Станок для прокатки дисков
Главная » Станок » Станок для прокатки дисков
Исправление деформаций колесных дисков – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых мастерскими шиномонтажа. Для этих целей используются стенды – специализированные или универсальные. Выбор станка с необходимым функционалом и характеристиками позволит автосервису значительно расширить спектр выполняемых работ.
Стенд для устранения деформаций колес представляет собой конструкцию, состоящую из следующих частей:
- Станина стальная или чугунная.
- Шпиндель для установки дисков разной размерности.
- Привод для вращения фланца электрический, гидравлический или ручной.
- Плита опорная с установочными винтами регулируемыми.
- Рамка для крепления и упора гидроцилиндра.
- Устройство для определения места деформации колеса.
- Гидравлический цилиндр для выполнения правок.
- Комплект оснастки для прокатки или правки колес разных форм и размеров
Технологии восстановления формы штампованных или легкосплавных (литых) дисков совершенно разные по причине различия свойств материалов, из которых они изготовлены. В первом случае стальной лист обладает достаточной пластичностью, и прокатка обода между двумя жестко закрепленными роликами реборды дает хороший результат.
Кованные или литые изделия правятся точечным воздействием на место деформации под контролем мастера с предварительным нагревом или без него.
Существует также универсальное оборудование, позволяющее производить обработку обеих типов колес.
Назначение и функции
Описываемые станки применяются для восстановления геометрии колес, получивших повреждения в процессе эксплуатации транспортного средства. Профессиональное оборудование позволяет устранить овальность диска и волнообразные деформации типа «восьмерок». Последнее преимущественно касается мотоциклетных и штампованных автомобильных колес.
Помимо основной функции часть оборудования может выполнять и другие виды работ. В частности, токарные группы, которыми оснащаются станки, позволяют:
- Восстановить посадочные полки и закраины колес.
- Устранить наплывы от сварных швов.
- Ошлифовать поверхности для восстановления декоративных свойств.
Расширенные функционал оборудования для шиномонтажа обеспечивает увеличение спектра выполняемых работ и повышение качества обслуживания клиентов.
Как выбрать
Специализированное и универсальное оборудование для правки колес значительно различается по характеристикам и функциональным возможностям.
При выборе такого стенда учитывается ряд факторов:
- Стоимость. Дешевое оборудование – малоэффективно и имеет ограниченный функционал. С другой стороны слишком дорогое оборудование с большими возможностями имеет большой период окупаемости. Перед покупкой следует оценить уровень спроса на услуги по правке колес конкретных видов – штампованных, литых или мотоциклетных.
- Характеристики. Большинство шиномонтажных мастерских ориентировано на обслуживание легковых автомобилей. Приобретаемый стенд должен обеспечивать возможность правки изделия диаметром до 24 дюймов, что значительно расширит круг потенциальных клиентов. Если же необходимость в станке пропадет, его можно продать выгодно и быстро.
- Функциональные возможности. Наличие дополнительного оборудования в виде газовой горелки, токарной группы или стационарного гидроцилиндра для выправления «восьмерок» существенно повышает ценность станка.
- Комплектность. Стенд должен быть оснащен нужными для работы устройствами и приспособлениями: встроенной гидростанцией, электрическим или гидравлическим приводом вращения шпинделя. В комплекте поставки должны быть большое количество оправок, а также роликов реборды разного диаметра.
Габаритно-массовые характеристики покупаемого оборудования должны соответствовать параметрам помещения (цеха, бокса) в котором его планируется установить. При этом учитываются размеры входных ворот или дверей и необходимость использования средств механизации для перемещения и монтажа оборудования.
Источник: http://i-perf.ru/stanok/stanok-dlya-prokatki-diskov.html
Какой дископрав выбрать?
Вопрос выбора оборудования для ремонта дисков может интересовать тех, кто начинает заниматься шиномонтажным бизнесом или тех кто расширяет возможности уже имеющегося шиномонтажного участка в соответствии с тенденциями современного автосервиса.
Ремонт дисков на каком станке лучше осуществить? Изначально на автомобилях применяли стальные диски, они штампованные, а значит универсальные по применению оборудования для ремонта дисков. Углы, радиуса, места посадки шин однообразны на дисках разных размеров. Металл поддается правке.
По этому в период эксплуатации автомобилей с такими дисками прокатка дисков выполняется на роликовых станках для прокатки дисков Гетьман-110, Гетьман-300 и их модификациях, так как этот ремонт дисков выполняется проще и качественнее на дископравах серии Гетьман-110, Гетьман-300 и их модификаций.
С появлением литых дисков появилась и необходимость в применении другой технологии обработки металла. Стальные диски легче поддаются правке на роликовых дископравах. Литые диски изготовлены из хрупкого материала и при правке в 70% рихтуемые части отваливаются.
Для того, чтобы легкосплавный материал был более эластичен и не отваливался при правке, его греют до 280°С горелкой или промышленным феном. При правке такого диска на роликовом станке для правки дисков, место которое грелось – мягче и будет укатываться роликами.
Другими словами тело литого диска в местах подогрева, после правки, будет тоньше (укатывается) да и форма литых дисков разная, особенно фасад, роликом не везде подлезешь. В связи с этим появилась необходимость применения другой технологии обработки металла – применение гидравлики.
Так как литые диски изготовлены из хрупкого материала, при повреждении образуются микротрещины, которые необходимо заварить аргонной сваркой, проточить сварные швы, обрезать рваные кромки диска. В этом случае появляется необходимость в токарном станке.
Так появилась новая серия станков для рихтовки дисков Гетьман-200 и Гетьман-400 и их модификациях в конструкции имеется ;резцедержатель, как на токарном станке. В дископравах Гетьман-110 и Гетьман-300 и их модификациях имеются по 2 места для фиксации резца.
Как править диск при помощи гидравлики можно увидеть на видео. В комплектность станка для рихтовки дисков входит диск с видеосъемкой правки диска. Прокатка дисков при помощи гидравлики происходит дольше и сложнее, да и диски на шиномонтажный участок приходят легкосплавные и металлические.
Поэтому появилась необходимость соединить два дископрава, роликовый и гидравлический, в один – универсальный дископрав. Так как на станке для правки дисков Гетьман-301-304 установлена и гидравлика и ролики эта серия дископравов и есть универсальной, так как правит и роликами и гидравликой.
Так практически в дископравах серии Гетьман-300 и их модификации объединены два станка в один, это и роликовые серии Гетьман-110 и гидравлические серии Гетьман-200. Гетьман-403 – станок для правки грузовых дисков гидравликой без роликов; он не универсальный, а гидравлический. Этот станок можно укомплектовать ручной или электрогидравликой, с электроприводом в 220V или 380V, имеется резцедержатель.
Мы выпускаем: – роликовые станки для прокатки дисков ;Гетьман-110 и их модификации; – гидравлические станки для правки дисков Гетьман-200 и их модификации; – универсальные (ролики и гидравлика) дископравильные станки Гетьман-300 и их модификации; – гидравлические станки для рихтовки грузовых дисков Гетьман-400 и их модификации. Каждая из модификаций дископравов комплектуется ручной или електрогидравликой, устанавливается электропривод на 220V или 380V. При выборе дископрава также важно обратить внимание не только на технические параметры станка но и на производителя. Преимущество отечественного производителя заключается в возможности быстро решить любые вопросы относительно запчастей или даже капитального ремонта оборудования.
Наш коллектив с 1998 года занимается разработкой и производством оборудования для СТО и автосервиса, так что качество оборудования проверено временем. Также мы выпускаем прокатные станы, штампы для производства профнастила, листогибы электрогидравлические для металлообработки.
За эти годы хронические, слабые места устранены, мы освоили и выпускаем более 76 видов станков и оборудования для СТО. Все оборудование, которое Вы видите на сайте – оборудование нашего производства, за исключением балансировочных станков.
Дископравильные, шиномонтажные станки для легковых и грузовых автомобилей, подъемники электромеханические и гидравлические, пневмоподъемники, стенды восстановления геометрии кузова автомобиля, стенды развал-схождения, вулканизаторы, пресса, траверсы, пневматические домкраты, установки проточки тормозных дисков, аппараты очистки воды (аналог “КЕРХЕР”), гайковерты электрические, ванны пневматические, борторазшерители для грузовых и легковых автомобилей – это все оборудование, которое работает по принципу “Продал и забыл”. Возможные поломки – это физический износ сальников, пыльников, иногда подшипников. Эти комплектующие мы применяем стандартные, отечественные, их можно купить на предприятиях, которые реализуют запасные части для сельхозтехники.
Смотреть видео: демонстация работы дископрава ГЕТЬМАН-303
Смотреть видео: демонстация работы дископрава ГЕТЬМАН-111
Источник: http://www.automen.in.ua/kakoy-diskoprav-vyibrat/
Станок для правки дисков: расчёт окупаемости
Правка дисков — один из приоритетных видов малого бизнеса. Это легко объяснить: число автолюбителей непрерывно растет с каждым днем, а значит, и шиномонтажные мастерские никогда не остаются без дела. О том, что требуется для открытия своего мини-шиномонтажа, сколько это будет стоить и каков бизнес-план — читайте далее!
Одно из первых требований для СТО или шиномонтажа для ведения деятельности по правке дисков — это купить станок для правки дисков. Стенд предназначен для восстановления первоначальной геометрии автомобильных дисков. Существует несколько модификаций данного оборудования различающегося принципами работы и функционалом.
К примеру, рихтовку штамповки проводят при помощи пропускания их через роликовый механизм. Использование гидравлического цилиндра с насадками позволяет ремонтировать легкосплавные диски. Станки, оборудованные токарной группой, подойдут для восстановления литых дисков.
Расскажем подробнее, какие действия и расчеты необходимо произвести для ведения популярного на сегодня вида бизнеса.
Краткий бизнес-план
Для начала требуется рассчитать материальные аспекты, проанализировав финансовые затраты. Очень важно также грамотно подобрать место для будущей мастерской — предпочтительнее остановиться на оживленных автомагистралях, или же вместительном гаражном кооперативе, но обязательно с интенсивной проходимостью и доступными подъездными путями.
К вопросу выбора оборудования следует подойти комплексно. Вам потребуются:
Данный набор является самым минимальным — при его наличии вы можете открывать мини-шиномонтаж. После покупки необходимого оборудования вы можете более подробно расписать бизнес-план:
- арендная плата за помещение – 5000 рублей в месяц;
- ремонтные работы в арендуемом помещении – 10000 рублей;
- приобретение оборудования – 320 000 рублей;
- расходники и сопутствующий материал – 5000 рублей в месяц;
- заработная плата сотрудников – 25-30 т.р. в месяц, либо фиксированный процент от выручки;
- расходы на вывеску (наружная реклама) – 5000 рублей.
В бизнес-проекте также необходимо учитывать амортизацию установок, затраты на специализированную форму персонала и иные пункты, непременно возникающие уже в момент работы.
Окупаемость мастерской по рихтовке дисков рассчитать проблематично, потому корректировать бизнес-план наверняка придется после испытательного срока, но по средним подсчетам все затраты окупаются меньше, чем за год!
Расчет окупаемости одного дископрава унисервального будет примерно таков:
- Стоимость станка Премьер-Альфа 199 000 руб.
- Средняя стоимость правки литых дисков 1000 руб.
- Средняя стоимость штамповки 300 руб.
- Для окупаемости станка потребуется править около 200 литых дисков без учета заработной платы, амортизации, расходников.
Остается только обеспечить нужный поток клиентов!
Где можно заказать станок для правки дисков?
Если затрудняетесь в выборе, наши специалисты всегда рады вам помочь и дадут квалифицированную консультацию. Мы предоставим вам полную информацию по каждой модели, представленной в нашем каталоге.
Являясь официальными дилерами, мы предлагаем клиентам станок для рихтовки дисков различных модификаций по самым разумным ценам.
Качество и срок службы установок гарантированно не вызовут нареканий.
В ассортименте нашего магазина представлены различные конфигурации:
- станки для штампованных дисков;
- станки для стальных дисков;
- универсальные дископравы.
- стенд для правки восьмёрки.
При выборе конкретной модели нужно полагаться не на ее цену, а на функциональность оборудования, хорошее управление гидроцилиндром, позволяющим осуществлять работу с любыми моделями дисков. Рекомендуем одновременно с покупкой стенда приобретать и гидравлическое масло для гарантированно длительной эксплуатации станка.
Мы доставляем товар в любую точку России и СНГ. Условия доставки и подробнейшую информацию о товаре вы можете узнать по телефону горячей линии 8-800-700-09-29. Представленная в нашем каталоге продукция сертифицирована и полностью соответствует высоким стандартам качества.
Источник: https://inter-sto.ru/news/stanok-dlya-pravki-diskov-raschet-okupaemosti
Стенды для правки дисков
В компании «ГАРО» вы можете купить стенды для правки дисков, выпущенные известными производителями. Цена на дископрав варьируется в оптимальных пределах. Мы предлагаем широкий ассортимент стендов, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками.
Станки правки различных дисков – это незаменимые помощники мастеров шиномонтажа. С их помощью устраняются дефекты дисков, которые могут возникнуть в результате попадания автомобиля в яму или рытвину. С помощью таких стендов производится качественный ремонт. Диски закрепляют на специальной планшайбе оборудования для прокатки дисков, а затем выправляют.
С помощью станков для правки дисков восстанавливаются элементы из стали, кованые и литые диски. Станок помогает исправить как легкие, так и сложные деформации. Использование станков для рихтовки дисков осуществляется в авторемонтных мастерских, в шиномонтаже и на СТО.
Особенности дископравных станков
Дископравильный станок – это специальный стенд, который обладает своими особенностями. Станок состоит из вала, на который крепится диск, а также силового гидроцилиндра с различными насадками. Некоторые станки для литых дисков оснащаются токарным модулем, с помощью которого выполняется доработка диска после устранения деформации.
Станок правки обладает большим количеством достоинств. Среди них:
- Оперативная окупаемость. Цены на станки, с помощью которых осуществляется правка различных дисков, варьируются в разумных пределах, поэтому окупаются они примерно за один месяц.
- Повышение престижа мастерской шиномонтажа. Если на СТО есть станок правки для стальных или литых дисков, вы решите любые проблемы автолюбителей, возникшие из-за неисправностей колес. Это, в свою очередь, позволит увеличить клиентскую базу.
- Высокая надежность, прочность и долговечность. Станки для прокатки литых и стальных дисков обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками.
Использование стендов для правки диска позволяет ускорить процесс ремонтных работ и делает ремонт более качественным.
Как выбрать станок для правки дисков
Чтобы выбрать станок правки, необходимо обратить внимание на то, с какими дисками вы планируете производить работу, а также на назначение оборудования и наличие дополнительных функций.
В компании «ГАРО» представлены станки для правки литых дисков различного типа по выгодным ценам, среди которых легко можно подобрать вариант, который нужен именно вам.
Чтобы сделать заказ на дископрав, а также узнать любую интересующую вас информацию, позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку в специальной онлайн-форме на сайте.
Источник: https://www.garo.cc/katalog/oborudovanie-dlja-shinomontazha/stendy-dlja-pravki
Станки для правки дисков
Дископравильное оборудование предназначено для восстановления геометрических параметров стальных штампованных, кованых и литых легкосплавных дисков автомобильных колес. Станки для правки дисков нашли широкое применение на различных станциях технического обслуживания автомобилей, включая автосервис.
Классификация станков
Всё оборудование для правки дисков можно разделить на следующие категории.
1. По назначению:
а) стенды, применяемые для ремонта колес грузовых автомобилей; б) станки для правки дисков легковых автомобилей;
в) универсальные стенды для правки и ремонта.
2. По типу привода, а соответственно, характеру механического воздействия, дископравы, в свою очередь, подразделяются на:
а) станки с механическим приводом (применяются, в основном, для правки железных автомобильных дисков); б) гидравлические агрегаты (такие используют для изделий из легких сплавов);
в) с универсальным приводом (подходят для ремонта любых типов автомобильных колес).
3. По напряжению питания всё используемое оборудование можно разделить на станки с 380-вольтным или 220-вольтным подключением.
Конструктивные особенности
Стенд для правки дисков с механическим типом привода, как правило, оснащен специальными роликами, которые прокатывают по исправляемой поверхности, таким образом, осуществляя механическую обработку. Обычно количество роликов равно 4, иногда станок содержит дополнительные боковые упоры.
Особое признание среди специалистов заслужили дископравы с механическим приводом, оснащенные токарной группой для протачивания внутренней кромки. Такая проточка иногда бывает необходима для исправления дефектов, возникших после проведения основных правильных работ. В основном, приводы этих станки имеют вариатор или частотный драйвер.
Станки высшей ценовой категории дополнительно оснащают усложненными правочными упорами и редукторным приводом.
Станок для правки литых дисков из легких сплавов оснащен специальным гидроцилиндром, с помощью которого осуществляют рихтовку поврежденного участка исправляемого предмета. Такие агрегаты, как правило, имеют несколько насадок различной формы.
Универсальные стенды используют как прокатку, так и рихтовку, то есть имеют конструктивные особенности, унаследованные от первых двух.
Рекомендации по выбору данного типа оборудования
Прежде всего, необходимо определить, с каким максимальным размером автомобильных колес придется иметь дело. Обычно достаточно станка для размера 24. Обратите внимание на напряжение питания оборудования.
Как правило, модели, рассчитанные на напряжение 220V, имеют недостаточную мощность даже для обслуживания владельцев легковых автомобилей. Также нужно определить, какие работы имеют преимущество в общем количестве заказов.
Если это ремонт и правка преимущественно железных изделий, то следует просчитать экономическую целесообразность, которую даст более дорогой гидравлический или универсальный стенд для правки дисков цена которого значительно выше.
Дископравильный станок с гидравлическим приводом может иметь односторонний или двухсторонний гидроцилиндр. Работа на последнем гораздо производительней, но и стоит он дороже.
Немаловажным фактором будет и удобство при работе на оборудовании такого типа, поэтому необходимо определить сторону установки шпинделя на станке. Для левшей более удобным будет его расположение слева направо. В процессе эксплуатации используйте только гидравлическое масло, которое рекомендует изготовитель. И последнее: 90% успеха — это наличие хорошего мастера.
Источник: http://sovetinfo.com/tehnika/avto/stanki-dlya-pravki-diskov.html
Станки для правки дисков
Стенд для правки дисков предназначен для восстановления геометрических параметров стальных штампованных, кованых и литых легкосплавных дисков автомобильных колес. Оборудование для правки дисков нашло широкое применение на различных станциях технического обслуживания автомобилей, включая автосервис.
Выбирая станок для правки дисков, цена которого может заметно различаться в зависимости от бренда и производителя, следует учитывать их конструктивныеособенности.
Они различаются по своему назначению – могут применять для колес грузового транспорта, легкового, или быть универсальными. Тип привода станка может быть механическим, гидравлическим или универсальным. В зависимости от исполнения и цены, оборудование может работать от сети переменного тока 380В или 220В.
Конструктивные особенности
Стенд для правки дисков с механическим типом привода, как правило, оснащен специальными роликами, которые прокатывают по исправляемой поверхности, таким образом, осуществляя механическую обработку. Обычно количество роликов равно 4, но иногда устройство содержит дополнительные боковые упоры.
Особое признание среди специалистов заслужили дископравы, оснащенные токарной группой для протачивания внутренней кромки.
Такая проточка иногда бывает необходима в целях исправления дефектов, возникших после проведения основных правильных работ. В основном, приводы этих станков имеют вариатор или частотный драйвер.
Станки для правки дисков, цена которых достаточно высока, как правило, дополнительно оснащают усложненными правочными упорами и редукторным приводом.
Станок для правки литых дисков из легких сплавов оснащен специальным гидроцилиндром, с помощью которого осуществляют рихтовку поврежденного участка исправляемого предмета. Такие агрегаты, как правило, имеют несколько насадок различной формы.
Универсальные стенды используют как прокатку, так и рихтовку, то есть имеют конструктивные особенности, унаследованные от первых двух.
Рекомендации по выбору данного типа оборудования
Прежде всего, необходимо определить, с каким максимальным размером автомобильных колес придется иметь дело. Обычно достаточно станка для размера 24″.Обратите внимание на напряжение питания оборудования. Как правило, цена агрегатов с напряжением 220В ощутимо выше, по сравнению с моделями, имеющими рабочее напряжение 380В.
Следует определить, какие работы имеют преимущество в общем количестве заказов. Если это ремонт преимущественно литых изделий, то следует просчитать экономическую целесообразность, которую даст более дорогой гидравлический или универсальный стенд для правки дисков, цена которого значительно выше.
Дископравильный станок может иметь односторонний или двухсторонний гидроцилиндр. Работа на последнем гораздо производительней, но и стоит он дороже.Немаловажным фактором будет и удобство при работе на оборудовании такого типа, поэтому необходимо определить сторону установки шпинделя на станке.
Для «левшей» более удобным будет его расположение слева направо.
В процессе эксплуатации используйте только гидравлическое масло, которое рекомендует изготовитель.
Источник: http://auto-oborudovanie.ru/component/zoo/stanki-dlya-pravki-diskov
Станки и стенды для правки дисков колес
Понравилась эта страничка? Поделись с друзьями!
Экономическое обоснование эксплуатации стендов для прокатки дисков. Стоимость станка (стенда): 95 000р (для литых дисков) 78 200р (для штампованных дисков). Стоимость прокатки одного штампованного диска 300-500р.
(в зависимости от диаметра), литого диска 700-1500р.(в зависимости от диаметра). Чтобы окупить станок для правки колес за 95 000р, нужно сделать приблизительно 118 колес,т.е. при проходимости в среднем 5 машин в день по прокатке(по одному колесу), стенд можно окупить за месяц. И остальные 11 месяцов в году получать прибыль, которую сейчас получают конкуренты.
Плюс вы получаете стабильную прибыль которая не зависит от сезона.
|
|
|
|
О прокатке дисков в России Это в Европе шиномонтажки работают 2 месяца в году. У нас хорошие специалисты по ремонту колес могут неплохо зарабатывать круглый год. Особенно благоприятное время — ранняя весна, когда из-под снега начинают пробиваться прошлогодние и новые выбоины. Некоторые из них предусмотрительно прячутся в глубоких лужах, поджидая неосторожного владельца дорогой низкопрофильной резины и легкосплавных дисков. Да и самая доступная по цене покрышка сегодня стоит недешево. Для большинства автовладельцев намного проще отремонтировать даже самое тяжелое повреждение, чем покупать новый диск или колесо. Поговорим о рыночных перспективах такой услуги, как правка колесных дисков. Пойдем от простого к сложному, в данном случае от «штамповки» к «литью». Было время, когда стальные штампованные диски составляли 80% всего рынка колесных дисков. Это было логичным, учитывая наши сложные дорожные условия. Отрихтовать штампованный колесный диск задача технически не сложная. Стальной диск в отличие от легкосплавного довольно податлив и легко выправляется методом прокатки через опорные и прижимные ролики. Именно этот метод и используется во всех стендах для правки штампованных дисков. Диск закрепляется на специальном валу, а затем на деформированные его участки производят силовое воздействие с помощью роликов, выставленных под определенным углом Сама услуга по правке литых дисков, в отличие от правки дисков штампованных, имеет, по мнению экспертов, отличные рыночные перспективы. Станций и шиномонтажных мастерских, которые предлагали бы такой сервис, пока очень мало. Конкуренция в этом сегменте будет не высокой. Высокая стоимость станка не должна вас пугать. При хорошей организации процесса эта сумма отобьется быстро, поскольку доля легкосплавных колес на рынке постоянно растет, а российские дороги не становятся лучше. К тому же средний уровень цен на правку литых дисков сегодня составляет от 800 до 1500 рублей. Шиномонтажный пост должен быть оборудован двумя станками для правки штампованных и легкосплавных дисков, вулканизаторами для ремонта тяжелых повреждений покрышки. В этом случае у него есть возможность завоевать репутацию профессионального колесного центра, в котором могут решить любые проблемы, связанные с повреждением колес.
Карта сайта — каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.
Источник: http://serviceproekt.ru/shinomontazh8.php
Царапает ли колеса станок для прокатки литых дисков?
Лежачие полицейские, ямы и противоголедные реагенты на современных отечественных дорогах являют собою огромную опасность для колесных дисков. И самое ужасное и страшное это то, что это воздействие негатива будет выпрыснуто на все транспортные средства, вне зависимости от модели и марки автомобиля.
Важно сразу же предостеречь автомобилиста о том, что спектр такого рода повреждений будет достаточно широким: от мелких сколов и царапин (последствий «бордюрной болезни») до самой серьезной деформации, утраты целых фрагментов и глубоких трещин колес.
Именно поэтому следует разобрать процедуру восстановления дисков, рассмотреть устройства, посредством которых данная процедура будет воплощаться в жизнь и узнать, как именно данная процедура проводиться.
В том случае, когда повреждения дисков имеют характер косметического обособления, то не составит устранить данную проблему и неисправность, так как она является незначительной.
Все неглубокие царапины могут быть устранены посредством элементарной полировки, а мелкие задиры на ободе убираются посредством процедуры шлифовки.
Помимо этого, если есть желание и необходимость, можно произвести полную перекраску своих дисков.
Конечно же, самое сложное дело будет обстоять в тех случаях, когда проблемы затрагивают деформации, так как здесь все будет напрямую зависеть от того, насколько сильно диск подвергся этой деформации и повредился.
Конечно же, множество подобных проблем можно решить посредством прокатки на специальном станке, хотя окончательный вердикт будет вынесен лишь опытным специалистом.
Самым спорным является способ восстановления дисков посредством сварки, так как теория и практика в данном случае будут располагаться вообще на разных полюсах.
Важно заметить, что стенд, который предназначается для правки дисков с типом привода механики, зачастую, предусматривает оснащение специальными роликами, посредством которых и прокатывают по исправляемой поверхности нужный элемент, что и будет осуществлять механическую обработку. Зачастую количество роликов будет колебаться в районе 4-5, а станок будет содержать дополнительные боковые упоры.
Особое признание среди высокопрофессиональных мастерских заслужили дископравы, которые оборудованные механическим приводом и имеют токарную группу для исправления дефектов, которые возникают вследствие проведения всех основных правильных работ. В большинстве случаев, такого рода приводы имеют также частотный драйвер или вариатор. Станки, которые относятся к наивысшей ценовой категории, оснащиваются еще и редукторным приводом и усложненными правочными упорами.
Станок, который предназначается для чистки литых дисков, которые делаются из легких сплавов, оснащается дополнительным гидроцилиндром, посредством которого происходит рихтовка поврежденного участка исправляемого предмета.
Такого рода агрегаты имеют также несколько насадок, которые, в свою очередь, имеют разную форму.
В большинстве случаев, универсальные стенды используют и рихтовку, и прокатку, вследствие чего они имеют определенные особенности в конструкции.
1. Выбор станка для прокатки литых дисков
Важно заметить, что все оборудование, которое предназначается для правки дисков, условно разделяется на несколько категорий. По назначению разделяют:
— стенды, которые применяются для ремонта колес грузовых транспортных средств;
— станки, которые предназначаются для правки дисков у легковых автомобилей;
— универсальные станки, которые предназначаются для ремонта и правки дисков.
За типом привода, вследствие чего и по характеру механического воздействия, такого рода системы подразделяются на такие:
1. Станки, которые имеют механический привод и применяются для правки железных автомобильных дисков.
2. Агрегаты гидравлического типа, которые используются для разного рода изделий легкосплавного характера.
3. Универсальный привод, которые подходят для ремонта всех типов автомобильных колес.
В соответствии с напряжением питания все используемые элементы оборудования разделяются на станки с 220-вольтным или 380-вольтным подключением.
2. Как работать со станком для прокатки литых дисков
Сразу же следует отметить, что станок, который предназначается для правки литых дисков является достаточно простым и безопасным устройством в эксплуатации транспортного средства. Все поврежденные диски должны устанавливаться на специальном валу, вследствие чего посредством силового воздействия и специально предназначенных насадок ему возвращаются все исходные начальные формы.
Именно посредством такого процесса будет производится правка дисков. Сам процесс рихтовки и ремонта, которые осуществляются посредством станков для правки дисков, располагается под непосредственным постоянным контролем оператора.
Именно это максимально четко и точно позволит отслеживать все стадии проводимых работ.
Важный момент, который важно выделить, заключается в том, что каждый отдельный станок для проведения правки дисков укомплектуется посредством специальных полок и столом, которые будут максимально оптимизировать работу оператора.
Экономичность и безопасность всех проводимых работ будут обеспечиваться посредством высокой степени электронной защищенности и прочного надежного вала.
Диск, который предназначается для ремонта, закрепляется на планшайбе, а группа пазов будет позволять фиксировать любой диск необходимого размера.
Гидравлический привод способствует достижению номинального усилия в зоне правки до нескольких тон, что позволит тотально восстановить геометрическую форму ремонтируемого диска. Данное устройство комплектуется посредством рихтующих насадок и рабочих штоков.
Мелким дополнением является инструментальный ящик для хранения набора вспомогательных инструментов. Управление гидроцилиндром рабочим будет производится посредством гидравлического распределителя, который в своем арсенале имеет редукционный клапан и регулятор давления. Устройство гидроцилиндра будет приводится в действие посредством давления масла, которое создается масляным насосом.
Масляный насос располагается внутри корпуса стенда и является основой гидропривода. Вращение такого набора возможно при помощи электродвигателя, который соединяется с насосом посредством муфты.
С обратной стороны струбцины располагается указатель биения, который являет собою стержень из металла с острой основой.
Указатель биения будет служить для четкого предопределения места ремонта, в большинстве случаев, в заключительной стадии.
3. Плюсы и минусы станка для прокатки литых дисков
Изначально следует определить максимальный размер автомобильных колес для проведения операций. Именно поэтому можно определить предварительные плюсы станка для прокатки. Помимо того хороший инструмент определяется посредством напряжения питания оборудования.
Что касается преимуществ, то у данного станка их просто множество, чего не сказать о минусах устройства.
Кроме того, что данное устройство является достаточно многофункциональным, именно посредством него можно добиться максимальной точности в результате полученных колес.
Кроме того, это самый безопасный и надежный вариант проведения всех операций с колесом, еще и самый простой, так как задействовать его и применить просто элементарно. Минус, скорее всего, только один.
Такое устройство, в виду того, что оно является многофункциональным, универсальным и чрезвычайно полезным, является достаточно дорогостоящим. Тем не менее, удобность при работе на оборудовании такого типа, возможность выбора расположения и подстройка под собственные желания и нужды оправдывают такую дорогостоящую вещь.
Источник: https://auto.today/bok/3307-stanok-dlya-prokatki-lityh-diskov.html
Цены на станки для правки колесных дисков
Для того чтобы восстановить геометрию стальных и литых дисков разнообразного диаметра необходимо использовать станок для правки дисков. Правка колесных дисков происходит следующим образом: на специальном валу крепится диск, потом на поврежденное место диска воздействует гидроцилиндр с заданным усилием и в заданном направлении, это поможет восстановить начальную геометрию диска.
Выход штока гидроусилителя и величина силового воздействия задаются самим оператором, поэтому правка дисков (литых) процедура безопасная. С помощью станков можно вернуть дискам первоначальное состояние, форму.
Такие станки комплектуются надежным и прочным валом, который защищает элементы станка от повреждений во время работы.
Современные станки оборудованы упорной скобой, электроно-измерительной линейкой, джойстиком, с помощью которого можно управлять гидроцилиндром.
В оборудование для грузового шиномонтажа обязательно входит станок для правки дисков, который комплектуется большим количеством адаптеров, разными профильными насадками, предназначенными для штока гидроцилиндра, удлиняющими штангами.
С помощью таких комплектующих работники автосервиса могут без труда устранить любые повреждения с различных видов дисков. Для позиционирования гидроцилиндра нужна рама, которая обеспечивает точный выбор точки приложения усилия для устранения деформаций.
К основным достоинствам стендов можно отнести удобство и простоту в применении, надежность конструктивных решений.
В наши дни даже шиномонтаж на колесах невозможно представить без оборудования для правки дисков. Такое оборудование подразделяется на группы, к ним относятся станки для правки литых и стальных дисков. Оборудование для правки дисков стальных делится на две группы станков:
- Стенды для закраин обода дисков и для правки полок.
- Стенд для правки деформации (тип «восьмерка»), он используется как гидравлический пресс.
Данное оборудование пользуется в наши дни огромной популярностью у владельцев автомастерских. Связано это с тем, что правка дисков считается одной из самых дорогостоящих процедур в любом автосервисе. Также ремонт дисков не относится к сезонным работам, приводить в нужную форму диски можно круглогодично. Поэтому автосервис получает прибыль круглый год.
- Станок Кронос-2 с усиленной токарной группой, позволяет снимать заусенцы (излишки металла) при финишной обработке диска. Оснащен данный станок стандартным набором конусов, предназначенных для фиксации дисков, удлиняющим шлангом, различными профильными насадками для штока гидроцилиндра. Предназначается такой станок для литых дисков (размер 10-23) легковых автомобилей, мощность гидростанции 0,55 кВт, электромотора – 0,75кВт.
- Титан 57 00 применяется для восстановления кованых стальных и легкоплавных литых дисков (диаметр 10-24). Данный стенд относится к токарной группе, имеет удлиненные упоры. Оснащен стенд расширенным набором адаптеров для фиксации дисков, удлиняющим шлангом, разнообразными профильными насадками. Этот станок может исправить различные повреждения на всех видах дисков. Геометрию диска осуществляют специальной линейкой.
- Титан 56 00 позволяет править диски с размером 10-26, имеет возможность измерять дефекты и также есть цифровое управление. Станок имеет дистанционный контроль джойстиком (восьмипозиционный), ручное позиционирование диска, коробку передач и универсальную ремонтную головку. Обладает высокой скоростью, поэтому правка колесных дисков производится быстро и легко от 704000 руб
- Титан 558 исправляет восьмерки на штампованных дисках. Данный стенд также можно использовать в качестве гидравлического пресса 20000 руб
- Фаворит – стенд для правки дисков. В комплект данного станка входят рабочие штоки и сменные рихтующие насадки. Геометрию диска с помощью этого стенда можно восстановить полностью, за счет номинального усилия в зоне правки до 1500 кг от 95000 руб
- Титан ST-16 данный стенд предназначается для реставрации полок ободьев и деформированных закраин штампованных колесных дисков (диметр 13-16) от 75000 руб
- Для правки мотоциклетных дисков предназначен стенд Лидер. Особенностью стенда является наличие в данной конструкции двух гидроцилиндров.
- При помощи стенда Премьер можно зафиксировать диски номенклатурного ряда. Методом прокатки между роликами правки осуществляется ремонт диска.
- Фаворит–Т оснащен токарным модулем. С его помощью можно выправить кованые и литые диски (10-24). Гидравлика стенда достигает максимального усилия в зоне правки (5300 кг). Благодаря этому геометрию диска можно восстановить полностью.
- Станок МД-301 служит для рихтовки дисков автомобилей, включая Газель. В эксплуатации станок удобен и прост. Комплектуется набором планшайб, предназначенных под не стандартные диски.
В связи с большим разнообразием данного оборудования, их различной модификации цены на станки для правки дисков могут составлять от 60000 до 150000 рублей.
Купить грузовой шиномонтаж или взять его в аренду, зависит от целей и финансовых возможностей предпринимателя. Например, готовый автосервис с автопокрасочной, с двумя смежными боксами и полностью оборудованный может стоить более 2 миллионов рублей, а аренда действующего шиномонтажа составляет около 12000 рублей.
Используй лучшие станки!
Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/shinomontazh-i-diski/974-stanok-dlya-pravki-diskov.html
Станки для правки дисков
Стенд для правки литых и стальных дисков NORDBERG 22SL
Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой 2х-скоростной
Дископравильный станок  ,Nordberg 22SL ,применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью пневмогидравлики. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей. ,
Основные возможности и назначение:
— Дископравильный станок ,Nordberg 22SL , (380В) относится к классу УНИВЕРСАЛЬНЫХ 2х-скоростных прокаточных и рихтовочных станков
- ,Рихтовка (выдавливание) проводится с помощью автоматической пневмогидравлики.
— Прокатка дисков (выкатывание или правка) проводится с помощью четырех роликов (двух центральных и двух поворотных)
— Биение диска измеряется относительно роликов и соприкасания диска + в комплектации поворотная измерительная стойка
— Крепление диска проводится на универсальную планшайбу, центровка через калиброванные проставочные кольца
— За счет мощной конструкции рамы и каркаса с легкостью рихтует прочные диски
— Возможна установка резца (В стандартной комплектации)
— Возможна комплектация 220B
— Все направляющие изготовленны по принципу регулируемого ласточкиного хвоста — люфты исключены
— Резьбовой привод подачи стола происходит через опорный подшипник —  ,залог долговечности
— Быстросменяемые ролики для прокатки легкосплавных дисков (опция)
— Привод вала осуществляется через надежный редуктор с достаточным запасом крутящего момента
- ,Вторая скорость предназначена для более быстрой проточки автомобильного диска с помощью резца, после ремонта этого диска и для удобства визуального контроля биения диска ,как радиального, так и осевого.
Комплектация
 ,
Роликовая группа с регулируемым направляющими (тип «,ласточкин хвост»,),
скоба с зубчатыми упорами гидроцилиндра,
индикаторная стойка измерения биения дисков,
пневмогидравлический насос,
гидроцилиндр,
ключ ручной (предварительной) рихтовки дисков,
удлинители гидроцилиндра 3шт,
рихтовочные упоры 6шт,
центровочные кольца 18шт,
редуктор Ч80,
электромотор 1,5 кВт/380в (возможно переоборудование на 220в)
Опционально станок может комплектоваться:
- одним или двумя сменными роликами для правки легкосплавных дисков
- дополнительной планшайбой для быстрой установки дисков на конус с прижимной чашкой и гайкой
- дистанционное управление с пульта
- реверс вала (требует ответсвенного отношения к станку при прокатке ..)
Характеристики
Технические характеристики
- Диаметр дисков 12-22
- Частота вращения вала 18 — 22 об/мин и 250 — 300 об/мин
- Напряжение 380В
- Габариты 800Х1300Х1270 мм
- Вес брутто 430 кг
Источник: http://rusavtoceh.ru/katalog/shinomontazhnoe-oborudovanie/stanki-dlya-pravki-diskov
Станки для правки литых дисков
Прокаточные станки для правки дисков относятся в виду дополнительного шиномонтажного оборудования. Буквально это означает, что прокаточный станок для правки дисков не является обязательно необходимым гаражным оборудованием для организации шиномонтажного участка, однако его наличие позволит мастерской расширить спектр предоставляемых услуг и получать большую прибыль.
В профессиональных кругах прокаточные станки для правки дисков достаточно часто называют дископравами. Большой востребованностью дископравы отчасти обязаны суровым российским дорогам.
Удары, которые автомобиль получает на многочисленных ямах и колдобинах, не только негативно сказываются на состоянии элементов подвески, но также оказывают разрушающее воздействие на колеса авто.
Поскольку прокатка диска с помощью дископравильного станка обойдется автовладельцу значительно дешевле покупки нового, такая услуга относится к виду весьма популярной и актуальной.
Поэтому оборудование для правки дисков, как правило, является желанным для любой шиномонтажной мастерской!
Однако при этом необходимо отметить, что дископравы не всегда являются доступными. Цена станков для правки дисков довольно высока — стоимость дископравов зачастую превышает отметку в 150’000 рублей. Впрочем, правильная организация шиномонтажа позволит прокаточному станку для правки дисков окупить себя достаточно быстро, после чего владелец мастерской и его сотрудники смогут получать дополнительную прибыль.
Прокаточные станки для правки дисков — конструкция и принцип работы
Профессиональное прокаточное оборудование представляет собой специальный стенд для правки дисков. Различные модели могут быть предназначены для правки стальных штампованных дисков, литых легкосплавных или обоих типов сразу (т.н. универсальные дископравы).
Диск с нарушенной геометрией устанавливается на прокаточный стенд, где он закрепляется на специальном валу. Правка осуществляется с помощью воздействия гидроцилиндра или прокаточных роликов на поврежденный участок диска в заданном направлении и с заданным усилием.
Такая процедура позволяет восстановить первоначальную геометрию диска, нарушение которой и потребовало применения дископрава.
После выполнения операции проверка геометрии диска выполняется при помощи контрольной линейки, она обычно входит в комплект дискроправильного станка.
Большинство прокаточных станков для дисков также оснащено дополнительными адаптерами и насадками. Они требуются для того, чтобы дископрав мог быть использован для дисков различных геометрических размеров и ширины.
Классификация прокаточных станков для правки дисков
Прокаточные стенды принято различать по типу привода. В основном встречаются механические и гидравлические дискроправы:
- Механические прокаточные станки для правки дисков используют в работе ролики прокатки специальной конструкции
- Гидравлические дископравы осуществляют правку дисков при помощи гидравлического цилиндра
Наибольшее распространение получили прокаточные станки для правки дисков с гидроцилиндром — в современных шиномонтажных мастерских чаще всего можно обнаружить именно их.
Также встречаются дископравы, оснащенные токарной группой для обработки диска. Токарная группа может быть использована, например, для снятия с диска излишек металла (заусенец) во время финишной обработки.
Характеристики дископравов
Перед тем, как купить дископравильный станок, следует ознакомиться с его техническими характеристиками. На что обращать самое пристальное внимание? Поскольку в ассортименте ГаражТулс преобладают гидравлические дискропавы, рассмотрим наиболее актуальные для их выбора параметры. К таковым относят:
- Минимальный и максимальный диаметр дисков для правки
- Мощность дископрава
- Рабочее давление
- Требования к источнику питания (как правило, станки для правки дисков требуют подключения к трехфазовой электрической сети 380 В, следует учитывать этот момент при выборе)
- Геометрические размеры и вес оборудования
- Комплектация
- Наличие дополнительных функций (в частности, речь о токарной группе)
Не уверены, какую модель дископрава купить? Задайте вопрос нам!
Как уже было сказано выше, данный раздел каталога представлен в основном дископравами с гидроцилиндром. Такое оборудование для правки дисков уже зарекомендовало себя надежным и эффективным.
Среди ассортимента присутствуют модели различной ценовой категории, что может сделать выбор затруднительным. В карточках товара мы постарались максимально подробно описать представленные дископравильные станки и указать все необходимые для их выбора технические характеристики.
Однако для неопытных пользователей этой информации может оказаться недостаточно, чтобы правильно купить станок для правки дисков. При возникновении сомнений адресуйте свои вопросы техническим специалистам АвтоспецИнструмент. Мы подберем такой дискропав, цена и технические характеристики которого будут соответствовать вашим ожиданиям, обращайтесь!
Источник: http://tools55.ru/stanki-dlya-pravki-lityh-diskov