Что нужно знать о надувном домкрате на основе воздушной подушки

Купить надувной (воздушный) автомобильный домкрат для внедорожника по низкой цене в Тайм Триал

Надувной домкрат (Air Jack) изготовлен из прочной и долговечной ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2. Верх надувного домкрата покрыт защитной противоскользящей рифлёной накладкой для предотвращения возможных проколов и порезов о днище автомобиля или внедорожника.

На нижней части надувного домкрата также находятся антискользящие резиновые накладки для предотвращения скольжения по опорной поверхности. Воздушный домкрат возможно использовать с любым типом автомобильного компрессора или насоса благодаря автомобильному переходнику.

Сдутый надувной пневмодомкрат (Air Jack) с лёгкостью поместится под днище автомобиля или внедорожника, после чего остаётся накачать воздушный домкрат до необходимой в той или иной ситуации высоты.

Скорость и простота использования надувного домкрата говорит сама за себя, теперь Вам не нужно ползать на коленках в поисках поддомкратника на днище, по нескольку раз поднимать/опускать автомобильный домкрат проверяя вертикальность и точность его установки.

Небольшой вес и компактные размеры – надувной домкрат с лёгкостью сдувается и сворачивается в небольшой мешок для транспортировки и хранения. Воздушный домкрат накачивается автомобильным компрессором в течение 5-10 минут, время зависит от размера, а так же производительности компрессора.

Возможно использование надувного домкрата с системой накачивания от выхлопной трубы ( доп. опция).

Таким образом скорость накачки домкрата уменьшается до 20 секунд.

А наличие шланга не позволяет домкрату порваться от выхлопной трубы.

Повышенная прочность и термостойкость продукции достигается за счёт использования оборудования ПВХ-сварки горячим воздухом. Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Больше фото и видео о товарах смотри в нашей галерее!

Аксессуары и комплектацию товара смотри в разделе аксессуаров.

 Характеристики Надувного (воздушного)  автомобильного домкрата для внедорожникови др. автомобилей  Пневмодомкрат ДТ-1 Пневмодомкрат ДТ-2 Пневмодомкрат ДТ-3      Пневмодомкрат ДТ-4 (для автомобилей с высоким клиренсом)
 Климатические условия  От -30 до +40 С От -30 до +40 С От -30 до +40 С  От -30 до +40 С
 Диаметр грузовой площадки      30 см      40 см      50 см      50 см
 Высота подъема      50 см      60 см      60 см      90 см
Максимальная грузоподъемность      0,85 тонны      1,256 тонны      1,963 тонны      1,963 тонны
Рассчитан на вес автомобиля      1700 кг      2500 кг      4000 кг      4000 кг
 Стоимость      3950 руб.      4480 руб.      4960 руб.      5820 руб.

Климатические условия

От -30 до +40 С

Диаметр грузовой площадки

30 – 50 см

Высота подъема

50 – 90 см

Материал

Ткань ПВХ 1100 г/м2

Габариты ДТ-1

d30см, h10cм, вес 1,6 кг

Габариты ДТ-2

d40см, h10cм, вес 2,4 кг

Габариты ДТ-3

d50см, h10cм, вес 3,4 кг

Габариты ДТ-4

d50см, h14cм, вес 3,5 кг

Производство

ООО “Тайм Триал”

Элемент комплекта

Количество

Чехол для транспортировки и хранения

1 шт.

Переходник на клапан, автопереходник

1 шт.

Дополнительные опции

Стоимость с установкой

Шланг для накачки от выхлопной трубы

1 650 руб.

Брендирование товара

2 480 руб.

Изготовление с другими размерами и комплектацией

Расчетная стоимость

Отзывов об этом товаре пока нет. Оставьте отзыв первым!

Источник: https://TimeTrial.ru/produktsiya/pnevmodomkraty/naduvnoy-vozdushnyy-avtomobilnyy-domkrat-dlya-vnedorozhnikov-i-dr-avtomobiley-pnevmodomkrat-air-jack/

Пневмодомкрат своими руками — Лада Мастер

Домкрат должен быть не только в багажнике каждого автолюбителя, но и в гараже. Причем, гаражный вариант желательно иметь более универсальный, с большей грузоподъемностью и необязательно компактных размеров. Под эти параметры отлично подходит пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками довольно просто, поэтому поговорим о целесообразности такого инструмента.

Содержание:

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся.

Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге.

Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Характеристики пневмодомкрата

Если мы заинтересованы в том, чтобы устройство работало с запасом надежности и прочности, то подбирать подушку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует безопасный подъем автомобиля на полную высоту, причем при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не менее, наш домкрат должен отвечать на вполне конкретные вопросы.

  1. Грузоподъемность. Любой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превышать который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель всегда укажет грузоподъемность, причем с запасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, поэтому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика комплектующих. То есть, от того грузовика, от которого взята подушка пневмоподвески. В принципе, все они способны выдержать от полутора до трех тонн, однако, стоит уточнить по характеристикам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже немаловажный показатель, поскольку не стоит и затевать историю с изготовлением домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического или винтового, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под любую точку кузова и он сможет поднять автомобиль на высоту, недоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых автомобилей это тоже немаловажно. В тех случаях, когда необходимо поднять не просто кузов для замены колеса, а приподнять балку неразрезного моста на внедорожнике или Газели, переднюю балку, словом, те точки, куда доступ обычному домкрату закрыт. И тут стоит подумать не только об использовании домкрата в качестве подъемника только для автомобиля. Вспомните, сколько было случаев, связанных с перемещением или подъемом неподъемных сейфов, шкафов, верстаков, прочих тяжелых штук. Домкрат с пневматикой и здесь будет к месту.

Механизм нагнетания воздуха

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, или использовании в условиях шиномонтажа, то тут только один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт.

Есть, кстати модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не более 2 атмосфер и работает от бортовой автомобильной сети в 12 вольт, но такой вариант хорош на природе, когда других вариантов вывесить автомобиль нет.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя практически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, вполне достаточное для работы пневмоподушки от грузового автомобиля.

Подкатной пневматический домкрат

Это, пожалуй, самая надежная и практичная система, которая устроит владельца любой техники.

Подкатной домкрат для авто с подушкой от грузовика имеет подъемную высоту не более 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором.

Таким образом, установив домкрат под автомобиль и подключив его к компрессору высокого давления, можно за 4-6 секунд поднять автомобиль на полметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, или нет.

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на страничке, обязательно натолкнут на нужную мысль и в результате у вас в гараже появится еще один надежный пневматический помощник.

Источник: http://LadaMaster.com/pnevmodomkrat-svoimi-rukami

Надувной домкрат для автомобиля

В пути с автомобилем может случиться много чего неприятного. К примеру, может проколоться шина. Для выхода из такой ситуации в багажнике любого транспортного средства должна присутствовать запаска, а также и домкрат. При помощи домкрата можно быстро заменить автомобильное колесо, но как максимально облегчить ситуацию для подъема машины?

У обычных домкратов присутствует несколько недостатков. Для них затруднительно найти подходящую площадку, и они порой совсем неудобные. Да и приподымать автомобиль при помощи механического домкрата – это довольно хлопотное занятие, для которого нужно приложить немало физической силы. Однако есть выход из этой проблемы.

Не так давно в производство вышли домкраты, которые способны легко поднимать транспортные средства. Называются такие устройствами «надувными домкратами», либо «пневмодомкратами».

Принцип работы надувного домкрата

Принцип их работы весьма прост. Вначале необходимо установить данное устройство под дно транспортного средства. После этого подсоединяются шланги к автомобильной выхлопной трубе.

За счет надува воздушного мешка, в котором содержатся отработанные газы выхлопной трубы,  домкрат начнет приподымать транспортное средство. Остается включить двигатель, после чего он буквально за одну минуту накачает необходимое количество воздуха, чтобы поднять Ваш автомобиль вверх.

  В этом нет ничего сложного, не правда ли? С таким устройством может справиться даже самая хрупкая девушка, ведь много сил для этого не потребуется.

На самом деле, такой тип домкрата уже существует довольно долгий период времени.

Вначале данное устройство применяли в Европе службы для помощи, где надувные домкраты проявили себя как быстрые и надежные устройства для поднятия автомобиля.

Более того, надувной домкрат может поднимать транспортное средство на высоту, составляющую более пятидесяти сантиметров. Такая высота может понадобиться, например, для вытягивания автомобиля из глубокой грязи.

У нас пока еще пневмодамкраты не успели завоевать свою популярность среди автомобилистов, в основном все привыкли пользоваться обычным железным оборудованием. Но в чем проблема идти в ногу со временем и в качестве помощника использовать надувной домкрат?

Основной вопрос, который задают перед тем, как использовать данное устройство – где берется сжатый воздух? Бесспорно, многие предположат, что из компрессора.

Но практически все производители надувных домкратов в качестве наполняемого воздуха используют выхлопную трубу автомобиля.

Точнее говоря, двух труб, потому как в современных пневмодомкратах имеются шланги и насадки, которые подключаются одновременно к двум трубам. Такие выхлопные системы в основном стоят в спортивных автомобилях и в тяжелых внедорожниках.

Пневмодомкрат может приподнять даже грузовики, его грузоподъемность составляет три тонны. Буквально за одну минуту он способен оторвать от земли тяжелый автомобиль на 80 сантиметров.

По своей массе надувной домкрат не тяжелый – всего пара килограммов. Гарантия на данное устройство составляет три года.

Приобрести этот современный домкрат можно в любом автомагазине, его стоимость варьируется в пределах 4,000 российских рублей.

Источник: http://MotorPuls.ru/automobile-workshop/11904

Мы взялись сломать реечный и надувной домкраты

Домкрат для бездорожья нужно подбирать с запасом. Ведь к массе автомобиля часто добавляется масса налипшей грязи. А уж если машину засосало в мокрую глину или ил, то нагрузки увеличиваются в разы. Мы решили нащупать предел прочности внедорожных домкратов…

Читайте также:  Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Самым популярным среди владельцев внедорожников заслуженно считается реечный домкрат, более известный под названием хай-джек. Сейчас модификаций много, но мы решили оценить одного из признанных лидеров – изделие американской компании Hi-Lift серии Cast & Steel Jack.

А ЕСЛИ ПОВИСНУТЬ?
Взяли мы модель высотой 107 см. Ее заявленная грузоподъемность – 2113 кг, предельная – 3175 кг.

В нашу задачу входило понять, во-первых, сможет ли человек среднего телосложения приложить такие усилия и, во-вторых, выдержит ли заявленные нагрузки сам домкрат.

Выяснить все это с помощью подручных средств нереально, поэтому мы обратились за помощью в лабораторию кафедры прикладной механики МГТУ им. Баумана. Испытания проводили в два этапа. Для начала узнали, что реальное усилие на подъем при использовании стандартной рукоятки, без удлинителей, равно 1:24.5.

То есть человек весом 75 кг сможет поднять груз весом не более 1837.5 кг. Это при условии, что он полностью повиснет на рукояти. А нагрузку, равную заявленной грузоподъемности, сможет обеспечить человек весом 86 кг. Чтобы добиться нагрузки предельной, на рукояти должен повиснуть человек весом 130 кг.

Итак, становится ясно, что добиться превышения нагрузки, если не пользоваться удлинителями, не так просто. Все-таки человека весом более 130 кг не так уж часто встретишь. С этой стороны за домкрат можно не бояться.

Мешок из ПВХ-ткани компании «Атолл-АГ» выдерживает заявленные нагрузку и внутреннее давление с запасом. А при существенном превышении этих показателей срабатывает защита

И ВСЕ-ТАКИ ОНА ГНЕТСЯ!
Теперь посмотрим, как отреагирует механизм на разные нагрузки. Испытания показали, что американцы заявляют пределы прочности с большим запасом.

Так, при усилии в 2113 кг домкрат остался таким, как был. При двух с половиной тоннах с ним тоже ничего не случилось. А вот когда на клюв дали нагрузку в три тонны, домкрат не выдержал: начала гнуться рейка. Кстати, мы сначала испытывали Hi-Lift на половинной длине, высота подъема была всего 60 см. При повторных испытаниях клюв подняли на 90 см от земли.

Рейка начала гнуться уже при усилии в 2700 кг.

Механизм подъема (каретка, упорные штыри, крепление рукояти) показал себя более стойким, с ним ничего не произошло.

Итак, при работе с реечным домкратом Hi-Lift не стоит пользоваться удлинителями рукоятки, даже если кажется, что усилия не хватает совсем чуть-чуть. Человек весом до 100 кг вряд ли сможет испортить инструмент, но при этом рекомендуемая грузоподъемность будет даже перекрыта.

ВНИМАНИЕ, ВОЗДУХ!
К надувным домкратам отношение у покорителей бездорожья неоднозначное. Многие считают, что мешок из ПВХ – не самое надежное средство подъема автомобиля. Это мы тоже решили проверить. Для испытаний взяли надувной домкрат грузоподъемностью 3 тонны производства компании «Атолл-АГ».

Рейка хай-джека начинает гнуться при нагрузке более 2700 кг.

Пользуясь стандартной рукояткой, человек весом до 110 кг такую нагрузку создать не сможет

Накачивать его нужно компрессором, так что он гораздо удобнее аналогов, надувающихся выхлопными газами.

По данным производителя, высота подъема – 61 см, рабочее давление внутри мешка – 0.7 атм. Осталось узнать, сможет ли пневмодомкрат создать такое усилие и выдержит ли конструкция получившееся внутри давление.

В результате испытаний оказалось, что изготовители несколько погорячились. Внутри мешка давление 0.7 атм. появилось уже при нагрузке в 1500 кг и затем росло незначительно. Три тонны домкрат поднял, но давление внутри него вплотную приблизилось к единице.

Но мы на этом не остановились. Надо же найти предел прочности. И вот при подъемном усилии в 3500 кг и давлении в 1.5 атм. домкрат сдался. Правда, не лопнул, как этого могли бы ожидать пессимисты. Просто срезало запорные ушки на пробке.

Пробка восстановлению не подлежит, придется покупать новую, но сам мешок остался полностью невредимым. Существенный недостаток конструкции: при разрушении пробки мешок начинает быстро опадать, и все, что он подпирает, с той же скоростью стремится вниз. Но заметьте, это происходит при усилии в 3.

5 тонны, которое вряд ли потребуется даже владельцу тяжелого внедорожника. Рекомендуемых трех тонн будет более чем достаточно.

ДОРАБОТКА НЕ ПОМЕШАЕТ
Проверили мы и способность надувного домкрата противостоять проколам. Никакой тупой предмет материал ПВХ не проколет.

А вот острая палка может продырявить мешок уже при нагрузке более 1.5 тонны. Но уязвимым оказывается только дно, диаметр которого всего 50 см.

Небольшая доработка – лист обычной кровельной оцинковки нужного размера вместо штатного коврика – полностью исключит эту неприятность.

Итак, внедорожные домкраты – вещи вполне надежные и соответствуют заявленным параметрам. Главное при работе с реечным домкратом – не пользоваться удлинителями рукояти, а в сумку с надувным мешком неплохо бы положить пару запасных пробок.

Домкраты для испытаний предоставлены компаниями «Автовентури»,
www.autoventuri.ru, «Атолл-АГ», www.mustang-m.ru

Источник: http://media.club4x4.ru/1155-my-vzyalis-slomat-reechnyj-i-naduvnoj-domkraty.html

Все о надувном домкрате

Надувной домкрат – удобный, незаменимый аксессуар любого автомобилиста. Многие люди говорят, что “воздушный мешок” создан специально для лентяев. Это мнение сформировалось из-за того, что оно в точности отражает простоту и легкость его эксплуатации. В зависимости от возможности его наполнения (накачивания воздуха) эти домкраты подразделяются на три типа:

  • универсальные модели,
  • надуваемые при помощи выхлопной трубы,
  • работающие при помощи насоса или компрессора.

Домкраты, работающие при помощи компрессора

Их положительными сторонами являются:

  • универсальность, т.е. к ним подходит абсолютно любой стандартный компрессор или насос для автомобиля;
  • отсутствие неприятных запахов в связи с ненадобностью применения выхлопных газов;
  •  его независимость от работоспособности двигателя, а также от исправности и конструкции системы выхлопных газов автомобиля.

Имеются у таких моделей и недостатки, основным из которых является максимальная скорость его заполнения воздухом, зависящая от габаритов надувного устройстваи способностей самого компрессора (среднее время накачивания, как правило, составляет от семи до десяти минут).

Домкраты, работающие от выхлопной трубы

Их преимущество – это время подъёма авто, которое составляет около одной минуты, а недостаток — трудность в использовании. Судите сами:

  • в случае разветвления выхлопной трубы на несколько выходов, без специальных переходников его накачивание будет практически невозможно;
  • для корректного использования такого домкрата глушитель должен быть без пробоин и дырок, а система выхлопа – герметична;
  • внутри надувного домкрата из-за выхлопных газов будет собираться едкий конденсат.

Основные преимущества пневмодомкрата над гидравлическими и механическими аналогами

  1. Основным достоинством пневмодомкрата является его универсальность относительно дорожного просвета (клиренса) автомобиля. Ведь для его эксплуатации совсем неважно, будет это внедорожник или спортивный автомобиль, имеющий минимальный клиренс. Ведь спущенный надувной домкрат легко поместится под автомобилем, а водителю останется просто накачать его до необходимой величины.

  2. Второй плюс — независимость надувного домкрата от наличия твердой и ровной поверхности: с ним нет необходимости для установки домкрата на какой-то определенной поверхности (доски, камни и т.д.), вполне может подойти и мягкая почва.

  3. Еще одно достоинство пневмодомкрата — компактные размеры и маленький вес: для хранения и транспортировки пневмодомкрат очень легко сдувается, после чего сворачивается в очень маленький мешок.

  4. Простота и большая скорость в использовании надувного домкрата говорит за себя сама: при его использовании нет необходимости в поиске поддомкратника (находящегося на днище автомобиля), а значит, и ползать на коленях тоже. Кроме того не нужно поднимать и опускать домкрат по несколько раз, проверяя точность и вертикальность его установки.

Грузоподъёмность надувного устройства

Главной характеристикой любого домкрата является – возможная грузоподъёмность. Ее расчет намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Все автолюбители в своей практике когда-либо сталкивались с определением давления воздуха в колесах автомобиля, которое принято измерять в атмосферах.

При давлении в одну атмосферу стенки надувного домкрата подвергаются давлению в расчете один килограмм на сантиметр квадратный. Отсюда следует, что грузоподъёмность пневмодомкрата зависит напрямую от его диаметра или, говоря проще, от площади его основания.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/avtoazbuka/vse-o-naduvnom-domkrate.html

Как поддомкратить машину? Виды домкратов и правила установки домкратов. Какие бывают домкраты и как правильно поддомкратить автомобиль. Виды домкратов и правила их установки. Техника безопасности

Домкрат применяется как при потребности выполнения ремонта автомобиля, так и для разрешения появившихся нестандартных ситуаций или текущего техобслуживания транспортного средства.

К нестандартным ситуациям можно отнести оперативную замену колеса, его «освобождение» из ямы, грязи и так далее.

Автовладельцы, которые неравнодушны к бездорожью, вообще почти не выезжают без такого помощника.

Безусловно, покупка грузоподъемного оснащения даст возможность решить массу проблем, однако, не забывайте, что некорректное обращение с техникой способно и усугубить ситуацию. Важно знать, что подъем при помощи специализированных механизмов приводит к появлению определенных рисков, связанных как с целостностью автомобиля, так и с безопасностью самого автолюбителя. Об этом далее в статье. 

Домкраты для легкового автомобиля

В наше время существует много разновидностей домкратов, поэтому автовладельцу порой сложно сделать правильный выбор.

Какой же из данных инструментов наиболее удобный и практичный? Какой самый легкий по весу и простой в эксплуатации? Выбирать домкрат необходимо лишь после того, когда вам точно известен вес вашего авто и высота его клиренса. Кроме того, вы должны определить требуемую высоту подъема.

Реечные домкраты

Реечные домкраты имеют простейшую конструкцию. Выполнены из основной вертикальной рамы с зубчиками зацепления. По ним перемещается вертикальная рейка с помощью шестеренной либо рычажной передачи. Чтобы удерживать автомобиль в поднятом состоянии, в конструкции предусмотрена фиксирующая собачка.

Различные варианты домкратов реечного типа применяются не только при ремонте автомобилей, а и при подъеме разных грузов на складах, стройках и в депо. Именно поэтому они бывают различных размеров и грузоподъемности. Главное преимущество таких домкратов — возможность поднятия низко расположенных грузов.

Недостатки реечных домкратов:

  • Большой вес и неудобные габариты.
  • Потребность применения специальных выемок в дне транспортного средства при установке наконечника подхвата либо лапки подъемной рейки.
  • Небольшая площадь опоры, из-за чего создается некоторая неустойчивость поднятого авто, и необходимо применять дополнительные приспособления, чтобы зафиксировать его положение.

Винтовые домкраты

Подъем груза в данном случае происходит при помощи преобразования вращательного движения штока винта в поступательное перемещение подъемной площадки. Очень распространены ромбические винтовые подкатные домкраты, состоящие из 4 частей, которые шарнирно подсоединены на концах и образуют подвижный ромб.

Стоит отметить, что горизонтальная плоскость ромба являет собой конструкцию винтового штока, в условиях закручивания которого противоположные концы разворачиваются и начинают приближаться к центру. Одновременно с этим по вертикальной плоскости, где на концах расположены подъемная лапка с опорной пятой, происходит их отдаление друг от друга.

Кроме того, подъемная лапка обладает прорезью для ребра жесткости на дне авто, куда при подъеме устанавливается домкрат. Такие домкраты отличаются хорошей устойчивостью и высокой надежностью работы.

В сравнении с реечными домкратами, ромбические изделия имеют малую высоту подъема, что незначительно при замене колеса. В собранном виде устройство не занимает много места, поэтому они достаточно популярны среди автолюбителей.

Ручка, которая предназначена для перемещения штока винта, тоже имеет складываемую и удобную конструкцию.

Читайте также:  Выбор материала для теплоизоляции труб

Гидравлические подъемники

Гидравлические подъемные механизмы отличаются следующими преимуществами: компактной и удобной конструкцией, хорошей устойчивостью автомобиля в поднятом состоянии, легким и быстрым подъемом.

В таких домкратах рабочее давление жидкости может происходить вручную благодаря рукоятке насоса либо при помощи электрического компрессора. Конструктивно различают вертикальные бутылочные и подкатные домкраты.

Что касается последних, то в них предусмотрены колесики. Они широко используются в мастерских и на СТО благодаря своей быстрой работе и мобильности.

Подкатной домкрат эффективен там, где его эксплуатация происходит достаточно интенсивно.

Безусловные преимущества гидравлических подъемников:

  • Большое значение КПД.
  • Оптимальный коэффициент передачи усилия.
  • Плавное передвижение подъемного механизма.
  • Большие показатели грузоподъемности, хотя устройство имеет небольшие размеры.

Недостатки гидравлического домкрата:

  • Требует постоянного техобслуживания.
  • Небольшая подъемная высота.
  • Дорогостоящий ремонт и небольшой срок службы.

Пневматические автомобильные домкраты

Пневматические домкраты являют собой надувную подушку. Она накачивается сжатым воздухом либо выхлопными газами. С помощью большой площади опоры такие домкраты обладают высокой устойчивостью. Чтобы поднять груз, пневматический домкрат требует подачи газов либо воздуха под давлением. Для этого применяются либо газовые баллоны, либо выхлопные трубы автомобилей.

Принцип действия пневматических домкратов следующий: под давлением воздуха, который подается, камера надувается и поднимает авто. Здесь водитель фактически не прилагает усилий для поднятия машины. В сравнении с иными типами, пневматические домкраты обеспечивают минимальные трудозатраты для осуществления подъемных работ. Что касается скорости подъема груза, то она тоже довольно высокая.

Такие домкраты нашли применение в строительстве, на СТО, а также широко применяются для эвакуации автомобилей, которые застряли в болоте и грязи.

Преимущества пневматических домкратов:

  • Простота установки.
  • Высокий подъем.
  • Хорошие показатели грузоподъемности.
  • Минимум ручных усилий.
  • Приспособленный к любому состоянию дорожного полотна или грунта.
  • Можно устанавливать в любом месте под автомобильным дном независимо от его повреждений.

Недостатки домкратов пневматического типа:

  • Требуется наличие отдельного компрессора при применении сжатого воздуха.
  • Во время накачивания выхлопными газами в камере скапливается едкий осадок.
  • Перед установкой камеры необходимо исключить наличие острых режущих предметов, которые способны повредить ее.

Лучшие домкраты для легковых автомобилей

MATRIX MASTER 51028 — подкатной гидравлический домкрат.

Характеристики:

  • Высота подъема – 38.5 сантиметров.
  • Высота подхвата – 13.5 сантиметров.
  • Вес – 12.8 килограмм.
  • Грузоподъемность – 2 тонны.

Преимущества:

  • Надежность устройства.
  • Наличие удобного кейса.
  • Небольшой вес.
  • Небольшая стоимость.
  • Изготовлен из высококачественных материалов.
  • Компактность.
  • Оборудован клапаном, который защищает устройство от перегрузки.
  • Величина рычага позволяет прикладывать минимум усилий.

AutoprpfiDG-08 — домкрат бутылочного типа с гидравлическим приводом.

Характеристики:

  • Высота подъема – 40.5 сантиметров.
  • Грузоподъемность – 8 тонн.
  • Высота подхвата – 20 сантиметров.
  • Вес – 12.5 килограмм.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Долговечность.
  • Надежность.
  • Приемлемая цена.
  • Небольшой вес.

Основной недостаток модели — потребность транспортировки в вертикальном положении, что делает перевозку не очень удобной, однако при выполнении работ в гараже данной модели нет равных.

Air Jack — надувной домкрат.

Характеристики:

  • Вес – 5 килограмм.
  • Высота подъема – 66.5 сантиметров.
  • Грузоподъемность – 4 тонны.
  • Высота подхвата – 7.5 сантиметров.

Преимущества:

  • Компактный размер.
  • Наличие транспортировочной сумки.
  • Небольшой вес.
  • Наличие антискользящих шипов.
  • Удобство использования.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Возможность выбрать красный или оранжевый цвет подушки.
  • Шланг для надувания является удобным и устойчивым к едким газам.

Подъем автомобиля домкратом, правила установки домкрата

Результативность и эффективность домкрата необходимо определять еще на стадии приобретения данного приспособления.

Важный показатель при выборе — грузоподъемность рассматриваемых моделей. Важно, чтобы данная величина не была меньше общей массы автомобиля.

Так, к автомобилю, который имеет вес 800 килограмм, желательно приложить в багажник устройство грузоподъемностью 1 тонна.

Однако не стоит пробовать поднять таким домкратом авто большей массы, поскольку перезагрузка приводит к поломке подъемного узла и, следовательно, станет причиной повреждения автомобиля.

Более того, автомобиль, падающий с опоры, может представлять существенную угрозу для здоровья и жизни человека, который находится близко к нему.

Правила подъема авто на домкрате и техника безопасности:

  1. Установку домкрата выполняйте на ровной поверхности.
  2. Если внештатная ситуация случилась на оживленной трассе, найдите для домкрата безопасное место за пределами автострады, дороги.
  3. Зафиксируйте коробку передач в соответствующем положении, включите ручной тормоз.
  4. Не нужно пользоваться ручником при замене заднего колеса.
  5. Передние колеса стопорятся с помощью башмаков. Фиксируются колеса, которые находятся на противоположной стороне от места установки подъемного устройства.
  6. Перед установкой домкрата, убедитесь, что данному процессу ничего не препятствует, к примеру, большой уклон, неровности поверхности, посторонние предметы и так далее.
  7. Важно, чтобы установка домкрата не приходилась на узлы и детали, для которых есть риск деформирования.
  8. Безопасным и удачным местом для  установки домкрата может быть задняя ось или балка передней подвески. Штатные места установки смотрите в техпаспорте автомобиля.
  9. Авто, которые имеют пластиковый обвес, нельзя поднимать реечным домкратом. В таком случае будет уместнее подкатная либо пневматическая модификация.
  10. Если машина увязла в грязи, перед установкой домкрата нужно подложить специальную опору.
  11. Вне зависимости от типа грузоподъемного оборудования (воздушный, пневматический или механический), помните, что подъем автомобиля должен выполнятся плавно и без рывков.
  12. Чтобы повысить степень безопасности процесса, необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль с помощью специальных опор либо колодок. Применяя в качестве данных приспособлений кирпичи, камни и другие подобные предметы, нельзя быть до конца уверенным в безопасности и надежности такого решения.

Как поддомкратить машину, видео?

Как поддомкратить гнилую машину, видео?

Как поддомкратить машину с гнилыми порогами, видео?

Советы профи

Выбрав подходящее место и правильно установив домкрат, не стоит торопиться лезть под автомобиль. Несколько раз проверьте надежность опор и убедитесь, что авто хорошо зафиксировано.

Источник: http://prosedan.ru/kak-poddomkratit-mashinu-vidy-domkratov-i-pravila-ustanovki-domkratov

Разбираемся, как работает пневматический домкрат

Машина без домкрата – это не машина. Может быть, сказано очень резко, однако большое количество владельцев автомобилей с этим утверждением согласятся. После аптечки и огнетушителя это самый необходимый прибор, а в некоторых случаях и более важный. Сегодня мы расскажем про пневматический домкрат, о том, как он работает и о его плюсах и минусах.

Понятие пневматического домкрата и его характеристика

Пневматический домкрат – это инструмент, необходимый для быстрого подъема тяжелых грузов. Используется чаще всего на СТО, но также встречается, например, на стройках.

Ничего удивительного в этом нет, ведь устройство достаточно универсально и находит свое применение везде, где существует необходимость поднятия тяжелых, громоздких грузов, будь то автомобиль или бетонная плита.

Естественно, у каждого домкрата есть свой предел допустимых нагрузок, установленный производителем. Пневматический домкрат представляет собой плоский механизм, основой которого являются: прочный полимерный материал, опорный винт, воздухопровод и рукоятка. Помимо перечисленного, внутри домкрата размещен целый комплекс механизмов, которые позволяют быстро поднять автомобиль.

Принцип действия пневматического домкрата

Принцип работы этого механизма основан на свойствах сжатого воздуха (или газа). Сначала через особый воздухопровод в систему поступает воздух, наполняющий плоскую камеру.

Внутри устройства образуется большое давление, расширяющее резиновые подушки домкрата, которые упираются в груз, постепенно поднимая его.

Соответственно, чтобы опустить груз, существует специальный рычаг, при нажатии на который в системе срабатывает особый клапан, сбрасывающий давление.

Технические характеристики пневматического домкрата

Характеристики пневматического домкрата могут быть разнообразными, зависят они от типа и классификации.

Уровень рабочего давления, которое создается в системе, может варьироваться от 2 до 9 атмосфер, высота подъема от 37.5 до 56 см.

Но вот высота подхвата практически во всех случаях составляет около 15 см. Грузоподъемность пневматического домкрата – обычно от 1 до 4 тонн.

В соответствии с рекомендациями производителя, устройство грузоподъемностью в 4 тонны возможно использовать для подъема огромных седельных тягачей. Стоит помнить о законах физики – вес, который приходится на четыре колеса автомобиля, после поднятия машины домкратом распределяется на три шины и этот же домкрат.

Чтобы выяснить, на какую массу рассчитан пневматический домкрат, нужно разделить массу автомобиля на число колес, которое у него имеется.

Что получается? К примеру, если масса двухосной фуры около 7,5 тонн, то для того чтобы ее поднять, необходим пневматический домкрат, грузоподъемность которого не меньше 1.875 тонны.

Получается, что на каждое колесо приходится вес около 1850 кг, и тот же вес придется взять на себя домкрату.

Сильные и слабые стороны пневматического домкрата

Плюсом пневматического домкрата является достаточно обширная площадь опоры, а также небольшая высота подхвата.

Минусом такого устройства являются сжимаемость воздуха, что влечет за собой трудности в поддержании одинакового давления внутри устройства, и, как следствие, фиксированной высоты подъема. Помимо этого, пневматическому домкрату требуется насос (простой стационарный).

Для пневматического домкрата опасны различные острые предметы, которые могут повредить рабочий баллон домкрата. У этого домкрата есть срок эксплуатации, так как в его устройстве используются незаменимые эластичные материалы для баллона, которые не так долговечны, как металл.

На чем стоит заострить внимание при выборе домкрата

1) Основной характеристикой устройства считается его грузоподъемность, то есть масса, которую он сможет поднять. Бывает обозначение и в тоннах, и в килограммах. Стоит приобретать домкрат, способный выдержать не менее половины массы автомобиля.

2) Минимальная высота подхвата. Это расстояние между опорой (к примеру, пол мастерской либо земля) и опорной площадью домкрата, располагающейся в нижней рабочей отметке.

Чем высота подхвата меньше, тем лучше, однако часто от нее зависит и максимальная высота.

Тут нужно найти компромисс, когда механизм можно без затруднений установить под площадку для подъема машины, при всем этом максимальная высота будет давать гарантированный подъем (вывешивание) деталей подвески машины.

3) Высота подъема, или рабочий ход – это промежуток от нижнего до верхнего положения рабочей поверхности устройства. Чем этот промежуток больше, тем лучше.

4) Масса. Чем она меньше, тем лучше.

5) Усилие на приводной ручке. Говоря физическими понятиями – это усилие, которое нужно оказать для подъема груза на соответствующую высоту. Зависит от вида домкрата и от числа циклов, обеспечивающих полный подъем.

Источник: https://auto.today/bok/3461-pnevmaticheskiy-domkrat.html

Свп своими руками – технические характеристики судна на воздушной подушке, процесс изготовления

Ховеркрафт дает возможность передвигаться по воде и по суше. В данной статье мы рассмотрим, как сделать его своими руками.

Ховеркрафт — что это

Одним из способов совмещать автомобиль и лодку стало судно на воздушной подушке, которое обладает неплохой проходимостью и высокой скоростью движения по воде за счет того, что его корпус не опускается под воду, а как бы, скользит по ее поверхности.

Такой способ позволяет двигаться экономично и быстро, поскольку сила трения скольжения и сила сопротивления водных масс — это, как говорится, две большие разницы.

Но, к сожалению, несмотря на все достоинства ховеркрафта, его область применения на земле ограничена — он может перемещаться не по любой поверхности, а только по достаточно мягкой, такой как песок или почва. Асфальт же и твердые породы с острыми камнями, и промышленным мусором просто изорвут днище судна, приведя воздушную подушку в негодность, а именно благодаря ей СВП и передвигается.

Поэтому ховеркрафты применяют преимущественно там, где нужно много плыть и немного ехать, в противном случае используются автомобили-амфибии с колесами. СВП сегодня не распространены широко, однако в некоторых странах на них работают спасатели, например, в Канаде, а также есть данные, что они стоят на вооружении в НАТО.

Читайте также:  Особенности выбора гаек для литых дисков

Купить судно на воздушной подушке или сделать своими руками?

Ховеркрафты довольно дороги, к примеру, средненькая модель стоит около 700 тысяч рублей, тогда как тот же мотороллер «скутер» можно купить в 10 раз дешевле. Но безусловно, платя деньги, вы получаете заводское качество, и можете быть уверены, что судно не развалится прямо под вами, хотя такие случаи и бывали, но все же вероятность здесь ниже, чем применительно к самодельному.

Кроме того производители продают в основном «профессиональные» СВП для рыболовов, охотников, и всевозможных служб. Любительские же судна можно встретить крайне редко, и в основном они являются продуктами ручной работы, в силу, опять таки, их невысокой популярности в народе.
Почему ховеркрафты не завоевали большую любовь

Основные причины:

  • Высокая цена и дорогое обслуживание. Дело в том, что детали и функциональные узлы СВП очень быстро изнашиваются и требуют замены, а покупка и установка также стоят немалых денег. Поэтому его может позволить себе только богатый человек, но даже для него каждый раз отвозить сломанное судно в ремонтный цех очень неудобно, поскольку таких мастерских единицы, и находятся они, в основном, только в крупных городах. Поэтому в качестве игрушки, выгоднее купить, например, квадро- или гидроцикл.
  • Из-за винтов они очень шумят, поэтому ездить можно только в наушниках.
  • Нельзя плыть и ехать против ветра, поскольку сильно снижается скорость.Любительские СВП были и остаются лишь способом проявления своих конструкторских способностей для тех, кто может сам их обслуживать и чинить.

Процесс самостоятельного изготовления

Сделать хорошее СВП непросто, но если вы задумались об этом, то скорее всего у вас есть либо способности, либо желание, но учтите, что если у вас нет технического образование, забудьте об этой идее, потому что ваш ховеркрафт разобьется в первом же тестдрайве.

Итак, начинать следует с чертежа. Разработайте дизайн своего СВП. Каким вы хотите его видеть? Закругленным, как советский вертолет МИ-28 или угловатым, как американский «Аллигатор»? Должен ли он быть обтекаемым как Феррари, или Запорожце-образным? Когда вы ответите себе на эти вопросы, приступайте к созданию чертежа.

На рисунке изображен эскиз СВП, стоящего на вооружении Канадской службы спасения.

Технические характеристики судна

Средний самодельный СВП может развивать достаточно высокую скорость — какую конкретно — зависит от массы пассажиров и самого катера, а также от мощности двигателя, но в любом случае, при одинаковых параметрах мотора и массе, обычная лодка будет в несколько раз медленнее.

Касательно грузоподъемности можно сказать, что предложенная здесь модель одноместного ховеркрафта способна выдерживать водителя массой в 100-120 кг.

К управлению придется привыкать, поскольку оно существенно отличается от обычной лодки, во-первых, потому что там совсем разные скорости, а во-вторых, принципиально разные способы передвижения.

Чем быстрее движется СВП, тем больше его заносит на поворотах, поэтому необходимо немного наклоняться вбок. Кстати, если приноровиться, то на ховеркрафте можно неплохо «дрифтовать».

Необходимые материалы

Все, что понадобится — это фанера, пенопласт и специальный набор кит от Юниверсал Ховеркрафт, разработанный специально для инженеров-самоучек, содержащий все необходимое.

Изоляция, винты, ткань для воздушной подушки, эпоксидка, клей и другое — все это уже есть в готовом комплекте, который вы можете заказать на их официальном сайте за 500 долларов, а кроме того, в нем будут несколько вариантов плана с чертежами.

Изготовление корпуса

Днище делается из пенопласта, толщиной 5-7 см, при расчете на одного человека, если вы хотите сделать судно для двух и более пассажиров, то прикрепите снизу еще один такой же лист. Далее в дне нужно сделать два отверстия: одно для потока воздуха, а второе для обеспечения надува подушки. Использовать можно лобзиковую пилу.

Далее нужно заизолировать нижнюю часть корпуса от воды — для этого идеально подойдет стекловолокно. Нанесите его на пенопласт и обработайте эпоксидкой.

Но на поверхности могут образоваться неровности и воздушные пузыри, чтобы не допустить этого, покройте стекловолокно полиэтиленовой пленкой, и накройте одеялом. Сверху положите еще один слой пленки, и приклейте его скотчем к полу.

Чтобы выдуть воздух из под получившегося «бутерброда», используйте обычный пылесос. Днище корпуса будет готова через 2.5-3 часа.

Верхнюю часть корпуса можно делать произвольной, но не следует забывать об аэродинамике. Сделать подушку несложно. Необходимо лишь грамотно закрепить ее, и синхронизировать с днищем — то ест сделать так, чтобы воздушный поток от двигателя проходил через отверстие в подушку, не теряя КПД.

Трубу для мотора делайте из стирофома, не прогадайте с размерами, чтобы в нее вошел винт, но зазор между его краями и внутренней частью трубы был не очень большой, так как это уменьшит тягу. Следующий этап — установка держателя для мотора. По сути — это просто табуретка на трех ножках, которые крепятся к днищу, а сверху на нее ставится двигатель.

Двигатель

Существует два варианта — готовый движок от компании Ю.Х. либо самодельный. Можно взять его от бензопилы или стиральной машинки — мощности, которую они дают, вполне хватает для любительского СВП. Если хотите чего-то большего, следует присмотреться к мотору от скутера.

Обязательно сбалансируйте лопасти винта, когда будете их устанавливать, так как, если одна будет весить больше другой, то центробежные силы разболтают пропеллер, и вибрации, возникшие вследствие этого довольно быстро разрушат весь двигатель.

Надежно ли судно на воздушной подушке?

Заводские СВП при частом использовании ломаются примерно раз в пол года, но это все неполадки, не требующие капитального ремонта. Чаще всего выходит из строя подушка и система нагнетания воздуха.

Вероятность того, что грамотно собранный ховеркрафт разлетится у вас под ногами крайне мала, для этого нужно на большой скорости налететь на какой-нибудь большой камень или кусок дерева, но даже этом случае, есть шанс, что воздушная подушка вас защитит.

В Канаде спасатели, орудующие на таких СВП, ремонтируют их прямо на ходу, а неполадки, связанные с подушкой, устраняются в специальном гараже.

Описываемая здесь модель, в принципе, надежна, но только в том случае, если:

  • Материалы были надлежащего качества, в том числе клеи и эпоксидки.
  • Двигатель не отработал свой срок службы.
  • Соединения выполнены надежно.
  • То есть то, насколько можно довериться своему ховеркрафту, всецело зависит о вас самих.

Если вы делаете СВП в качестве игрушки для ребенка, то лучше купить готовый, в противном случае у вас должны быть очень хорошие данные как конструктора. Если же вы творите просто для своего удовольствия, и у вас нет большого технического опыта, то лучше, на всякий случай, не пускать за штурвал детей.

Но есть еще один вариант — сделать двухместный СВП с предусмотренной системой безопасности, при этом ребенок будет сидеть впереди, а вы сзади — между ним и двигателем.

Источник: http://bolshoyulov.ru/izgotavlivaem-samostoyatelno-sudno-na-vozdushnoj-podushke/

Все о надувном домкрате

Надувной домкрат – эргономичный, незаменимый аксессуар любого автолюбителя. Многие люди говорят, что “воздушный мешок” создан специально для лентяев. Это вывод сформировалось по причине того, что оно в точности отражает лёгкость и простоту его эксплуатации. В зависимости от возможности его наполнения (накачивания воздуха) эти домкраты подразделяются на три типа:

универсальные модели, надуваемые при помощи выхлопной трубы, действующий при помощи насоса либо компрессора.

Домкраты, действующий при помощи компрессора.

Их хорошими сторонами являются:

универсальность, т.е. к ним подходит любой обычный компрессор либо насос для автомобиля; отсутствие неприятных запахов в связи с ненадобностью применения выхлопных газов; его независимость от работоспособности двигателя, и от конструкции и исправности совокупности выхлопных газов автомобиля.

Имеются у таких моделей и недочёты, главным из которых есть большая скорость его заполнения воздухом, зависящая от габаритов способностей и надувного устройства самого компрессора (среднее время накачивания, в большинстве случаев, образовывает от семи до десяти мин.).

Домкраты, трудящиеся от выхлопной трубы.

Их преимущество – это время подъёма авто, которое образовывает около одной 60 секунд, а недочёт — трудность в применении.

Судите сами:

при разветвления выхлопной трубы на пара выходов, без особых переходников его накачивание будет фактически нереально; для корректного применения для того чтобы домкрата глушитель должен быть без дырок и пробоин, а совокупность выброса – герметична; в надувного домкрата из-за выхлопных газов будет планировать едкий конденсат.

Главные преимущества пневмодомкрата над гидравлическими и механическими аналогами.

Главным преимуществом пневмодомкрата есть его универсальность довольно дорожного просвета (клиренса) автомобиля. Так как для его эксплуатации совсем не имеет значение, будет это джип либо спортивный автомобиль, имеющий минимальный клиренс.

Так как спущенный надувной домкрат легко поместится под автомобилем, а водителю останется его до нужной величины. Второй плюс — независимость надувного домкрата от наличия жёсткой и ровной поверхности: с ним нет необходимости для установки домкрата на какой-то определенной поверхности (доски, камни и т.д.), в полной мере может подойти и мягкая земля.

Еще одно преимущество пневмодомкрата — маленький вес и компактные размеры: для транспортировки и хранения пневмодомкрат весьма легко сдувается, по окончании чего сворачивается в весьма мелкий мешок.

большая скорость и Простота в применении надувного домкрата говорит за себя сама: при его применении нет необходимости в поиске поддомкратника (находящегося на днище автомобиля), соответственно, и ползать на коленях также.

Помимо этого не требуется поднимать и опускать домкрат по паре раз, контролируя вертикальность и точность его установки.

Грузоподъёмность надувного устройства.

Основной чёртом любого домкрата есть – вероятная грузоподъёмность. Ее расчет существенно проще, чем думается на первый взгляд. Все автомобилисты в собственной практике когда-либо сталкивались с определением давления воздуха в колесах автомобиля, которое принято измерять в воздухах.

При давлении в одну воздух стены надувного домкрата подвергаются давлению в расчете один килограмм на сантиметр квадратный. Из этого следует, что грузоподъёмность пневмодомкрата зависит напрямую от его диаметра либо, говоря несложнее, от площади его основания.

Источник: http://asi12.ru/vse-o-naduvnom-domkrate/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector