Мостовой однобалочный кран – грузоподъемная конструкция, предназначенная для перемещения негабаритных грузов по 3 осям. Этот механизм применяется на строительных площадках, в производственных цехах, крупных складах, доках и ангарах. Средняя стоимость кранов на территории России составляет 2000 USD.
Технические характеристики и описание
Мостовые однобалочные краны предназначены для работы в 3-х взаимно перпендикулярных плоскостях. Эти устройства способны поднимать объекты весом до 320 т. Перемещение груза может осуществляться как вдоль самого крана, так и вдоль рабочей зоны.
Мостовые краны-балки обладают следующими преимуществами:
- Высокая прочность и долговечность конструкции.
- Подъемный механизм можно использовать в местах с повышенной сейсмоактивностью.
- Высокая скорость транспортировки малогабаритных объектов.
Мостовые краны-балки используются для следующих операций:
- Проведение разовых или периодических грузоподъемных работ при отсутствии подвода тока.
- Перемещение грузов на открытом пространстве или внутри небольших помещений закрытого типа.
- Выполнение работ по транспортировке насыпных грузов.
- Перемещение и подъем объектов, обладающих магнитным свойствами.
При эксплуатации мостовых устройств учитываются следующие технические параметры однобалочных кранов:
- Подъем – 0,1–0,3 м/c.
- Перемещение моста – 0,1–2,5 м/с.
- Передвижение при наличии грейфера – 0,1–0,8 м/с.
- Ход тележки – 1– 0,8 м/с.
Общие требования к производству, хранению, приемке и транспортировке мостовых кранов-балок указаны в ГОСТ 27584-88. Технические параметры для электрических однобалочных конструкций общего назначения содержатся в ГОСТ 25711-83, для мостовых подвесных кранов – в ГОСТ 7890-93.
Устройство и принцип работы
Однобалочный мостовой кран состоит из следующих элементов:
- Балка из стали. Она увеличивает показатели прочности и устойчивости грузоподъемного оборудования. Балка может иметь коробчатую или двутавровую форму.
- Грузовые тележки, монтируемые на раму. В них содержится груз в процессе транспортировки. Тележки оснащаются ходовыми колесами, электродвигателем, кареткой, канатным барабаном, редуктором с зубчатой передачей и тормозным механизмом. Соединяясь с балкой, они образуют мост.
- Крановые рельсы (пути). По ним перемещается мостовая балка. Рельсы изготавливаются из стали.
- Ручная или электрическая таль, зафиксированная на раме. Она выполняет основную грузоподъемную функцию в мостовом кране. Таль перемещается вдоль пролета крана на тележке или стационарно.
- Система управления краном. Она включает в себя контроллеры, реле управления и магнитные пускатели. Элементы системы управления подключаются к раме с грузовой тележкой.
- Кабели или троллейные шины, предназначенные для питания крана-балки от электрической сети.
- Крюк с автоматической защелкой. Он является основным грузозахватным приспособлением.
Если грузоподъемность однобалочного крана составляет свыше 12,5 т, то его конструкция оснащается 2 подъемными приспособлениями: для поднятия тяжелых грузов и транспортировки малогабаритных объектов.
Во время работы мостовых подъемников нагрузка от несущих конструкций крана-балки приходится на крановый путь. После подачи сигнала на блок управления балка начинает двигаться по рельсам.
Ходовая тележка будет двигаться непосредственно по балке.
Чтобы повысить функциональность грузоподъемного оборудования, используют дополнительные навесные приспособления: лебедки, грейферы или электромагниты.
Управление однобалочным устройством производится машинистом с кабины, установленной ниже уровня моста. В ней располагается шкаф с электрическим компонентами и блоки управления грузоподъемным механизмом.
Для предотвращения скольжения на пол кабины стелется коврик. При отсутствии кабины машиниста управления краном осуществляется дистанционно, при помощи пульта.
Оператор в этом случае находится в производственном цехе.
Виды однобалочных кранов и их особенности
Существует 2 основных разновидности мостовых однобалочных кранов:
- Подвесные. Грузоподъемная конструкция крепится на полки, установленные на крановые пути. Подвесные мостовые однобалочные краны могут иметь 2 или 3 пролета. Их преимуществом являются небольшие габариты. Подвесные механизмы можно установить на стыковки с другими подвесными линиями. Их подрельсовые пути можно разместить на крышах зданий или стенах.
- Опорные. Их устройство отличается тем, что рельсовые пути располагаются на поверхности, по которой проходит вся мостовая система. Эта конструкция позволяет создать дополнительную опору, что увеличивает площадь пространства для перемещения грузов и высоту их подъема.
Существует отдельная классификация мостовых кранов-балок по грузоподъемности:
- I категория: грузоподъемность до 5 т.
- II категория: грузоподъемность от 6 до 50 т.
- III категория: грузоподъемность от 51 до 320 т.
По способу перемещения выделяют следующие виды однобалочных кранов:
- Радиальные. Подъемный механизм вращается вокруг платформы, закрепленной в центре производственного цеха, по кольцевому рельсу.
- Хоровые. Имеют схожий принцип вращения с радиальными моделями. При этом радиус их вращения не изменяется.
- Поворотные. Отличаются автономностью. Их вращение ограничивается протяженностью крановых путей.
- Кольцевые. Грузоподъемные механизмы могут перемещаться по рельсам с разным диаметром.
Также существует классификация по типу привода. Мостовые однобалочные краны выпускается с ручным и электрическим приводом.
В моделях с ручным приводом в качестве основного грузоподъемного механизма используются тали червячного типа. Они используется для транспортировки небольших грузов.
Модели с электроприводом применяются для подъема тяжелых объектов. Передвижение однобалочной конструкции осуществляется посредством 4-х электромоторов.
Монтаж
Существуют следующие способы монтажа мостового однобалочного крана:
- Поэлементный. Узлы мостового механизма собирается на подкрановых путях.
- Укрупненная сборка. Крупные блоки элементов собираются на земле и поднимаются на фиксированную высоту. Это вариант сборки применяется для электрооборудования.
- Полноблочный. Этот способ монтажа осуществляется на полу. Мостовая конструкция собирается полностью, после этого выполняется ее монтаж.
Перед демонтажем крана-балки необходимо определить, подлежит ли он утилизации. Если устройство будет утилизироваться, то с него необходимо снять подкрановую балку, кабеля для подачи электроэнергии, электромотор и тросы. Элементы, выполненные и металла, нужно отправить на металлолом.
Если устройство не будет утилизироваться, то его необходимо перенести в нерабочее помещение и отсоединить ходовые механизмы. Для повторной сборки однобалочный кран необходимо перевести обратно на рабочую площадку.
Транспортировка разобранного мостового крана осуществляется при помощи железнодорожных платформ. Крупногабаритные устройства перевозятся 2–3 секциями. Отдельно транспортируются рамы и подъемные элементы. Если устройство имеет невысокую грузоподъемность, то его можно транспортировать в собранном виде.
Мостовой кран: устройство, виды, применение
Мостовой кран – незаменимый помощник в цеховых и складских помещениях крупных производственных компаний.
Он не занимает много полезной площади и дает возможность транспортировать груз как по вертикальной, так и по горизонтальной траектории в одной плоскости.
Установку мостового крана можно доверить специально обученным работникам. Индивидуальный подход при оценке объекта, процедура снятия замеров, расчет предварительной цены установки – все это требует точности и профессионализма.
Виды и технические характеристики мостовых кранов
- В зависимости от конструкции, мостовые краны бывают подвесные и опорные, двухбалочные и однобалочные, требующие при монтаже специального оборудования и навыков.
- Существуют и козловые краны, относящиеся к категории подъемных устройств мостового типа.
- Основание для опорных мостовых кранов – наземные рельсовые пути с ходовыми колесами.
Начальная установка подвесных мостовых кранов происходит на земле.
Первый этап – сборка концевых балок с пролетной частью, затем с помощью грузоподъемного крана конструкция поднимается на необходимое место для закрепления к подкрановым путям.
- В балках двутаврового типа устанавливаются рельсы подвесных кранов, при этом ходовая часть грузового подъемника прикреплена к нижним полкам.
- Основным отличием однобалочного крана от двухбалочного является количество направляющих балок.
- Прочность двухбалочных мостовых кранов намного выше, но благодаря низкой стоимости однобалочные мостовые краны эксплуатируются в производстве намного чаще.
- В зависимости от функции грузоподъемности установка мостовых кранов производится с помощью различной вспомогательной грузоподъемной техники:
- для монтажа мини-кранов грузоподъемностью от 100 до 2000 кг, которые в основном оснащены модульными системами и не требуют эксплуатации рабочей площади цехового помещения, используется другой мостовой кран. Завершающий этап поднятия осуществляется при помощи автокрана. Профиль для крановых путей изготавливается из стали или алюминия. Грузоподъемность мостового крана с алюминиевыми путями – до 1000 кг;
- краны малой грузоподъемности предназначены для перемещения и подъема груза весом от 1-2 до 16-20 т.
Основой сборки такого оборудования являются унифицированные узлы, в основном однобалочные, которые отличаются друг от друга техническими параметрами, конструкцией и системой управления; - мостовые краны большой грузоподъемности предназначены для подъема и перемещения груза весом от 16 (20) до 100 т. Это индивидуальные заказы с применением уже испытанных идей.
Предназначение, пролет, порядок работы и ее скорость, даже при одной и той же грузоподъемности, делают структуру мостового крана нестандартной, что невозможно при массовом производстве.

Мостовые краны, предназначенные для поднятия груза свыше 100 т, изготавливаются исключительно по индивидуальным заказам, причем технические параметры не ограничиваются. Как правило, такому оборудованию присваивают имя.
Внимание! Все виды монтажных и установочных работ выполняются работниками предприятия, прошедшими аттестацию, в строгом соответствии с технологическими и проектными документами завода-изготовителя, в которых четко прослеживаются особенности установки.
В процессе монтажа необходимо придерживаться правил безопасности, действующих на конкретном предприятии, и учитывать общее устройство самого мостового крана.
Способы установки мостовых кранов
Наиболее распространенные способы монтажа мостового крана:
- вспомогательными машинами являются башенные или стреловые рельсовые краны, предназначенные для установки строительного оборудования;
- вспомогательными машинами являются краны стреловые самоходного предназначения;
- гидравлические подъемники института «Гипротехмонтаж»;
- инновационный способ: сборка основных частей до установки, с помощью оснастки конвейерных линий;
- устаревший способ, трудоемкий и затяжной, применяемый при невозможности задействовать инновационную технику в помещениях, – с помощью мачт.
Укрупненные элементы поднимают и соединяют. Последующая установка мостового крана проходит в строгой последовательности по узлам:
- проверка движущих механизмов крана и тележек;
- крепление уже поднятых тележек и кабины крановщика непосредственно на мосту;
- работы по навешиванию грузоподъемных приспособлений, установка электрического оборудования;
- наладка и регулировка узлов и механизмов, конечных выключателей с соблюдением технологических инструкций;
- испытательные работы всех механизмов с номинальным грузовым весом;
- завершающий процесс – окраска мостового крана.
На каждом этапе установки мост крана должен быть проверен и выверен.
Проделанную работу сравнивают с чертежами и техническим паспортом: пролет крана, угольность моста, колею, тележки для груза, подъем строительного моста, установку рельсовых путей для тележки и ходовых колес крана.
Монтаж цельного мостового крана
Монтаж полностью собранного мостового крана возможен, в зависимости от массы монтирующего оборудования, характеристик вспомогательной грузоподъемной техники, такой как краны, рычажные лебедки, домкраты, с использованием самых простых приспособлений для временного закрепления элементов моста в нужном положении.
Этот метод дает наибольшую эффективность при больших объемах работ по монтажу мостовых кранов и является самым прогрессивным.
Монтаж укрупненных объектов
Чаще всего, после сборки концевых балок с пролетной частью в наземных условиях, конструкцию поднимают на необходимую высоту с помощью грузоподъемного крана и закрепляют к подкрановым путям, внедренным в балки двутаврового типа.
Одной из задач по сборке мостового крана является состыковка главной и концевых балок с помощью специальных накладок, с последующим затягиванием болтами до плотного соединения деталей.
Выставленные концевые балки, соединенные с ходовыми колесами, закрепляются на подкладочном материале. Затем следует внимательная проверка по всей длине пролета монтируемого мостового крана на непостоянных путях, для состыковки с главными балками.
Далее проводятся сварочные работы, в соответствии с требованиями чертежных материалов завода-изготовителя, по соединению главных и вспомогательных балок, а также приварка накладок с площадками крана, расположенных на концевых балках нижних поясов.
Перед сборкой стыковых элементов обязательно проводят тщательную очистку поверхностей, а затем сварочные следы зачищают до металлического блеска.
Клепку производят ручным способом с помощью пневматических молотков. Это очень трудоемкий и тяжелый процесс, поэтому основной объем работ по клепанию проводится до подъема сборочных конструкций на подкрановые пути, в нижнем положении.
Внимание! При сборке стыков необходимо добиться максимального совпадения отверстий и не допустить подгонки и натяжки с помощью конических оправок, так как это создаст дополнительное напряжение в металлической конструкции.
Плотное стыкование накладок проверяют щупом.
Монтаж электрооборудования
После сборки и проверки механизмов, для ускорения и облегчения технологического процесса, устанавливается специальное электрооборудование:
- электродвигатель;
- тормозные электромагниты;
- контроллеры;
- пусковые и регулировочные сопротивления;
- сигнальная, блокировочная, защитная, пускорегулирующая, осветительная аппаратура;
- конечные выключатели;
- токосъемники.
Электроэнергия к оборудованию подведена по троллейным проводам. В соответствии с технологическими данными производителя, смещения и перекосы валов электродвигателя и редуктора не должны превышать норму.
Бригада электриков проводит монтажные работы по установке клеммных и переходных коробок, рукавов и труб для электроснабжения по мосту, тележке и в кабине. При этом соблюдаются нормы электромонтажных чертежей и действующие правила безопасности.
- Далее провода соединяют с зажимами и проводят работы по заземлению электрооборудования и электропроводок.
- После установки электрооборудования квалифицированные сотрудники проводят проверку общей готовности мостового крана к работе.
- В случае отсутствия кожухов на волах привода, крышек на клеммных коробах, а также если электрошкафы находятся в открытом положении, испытательные работы приостанавливаются до устранения неполадок.
При подаче электроэнергии на тролле подкрановые пути должны быть очищены от производственного мусора, на них не должно быть людей. Персонал предварительно обучают специальным навыкам общения.
Монтаж тележек
Доставка заводами-изготовителями кабин управления и тележек в собранном виде, с возможностью поднятия груза весом до 50 т, готовыми к установке на мост намного облегчает работу.
Тележки с возможностью поднятия груза весом более 80 т поставляют отдельными сборочными единицами. Сборку тележки производят непосредственно на мосту крана или на рельсовом стенде, раму собирают на болтах и внедряют ходовую часть механизма.
Выверяют и устраняют неполадки, проводят сварочные и заклепочные работы, устанавливают редуктор, тормоз, электродвигатель и крепят их болтами.
Такелажники для поднятия сборочных частей с небольшой массой используют универсальный или облегченный строп, для более тяжелых – стальной канат. Канаты соединяются с помощью специальных зажимов или прямыми штыковыми узлами.
Проверочные работы
- Проверяется наличие смазочной массы и чистота внутренней поверхности корпусов в редукторах, подшипниках, шарнирах, зубчатых муфтах, швы соединения конструкции мостового крана, различные пути, блокирующие устройства, крепеж кабины.
- Обкатываются движущие механизмы мостового крана, тележки и подъемники, проверяется надежность закрепления электродвигателя, редуктора, тормозов, муфт, а после непродолжительной обкатки – степень прогревания подшипников.
- На установленном мостовом кране наладчики проводят работы поэтапно:
- без подключения к электроэнергии проверяются электропровода и все электрооборудование;
- с подачей электроэнергии проверяется монтаж общего оборудования и его взаимодействие;
- повторная проверка оборудования проводится после отключения от электроэнергии.
Эксплуатация установленного мостового крана грузоподъемностью 10 т, управляемого на расстоянии с помощью пульта или специального кнопочного аппарата, возможна после регистрации в органах.
Современный механизированный мостовой кран оснащен электроприводом. Он состоит из движущегося моста на ходовых колесах, тележки для поперечного и продольного перемещения, поднятия и спуска тяжелых грузов в горизонтальной плоскости.
- Такое оборудование расширяет возможности крупных строительных компаний и позволяет осваивать новые сегменты мирового рынка.
- Из следующего небольшого видеоролика узнаем, как выглядит мостовой кран в собранном виде:
Основные этапы монтажа мостового крана
Монтаж мостового крана имеет определенную последовательность этапов, которая будет иметь некоторые отличия, обусловленные типом механизма и его характеристиками (грузоподъемностью, габаритами).
Подвесные краны дешевле, компактнее, проще в монтаже, более эффективно используют рабочее пространство, но существенно уступают опорным в грузоподъемности, высоте подъема груза, скорости износа крановых путей.
Различия в монтаже опорных и подвесных кранов
Наиболее заметное отличие между монтажом мостового опорного крана и подвесного обусловлено конструкцией крановых путей.
Для подвесного грузоподъемника в качестве крановых путей чаще всего используются двутавровые балки, которые крепятся к перекрытиям здания.
Такие крановые пути допускают небольшие отклонения в прямолинейности, поскольку оно будет скомпенсировано конструкцией колесного блока и подвижным креплением моста к концевым балкам.
Для опорного крана требуется обязательное устройство рельсовых путей, установленных на специальных опорах. Такой грузоподъемник тяжелее подвесного, и его монтаж сложнее функционально.
Если подвесной чаще монтируют полно-блочным способом – собирают на земле и поднимают для установки на крановые пути в полностью собранном виде, то для опорного чаще применяется крупноблочный и поэлементный способ – сборка машины прямо на крановых путях.
Схема мостового однобалочного крана
В зависимости от наличия крановых путей на объекте монтаж может быть:
- частичным – если крановые пути уже имеются, их проверяют, затем собирают и устанавливают на них кран,
- комплексным – вначале монтируются крановые пути, затем на них устанавливается кран.
Соответственно, даже комплексный монтаж подвесного грузоподъемника будет дешевле, чем опорного в силу большей простоты устройства крановых путей. Кроме того, на выбор технологии монтажа оказывает влияние наличие спецтехники (самоходных стреловых или башенных кранов, гидроподъемников и т.п.), возможности ее размещения на монтажной площадке, конфигурацией рабочей зоны и т.д.
Монтаж кранов мостового типа должен соответствовать требованиям нормативной документации: ГОСТ (напр., ГОСТ 34589-2019, ГОСТ Р 54767-2011), СНиП, РД (напр., РД 10-138-97), ПБ (напр., ПБ 10-382).
Составление сметы
В смету включаются все виды работ, которые потребуются для полной сборки и установки мостового крана, в т.ч. работы по монтажу, проверке или нивелировке крановых путей, установке дополнительных конструкций (монтажных мачт и пр.), непосредственная сборка и установка грузоподъемного оборудования, проверка качества монтажа и ходовые испытания.
На величину сметы оказывает прямое влияние грузоподъемность крана, его конструкция и размеры, выбранная технология монтажа, состав парка спецтехники у заказчика, особенности несущих конструкций здания, конкретные условия монтажной площадки и другие моменты.
Подготовительные операции
Перед началом монтажных работ всегда проводится осмотр и изучение монтажной площадки – геодезическая съемка рабочей зоны крана, исследование несущей способности конструктивных элементов здания, наличие или отсутствие крановых путей. На основе полученных данных и нормативной документации составляется Проект производства работ (ППР), который определяет технологию монтажа, тип применяемой техники, порядок проведения работ.
При комплексном монтаже мы устанавливаем опоры и крановые пути, а при частичном – проводим обязательную ревизию их состояния и нивелировку. После составления ППР и сметы, согласования этих документов с заказчиком, и выполнения подготовительных работ, начинается основной этап монтажных работ.
Основные этапы
Технология монтажа мостового крана включает 3 основные варианта:
- поэлементный – подъем и соединение всех деталей грузоподъемника поочередно на крановых путях,
- крупноблочный – сборка крупных узлов на земле, подъем и присоединение к основной конструкции,
- полно-блочный – полная сборка грузоподъемного устройства на нулевой отметке с последующим подъемом и установкой на крановые пути в готовом виде.
Тот или иной способ монтажа выбирается в конкретных условиях в зависимости от массы, конструкции и габаритов крана, а также возможностей привлечения спецтехники.
Компактные грузовые подъемники небольшой грузоподъемности (очень часто подвесные) монтируются полно-блочно – и поднимаются на крановые пути с помощью стрелового крана или с использованием конструкций (стропильной системы) здания.
Массивные большие грузоподъемники собираются поэлементным или крупно-узловым способом.
Порядок монтажа
К моменту начала работ детали и узлы крана должны быть доставлены на монтажную площадку в работоспособном и готовом к монтажу состоянии. Также должна быть подготовлена необходимая техника и такелаж.
Далее сборка и установка осуществляются в следующем порядке:
- раскладка комплектующих в сборочной зоне, проверка комплектности в соответствии с проектной документацией,
- сборка моста грузового подъемника, установка электрооборудования, устройств безопасности,
- установка концевых балок на крановые пути,
- подъем моста и закрепление его на концевых балках,
- проверка качества выполнения монтажных работ,
- подключение питания, испытания крана в статическом и динамическом режиме,
- сдача грузового подъемника заказчику,
- регистрация в Госгортехнадзоре (при грузоподъемности более 10 т).
Работа мостового крана проверяется сначала в холостом режиме, и только после удачной проверки и обкатки ходовых и подъемных механизмов, осуществляются испытания устройства с грузом.
Качество монтажных работ
Обязательно необходимо:
- проверить соответствие длины пролетной балки проектной документации и пролету (расстоянию между крановыми путями),
- проверить схему расположения троллеев и нанести их на чертежи,
- установить ограничители хода крана на крановые пути перед установкой, иначе он может сойти с путей.
При скреплении основных конструкций между собой (например, балок моста или моста с концевыми балками) сначала их скрепляют черновыми болтами, потом проверяют геометрию конструкции, диагонали крана. После этого прихватывают монтажные пластины, снова проверяют геометрию и уже после этого скрепляют «чистыми» болтами и обваривают пластины.
Строгое соблюдение требований всех регламентированных технологических операций и контроль качества их выполнения позволяют обеспечить высокую безопасность и эффективность работы крана в течение всего расчетного срока эксплуатации.
Стоимость монтажных работ
Конкретная цена определяется сметными нормами и проектной документацией, и указывается в смете, которая согласуется с заказчиком.
В нее входят все расходы на монтаж, включая замеры монтажной площадки и заканчивая транспортными расходами.
Все пункты сметы оправданы технологическими и нормативными требованиями и позволяют получить грузоподъемное оборудование гарантированно высокого качества. Возможные скидки и льготные условия обсуждаются в индивидуальном порядке.
Чтобы узнать точную стоимость монтажа крана, отправьте нам запрос или позвоните по номеру телефона +7 (495) 646-86-21
Кран мостовой однобалочный опорный. Особенности конструкции и комплектация
Главная » Полезная Информация » Все о Кранах » Кран мостовой однобалочный опорный. Особенности конструкции и комплектация
07.11.12
Кран мостовой однобалочный опорный – это грузоподъёмный кран, состоящий из металлоконструкции, на которой установлен механизм подъёма (тельфер). Составные части крана мостового однобалочного опорного крана:
- пролётная балка;
- две концевые балки;
- два механизма передвижения крана (установлены на концевых балках);
- механизма подъёма (электроталь);
- электрооборудование, система управления;
- кнопочный пост при управлении краном с пола;
- четыре раскоса;
- ходовые колёса, установленные на концевых балках;
- крюковая подвеска;
Рельсовые пути располагаются выше уровня пола. Таким образом, перемещаясь по крановым путям, кран опорный может перемещать груз на крюке в трёх перпендикулярных направлениях.
- Варианты управления краном: с пола, при помощи кнопочного поста управления, радиоуправлением.
- Мост крана однобалочного – это жесткая металлическая конструкция из одной пролётной балки и двух концевых балок.
- Пролётная балка крана однобалочного опорного выполнена из трубы, швеллера, двутавра, и соединяющих их рёбер.
Механизм передвижения крана с раздельным приводом состоит из двух холостых и двух приводных колёс. Приводные колеса крана крепятся при помощи букс к концевым балкам.
В качестве механизма подъема крана используется таль электрическая, канатная, цепная, передвижная, с кнопочным постом управления. Также возможно исполнение с радиоуправлением, или управление комбинированное.
В стандартной комплектации электрооборудование крана состоит из мотор-редукторов, пускорегулирующей и защитной аппаратурой концевых выключателей, гибкого токопровода, токосъёмников, кабелей и проводов.
Дополнительно кран может быть укомплектован частотными преобразователями, инверторами, датчиками безопасного движения, датчиками сигнала и т. д.
Питание электрооборудования — от трёхфазной сети переменного тока напряжением 380 В, токопровод троллейный или гибким кабелем, к электротали – гибким кабелем.
Если у вас есть вопросы по теме: «Кран мостовой однобалочный опорный. Особенности конструкции и комплектация»? Свяжитесь с нашими инженерами по номеру + 7 (495) 225-37-88, и они помогут вам сделать выбор, который устроит именно Вас.
- С уважением, команда ООО «КранШталь», первого официального представителя STAHL CraneSystems в России
- При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс