есть необходимость прокладывать просеки в кустарниках и мелколесье навешиваю свою трубу.

На трубу разные детали будут приварены для удобства.

Например, амер.фаркоп для переносной лебедки, крепление для шакла для лебедения с блоком, выступы под клюв хайджека, …, крепление для кенгурина.

Допустим, в год мне надо в общей сложности 2 месяца ездить с трубой и кенгурятником. Спрашивается — а нафига огород городить если функцию силового бампера я с помощью такой трубы решаю без проблем.

Конечно, всё это будет выглядеть не очень понтово.

Заднюю трубу можно сделать несъемной, т.к. из-за своего маленького диаметра она будет смотреться как декоративная труба-отбойник.

  Зачем нужны присадки в МКПП

  1. Какие будут замечания?
  2. В принципе, я готов вообще снимать стандартный бампер и ездить с трубой спереди, но у нас стационарные посты ГИБДД на выезде/въезде из/в город и они будут лишний раз тормозить.
  3. Yurchic
  4. Покажи фотку заднего бампера.

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники. На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Как сделать накладки

Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине.

Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей.

Обработать лаком и высушить феном. Готово.

Это интересно: Коды регионов России на номерах

Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.

На заметку! На трубчатые задние «буферы» накладки не ставятся вообще!

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.

Бампер на хантер своими руками чертежи

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519

Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.

Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам. То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер. Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план.

А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает.

В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.

  • И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.
  • Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120
  • Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось
  • один из моментов сварочных работ
  • Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4
  • вот что получилось
  • общий вид, так сказать
  • Бампер будет крепится болтами на 12
  • Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4
  • После сварочных работ пришло время окраски.

Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины. Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.

  1. использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1
  2. растворитель рекомендуемый производителем краски
  3. набор юного маляра
  4. эффект от преобразователя
  5. эффект от преобразователя
  6. эффект от преобразователя
  7. металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской
  8. общий вид, так сказать

Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.

Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две: 1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя. 2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ). А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):

Бампер с лебедкой до доработок.

От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:

Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:

Передний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Самостоятельное изготовление силового бампера предусматривает наличие подробного чертежа. Его можно изготовить самостоятельно или найти готовый вариант. Некоторые автомобилисты для создания чертежа используют специализированные компьютерные программы. При изготовлении чертежа необходимо учитывать:

  • Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов автомобиля.
  • Места крепления силового бампера к автомобилю. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже необходимо отметить расположение отверстий.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования. На чертеже отмечают расположение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.

Для изготовления силового бампера потребуется применение сварки. Можно использовать аппараты любого типа, предназначенные для соединения заготовок из определенного металла. При отсутствии опыта в сваривании металлических деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Специалисты изготовят силовой бампер по заранее подготовленному чертежу.

Читайте также:  Как делают спираль из трубы

Фото 2: Передний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Перед началом работ по созданному чертежу вырезают детали из плотного картона. После этого склеивают макет и примеряют его на автомобиль.

Такая процедура позволяет выявить недочеты и устранить их в кратчайший срок, и предотвращает порчу материала при наличии ошибок в чертеже.

Автовладелец может оценить внешний вид автомобиля с силовым бампером и при необходимости внести изменения в конструкцию изделия.

После подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают необходимые материалы. Силовой бампер можно изготовить из металлического швеллера, профильной трубы, или уголка. Количество материала подбирается согласно изготовленному чертежу. Сборка переднего силового бампера автомобиля УАЗ 469 осуществляется в следующей последовательности:

  • Разметка. На материал наносят разметку, в точности соответствующую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно использовать измерительные инструменты или перенести необходимые линии с уже изготовленного шаблона.
  • Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из них изготавливают отдельно. В центральной части оборудуют кронштейны, предназначенные для крепления к раме автомобиля. Стандартные крепежи не выдержат высокой нагрузки. В связи с этим, необходимо усилить их отрезками металлической пластины, или изготовить новые. Резку металла осуществляют углошлифовальной машиной или с применением газового резака.
  • Монтаж центральной части. Кронштейны крепления фиксируют к силовому бамперу болтами или с помощью сварки. После этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное место. Если автовладелец планирует использовать лебедку, на данном этапе необходимо предусмотреть место для ее установки и изготовить кронштейны крепления. В центральной части силового бампера потребуется вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
  • Установка боковых частей. Детали устанавливают на автомобиль согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер изготавливается из профильной трубы, то необходимо согнуть отрезки под нужным углом. Для этого можно использовать специализированный трубогиб или согнуть отрезки любым другим способом.
  • Зачистка сварных швов. После соединения всех частей силового бампера автомобиля УАЗ 469 необходимо устранить сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого используют углошлифовальную машину.
  • Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет металлические части бампера от коррозии и увеличит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия может быть аналогичен автомобилю или отличаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений владельца автомобиля.
  • Установка. Силовой бампер автомобиля УАЗ 469 крепят к раме автомобиля. Это позволяет добиться высокой устойчивости к механическим повреждениям различной степени.

Инструкция по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может отличаться. В зависимости от личных предпочтений автовладельца, дополнительно изготавливаются крепления для навесного оборудования.

Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция

Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения.

Процесс изготовления и монтажа

Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата.

Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом.

Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.

Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто.

Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции.

Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний.

Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны.

Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной.

В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида.

Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

Установка силового бампера на УАЗ Хантер

Монтаж переднего устройства не вызовет особых затруднений, если под рукой весь необходимый инструмент и будет понятен алгоритм всех действий. Для крепления штатного изделия используется четыре крепежных болта. Это значит, что для установки не потребуются сварочные работы. Установить можно самостоятельно, не разбирая значительную часть передка.

Монтаж на передней части

Установка нового элемента проводится в следующей последовательности:

  • перед тем как поставить бампер, следует подготовить места креплений как на нём, так и на раме автомобиля;
  • устройство крепится к лонжеронам рамы в заводские отверстия для креплений;
  • при наличии дополнительного оборудования (лебёдка и др.) проводят их монтаж;
  • подключается дополнительное электрооборудование к бортовой сети.

Монтаж, как и демонтаж, не особо труден и вполне может проводиться полностью самостоятельно. В зависимости от сложности самой конструкции и наличия оборудования усложняется процесс лишь необходимостью его подключения.

Декоративное оформление бамперов

По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет.

Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней.

То же относится и к средствам от коррозии.

Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.

Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.

Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.

Источник

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector