Троллеи для трубчатых путей

Костюкович Д., ИП, BY

Троллеи то-300 для мяса новые , б/у
для начала 150-300 штук
цена должна быть недорогая , ниже рынка
все предложения на +375333329145 ( вайбер ,…

4

Троллеи для трубчатых путей

СТЕПЛ, ООО, Мытищи
+24 объявления

Троллей ТО-300 б/у.
Хорошее состояние.
Используется на полосовом подвесном пути. Хладобойни, рефрежираторы, тушевозы, холодильники, камеры…

Троллеи для трубчатых путей

Агропромсервис, ООО, Нижний Новгород
+4 объявления

Производим и предлагает к реализации троллей одинарный ТО-300 предназначен для передвижения мясных туш по подвесным путям на мясоперерабатывающих…

Троллеи для трубчатых путей

Агропромсервис, ООО, Нижний Новгород
+4 объявления

Скользящий троллей ( еврокрюк)
Скользящий троллей ( еврокрюк) для трубчатого пути производим и предлагает к реализации предназначен для…

4

Троллеи для трубчатых путей

Агроконтинент, ООО, Москва
+30 объявлений

Троллеи, крюки, ролики, подвесные пути для мясного цеха. Цена на подвесные пути для туш КРС и свиней у нас заводская. Стоимость заводская и…

Троллеи для трубчатых путей

Цена

1 руб/шт  

опт от 1 руб/шт

Агроконтинент, ООО, Москва
+75 объявлений

Производственная компания ООО Агроконтинент предлагает троллеи, крюки, ролики, подвесные пути для мясного цеха. Цена на подвесные пути для туш…

Троллеи для трубчатых путей

Агроконтинент, ООО, Москва
+30 объявлений

ООО Агроконтинент предлагает троллеи, крюки, ролики, подвесные пути для мясного цеха. Цена на подвесные пути для туш КРС и свиней у нас…

3

Троллеи для трубчатых путей

Profvacuum, ООО, Самара
+38 объявлений

Данное оборудование позволяет эффективно осуществлять на пищевых производствах такие операции как:
– Нарезка тушек и полутушек рыбы на кусочки,…

4

Троллеи для трубчатых путей

Катран, ООО, Тюмень
+1 объявление

Мясо говядины замороженное в четвертях. Постоянные объемы.
Оплата за наличный расчет.

3

Троллеи для трубчатых путей

СМК, ООО, Ижевск
+5 объявлений

Мясо котлетное говядина. Меркурий, все документы. Б/Н с НДС.

Троллеи для трубчатых путей

Фидэксперт, ООО, Тимашевск
+1 объявление

Мясо-костная мука 1,3 сорт. Сырой протеин 38-55%.

3

Владметалл, ООО, Владивосток
+12 объявлений

Вакуумные массажёры предназначены для тщательного маринования, посола различного мяса свинины, телятины, говядины, в том числе курицы, птицы, рыбы…

МяснойДворАлтай, ООО, Барнаул
+7 объявлений

Мясо говядины. Хладобойня предлагает мясо говядины п/т, четвертины, заморозка, возможен большой объем, организуем доставку. Ветеренарные…

8

Slk kronos, ООО, AZ
+8 объявлений

Хотим представить дорогие партнеры вам продукцию Индейка – это уникальная птица, содержащий в своем составе и белое, и красное мясо. Белое мясо…

Предприятие ASP-group, ООО, Москва
+6 объявлений

Купить инъектор для шприцевания мяса с костью и без, модель ASP-IN-15/19/33 в Москве по привлекательной цене у “ASP-group”. Машина является…

ASP-group, ООО, Москва
+4 объявления

Купить инъектор для шприцевания мяса с костью и без, модель ASP-IN-15/19/33 в Москве по привлекательной цене у “ASP-group”. Машина является…

ТД Фаворит, ООО, Москва
+13 объявлений

Купить инъектор для шприцевания мяса с костью и без, модель ASP-IN-15/19/33 в Москве по привлекательной цене у “ASP-group”. Машина является…

Фаворит мясной промышленности, ООО, Москва
+10 объявлений

Купить инъектор для шприцевания мяса с костью и без, модель ASP-IN-15/19/33 в Москве по привлекательной цене у компании ООО «Фаворит мясной…

5

Цена

275 руб/кг  

опт от 255 руб/кг

Экоямал, ООО, Санкт-Петербург

Наш сайт экоямал. рф
Здравствуйте!
Вы ищете экологически чистое, безопасное, полезное мясо животного, которое не употребляло в пищу: стероидные…

Хлебный двор, ООО, BY
+1 объявление

Мясо птицы 1сорт охл/зам в инд упаковке. Отгрузка от 10 тонн до 20 тонн. Отгружаем по графику. Также, есть куриная разделка ( филе, бедро, крыло,…

3

Оптовая цена

260 – 270 руб/кг

Мясная династия, ООО, Тимашевск
+39 объявлений

Тримминг 80/20 говяжий (второй сорт, котлетное мясо).
Жилованная говядина с массовой долей соединительной и жировой ткани до 20%.
ВЫРАБОТКА: ГОСТ…

Цена

34.60 руб/шт  

опт 17 – 33 руб/шт

ПродСервис, ООО, Барнаул
+2 объявления

Крабовое мясо и крабовые палочки, самые вкусные и качественные, Вичюнай Русь, 200 гр/30 шт, 100 гр/25 штук в коробе, 100 гр- 56 штук в коробе

2

Оптовая цена

от 240 руб/кг

ГарантЪ, ООО, Барнаул

Продается мясо говядины, коровы, быки, молодняк! Все мясо с убойных пунктов Алтайского края!

8

КранМет, ООО, Красноярск
+9 объявлений

Выполним нивелировку, рихтовку, ремонт подкрановых путей, троллей.
Установим, смонтируем кран мостовой, козловой, кран-балку опорную,…

13

Цена

700 руб/кг  

опт 500 – 600 руб/кг

Анисимов Р. И., ИП, Южно-Сахалинск
+2 объявления

Икра лососевая, малосоленная, без консерванта, заморозка
1800/0,5кг
От кубика 12кг 3300р за кг
Осьминог холкопчения, вакуумка 300-500г,…

Международный Экспортный Центр, ООО, Новороссийск
+13 объявлений

Предлагаем Вашему вниманию Экологически чистую продукцию из России. Мясо баранины в охлажденном и замороженном виде. Барашки разводятся на наших…

ГК ВДЕЛЕ, ООО, Уфа
+38 объявлений

Пила для мяса Koneteollisuus Oy (KT) 210

МТХ, ПТ, Москва
+6 объявлений

Куплю просрочку, просроченные продукты питания, продукты с истекающим сроком годности, хранения, проблемные партии продуктов питания, неликвид,…

5

Цена

295 руб/кг  

опт 285 – 280 руб/кг

Белен, ООО, Бахчисарай

Производитель, реализует с доставкой по Крыму
Мясо в розницу и ОПТ. также крупный ОПТ ( цены обсуждаются)
– Говядина блочная заморозка
– Высший…

Авангард, ООО, Челябинск
+5 объявлений

Готовы обеспечить поставки , консервов тушенка говяжья. Сорт высший
Масса нетто-338 г В составе : говядина, жир говяжий, лук репчатый, соль ,…

Цена

61 380 руб/шт  

опт 56 467 – 61 380 руб/шт

Куб-сервис, ООО, Краснодар
+23 объявления

Предлагаю купить пилу для мяса Assum JG210A. Пила предназначена для нарезки на куски свежих и замороженных мясных продуктов, рыбы и курицы. Корпус…

Борисенок А., ИП, BY
+10 объявлений

Измельчитель мясо-костного сырья к7-фи2-с

4

Сантарам, ООО, Москва
+26 объявлений

На постоянной Давальческой основе оказываем услуги по разделке, заморозки/фасовки(вакуумной упаковки) сортировки и жиловке мяса охлажденного…

4

Суховей П.Г., ИП, Новосибирск
+1 объявление

Предприятие изготовит под заказ бокс оглушения и оборудование для мясопереработки: рамы для стекания мяса, троллеи, крюки, рамы пельменные и т. д….

4

Цена

250 руб/упак  

опт от 210 руб/упак

Новое ТМ Диетическое мясо, КФХ, Москва
+3 объявления

Полуфабрикаты мясные – Медальоны, ножки задние, каре кролика. Изготовлено только из охлажденного мяса кролика. Продукт требует термической…

Мясо и Артель, ООО, Ростов-на-Дону
+31 объявление

Производитель мясных деликатесов по итальянским и испанским технологиям. Контроль качества осуществляется сертифицированной лабораторией. На всю…

3

Мир-тайги, ИП, Красноярск

Продам мясо куропатки, тетерева, рябчика, кряквы

6

Оптовая цена

от 145 руб/шт

Плюснин Д. Д., ИП, Томск
+1 объявление

Продам с/м окорока, куры, утка, индейка, мясо свинина, говядина, язык говяжий, морская рыба . Большой ассортимент. Цена от объёма . Доставка….

4

Оптовая цена

250 – 900 руб/кг

Капитал Развитие, ООО, Москва

Коммерческое предложение поставок мяса говядины с РБ от производителей.
Предлагаем мясо КРС, молодых бычков, охлаждённое и замороженное, вырезка,…

8

Цена

28 000 руб/шт  

опт 26 000 – 55 000 руб/шт

Роскошный А.С., ИП, Симферополь
+49 объявлений

Витрины Холодильные для Мяса Рыбы Сыра Колбасы Масла
У нас Нет Акций, у нас Всегда низкие цены! Ищите Холодильные витрины? Все в наличии! Скидка…

Обзор подвесных путей для туш различных видов

Полосовые подвесные пути:

Троллеи для трубчатых путей    Троллеи для трубчатых путей

Полосовые подвесные пути, как правило, это самый дешевый вид путей, обычно выполняются из крашеной стали стали, из-за чего имеют плохой эстетический вид и со временем покрываются коррозией.

Несущие конструкции у таких путей габаритные и имеют большой вес. Полосовые подвесные пути обычно имеют неудобные в использовании стрелки и имеют проблемы с перемещением крюков и троллеев, которые часто «закусывает».

Есть риск выпадания троллея крюка с тушей с рельсы, что не безопасно.

Троллеи для трубчатых путей

Трубчатые подвесные пути:

Троллеи для трубчатых путей

Первые производства таких путей зародились в Германии. Комбинируются из трубы 60,8 С-образных кронштейнов и несущей конструкции, выполненные из крашенной или оцинкованной стали. Иногда трубу также изготавливают из нержавеющей стали, что соответственно влияет на стоимость конструкции.

Стоимость таких путей дороже, чем полосовых. Некоторые минусы таких путей схожи с полосовыми: несущие конструкции у таких путей габаритные и имеют большой вес, что оказывает большую нагрузку на опорную поверхность, монтаж такой конструкции требует большого количества времени и усилий.

Перекидные стрелки более трудоемки в использовании, возможно вертикальное смещение трубы, ввиду усилия при смене положения. Появление коррозии на конструкции со временем, необходимость периодического подкрашивания специальными антикоррозионными красками.

Скользящие крюки трубчатого пути требуют постоянной смазки, их перемещать не так легко, кроме того частицы смазки могут попадать на мясо, соответственно, требуется использование дорогостоящей пищевой смазки или жира, тем не менее их попадание на мясо нежелательно. Шум при перемещении.

Трение крюка о трубу влечет за собой появление микрочастиц стали или окрашенного покрытия, которые могут попасть на мясо. Также есть риск выпадания троллея крюка с тушей с рельсы, что не безопасно.

Троллеи для трубчатых путей

Бирельсовые подвесные пути:

Троллеи для трубчатых путей    Троллеи для трубчатых путей

Такие пути особенно распространены во Франции. Комбинируются из двух направляющих рельс П-образного или прямоугольного профиля, П-образных кронштейнов и несущей конструкции. Направляющие профили изготавливаются часто из алюминия, либо нержавеющей стали. Стоимость таких путей дороже, чем трубчатых.

Минусы использования габаритной несущей конструкции такие же, как и у предыдущих типов путей. Троллеи таких путей имеют часто нейлоновые ролики, за счет чего данные троллеи достаточно бесшумны и имеют плавные ход и удлиненную конструкцию с основой из литого алюминия.

Читайте также:  Перекидные рубильники для генераторов: схемы подключения

Такой тип троллеев более безопасен, за счет того, что выпадание из направляющих исключено.

Троллеи для трубчатых путей

Алюминиевые подвесные пути:

Троллеи для трубчатых путей

Подвесные пути Italmodular выполнены из закрытого алюминиевого профиля. Такие пути особенно распространены во Италии, из-за чего их часто называют “итальянскими”.

Комбинируются из двух Омега-образного алюминиевого профиля с прорезью снизу и несущей конструкции, изготовленной из анодированного алюминия, за счет чего конструкция имеет небольшие размеры, легкий вес и высокую адаптивность к любым размерам. Из плюсов данной системы стоит выделить:

·         Троллеи IM09 легко, быстро и плавно перемещаются за счет нейлоновых колес и подшипников, не требующих смазки. Бесшумная система и безопасная система.

  • ·         Появление и падение алюминиевых микрочастиц конструкции исключено ввиду использования анодирования при производстве профилей.
  • ·         Полное отсутствие возможного появления коррозии.
  • ·         Система трехходовых стрелок легких и удобных в использовании.
  • ·         Использование полностью экологически чистых материалов – алюминий и пластик.
  • ·         Возможность использования в помещениях любых габаритов и размеров, ввиду модульности и легкости конструкции.
  • ·         Легкие профили.
  • ·         Эстетичный внешний вид.

В России такие подвесные пути чаще используются в распределительных центрах, мясных магазинах, супермаркетах и ресторанах, однако в Европе нашли активное применение в том числе на бойнях и мясных производствах благодаря удобству использования и высокому уровню соответствия нормам гигиены. Расчет, визуализацию проекта и производство подвесных путей из закрытого алюминиевого профиля вы можете заказать у нас, отправив запрос на почту info@ital-m.ru, или по телефону +7(495) 142-29-71 .

 Оставьте заявку на подвесные пути или закажите выезд специалиста замерщика через мессенджеры.

Устанавливаем троллей (натяжную переправу) с MAESTRO, I’D, RIG | Статьи

15 сентября 2020

Троллеи для трубчатых путей

  • Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации к изделиям, упомянутым в этой статье, прежде чем использовать описанные советы. Чтобы правильно понять указанную информацию вы уже должны знать все, что написано в инструкции.
  • Освоение данных методов требует специальной подготовки. Проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы убедиться, что вы можете использовать данные техники самостоятельно и без присмотра.
  • Мы приводим примеры использования техник, связанные с определенным видом деятельности. Могут существовать и другие техники.

Спусковые устройства рассчитаны на нагрузку, соответствующую весу одного или двух человек. Натяжение на троллее часто превышает эти показатели. Нет стандартов, которые описывали бы процесс натяжения троллея, поэтому данные техники не включены в инструкцию по эксплуатации.

Примечание: троллей отличается от горизонтальной анкерной линии, на которую распространяется стандарт EN 795 тип C

Описанные ниже тесты направлены на изучение трех основных вопросов:

  • Может ли эффективность спусковых устройств при натяжении троллея привести к нагрузкам, опасным для анкерных точек или других элементов системы?
  • Как меняется прогиб под нагрузкой в зависимости от начального натяжения?
  • Стоит ли беспокоиться о превышении возможностей спусковых устройств в случае чрезмерного натяжения троллея?

Результаты показывают, что максимальные измеренные нагрузки остаются ниже пороговых значений повреждения анкеров, каната или спусковых устройств. Однако в некоторых случаях спусковые механизмы было проблематично разблокировать.

Испытания показывают, что первоначальное натяжение троллея оказывает большое влияние на действующие силы во время его использования, но дает очень мало практических преимуществ. Примечательно, что прогиб под нагрузкой не сильно меняется при более высоком начальном натяжении.

Поэтому рекомендуется избегать излишнего натяжения при установке троллея: в большинстве случаев будет достаточно натяжения с весом одного человека на системе полиспаста 3:1.

1.    Различные системы натяжения

В зависимости от положения, диаметра веревки и продолжительности натяжения один человек может тянуть 10-20 кг одной рукой, 20-40 кг двумя руками с ногами, надежно упертыми в землю, и до собственного веса пользователя, если система позволяет ему / ей повиснуть на канате. Различные типы полиспастных систем предоставляют механическое преимущество при натяжении. Вот неполный список методов натяжения, подходящих для установки троллеев с использованием спусковых устройств:

Системы, зависящие от физической силы пользователя:

Простое натяжение, 3-5 человек Полиспаст 3:1, натяжение 1-2 человека Полиспаст 5:1 (с использованием JAG SYSTEM), 1 человек
Троллеи для трубчатых путей Троллеи для трубчатых путей Троллеи для трубчатых путей

Системы, использующие вес пользователя:

Один пользователь и полиспаст 3:1 Два пользователя и полиспаст 3:1
Троллеи для трубчатых путей Троллеи для трубчатых путей

2.    Изучение натяжения системы в реальных условиях

Первые испытания были разработаны для определения фактического натяжения, создаваемого реальными системами в полевых условиях, и для сравнения возможностей снятия нагрузки со спусковых устройств в зависимости от этих натяжений.

Испытания проводились на троллее длиной 25 м на канате AXIS 11 мм, натянутом одним или двумя операторами массой 85 кг.

Троллеи для трубчатых путей

  • Нагрузки на анкерные точки складываются из значения начального натяжения, плюс от 100% до 130% массы, подвешенной на троллей. При массе более 250 кг чрезмерное изначальное натяжение создает нагрузки на анкер более 5кН.
  • При использовании I’D и RIG возникают сложности при попытке снять нагрузку с троллея, если натяжение более 5кН. Необходимо приложить усилие к рукоятке, чтобы снять натяжение, и при этом процесс сложно контролировать. Это может представлять опасность для груза: при слишком быстром спуске груз может удариться о землю или другие препятствия.
  • Только оптимизация прогиба под нагрузкой может потребовать высокого натяжения. Во всех остальных случаях рекомендуется усилие менее 2 кН, чтобы избежать перегрузки анкеров и упростить процесс разгрузки. Это натяжение достигается одним человеком, натягивающим систему полиспаст 3:1.

Примечания:

Для того, чтобы снять нагрузку с троллея, дополнительный направляющий карабин устанавливался на анкерную точку каждый раз в соответствии с инструкцией по эксплуатации (за исключением MAESTRO, у которого есть встроенный дополнительный тормоз).

Во время испытаний была измерена нагрузка на веревочный зажим, использованный в системе полиспаста 3:1 (BASIC), чтобы гарантировать отсутствие риска разрыва троса во время натяжения.

Измеренная нагрузка никогда не превышала 3кН, эта цифра ниже значений, при которых устройство может повредить веревку.

При этом 3кН – это значение, выходящее за рамки нормального использования BASIC, однако при натяжении троллеев это приемлемо, так как на этом этапе пользователь не находится на троллее.

3.    Изменение провисания в зависимости от натяжения

Одна из естественных причин для более сильного натяжения – это снижение прогиба под нагрузкой.

Примечание: веревка из нейлона имеет более высокие показатели растяжения, если она мокрая. Таким образом, показатели прогиба будут меняться во влажных условиях, т.к. у AXIS и VECTOR нейлоновый сердечник.

Испытания проводились на троллее длиной 14 метров с использованием канатов AXIS 11мм и VECTOR 12,5мм. Для установки использовалось устройство MAESTRO.

Испытания проводились с предварительно откалиброванным натяжением на повторяемые значения.

Троллеи для трубчатых путей

  • Из результатов можно наблюдать, что даже очень сильное натяжение уменьшает прогиб всего на 60-80 см, но значительно увеличивает нагрузку на анкерные точки.
  • Если ситуация требует снижения показателя прогиба, более целесообразно будет либо установить двойной троллей, разделив нагрузку на две системы, либо найти более высокие анкерные точки.

4.    Исключительные случаи: испытания на срыв

Падение при использовании троллея – это редкий случай. Сценарий, который обычно рассматривается – это разрушение троллея и перенос нагрузки на второй, страховочный троллей. Однако вполне вероятно, что в такой системе резервный троллей уже частично нагружен еще до падения. Так что дистанция падения не должна быть значительной.

Испытания проводились при падении, более значительном, чем это бывает в реальных условиях. Длина троллея – 14 метров, канаты AXIS 11мм и VECTOR 12,5мм.

  • Испытания проводились с предварительно откалиброванным натяжением на повторяемые значения.
  • Тест №1: изменение нагрузок и максимальный прогиб при падении в зависимости от начального натяжения троллея
  • Троллеи для трубчатых путей
  • Мы видим, что нагрузки на анкерные точки значительно увеличиваются в зависимости от натяжения.
  • Измеренные значения нагрузки остаются ниже предела прочности на разрыв обычно используемых анкеров (например, минимум 15 кН для COEUR BOLT в сертификационных испытаниях). А поскольку количество анкеров обычно увеличивается вдвое или втрое, целостность анкера не должна подвергаться опасности.
  • Остерегайтесь более статических канатов: нагрузка может значительно возрасти. Мы уже можем наблюдать значительную разницу между AXIS и VECTOR: удлинение у AXIS – 3%, у VECTOR – 2,8% (согласно протоколу испытаний EN 1891).
  1. Примечание: испытания с начальным натяжением 3 кН не проводились на MAESTRO L и канате VECTOR 12,5 мм, поскольку нагрузки на анкеры, вероятно, будут слишком высокими для испытательной конструкции.
  2. Тест № 2: сравнение поведения различных устройств при среднем начальном натяжении 2 кН
  • Все падения были остановлены, несмотря на серьезность изначальных условий.
  • Достигнутые нагрузки требуют вывода из эксплуатации всех элементов системы, использованных при этих падениях, даже если они не обнаруживают явного износа.

ВНИМАНИЕ: проскальзывание каната в устройствах не должно рассматриваться как средство поглощения энергии падения (даже если это действительно происходит).

Это проскальзывание не может быть точно откалибровано и может сильно варьироваться в зависимости от ситуации (устройство и / или веревка изношены и / или мокрые и / или грязные …).

Если вас беспокоит вероятность возникновения динамической нагрузки на троллей, для вашей безопасности лучше использовать больше анкерных точек или изменить систему страховки, чем полагаться на проскальзывание веревки.

Проскальзывание каната, наблюдаемое в спусковых устройствах I’D и RIG, согласуется со значениями, измеренными в лаборатории для этих устройств (например, проскальзывание начиная с 6,4 кН на I’D S и AXIS).

Во время лабораторных испытаний MAESTRO было измерено проскальзывание, начиная с 10,7 кН на AXIS и более 11 кН на VECTOR. Таким образом, очевидно, что здесь не было проскальзывания при значениях менее 10 кН.

Читайте также:  Фитинги для труб пвх для отопления

В случае более сильного падения или при падении на более статичную веревку, создающую более серьезные нагрузки, в MAESTRO также может возникнуть проскальзывание веревки.

Во время испытаний с использованием RIG и начальной нагрузкой 2кН повреждение оплетки – это то, что способствовало амортизации, а не проскальзывание веревки в устройстве.

Сравнительный тест был проведен с начальным натяжением 1 кН: веревка проскользнула на 44 см в устройстве и на ней остались повреждения; сила на анкере составила 8,2 кН. Таким образом вы видим, что настолько сильный срыв превышает возможности устройства RIG.

Его следует использовать только для троллеев, предназначенных для транспортировки одного человека, либо в тех случаях, когда случайные перегрузки возникнуть не могут.

Нужен ли стопорный узел на устройстве при установке троллея?

Если спусковое устройство установлено правильно (ручка повернута вниз, нет препятствий в виде посторонних предметов), стопорный узел не обязателен для правильной работы устройства.

Во время испытаний не произошло неконтролируемого проскальзывания каната: все устройства останавливали падение.

Тем не менее, стопорный узел можно рассматривать как дополнительную меру предосторожности на случай любых непредвиденных обстоятельств.

Стопорный узел может выполнять две функции:

  • Предотвратить случайное снятие натяжения с троллея из-за неправильных действий со стороны оператора
  • Не допустить падение груза, если веревка проскальзывает в устройстве (например, если используется изношенное спусковое устройство)

Если стопорный узел сработает, то он окажется внутри устройства. Таким образом, предпочтительно завязать узел, который можно развязать под нагрузкой (например, скользящий узел – см рисунок ниже). Чтобы стопорный узел сработал до того, как троллей полностью ослабнет, его необходимо завязать как можно ближе к спусковому устройству.

Также можно учесть значения проскальзывания, зарегистрированные во время испытаний, расположив узел на расстоянии более одного метра от спускового устройства.

Однако один метр каната представляет собой серьезную потерю натяжения троллея и, как следствие, увеличение прогиба под нагрузкой.

Расположенный на расстоянии одного метра от спускового устройства, узел становится гораздо менее эффективным в своей наиболее вероятной функции, заключающейся в предотвращении неправильного обращения со стороны оператора.

Токопроводы для подъемно-транспортных устройств

  • Троллеи для трубчатых путейПитание электроприемников перемещающихся подъемно-транспортных устройств — кранов, тельферов и тележек — может осуществляться или гибким кабелем, или с помощью троллеев, представляющих из себя нагие проводники, съем тока с которых делается скользящими токосъемниками.
  • Гибкие кабели, подвешиваемые к тросу на кольцах, роликах пли двигающихся каретках либо наматываемые на особые кабельные барабаны, употребляются для питания в тех случаях, когда:
  • а) троллеи не могут быть расположены из-за отсутствия места,
  • б) устройство троллеев вообщем неприемлимо (к примеру во взрывоопасных помещениях),
  • в) подъемно-транспортный механизм употребляется эпизодически (к примеру при ремонте оборудования) и имеет маленькую длину перемещения.
  • Троллеи для трубчатых путейОбласть внедрения гибких кабелей ограничивается, приемущественно, тельферами, имеющими монтажно-ремонтное предназначение.
  • Преобладающее применение для питания подъемно-транспортных устройств имеют троллейные полосы.
  • Троллеи производятся в большей степени из стали разных профилей (уголок, квадрат, швеллер, двутавр), более употребительным из которых является равнобокий уголок, и прокладываются по особым конструкциям на изоляторах с держателями.

Троллеи для трубчатых путей

Прокладка троллеев из угловой стали на монорельсах: 1 — монорельс, 2 — опорная конструкция, 3 — троллейный изолятор, 4 — держатель, 5 — троллей.

Троллеи для трубчатых путей

Прокладка в каналах троллеев для питания тележек: 2 — опорная конструкция, 2 -троллейный изолятор, 3 — конструкция для крепления токоприемника, 4 — труба для проводов, 5 — съемная плита, 6 — ходовой рельс пути телеги, 7 — ботинок токоприемника, 8 — троллей.

Троллеи для трубчатых путейМожет быть также применение для троллейных линий нагих круглых либо профилированных проводов — медных, дюралевых либо железных. Прокладка таких линий может быть осуществлена только в виде свободной подвески, наименее надежной, чем жесткое крепление троллеев.

Конструкции для троллеев из угловой стали рекомендуется монтировать на подкрановых опорах через 3-3,5 м, конструкции для тельферов инсталлируются через 2 м на прямых участках и через 1 м на закруглениях. При длинноватых троллейных линиях нужна установка температурных компенсаторов приблизительно через каждые 50 м и в местах температурных швов построек.

Троллеи должны прокладываться со стороны просвета, обратной местоположению крановой кабины, исключения допускаются в тех случаях, когда троллеи недосягаемы для случайного прикосновения из кабины, с посадочной площадки и лестницы.

Троллеи для трубчатых путей

Свободная подвеска троллейных проводов: 1 — конструкция для крепления троллеедоржателей, 2 — токоприемник, 3 — конструкция для крепления токоприемников, 4 — провододержатель, 5 — троллейный провод.

Питание троллеев может осуществляться или отдельными линиями от подстанционного щита, или от наиблежайшего цехового распределительного пт, или, в конце концов, методом ответвлений от магистральных шинопроводов. Наибольшее распространение имеет питание троллейных линий от цеховых распределительных пт и магистралей-шинопроводов.

Внедрение отдельных фидеров от основных распределительных щитов подстанций возможно окажется целесообразным только в сравнимо редчайших случаях, а конкретно для питания троллеев довольно массивных кранов (к примеру в мартеновских, прокатных и т. п. цехах).

  1. Свойственны последующие схемы питания троллейных линий:
  2. а) из 1-го места в одну точку на полосы,
  3. б) то же, но с индукционной подпиткой дюралевой лентой,
  4. в) то же, но с безындукционной подпиткой,
  5. г) из 2-ух либо более мест в соответственное число точек на полосы.

Троллеи для трубчатых путей

Схемы питания троллейных линий: питающий фидер, 2 — аппарат управления, 3 — троллейная линия: 4 — подпитка кабелем либо проводом, 5 — подпитка дюралевой лентой, 6 — изолирующая вставка.

Питание полосы в одну точку без подпитки может быть тогда, когда в полосы, сечение которой выбрано по среднему квадратичному току, утрата напряжения при пиковом токе не превосходит допустимой величины, считая от этой точки до более удаленного конца полосы.

Троллеи для трубчатых путей

Наивыгоднейшей точкой подвода питания к полосы будет та, которая, с одной стороны, обеспечивает меньшую длину питающего фидера, с другой — позволяет уложиться в допустимую величину утраты напряжения. Схемы с подпиткой, так же как и схемы питания из нескольких мест, используются в тех случаях, когда утраты напряжения в полосы при пиковом токе превосходят допустимые значения.

Подпитка может производиться 2-мя разными методами: а) дюралевой лентой, прокладываемой и фиксируемой на тех же держателях, что и троллеи, б) проводом в железных трубах либо кабелем по способу Копытова.

По первому методу подпитка является индукционной и фактически сплошной. По второму методу шаг подпитки является расчетной величиной, и подпитка выходит ступенчатой и в то же время безындукционной.

Ко второму методу рекомендуется прибегать только в тех случаях, когда подпитка дюралевой лентой существенно недоиспользуется по нагреванию, что может иметь место при большой длине полосы и относительно малом расчетном среднем квадратичном токе.

Троллеи, питаемые из нескольких мест в соответственное количество точек, секционируются на участки по числу точек питания. Секционирование осуществляется методом установки меж участками троллеев изолирующих вставок (к примеру древесных брусков, пропитанных изолирующим составом).

  • Выполнение секционного узла может быть двойственным:
  • а) с изолирующей вставкой, не перекрываемой токоприемником, при всем этом в момент прохождения токоприемника через секционный узел исключается возможность параллельной работы фидеров, питающих секции, но происходит перерыв питания и, как следует, отключение на кране тех электродвигателей, в цепях которых находятся аппараты, имеющие нулевые катушки,
  • б) с изолирующей вставкой таковой длины, при которой не происходил бы перерыв в питании крана, при всем этом в момент прохождения токоприемника через секционный узел будет иметь место параллельная работа фидеров, питающих секции, и по явятся уравнительные токи той либо другой величины зависимо от разности напряжений у источников питания фидеров.
  • Потому что огромные уравнительные токи могут повлечь за собой сгорание предохранителей и перегрев проводов и кабелей, то выполнение секционного узла по второму методу можно советовать только для случаев питания различных секций троллея от 1-го и такого же трансформатора.

Троллеи для трубчатых путей

Подходящие условия для секционирования троллейных линий создаются при питании их от силовых магистралей-шинопроводов, которые, как и троллеи, обычно прокладываются повдоль цеховых пролетов. В данном случае секционирование, всегда желательное по суждениям эксплуатационного нрава, следует обширно использовать независимо от того, требуется ли оно по расчетным условиям либо нет.

При окончательном решении вопроса о выборе схемы питания следует подразумевать, что в неких случаях возможно окажется более прибыльным повышение сечений питающих фидеров против избранных по среднему квадратичному току, чем применение подпиток либо питания в несколько точек. Это приводит к необходимости технико-экономического сравнения вариантов.

В местах подвода питания к троллейным линиям должны устанавливаться аппараты, при помощи которых полосы могут быть в хоть какой момент обесточены. Для этой цели более комфортны распределительные ящики типа ЯРВ.

При свободной подвеске троллейных проводов, когда по правилам безопасности требуется автоматическое отключение питания полосы в случае обрыва проводов, заместо рубильника устанавливается контактор с кнопочным управлением.

В заключение следует упомянуть о методе так именуемого бестроллейного питания, используемого в тех случаях, когда сооружение троллеев повдоль траектории подъемно-транспортного устройства нереально.

При всем этом методе троллеи (в виде отрезков маленький длины) устанавливаются конкретно на самом подъемно-транспортном устройстве, а токосъемники размещаются на опорах повдоль пути движения. Длина троллеев должна несколько превосходить расстояние меж опорами во избежание перерывов питания.

Школя для электрика

Троллеи, крюки, распорки

Array
( [0] => Array ( [name] => Троллеи, крюки, распорки [link] => ) [1] => Array ( [name] => Подвесные пути [link] => http://www.jarvis-russia.ru/catalog.php?SDid=317 ) [2] => Array ( [name] => Технологическое оборудование [link] => http://www.jarvis-russia.ru/catalog.php?SDid=346 ) [3] => Array ( [name] => Оборудование линий убоя скота [link] => http://www.jarvis-russia.ru/categories.php?SDid=228 ) [4] => Array ( [name] => Каталог [link] => http://www.jarvis-russia.ru/catalog.php ) [5] => Array ( [name] => Главная [link] => http://www.jarvis-russia.ru ) )

Троллеи используются для перемещения туш и мясной продукции по подвесным путям на мясокомбинатах и холодильниках, в наличии имеются детали подвесных путей различных модификаций.

Троллеи для трубчатых путей

Распорки

Различные виды распорок

Крюк стандартный

Стандартный крюк согласно DIN 5047

Скользящие крюки с нержавеющими стальными крюками

Скоба из оцинкованной плоской стали 35 x 12 мм. Мясной крюк изготовлен из нержавеющей стали, диаметром, O 16 мм с устойчивой к сопротивлению, перевернутой головкой. Также подходит для 48 мм трубчатого пути. A: с боковым крюком B: без бокового крюка. A: с боковым крюком · B: без бокового крюка

Троллей роликовый

Роликовая скоба из электролитической полированной нержавеющей стали 40 x 10 мм. Ролик из оцинкованной стали с двумя шарикоподшипниками, вал с отверстием и смазанный наконечние с резбой.
Зацеп из нержавеющей стали, диаметром O 16 мм.

Скользящй троллей для КРС

Алюминиевая скользящая скоба с дополнительным крюком и скользящей накладкой из пластика, зацеп из нержавеющей стали, диаметром 22 мм. Накладка уменьшает сопротивление скольжения и также необходимость для смазки до 40%. Зацеп выполнен из нержавеющей стали, диаметром O 22 мм.

Роликовый троллей для обескровливания КРС

Скоба из узлового графитового чугуна, с боковым крюком, оцинкованным, закалённым роликом с 4 шаровыми подшипниками на закаленном валу, диаметром O 15 мм. Вал с отверстием и смазанным резным накончником. Оцинкованная цепь сделана из специальной плоской стали, вращающееся устройство для проверки безопасности.

Троллей двухколейный

Алюминивая роликовая скоба, с двумя роликами на двх подшипниках, на нержавеющем стальном валу . Все ролики выполнены из пластика. U-часть и крюк диаметром O 16 (A) и 18 мм (B) выполнены из нержавеющей стали.

Роликовый троллей для полосового подвесного пути

Оцинкованное колесо с подшипниками. А: Скоба из оцинкованной плской стали 35 х 10 мм, с круглым боковым крюком. Ширина колеи колес 16 мм. Зацеп из нержавеющей стали диаметром O 18 мм. B: Скоба из горячей оцинкованной плоской стали 35 х 8 мм, с круглым боковым крюком 14 мм. Ширина колеи колес 16 мм. Зацеп из нержавеющей стали, диаметр 16 мм.

Кронштейн для мяса

Односторонний транспортный стержень выполненный из белого пластика, для подвешивания мяса на шнуре, 12 канавок на рсстоянии 165 мм.

Троллеи для трубчатых путей

Распорка из нержавеющей стали

Распорка из нержавеющей стали диаметром 22 мм, скользящая скоба из оцинкованного кованого стального листа 35х12мм. Ее удобно применять для автоматической распиловки.

Крюк в форме “S”

Крюки для обвалки. Нержавеющая сталь.

Крюки по заказу

А: из нержавеющей стали В: из алюминия

Вешалка для пустых крюков

Транспортная вешалка для пустых крюков.

Тролеей

Роликовая скоба из нержавеющей стали, 40 x 10 мм. Ролик из оцинкованной стали с двумя шарикоподшипниками, вал с отверстием и смазочным нипелем. Двойной крюк из нержавеющей стали, диаметром
O 16 мм.

Вешалка для индейки

Вешалка для индейки из нержавеющей стали.

Вешалка для индейки

Роликовая скоба с вешалкой для индейки из нержавеющей стали. Круглая труба, диаметром 33.7 мм,с 5 х 2 вешалками, диаметрами O 10 mm. Может быть добавлено устройство остановки и другие ролики.

Подвеска круговая типа обода с крюками

Вешалка для окорока

Вешалка из нержавеющей стали.

Транспортная вешалка

Транспортная вешалка для мясо / печени

Транспортная вешалка

Вешалка для транспортировки голов КРС

Транспортная вешалка

Транспортная вешалка для овец

Троллеи мостовых кранов

Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы, электричеством используют троллейный и кабельный токоподводы.

Первый может быть изготовлен в виде гибких или жестких троллей или в виде скользящих токосъемников.

А кабельный выполняется в виде гибких проводов, которые соединяют клеммы подвижной части с клеммами неподвижной части крана.

Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей

Токоподвод троллейный более распространен среди подводов электроэнергии к мостовым кранам и тележкам.

При этом, как правило, для того, чтобы подвести к крану электроэнергию, используют токоподвод, сделанный из стального проката таких профилей, как квадрат, уголок, двутавр или швеллер.

Реже используют троллеи, которые выполнены из рельсов. Большое распространение получили троллеи, сделанные из профиля в виде разнобокого уголка.

Сечение троллеев зависит от силы тока, удельной проводимости материала, длины троллейной линии и определяется расчетом. При всем этом потеря напряжения крановой сети не может превысить 12%.

Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей. Установленные крепежными лапами под подкрановыми путями или на кране, держатели имеют консоли для крепления уголкового троллея. Консоли друг от друга изолируют изоляторами и стягивают с изоляцией шпильками.

Расположенные вне крана троллеи называются главными. А троллеи, которые находятся на мосту крана, именуются крановыми или вспомогательными. Главные троллеи устанавливаются со стороны, противоположной кабине.

Когда механизмы крана работают на постоянном токе, главные троллеи делают из двоих троллеев, а когда кран работает на переменном токе, то из трех троллеев, где каждый из них для токоподвода является питающей фазой.

Устройство троллейного токопровода

Токоподводящие провода присоединяют к троллеям при помощи сварки. При большой длине главных или крановых, троллеи наличествуют компенсационные разрывы, ширина которых 10-12 миллиметров. В местах эти разрывов троллеи соединяются гибкими медными перемычками.

Компенсационные разрывы нужны для компенсации удлинения и недопустимых изгибов троллеев во время нагревания, также они предохраняют троллеи от разрыва при сжатии (при условии, что температура сильно понижена), в особенности для кранов, которые работают на открытом воздухе.

Чтобы выделить ремонтную территорию, троллейную линию делят на секционные изоляторы. Это позволяет совершать работы по обслуживанию и ремонту узлов крана на обесточенной территории без отключения троллейной линии.

Токоподвод с жестких троллеев происходит с помощью скользящих токосъемников. Для троллеев из уголковой стали есть свой токосъемник. Он похож на массивный башмак, размещенный на рычаге, закрепленном шарнирно на оси в держателе.

Держатель изолируется от установочных консолей изоляционными трубками и фарфоровыми изоляторами.

Такой токосъемник дает возможность осуществлять непрерывный надежный контакт башмака с троллеем при перемещении тележки или крана. Токоотвод от башмака совершается гибким проводом.

Крепление уголкового троллея типа «острием вверх» содействует быстрому износу башмака, потому ныне применяется крепления троллея полкой вверх.

Для кранов, которые работают на воздухе, троллеи устанавливаются полкой вниз: это не дает образоваться обледенению. Также производят прогрев троллеев, нижний съем тока; используют кабельный токоподвод или троллеи круглого сечения.

Гибкие троллеи делают из стали, омедненной стали круглого сечения или меди.

При использовании гибких троллеев для токоподвода тележки их расположение на троллейной площадке находится вдоль пролетного строения крана, а токосъемники прикрепляют на тележке.

Для снижения износа троллейных проводов и токосъемников нужны смазочные материалы. Во время использования гибких троллеев используют электрическую блокировку, которая отключает гибкие троллеи при обрыве даже одного троллея.

Чтобы защитить провода крана, эксплуатируемого на открытом воздухе, ставят фарфоровые втулки-изоляторы

Токоподвод кабельный в виде гибкого электрического кабеля часто применяют для подвода электропитания к механизмам, которые размещены на крановой тележке, и для кранов, которые работают на воздухе, в цехах со взрывоопасными веществами. Троллейная площадка не нужна, если на мостовом кране применяется кабельный токоподвод. Это снижает массу крана без изменения грузоподъемности.

Чтобы защитить кран от обрыва используется трос, который закрепляется на отдельных каретках. Длина троса меньшая от длины кабеля. Это дает возможность при натянутом тросе сохранять слабину гибкого кабеля между каретками.

В отдельных ситуациях кабельный токоподвод делают в виде натянутого стального троса, а по нему скользят кольца с прикрепленным на ни кабелем.

Электропроводка на кранах выполнена как провод или кабель в резиновой оболочке с алюминиевыми или медными жилами. Краны, которые работают в горячих цехах, пользуются электропроводкой виде кабелей и проводов с медными жилами. Кабели и провода должны быть с теплоустойчивой изоляцией.

Электропроводка должна защищаться коробами или трубами. Они предохраняют ее от нагрева, механических повреждений, попадания масел. Прокладывая провода в трубах для крана, который работает на воздухе, нужно соблюдать требования герметичности. Чтобы их защитить ставят фарфоровые втулки-изоляторы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector