Лучшие топливные насосы
Если нужен топливный насос: для бензина, для масла, для дизеля или ручной, значит Вам сюда. Здесь представлены лучшие модели. Какие предпочитаете – европейские или китайские? Выбирайте.
Vega 60 – лучший топливный насос для дизеля 12/24 В
Всасывающий насос Petroll Vega 60 используется для дозаправки автотранспортных средств из специально приспособленного резервуара. Подходит для автопарков производственных и с/х предприятий, строительных компаний и складских объектов.
Оснащается всасывающим и напорным шлангами, а также электрическим шнуром. Способен транспортировать топливо на 5 м по вертикали и на 25 м по горизонтали. Работает с перерывами поле 30-минутного функционирования. Характеристики: напряжение сети 12/24 В, мощность 200 Вт, производительность 60 л/мин.
Плюсы:
- оптимальные рабочие характеристики;
- комплектация крепежными клипсами и (опционально) заправочным пистолетом;
- мобильность: нет необходимости в сети 220 В;
- удобство пользования: малый вес (4,8 кг) и небольшие размеры (31×21×21 см);
- небольшая стоимость: цена – 6,363-6,507 тыс. руб.
Минусы:
- короткий провод: 2м;
- небольшой гарантийный срок: 0,5 лет.
Helios 80 – лучший топливный насос для дизеля 220 В
Роторный насос Helios 80 применяется для перекачки дизтоплива: быстро заправляет спецтехнику в местах, удаленных от АЗС.
Комплектуется чугунным корпусом, самоохлаждающимся двигателем, фильтром грубой очистки, байпасным клапаном. Оснащается электрокабелем с вилкой, удобными ручкой и подсветкой. Работает агрегат от однофазной сети (220 В), обладает мощностью 750 Вт, выдает 1400 об/мин.
Устанавливается в любом месте, работает без остановок на охлаждение, стабильно функционирует при температуре в широких пределах: от ‒ 25 °С до +60 °С. Способен всасывать с глубины 5 м и создавать напор 20 м.
Плюсы:
- высокая производительность: 80 л/мин;
- коррозионная стойкость: корпус и фильтр изготовлены из нержавеющих металлов;
- долговечность лопастей: обеспечивается наличием байпасного клапана;
- комфортность эксплуатации и переноски: благодаря невысокому уровню шума (75 дБ), подсветке и рукоятки;
- надежность, мобильность, приемлемый срок службы;
- сравнительно дешево: 10,300-11,759 тыс. руб.
Минусы:
- предназначен только для дизельного топлива;
- небольшая гарантия: 6 месяцев.
EX 220 – лучший топливный насос для бензина
Шиберный насос EX 220 используется для перекачки бензина – способен также подавать керосин и дизель. Поскольку весит 21 кг, оснащается тележкой с колесами для транспортирования. Кроме того, комплектуется чугунным корпусом, покрытым краской, двигателем переменного тока, обходным клапаном, защитой от перегрева.
Благодаря встроенному байпасному клапану можно пользоваться подающим пистолетом – насосная часть с уплотнителями при этом не рискуют выйти из строя. Топливный насос изготовлен во взрывозащитном исполнении. Характеристики: подача 60 л/мин, глубина всасывания 4 м (с обратным клапаном) и 2 м (без него).
Плюсы:
- надежность: частично обеспечивается байпасным клапаном;
- широкий диапазон температуры эксплуатации: от ‒10 °С до +40 °С;
- самовсасывающее исполнение: отсутствует надобность в предварительном заливе прибора горючим;
- удобная конструкция и мобильность: благодаря тележке с колесами и 2 рукояткам легко передвигать аппарат;
- небольшие габариты (как для веса 21 кг): 50×20×30 см;
- защита от взрыва и перегрева.
Минусы:
- высокая стоимость: 22,637-23,309 тыс. руб.;
- хлипковатые колеса тележки.
BY 75 – лучший топливный насос для масла
Лопастной насос BY 75 применяется для перекачки масла – представляет собой самовсасывающий агрегат, работающий от однофазной сети (220 В). Оборудован самовентилируемым электродвигателем и байпасным клапаном. Оснащен пусковой кнопкой вкл./выкл. и защитой от перегрева.
Благодаря байпасному клапану, обеспечивающему корректное внутреннее функционирование, доступно переносить рукав МБС из одного резервуара в другой без выключения насоса. При мощности 550 Вт у аппарата производительность 60 л/мин. Вязкость масла: SAE 45.
Плюсы:
- преимущества самовсасывающего типа топливного насоса: прибор включается без заполнения рабочего пространства;
- переноска доступна одному человеку: габариты – 32×17×22 см, масса – 14 кг;
- комфортность эксплуатации: степень шума не превышает 70 дБ;
- фактор наличия байпасного клапана: насос не выключается при переносе рукава;
- качество материалов и сборки соответствует стоимости.
Минусы:
- дороговато: 16,883-17,400 тыс. руб.;
- краткосрочная гарантия, составляющая 6 месяцев.
К3 – лучший ручной насос для топлива
Крыльчатый насос К3 используется для перекачивания бензина, дизтоплива, мазута, растительных масел, а также спирта и воды. При необходимости применяется как вспомогательное устройство для больших насосов. Приборы в бронзовом исполнении транспортируют морскую воду.
В конструкцию входят корпус, вал, «крыло», всасывающее отделение, 4 клапана и рычаг. При функционировании «крыло», на котором установлены клапаны, вращается, в результате происходит поочередное вытеснение / всасывание и протекание жидкости. Характеристики: производительность 29 л/мин, напор 2,5 атм., глубина всасывания до 9 м.
Плюсы:
- многофункциональность и универсальность: транспортированию подлежат самые разные жидкости;
- высокая температура перекачиваемой субстанции: до +80 °С;
- удобство эксплуатации: легкое управление, небольшой вес (10 кг), незначительные размеры (47×26×25 см);
- простота конструкции, косвенно способствующая долголетию;
- неприхотливость в обслуживании.
Минусы:
- недопустимо перекачивать жидкости с химическими примесями, включительно с углекислым сульфидом и эфиром;
- недешево (как для ручного насоса): 6,850-6,900 тыс. руб.
Источник: https://vyboroved.ru/reyting/1754-luchshie-toplivnye-nasosy.html
Мои лучшие решения . Перекачной насос для дополнительного бака . — DRIVE2
Рубриками «Мои лучшие решения» я хочу вам рассказывать, по настоящему о хороших и проверенных решениях о которых, как правило мало кто знает . Мои решения, как правило не является бюджетными и у кого постоянно душит жаба или кто покупает подшипник с развала, вряд ли это пригодится .
И так . Я решил поставить дополнительный бак и очень долго думал и решал, какую систему использовать, остановился я на перекачном насосе из дополнительного бака в основной . Если интересно могу потом рассказать, какие системы существует и какие у них плюсы и минусы . Но я остановился на этом варианте, по двум причинам — просто и не надо вмешиваться в штатную систему .
Дальше выбор встал какой насос использовать .
И как сейчас очевидно, в основном все используют топливный насос от ГАЗ . У него есть два недостатка 1. У него есть электродвигатель, что сложно . 2.
Он может перегреться в случае, если забыл выключить, конечно можно сделать минимум автоматики, чтоб сам отключался, но это все усложняет конструкцию, но и все равно электродвигатель, как элемент не надежной конструкции .
Один единственный недостаток — это неплохая производительность — 4,5 литра в минуту у штатного для ГАЗ и около 7 литров в минуту у спортивного фирмы BOSCH.
Дальше при установке топливного бака мне предложили топливный насос мембранного типа, очень надежный, безотказный и простой и относительно дешевый около 2 000 руб. Но не производительный всего 1,5 литра в минуту .
Ну я люблю надежные решения и ребят попросил поставить два таких насоса параллельно связанных — система почему то не работала стабильно, хотя для меня это осталось загадкой . Даже проверяли на «стенде» не работала и все, струйка тонкая текла, отключаешь один насос, другой уверенно качает .
Минусы: 1. Маленькая производительность 1,5 литра в минуту 2. Надо ставить хоть какой — нибудь, но дополнительный фильтр, а это уже новые соединения, менее надежно. Плюсы — это надежность (ломаться нечему ) 2. Он может сколько угодно работать в холостую, без жидкости . 3.
Малое потребление энергии всего 0,8 А следствие чего не надо ставить дополнительное реле .
Так как меня эта производительность в корне не устраивала, я начал искать — надежный, производительный насос на 12В . И наткнулся на такой вот Американский топливный насос для спортивных машин .
Он практически отвечал всем моим требованиям, кроме производительности 3 литра в минуту . Но лучшего я к сожалению не нашел . Были конечно варианты Итальянские производительностью около 10 литров в минуту, но у них было ограничение по температуре до — 45 градусов и они были большие, хотя это не проблема .
Насос помповый, поэтому очень надежный и не боится холостой работы без жидкости . Он имеет один плюсовой провод, что тоже не мало важно (меньше контактов) .
У него не большое потребление 1,5А, что впринципе можно обойтись без реле, но я на всякий случай поставил, так вдруг придется где нибудь долеко от дома поставить топливный насос от ГАЗ
Он имеет уже встроенный сетчатый фильтр, что исключает дополнительные соединения . И легко откручивается, чтоб его прочистить .
Вот так выглядит фильтр
В общем насосом я очень доволен . Буду рад если кому — то я помог .
Источник: https://www.drive2.com/b/2377639/
Перекачка дизельного топлива — современные системы
Доставка и продажа дизельного топлива для автотранспорта, дизельных генераторов и систем стационарного отопления коттеджей — это наиболее востребованное направление в период холодов.
Автотранспорт на строительных объектах и сельскохозяйственных угодьях довольно активно использует для своей работы дизельное топливо.
Доставка его должна быть оперативной, а перекачка дизельного топлива при помощи современного оборудования должна быть надежна, исправна и пожаробезопасна.
Что уж говорить о рядовом потребителе топлива для систем отопления загородных домов. Прокладка и подключение газ оснабжения сегодня — это роскошь для большинства домовладельцев. Ближайший узел газопроводной станции низкого давления есть не на всех участках и коттеджных поселках, а его прокладка в современных рыночных условиях обходится в огромную сумму.
Поэтому для большинства отопление и обогрев помещения с использованием жидкого дизельного топлива исправно прижились в понимании необходимых ресурсов для комфортного проживания в коттедже и обогрева помещений в зимний период времени.
Для доставки топлива к потребителям на промышленные, строительные и частные объекты используется оборудование для перекачки топлива, основанное на базе трех составляющих:
1. Насосов для перекачки топлива с подключением к элеткросети, либо к аккумулятору автомобиля (12-24 В)
2. Системы контроля уровня и учета расхода топлива (уровнемеры, индикаторы и сигнализаторы уровня, счетчики учета расхода топлива)
3. Емкостей для хранения дизельного топлива различного объема (пластиковые резервуары для хранения привозного топлива, с небходимым комплектом обвязки для подключения систем перекачки топлива)
Преимущества для заказчиков:
1. Более дешёвая цена по сравнению с металлическими резервуарами
2. Постоянный учет топлива за счет измерительного оборудования.
3. Хранимый объем топлива в емкости может быть от 1000 до 14500 литров.
4. Легкость транспортировки и перемещения установок перекачки топлива.
5. Возможность дополнительной установки емкостей в разных точках объекта с использованием одного (!) насоса для перекачки топлива.
6. Устойчивость оборудования к низким температурам (см. паспорт) и влажности.
7. Защита насоса от «сухого хода» при опустошении емкостей.
8. Сопровождающие сертификаты (емкости подходят для хранения дизтоплива!)
9. Возможность доработки систем под нужды каждого заказчика
Любая перекачка дизельного топлива должна происходить с соблюдением санитарных и принятых пожаробезопасных нормативов.
Места, где осуществляется перекачка топлива, должны быть оборудованы специальным оборудованием, максимально защищены от внешних повреждений, а так же иметь дренажные сливы либо технические коллекторы для удаления остатков дизеля.
В частном случае на пунктах раздачи топлива для техники устанавливают емкость большого объема и насос для перекачки топлива с топливораздаточным пистолетом, топливными шлангами и счетчиками для учета откачки топлива.
Однако следует предусмотреть все нюансы по защите оборудования при его эксплуатации и транспортировке. Приоритетными понятиями в данном вопросе будут пункты: как купить насос для перекачки топлива а так же необходимый накопитель и смонтировать систему перекачки топлива, пожаробезопасность системы и ее процессов, эко логичность систем перекачки топлива.
Как использовать насос для перекачки дизельного топлива
Современный насос для перекачки топлива, на 220 или 12 В (или 24 В) (для подключения к аккумулятору автомобиля) имеет степень защиты электрического блока не нижа IP 44. Это позволяет ему работать в различных погодных условиях, и даже при низких температурах.
Для раздачи топлива насос для перекачки дизельного топлива подключают к накопительной емкости для топлива прямоугольной или кубической формы, через специальные проходник. Топливозаборный шланг с обратным клапаном опускается на дно емкости, и с помощью сетчатого фильтра осуществляет забор дизельного топлива из емкости.
Такой механизм позволяет контролировать как происходит перекачка дизельного топлива, а так же следить за состоянием уровня топлива в емкости, дабы насос не работал по сухому ходу. В случае если уровень топлива в емкости не очень хорошо просматривается, на бак следует установить уровнемер топлива. Для сброса паров топлива из емкости устанавливается дыхательный клапан.
При первичном запуске системы необходимо заполнить топливные шланги и насос дизельным топливом, а затем сделать пробный запуск. Насос всасывает дизельное топливо из емкости, и при выключении находится в режиме готовности.
Перекачка топлива и его транспортировка — вещи вполне совместимые. Чаще всего насос для перекачки дизельного топлива имеет платформу, на которой он установлен, счетчик учета разливаемого топлива, а так же дополнительный сетчатый фильтр и топливораздаточный пистолет.
При такой комплектации топливо, перевозимое в емкости можно перекачивать в различных количествах и практически в любую тару для хранения топлива различного объема. Оборудование для перекачки топлива бывает средней и малой электрической мощности — 220, 24 и 12 В.
Выбрав наиболее подходящий насос для перекачки дизельного топлива, можно обеспечить раздачу топлива в любых условиях, и даже в чистом поле, заправляя трактора и комбайны, а так же на строительных и коммунальных объектах, автобазах и автопарках.
Учитывая факт пожаробезопасности, емкости и оборудование необходимо жестко и прочно укреплять на месте где производится перекачка топлива.
Меры безопасности и рекомендации по обслуживанию
Все соединяющие компоненты должны быть герметичны и прорезинены уплотнителями, устойчивыми к топливному воздействию. Все емкости имеют сертификаты и паспорта по их эксплуатации. Придерживаясь четких нормативов по пожаробезопасности, системы перекачки топлива будут правильно функционировать, не представляя опасности для окружающей среды.
Следует обратить внимание, что забор топлива насосом для перекачки топлива должен осуществляется сверху резервуара, но ни в коем случае не снизу! Случайная поломка соединения или повреждение топливного шланга при варианте нижнего подключения может привести к утечке топлива в окружающую среду, что весьма губительно для флоры и пожароопасно для предметов на близлежащей территории!
Любые компоненты топливораздаточной системы, в том числе насос для перекачки дизельного топлива должны обслуживаться и ежегодно проходить обслуживание и технический осмотр своих составляющих.
Промывка емкости от скопившегося осадка, а так же чистка топливного фильтра на насосе являются обязательными процедурами.
Осмотр электрической части насоса должен проводится подготовленным специалистом.
Рекомендации по перекачке топлива при низких температурах
Чаще всего оборудование устанавливается в закрытые контейнера или боксы.
Там осуществляется поддержка плюсовой температуры, для предотвращения процессов загустения дизтоплива Эксплуатируя насос для перекачки топлива при довольно низких температурах (-15 С и ниже), следует оборудовать топливозаборный шланг (между емкостью и перекачивающим насосом) подогревающей лентой, которая является пожаробезопасной составляющей системы.
Перекачка дизельного топлива будет более быстрой за счет подогрева топливопровода и работы насоса на постоянной мощности. В любом варианте — летнем и зимнем следует чаще осматривать сетчатый фильтр обратного клапана топливозаборного шланга на засоренность или парафиновые засоры, а так же следить за качеством поставляемого дизельного топлива.
Отдельное внимание хотелось бы отдать обслуживанию резервуаров. После длительного использования, в емкостях собираются осадочные массы, которые при заливе новых объемов топлива никуда не деваются, а продолжают находится в емкости, смешиваясь с новым дизельным топливом.
Чем грязнее топливо, тем чаще потребуется следить за сетчатыми фильтрами всасывающего трубопровода и фильтрами очистки дизельного топлива на самом насосе перекачки дизельного топлива.
Рекомендуется, по возможности промывать емкости и для удаления осадка и парафиновых образований.
Применение оборудования для перекачки дизельного топлива на базе накопительных топливных резервуаров будет выгодно при регулярном или разовом использовании. Организация сокращает затраты на покупку и доставку дизтоплива, а частные владельцы автопарков смогут всегда легко и оперативно осуществлять заправку техники с контролем по расходу топлива.
Как осуществляется перекачка топлива и оборудование в работе можно посмотреть на слайдере с фотографиями от наших клиентов
Выбрать емкости для систем перекачки топлива➪ Купить насос для перекачки топлива➪
Фото готовых систем перекачки топлива:
Насос для перекачки топлива серии CUBE в комплексе с емкостью для хранения топлива (кликните на картинку, чтобы перейти в описание характеристик оборудования)
Система перекачки дизельного топлива контейнерного типа на базе горизонтальной емкости и насоса(кликните на картинку, чтобы перейти в описание характеристик оборудования)
Закрытое помещение на объекте с емкостями и оборудованием для перекачки топлива
Система перекачки топлива с необходимым комплектом оборудования: емкость на 8000 л, насос перекачки топлива со счетчиком, указатель уровня топлива в емкости и дыхательный клапан
Всасывающий клапан с сетчатым фильтром из-за низкого качества топлива забивается парафином. Его необходимо периодически очищать для нормальной работы насоса перекачки топлива
Смесь осадочных массы и парафина — признак некачественного дизельного топлива. Проверить это можно, визуально осмотрев емкость при ее опустошении. При таком скоплении новую порцию топлива заливать не рекомендуется, без очистки емкости и слива осадка.
Доступ к топливу можно ограничить с помощью контейнерного бокса, а расположение насоса перекачки топлива можно менять по необходимости (насос на временном пьедестале)
Перекачка дизельного топлива в контейнере: заправочный модуль с насосом располагается вдали от емкости.
Источник: http://www.emkost.ru/nasos_dlya_perekachki_dizelnogo_topliva
Какой выбрать насос для перекачки ГСМ и каким кабелем его подключить | Полезные статьи — Кабель.РФ
Насосное оборудование для перекачки ГСМ имеет достаточно много всевозможных классификаций. У агрегатов различная внутренняя конструкция в зависимости от цели, которую нужно достичь с их помощью.
Насос для перекачки солярки бывает объемным или динамическим. Для агрегатов характерно различие, заключающееся не в особенностях перекачиваемой жидкости, а в чистоте топлива на выходе.
Такие насосы — отличное решение для перекачки жидкостей вязкого характера без особых загрязняющих примесей, поскольку такое оборудование преобразовывает энергию электродвигателя в энергию жидкости за один цикл.
Эта особенность является большим преимуществом таких насосов, так как значительно снижаются потери энергии. Кроме того, объемный насос для дизельного топлива обладает возможностью самовсасывания.
При выборе насоса стоит учесть, что это оборудование, помимо определенной чувствительности к качеству солярки, требует сооружение фундамента, ведь в процессе эксплуатации установки этого типа возникает вибрация.
Насос для перекачки дизельного топлива
Динамический насос для перекачки светлых нефтепродуктов применяется в том случае, если качество масел или топлива недостаточно хорошее. Энергия электродвигателя преобразуется в энергию жидкости в два цикла. Модельный ряд насосов этого типа довольно разнообразный.
Можно выделить пропеллерные, вихревые и осевые установки, которые отличаются по типу подачи топлива. Если одним из главных параметров характеристики топливного оборудования является объем подаваемой жидкости, то смело можно использовать пропеллерный насос.
Только в этом случае игнорируется давление жидкости.
На рынке такого вида оборудования довольно распространены струйные насосы для перекачки нефтепродуктов. Они обладают рядом преимуществ. Одно из них — это отсутствие каких-либо подвижных деталей в механизме.
Но есть и существенный недостаток — определенно низкий коэффициент полезного действия. Если не преследовать цель экономичности таких агрегатов, то можно остановить свой выбор на вихревом насосе.
Для такого оборудования характерен небольшой вес и габариты при низкой стоимости и простоте в эксплуатации.
Самовсасывающий струйный насос для перекачки масел и солярки
При помощи электрических насосов для ГСМ можно перекачивать дизельное топливо, бензин и масло из цистерны в бочки даже в полевых условиях. Помимо этого, насос погружной для перекачки топлива применяют при раздаче топлива автомобилям, сельскохозяйственной технике, катерам и яхтам, а также дизельным горелкам и котлам.
Для нагнетания минерального масла в различных гидравлических системах сельскохозяйственной техники, погрузчиках и других строительно-дорожных машинах следует использовать шестеренчатые насосы. Насосы НШ для перекачки масла отличаются повышенной прочностью корпуса, высокой герметичностью соединений, небольшим весом и уменьшенными габаритными размерами.
Насосы НШ для перекачки масла
Насосы для ГСМ могут быть укомплектованы обводным клапаном, при помощи которого агрегат без особых нагрузок и поломок будет работать, перекачивая горючее при закрытом раздаточном кране.
При выборе оборудования для перекачки ГСМ стоит обратить внимание на характер задачи, которую необходимо решать с помощью такого агрегата. Стоит учесть мощность насоса. При небольших объемах работы подходят модели с малой мощностью, а в промышленных масштабах нужно выбирать мощный насос. Также важен коэффициент быстроходности.
Скорость работы агрегата (производительность) имеет серьезное значение и на этот показатель необходимо обратить пристальное внимание, если при эксплуатации агрегата важен не только стабильный уровень работы, но и быстрота функционирования насосного оборудования. Стоит обратить внимание на электропитание.
На современном этапе существует ряд основных типов электропитания: 12, 24, 220 и 380 В.
Насос для перекачки светлых нефтепродуктов, работающий на постоянном токе, как правило, оснащен зажимами и кабелем для подключения к аккумуляторной батареи. Кабель для насосного оборудования, работающего на переменном токе, подбирается в зависимости от мощности электродвигателя агрегата.
Комплектация может включать выключатель на коробке двигателя и электрический шнур питания с вилкой (для моделей на 220 В). Для более мощных насосов на 380 В нужно подобрать кабель оптимального сечения к указанному току и с типом проводки, которая четко соответствует электрическим характеристикам эксплуатации оборудования.
Кабель для погружных насосов для перекачки ГСМ необходимо соединять при помощи специальной термоусадочной кабельной муфты — для предотвращения попадания влаги в корпус электродвигателя. При подключении насоса следует учесть, что пусковой ток значительно превышает его рабочее значение и поэтому лучше выбрать кабель на номинал выше.
Так, например, для подключения погружного насоса мощностью около 30 кВт (напряжение 3,3 кВ), стоит выбирать кабель с сечением жилы не менее 25 кв. мм — КПБП-90 3х25.
Выбирайте насосы только от надежных производителей — и вы сможете легко и быстро осуществить перекачку тех или иных нефтепродуктов.
Источник: https://cable.ru/articles/id-1477.php
Насос для перекачки топлива: дизельного, бензина, нефти
Перекачка топлива из одной емкости в другую, к примеру, из скважин в канистры при помощи шланга осуществляется при помощи специализированного погружного насоса высокого давления.
Насос для перекачки дизельного топлива VMtec MULTIOIL MIDI со счетчиком
Используя насос для бензина мощностью 12, 24 или 220В для добычи жидкости вы сможете гораздо быстрее и эффективнее решить поставленную задачу. Из этой статьи вы узнаете, что представляют собой нефтяные насосы, каково их применение и какие существуют разновидности.
Использование
Сразу же развеем заблуждение о том, что насос для перекачки топлива – это идентичное насосу для прокачки воды устройство.
Нефтяные насосы высокого давления мощностью 12, 24 или 220В предназначены для выкачивания бензина или дизельного топлива из скважин с помощью шлангов.
Такие погружные магистральные подкачивающие устройства применяются не только в промышленности и ремонте, но и многих других сферах деятельности человека.
К примеру, часто у наших соотечественников возникает необходимость использовать ручной насос для перекачки топлива высокого давления мощностью 12, 24 или 220В или ремонта в бытовых целях.
К примеру, для прокачки солярки из больших емкостей или скважин в канистры для хранения.
Если у вас есть свое транспортное средство, работающее на солярке, то вам полезно будет приобрести электрический или ручной насос для топлива в Челябинске или любом другом городе.
Все чаще электрические погружные магистральные насосы для нефтепродуктов применяются в автозаправочном бизнесе. Здесь основную роль устройства высокого давления играет мощность. 12 и 24 вольт будет недостаточно для подкачки солярки или бензина, поэтому на автозаправочных станциях используются более мощные устройства, работающие от сети 220В.
Применение ручного насоса для перекачки топлива из бочки
Центробежные подкачивающие нефтяные насосы высокого или низкого давления мощностью 12V, 24 или 220В часто используются не только в промышленности и ремонте, но и во всевозможных мастерских, где работают с оборудованием. Кроме того, центробежные погружные устройства являются незаменимыми:
- В сельскохозяйственной сфере, где используются для прокачки солярки или ремонта техники.
- На судостроительстве, в частности, для ремонта судов.
- На предприятиях, где занимаются ремонтом всевозможного оборудования.
- В аэродромах, для заправки самолетов, а также во время их ремонта. В ходе ремонта самолета насосы для нефтепродуктов являются незаменимыми атрибутами инженеров, ведь при необходимости с их помощью откачивается топливо из бака и заливается обратно.
- И, разумеется, центробежные магистральные электрические насосы для нефтепродуктов высокого давления и впрыска, работающие от сети 220В, используются для ремонта и добычи продуктов на предприятиях нефтяной промышленности. Ни один ремонт на таких предприятиях не проходит без использования топливного магистрального насоса прокачки топлива.
Если вы решили приобрести центробежный магистральный насос для перекачки топлива высокого или низкого давления и впрыска, работающий от 12, 24 или 220В, то для начала следует ознакомиться с разновидностями устройств.
к меню ↑
Виды агрегатов
Электрические устройства для подачи солярки из скважин через шланг со счетчиком и без него являются более востребованными, чем ручные модели. Перекачка нефтепродуктов в данном случае осуществляется при помощи электромотора, вмонтированного в конструкцию.
Наиболее популярными являются в Челябинске и других городах РФ являются винтовые устройства, работающие от 12 или 24 вольт.
- К примеру, пневматический подкачивающий центробежный агрегат высокого или низкого давления 12в или 24в функционирует на потоке сжатого воздуха. Винтовое устройство для добычи бензина шлангом такого типа не оснащается электронной «начинкой», так что для того, чтобы запустить его в работу, необходим будет компрессор.
- Ручной агрегат для добычи жидкости со счетчиком или без него используется в том случае, когда источник сжатого воздуха отсутствует. Обычно такое оборудование можно легко установить на горловину емкости с бензином. Разумеется, если речь идет не о скважине.
Электрические насосы для перекачки топлива
Также подкачивающие нефтяные насосы можно разделить на динамические и объемные.
к меню ↑
Объемные
Объемные нефтяные насосы широко используются во многих сферах деятельности. Такие устройства высокого и низкого давления и впрыска со счетчиком и без стали востребованными благодаря функции всасывания.
Как показывает практика, такие агрегаты обладают хорошими свойствами герметичности в результате того, что давление в напорном и всасывающем шланге – разное. Ниже приведены основные типы таких устройств:
- Поршневые устройства. Такое оборудование мощностью 12, 24 или 220В качает топливо благодаря поршню, в частности – его возвратно-поступательным движениям. Когда устройство работает, поршень начинает двигаться, а нижний клапан помпы открывается, в результате чего устройство принимает солярку или бензин. При возврате поршня назад работает верхний клапан.
- Плунжерные нефтяные насосы для скважин высокого или низкого давления 220В, 12В или 24C с виду могут напоминать плунжерную конструкцию. Но разница в том, что стержень заменяется поршнем, который расположен внутри агрегата, при этом с его стенками он не соприкасается. Работает плунжер в целом по схожему типу – устройство качает жидкость благодаря возвратно-поступательным движениям. Следует отметить, что плунжерные нефтяные насосы более надежны поршневых.
- Диафрагменный штанговый ручной агрегат работает с применением пластины, выгибающейся под воздействием привода. Основным преимуществом устройства 24, 12 или 220 Вольт низкого и высокого давления является то, что помпа в целом более надежна и безопасна. Кроме того, она простая по конструкции, компактна и характеризуется небольшим весом.
- Пластинчатый насос для перекачки дизельного топлива мощностью 12, 24 или 220 Вольт через шланг представляют собой помпу, внутри которой находится ротор с прорезями. Когда устройство для добычи и подачи солярки работает и качает жидкость, ротор начинает вращаться и создавать давление, в этот момент его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Такие ручные или агрегаты агрегаты мощностью 24В или 12 Вольт обладают хорошим КПД, они компактны и обладают реверсивностью впрыска.
- Шестеренный штанговый насос для перекачки дизельного топлива из скважин и других емкостей через шланг мощностью 12В или 24В оборудованы ротором в виде шестеренок. Такая груша качает через шланг по принципу непрерывного перемещения зубчатых элементов конструкции. При подаче нефть из скважин через шланг посредством впрыска помпы заполняет пространство между зубьями, перемещаясь внутри корпуса. Плюсы от использования топливного устройства впрыска 12в и 24в для добычи нефти из скважин через шланг состоят надежности и долгом ресурсе службы, а также мобильности конструкции.
- Винтовые помпы впрыска схожи по строению с шестеренными агрегатами. Винтовой ручной насос со счетчиком или без него 24В или 12В отличается от шестеренного тем, что рабочий механизм здесь – винтовой ротор. Винтовой ротор вращается с корпусе (также винтовой формы). Винтовые ручные помпы для скважин характеризуются высоким давлением. Кроме того, устройство топливного винтового агрегата со счетчиком или без 12В и 24В позволяет равномерно распределить нефть. Такой агрегат качает бензин с функцией самовсасывания. Преимуществом также является низкий показатель шума.
Шестеренный штанговый насос для перекачки топлива
к меню ↑
Динамические
Динамические ручные помпы впрыска 12в и 24В со счетчиками и без, можно найти в продаже в Челябинске или другом городе России следующих видов:
- Лопастный тип 24В или 12V является одним из наиболее распространенных. Качает по осевому или центробежному принципу. Осевое ручное устройство впрыска 24В или 12V по своему типу напоминает вентилятор, но данный агрегат не сможет использоваться для образования большого напора. Центробежное оборудование впрыска 12V или 24 вольт качает топливо при помощи вращения колес.
- Установка трения 12V и 24 вольт со счетчиком качает жидкость в результате воздействия силы трения. Агрегаты с таким впрыском обычно используются в химической промышленности.
- Вихревые устройства 12V и 24 вольт со счетчиком работают по принципу всасывания жидкости и дальнейшего ее перемещения по конструкции с целью выброса. Основным плюсом такого агрегата является недорогое и простое обслуживание, а также высокое давление.
Главная страница » Насосы
Источник: http://ByreniePro.ru/nasosy/dlya-perekachki-topliva.html
Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин
Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.
ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МИНИ-БЕНЗОКОЛОНКИ
Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим.
Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту.
Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.
Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники.
Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные.
Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС ДЛЯ ТОПЛИВА НА БАТАРЕЙКАХ
Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы.
Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту.
У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!
Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг.
Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером).
Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БЕНЗОНАСОС ИНЖЕКТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ
Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос.
И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины.
Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.
Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.
Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами.
При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.
Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час.
Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу.
В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.
Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем.
В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость.
Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.
В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного.
Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина.
Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…
Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…
Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей.
Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания.
А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.
Источник
Игорь созерцатель
- Активность: 46k
- Пол: Мужчина
Игорь созерцатель
Источник: https://koleso.temaretik.com/1133245458945935898/sam-sebe-benzokolonka-kak-pravilno-perekachivat-benzin/
Насосы для перекачки топлива 12В (вольт): бензина, дизельного
Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.
Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.
Разновидности насосов для топлива
Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:
Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.
Переносной насос KIT BATTERIA
Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:
- Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
- Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
- Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
- Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
- Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
- Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.
Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:
Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В
- Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
- Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
- Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.
к меню ↑
Топливные насосы в автомобиле
В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.
В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:
- рядные;
- распределительные;
- магистральные.
В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.
Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт
Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:
- привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
- привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
- привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.
Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.
к меню ↑
12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)
к меню ↑
Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками
Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.
Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:
- Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
- Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
- Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
- Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
- Выключатель и возможно конденсатор.
- Шланги с соединительными штуцерами.
Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива
Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).
В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки.
Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В.
Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.
Источник: http://NasosovNet.ru/house/nasos-dlya-topliva-12-v.html
Выбираем насос для перекачки топлива: 7 полезных советов
Выбрать насос для перекачки топлива непросто, особенно если у покупателя нет опыта работы с подобным оборудованием. Мы подготовили 7 рекомендаций, при помощи которых выбор будет сделан быстрее. В качестве бонуса — экономия времени и средств.
№1. Определите задачи, для которых будете использовать насос
Выбирайте тип насоса в зависимости от того, с каким топливом собираетесь работать. Не все насосы для дизельного топлива и керосина пригодны для перекачки бензина или воды.
Непогружные насосы используются в стороне от рабочей жидкости, которая может быть разной. К примеру, для насосов «Антей» и «Стандарт», торговой марки «БелАК», эта жидкость — дизельное топливо и керосин. «Гермес» перекачивает трудновоспламеняющиеся виды топлива и масел. «Нептун» — дизель и воду, а «Сириус» — дизель и бензин.
Погружные насосы работают ниже уровня рабочей жидкости. Для перекачки небольших объёмов ДТ в бытовых условиях удобен погружной самовсасывающий центробежный насос. Он подключается к автомобильным аккумуляторам и потребляет энергию в 12 или 24 Вольта.
Такие насосы представлены в торговой линейке «БелАК», и отличаются между собой диаметром. Например, помпы диаметром 38 мм предназначены для канистр и баков с узкой горловиной, 50 мм – для больших ёмкостей.
При этом можно выбрать модели со встроенным фильтром очистки от примесей, съемным или без него.
Для перекачки технических жидкостей из бочек подойдут насосы с большими заборными трубками. Они бывают ручными (например, «Титан» под артикулом БАК.00100) и электрическими (как «Олимп» БАК.00101).
№2. Учтите условия и место использования
Помпы с низкими показателями мощности не требуют больших расходов электроэнергии, просты в эксплуатации, надежны и экономичны. Насосы с напряжением 12 и 24 вольт подойдут для заправки техники в полевых условиях, так как получают энергию от автомобильного аккумулятора. Для перекачки в больших объемах предусмотрены насосы с напряжением в 220 вольт и более.
Для стационарной перекачки разработаны мини-топливораздаточные колонки. Используются, например, частными компаниями с небольшими автопарками (до 20 автомобилей), а также для заправки техники на сельскохозяйственных предприятиях.
В каталоге товаров «БелАК» можно найти как готовые решения для перекачки топлива в различных условиях, так и самостоятельно подобрать насос и необходимые комплектующие: механический или электронный счетчик, заправочный пистолет с нужным диаметром носика, с отсекателем или без, необходимые крепежи и фитинги, в зависимости от места и целей использования оборудования.
№3. Поинтересуйтесь особенностями электромотора
Моторы для непогружных насосов перекачки топлива, как правило, асинхронного типа. При перепадах напряжения в сети такие устройства будут работать стабильно.
Поинтересуйтесь у продавца, из каких материалов сделаны детали двигателя. Так, внутри насосов «БелАК» — электродвигатели с удлиненными графитовыми щетками, которые обеспечивают неразрывный контакт между проводами, подключенными к источнику питания и контактами мотора.
Благодаря этому элементу у электромоторов длительный срок службы до первого капитального ремонта.
Более того, у насосов с шиберным механизмом производства «БелАвтоКомплект» лопатки изготовлены из композитных материалов, которые мало изнашивают статор – неподвижную часть перекачивающего механизма.
№4. Осмотрите провода изделия
Это уязвимая часть насоса, и если провода недостаточно толстые, быстро придут в непригодность. Инженеры «БелАК» постарались уменьшить износ этого элемента, и увеличили диаметр сечения кабелей питания на 25% по сравнению с моделями конкурентов.
№5. Оцените комплектацию насоса
Посмотрите, есть ли у устройства фильтры и идут ли в комплекте нужные крепежи. В комплекте с некоторыми насосами идут пистолеты и счетчики. Однако эти дополнительные, но важные аксессуары для перекачки можно купить отдельно.
В «БелАвтоКомплекте» большой выбор: пистолеты с отсекателем и без, механические и электронные счетчики, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, фитинги, уплотнители, платформы для монтажа элементов насоса (можно самостоятельно собрать станцию), роторы для насосов и клеммы.
№6. Проверьте наличие инструкции
Работа с топливным оборудованием содержит нюансы, которые рядовой пользователь может и не знать. Поэтому важно, чтобы товар сопровождался подробным описанием.
№7. Обратите внимание на гарантию
Чем качественнее товар, тем увереннее в нем продавец. Так, на топливные насосы «БелАвтоКомплект» дает гарантию в 1 год. Качество насосов перекачки подтвердили эксперты из сферы автозапчастей и комплектующих: в 2016-м топливное оборудование БелАК получило престижную Национальную премию «Автокомпонент года».
Источник: http://www.belak.ru/news/vybiraem_nasos_dlya_perekachki_topliva_7_poleznykh_sovetov/