Диаметр выхлопной трубы 1jz ge

Toyota 1JZ-GE — это 2,5 — литровый (2492 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota JZ-семейства. Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1990 по 2007 год.

Двигатель Toyota 1JZ-GE оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

1JZ-GE оснащена электронной системой впрыска топлива, VVT-i (с изменяемой синхронизацией клапанов с интеллектуальным управлением) с 1996 года, впускным коллектором ACIS переменной длины.

Диаметр отверстия и ход составляет 86,0 и 71,5 мм соответственно.

Первое поколение от Toyota 1JZ-GE имел степень сжатия 10,5: 1, система зажигания с механическим распределителем и был изготовлен с 1990 по 1995 год Эта версия производит 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту максимума и 235 Нм (24,0 кг · м) при 4800 об/мин пикового крутящего момента. Красная отметка — 7500 об/мин.

Второе поколение имело степень сжатия 10.5: 1 и VVT-я систему на впускном распределительном валу. Этот двигатель производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 251 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин максимального крутящего момента. Красная отметка составляет 7000 оборотов в минуту.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • JZ — семейство двигателей
  • G — производительность широкоугольного DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1JZ-GE
Код двигателя 1JZ-GE
Вид Четырехтактный Inline-6 ​
Тип топлива бензин
Годы производства 1990-2007
Объём 2,5 л, 2 492 см 3
Топливная система Многоточечная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы 1990-1996: 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 1996-2000:200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 1990-1996: 235 Нм (24,0 кг · м) при 4800 об/мин 1996-2000:251 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1JZ-GE

Двигатель Toyota 1JZ-GE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; булавки были индукционно закалены.

Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Коэффициент сжатия для 1JZ-GE без системы VVT-i составляет 10,0: 1, для версии с VVT-i — 10,5: 1.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 1990-1995 (без ВВТи): 10,5: 1 1996-2000 (с ВВТи): 10,0: 1
Диаметр цилиндра 86,0
Ход поршня 71,5
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 7
Внутренний диаметр цилиндра 86.000-86.013
Диаметр юбки поршня 85,935-85,945
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,011-0,070
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,30-0,40
второй 0,35-0,45
масло 0,13-0,38
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 52 000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента болта маховика:

  • Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)

Гбц 1jz-ge

Головка цилиндров изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. 1JZ-GE имеет впускные клапаны с диаметром головки 33,6 мм и выпускные клапаны с диаметром головки 29,0 мм.

Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,15-0,25
Выпускной клапан 0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт 12.5-13.5 кг / см 2 /350 оборотов в минуту
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа масла SG или SJ
Сколько масла в двигателе, л 2WD Без масляного фильтра: 5,1-5,4 л С масляным фильтром: 5,4-5,7 л 4WD Без масляного фильтра: 4,2-4,5 лС масляным фильтром: 4,5-4,8 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания 1991-1997 DENSO: PK16R11; NGK: BKR5EP11 1996-2000 (ВВТи) DENSO: PK16TR11; NGK: BKR5EKPB11 После 2000 года (ВВТи) DENSO: SK16R-P11;
Искровой промежуток 1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Марк II
Toyota Soarer
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Progres
Toyota Crown
Toyota Crown Estate
Toyota Mark II Blit
Toyota Verossa

Диаметр выхлопной трубы 1jz ge

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Объявления по запросу «выхлоп 1jz» в России

44 000 ₽

TOYOTA

Выхлоп Fujitsubo Legalis Super R от катализатора. 1jz-gte jzx90/100. Диаметр трассы 76-89-117мм. Сертифицирован Jasma — укладывается в нормы по шуму. Chaser/Mark/Cresta/Jzx100/1JZ-Gte Vvti. Обмена нет.

Рязанская область, Рязань

Продам выхлоп 1jz-gte vvti.
Стоял на 100 чайнике.
Дор фото по запросу.
Фланец с турбина под в бенд.
Jzx90 jzx100.

Нижегородская область, Нижний Новгород

15 000 ₽

Продам прямоточную выхлопную трассу 76мм на 1jz-gte jzx90.

Компания

выхлопная система 80 мм с каткилером, Марк 2, Чайзер, Креста.

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

10 000 ₽

TOYOTA

*Turbojapan*. В продаже Выхлоп (катбэк) 1JZ-GE Vvt-i Toyota Mark Chaser Cresta 100 Jzx100. Код товара: 68030. Oem: 1742046290 1743046320 17420-46290 17430-46320. Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля. Возможна доставка по Москве и отправка в регионы. Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00.

10 000 ₽

TOYOTA

*Turbojapan*. В продаже Выхлоп глушитель 1JZ-Gte Vvt-i Toyota Mark 110 Jzx110. Код товара: 43289. Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля. Возможна доставка по Москве и отправка в регионы. Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00.

Выхлоп полностью jzx110 1jz fse.

Волгоградская область, Среднеахтубинский р-н, Краснослободское городское поселение, пос. Вторая Пятилетка

10 000 ₽

TOYOTA

*Turbojapan*. В продаже глушитель (средняя и задняя части) Toyota Mark 110 1JZ-Gte Verossa. Код товара: 60257. Oem: 1743046610 17430-46610. Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля. Возможна доставка по Москве и отправка в регионы. Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00.

Фланец под выход из аутлета 2jz-gte 1jz-gte.
Jzs161.

44 000 ₽

Рязанская область, Рязань

Банка готовая, не громкая подходит к марк 2 90- 100 кузов 1jz-ge, отправлю в любой регион РФ.

Владимирская область, Гусь-Хрустальный

Выхлоп заводской японский, проходит наш гост, мерили шумомером стоял на марке 90 на 1jz-gte vvti, немного замят так как машина была низкая, диаметр трубы 86, на выходе 110.

80 000 ₽

TOYOTA

Продаю полный свап комплект вплоть до выхлопа. Мотор на машине, можно приехать посмотреть, послушать, проверить. Коробка не пинает, мозг не тупит, выхлоп не сифонит (тихий заводской). Монета 10руб ребром на заведённом моторе стоит ровно. В комплекте уверен на 101% так что любые проверки за ваш счёт. Торг минимальный, продажа не срочная. Только сообщения/звонки вотсап.

Компания

6 500 ₽

TOYOTA

Продам выхлопную систему стоял на Toyota Altezza 1JZ-Gte VVTi. Трасса прямая на 63 трубе + резонатор + банка Greedy. Банка нержа, труба чёрный металл! Звук пушка. Распилена пополам для удобства транспортировки. Цена до 09.11.21 г. После 10к.

Оренбургская область, Оренбургский р-н, садовое некоммерческое товарищество Карачи

3 000 ₽

TOYOTA

*Turbojapan*. В продаже средняя часть глушителя для Toyota Mark II 110 Jzx110 1JZ-Gte Vvt-i. Код товара: 18416. Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля. Возможна доставка по Москве и отправка в регионы. Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00.

51 000 ₽

Продаётся трасса от 1jz-gte для jzx100 и jzx90 кузовов.
Возможно поставить на атмо 1jz-ge ( имеется переходник, вместо катализатора- пламегаситель).
В данный момент стоит на Авто- возможно прослушать.

Амурская область, Благовещенск

5 000 ₽

выхлоп с нержавейки на е39 76мм под 1jz gte с пламягасителем и банкой.

коллектор greddy оригинал толстый нержавейка, в термоленте небыл поэтому без ремонтов и прогаров-сварок, установлен фланец «субару» подойдет любая турбина от субару которая вам по душе. td06-28g.
Compressor side A/R=0.72.
Inlet pipe 76mm, compressor; inducer 61.

4mm, exducer 82mm.
Exhaust side.
0.57 A/R turbine housing, Turbine wheel outlet 59mm, outer diameter 67mm.
The best work range 400-600hp. турбина имеет повреждения холодной крыльчатки, ездить говорят можно но это есть. ее цена в составе турбокита под ребилд.

нулевик hks, с пайпом и силиконом для установки.
Выхлоп 76мм с гофрой в термоленте под jzx.
Комплект прокладок, шлангов охлаждения, маслослива + маслоподача.
вообщем есть все чтобы собрать машину за 1 вечер самому в гараже и ничего не варить не пилить.

упаковано ждет своего покупателя.

Воронежская область, Воронеж

3 000 ₽

TOYOTA

*Turbojapan*. В продаже Фланец выхлопа 65ММ 1JZ-Gte VVTi Toyota Mark Chaser Cresta 100 Jzx100 110 Jzx110; Crown 171 Jzs171; Verossa; Soarer 30 Jzz30. Код товара: 26909. Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля. Возможна доставка по Москве и отправка в регионы. Мы работаем каждый день с 11:00 до 20:00.

14 000 ₽

TOYOTA

Сток выхлоп tourer v в хорошем состоянии mark 2 chaser cresta.
Контрактный, использовался месяц, причина продажи — переход на более производительный.

17 500 ₽

TOYOTA

С механическим дроселем, в разбор или целиком.
2,5 с Chaser. Впускной коллектор 1jz продан.
Шкив 1jz продан.
Выхлоп 1jz.
Гидроусилитель 1jz продан.
Катушка зажигания 1jz.
Блок 1jz.
Вискомуфта 1jz-продана.
Гбц 1jz.
Блок управления двигателем 1jz.
Генератор 1jz.
Маховик 1jz.
Коленвал 1jz.

Компания

Краснодарский край, Анапа

120 000 ₽

Без Турбины и колектора (выхлоп), без форсунок, мозга. 0. Поршневая стоит от 1jzgte TT Степень сжатия — 8.5. 1. колено контр. 2. вкладыши кован. — Acl Race.
3. противоотл. пластины.
4. маслонасос — 2jzgte.
мотор в отличном состояние не дымит, не парит, масло не кушает! Звонить с 9-00 до 18-00.

Республика Крым, Феодосия

190 000 ₽

Свап комплект мотор, коробка, моторная коса и мозги. С битой машины, нужно вложиться немного по навесухе: поменять помпу, шкив колена, вискомуфту, могу до укомплектовать выхлопом, кульком, всей остальной проводкой и многим другим за отдельную плату.

Московская область, Раменский г.о., д. Юрово

Kakimoto Racing

76 труба от катализатора очень лёгкая сочный громкий выхлоп.).

Читайте также:  Сварка круглых труб между собой

Иркутская область, Братск

8 000 ₽

Турбо-кит td0625g на 1jz-gte vvt-i.
Готовый комплект для установки, даунпайп 76 мм с куском выхлопа для приварки, переходная плита для установки турбины в штатное место, маслоподача и маслослив. Турбина имеет люфт, поэтому цена соответствующая.

Иркутская область, Шелеховский р-н, Шелехов

30 000 ₽

Td06-20g производство cnr в хорошем состоянии, гейт trust 46мм оригинал, коллектор Ajs, выхлоп прямоточный 76мм самовар, даунпайп 76мм самовар.

Иркутская область, Шелеховский р-н, Шелеховское муниципальное образование, Шелехов

Продам мозг Blitz Access А/Т прошит под.
— куль, выхлоп, сток форсы, сток турбина. — обороты сдвинуты.
— злое зажигание, изменены топливные карты;
— убрана отсечка по скорости;
— буст 1.25кг.
— улучшенное переключение автомата.
Стоит на личном авто, можно проверит.

Амурская область, Благовещенск

250 000 ₽

TOYOTA

Продам мотор 1jz gte Vvt-I.
Мех дроссель.
В комплекте полный кит для запуска.
Радиатор ajs 60мм.
Интеркулер ajs.
Пайпинг кит.
Выхлоп на 76 трубе.
Косы, мозги at.
Мотор с распила.
Доп фото по запросу.

18 000 ₽

Трасса для mark, chaser, cresta на 1jz.
По стандарту jasma.
По шильду выхлоп на 1jz ge атмо. Диаметр трубы 70, что говорит о том что хватит и для турбо.
Состояние среднее, но и цена не 40к, смотрите на фото.

Самарская область, Тольятти

Всем привет турбоводы! Представляю вашему вниманию кастом разрезные шестерни для двигателей 1jz-gte, 2jz-gte vvti и non vvti (на vvti устанавливается одна шестерня, только на выпуск).

Сделаны на высокоточном Чпу оборудовании, из сток (заводских) шестерней! Что является большим плюсом в отличии от китайских и “фирмовых” экземпляров из дюралюминия, которые приходят в негодность (просто стираясь от нагрузок ремня) можете почитать отзывы про дюралюминиевые шестерни в интернете. Покрыты специальным химическим составом (оксидирование), так же нанесена лазерная гравировка ( про Выхлоп-Вхлоп это шутка такая?, сделал себе), по желанию клиента могу нанести что угодно, либо вообще без надписей. Товар новый. Делается под заказ 2-4 дня! Отправка в любую точку мира! Любой Транспортной Компанией! Цена за одну 5000 рублей. Всем полного бака и буста! Мой Инстаграмм: gaijin_55.

180 000 ₽

TOYOTA

Двигатель свап комплект 1jz gte буст ап эбу Blitz access, форсы, y-Pipe компрессия по 13, есть в отличном Сост мкпп r154, новый расточенный маховик кевларовое сцепление, бустконтроллер Blitz, blowoff blitz, интеркуллер, радиатор тюн, мазда Rx8, редуктор блокировка рх7, Рейка Субару выворот, стабилизатор Марк, выхлоп, мазда с документами.

TOYOTA

Оригинальный выпускной коллектор Toyota для всех моторов серии JZ из нержавейки с диаметром под выпускное окно 35мм, (у стокового коллектора 1jz-ge vvti 26мм) Планировал варить выхлоп от Гбц, но планы изменились. На втором фото пример из интернета, как сидит на двигателе. Для поиска (mark 2, chaser, cresta, 1jz-ge, 2 jz-ge, 1jz-fse).

280 000 ₽

TOYOTA

В продаже двигатель 1JZ-Gte в комплекте с автоматической коробкой передач. Мозг, радиатор с дефлектором и навесное в комплекте. На данный момент установлено на автомобиле. Все проверки: – компрессия в горшках.
– звук на холодную.
– выхлоп на холодную.
– разгон до 100 км/ч.
и т. д. отправляю по запросу. Звоните, если действительно интересно.

Красноярский край, Красноярск

12 000 ₽

Акпп 03-71 fr, стояла на mark 2 в 100 кузове, не затягивала не пинала и тд, бублик и вся мелочь в комплекте, с ТК дружу, возможен обмен на литые диски на марк, капот марк 90 кузов, или на выхлоп 1jz gte.

Рязанская область, Рязань

41 176 ₽

турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками, 403582X. На нашем сайте еще 8000 товаров для тюнинга Вашего авто. Цены на сайте Ниже! Шарикоподшипник стоит с компрессорной части, с горячей стороны — втулка. Характеристика: — Фланец: GT15.
— Подача (резьба): М11*1.0.
— Диаметр на кулер: 63мм.
— Диаметр на фильтр: 102мм.
— Резьба на воду: М14*1.5.

— Охлаждение: водомасляное. trim-T — 84brbra
-T — 0,63brbrtrim-C- 56brbra
-C — 0,7.

А мы все увеличиваем размеры турбин — сегодня пойдет речь о GT35brТехничиские характеристики: Холодный хаузинг с выходами 63 и 102 мм, A/R компрессора 0,7, A/R турбины 0,63, Подшипник втулочного типа, Охлаждение водомасляное, Вестгейт внешний, Фланцы турбинной части: Т4 и 4 болта на аутлет, Резьба на подачу воды М14*1.5. Резьба на подачу масла М11*1.

0, Слив масла малый фланец (GT15/28/35)brНапомню, что она бывает в трех вариантах: br-с горячим хаузингом т3 на подшипниках втулочного типа (арт 4008b)br- с горячим хаузингом т4 и втулочными подшипниками (арт 4008с)br- и самый «жирный вариант»: на двойном шарикоподшипнике (арт 4019)brИ так, для установки на мотор нам понадобится: br- коллектор под мотор, соответствующий фланец турбиныbr- вестгейт, тут будет зависеть от объема мотора- либо Hks style 50мм (4608), либо Tial style (4609 или 4610с). brВ комплекте с турбиной идут: банжо болты под подачу воды, фланчик слива, рестриктор- м11-1,0- AN4. Внимание! Хорошо, если в нем есть 3 сотых мм, рестриктор обязательно нужно рассверлить до 3 мм для втулки, до 1,8мм для шарика. Промерить маслослив — хороший тон, помним! Помним и про то что картридж вертикально — подача сверху, слив снизу, желательно без отклонений от вертикали. brИ так, коллектор, турбина и гейт стоят- настает время магистралей: br- Для воды мы берем силиконовый шланг армированный в одну нитку (Vhos) нужного диаметра, зачастую хватает 1м, но рекомендуется взять два, лишним не будет, хомуты ленточные или пружинныеbr- Маслоподачу, как обычно рассмотрим несколько вариантов: br1. Готовый вариант: готовый шланг AN4- банжо 12 мм (арт Tuf-301) (при необходимости, есть шланг с банжо 10 мм ( Tuf-300), но все же на большинстве японских блоков подача м12). Рестриктор AN4-м11-1,0 в комплекте с турбиной. Со стороны блока и банжо выберем банжо-болт М12-1,5 (AN922-M12*1.5) для 1jz и rb20/25, для остальных блоков уточняйте резьбы. br2. Вариант в тефлоне: фитинги под тефлон- AN4 120 и 0 (тр6012-04 и тр6001-04) или 90 гр (тр6090-04) со стороны блока, шланг тефлоновый (0725-4-м), рестриктор есть, со стороны блока адаптер м12-1,5- AN4(AN922-M12*1.5) или другой по вашей резьбе маслоподачи. br3. Вариант в резине: шланг бензомаслостойкий (0721-4 или 0723-4), фитинги по выбору: обычные (lk04-), усиленные (lk04-2), Ajs- классика (e0209-), резьбы и размеры как в предыдущем варианте. br-Маслослив: на турбине у нас фланчик слива малый и отсюда варианты: br1. Фланец под AN10 (tuf-001) + фитинг AN10+ шланг армированный AN10 (0721 или 0723), фитинг AN10 (угол какой удобно) и фланец слива (tuf-102) или адаптер приварной AN10 ( 617-7210SS). br2. Трубка слива гофрированная ( tuf-101), шланг бензомаслостойкий синий (0722), фланец слива (tuf-103). brПо выпуску рекомендую обратить внимание на адаптер 4 болта — V-band 76 (4072). Турбина будет скорее всего top-mount и на даунпайп понадобится примерно 1,5 метра трубы (tf-76), пара отводов (v76), гофра (4089l) (!)- обязательно, один неловкий контакт выхлопом и минимум порванный V-band (4055), максимум трещина или обрыв горячего хаузинга. Даунпайп вешаем кронштейном на блок или коробку, потом располагаем гофру и остальной выхлоп — это будет правильная установка. Гарантии на дешевые турбины после их установки Нет! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку. Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты. Помните, что все наши турбины Не являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки. Важно: запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть п.

Новосибирская область, Новосибирск

1jz gte vvti: технические характеристики двигателя и отличие

Первый образец прославленного шестицилиндрового двигателя 1JZ выпущен в 1990 году, установлен на «Марк» в 80-ом кузове.

Конструкция двигателя построена на базе «прародителя» 7M: чугунный шестицилиндровый блок, головка блока оснащена двадцатью четырьмя клапанами, газораспределение, приводимое ремнем и трамблерное зажигание.

Toyota Mark II 80 кузов

Но также мотор 1JZ претерпел некоторые улучшения: добавлен механизм ACIS, изменяющий геометрию впуска, навесное оборудование теперь было на одном ручейковом ремне, а масляный насос заменен на надежный, производительный вариант трохоидного типа.

Первые образцы, выпускавшиеся с 1990 до 1995 года, выдавали 180 лошадей, тяговое усилие 235 Нм при 4800 оборотах в минуту.

В 1996 году автомобильный мир увидел результат модернизации — 1JZ-GE, который, в отличие от предшественника, получил изменяемое газораспределение VVT-i, новое катушечное зажигание DIS-3, где каждая катушка работает со своей парой свечей. Новые «джейзеды» имели уже 200 л. с. и выдавали крутящий момент в 251-255 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель 1JZ-GE

  Двигатель JZ: могучий, легендарный, универсальный

1jz ge

Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров.

Силовые автомобильные агрегаты 1jz монтируются продольно для заднеприводных и полноприводных машин.

Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.

Тюнинг

Двигатель 1JZ имеет незаурядные показатели для тюнинга. Наиболее результативный способ улучшения в данном случае – это не механическая переделка или расточка блока, доработка валов, шатунов и цилиндров, а установка турбонаддува.

Тюнинг 1JZ-GE

Первый шагбутсап, несложный и эффективный способ добавить мотору сотню лошадей. Для этого удаляется катализатор, делается полный выхлоп без заужений, устанавливаются 3-дюймовые трубы.

Далее штатный топливный насос меняется на «Walbro» 255 л/час, а забор воздуха переделывается на холодный, чтобы поднять давление на штатном ЭБУ до 0,9 бар.

Затем штатный компьютер меняется на бустапный «Blitz», ставится бустконтроллер, перепускной клапан Blow-Off, а также интеркулер. Вкупе все эти процедуры увеличат мощность штатного мотора 1JZ на 100 л.с.

  • Топливный насос «Walbro» на 255 л/час
  • При необходимости повышения мощности до 500-600 лошадей потребуется заказать и поставить турбокит на базе «Garrett», поменять радиаторы на более эффективные, установить высокопроизводительный инжектор и армированные шланги для горючего, топливный насос «Walbro» уже на 400 л/час и 3,5-дюймовый выхлоп.
  • Топливный насос «Walbro» на 400 л/час

По такому же принципу апгрейда добиваются увеличения мощности до 1000 л.с., но доступен и интересен такой тюнинг далеко не всем.

Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л

Завод-изготовитель Tahara Plant
Марка агрегата Toyota 1JZ
Годы выпуска с 1990 по 2007
Материал блока цилиндров (БЦ) чугун
Система подачи топлива инжектор
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Длина хода поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 9 10 10.5 11
Объем мотора, см3 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000 200/6000 280/6200 280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400
Топливо 95
Экологические нормы ~Евро 2-3
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан. 15.0 9.8 12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Моторное масло с характеристиками 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30
Объем масла в ДВС в литрах
  • 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
  • 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
  • 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
  • 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
  • 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
  • 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
  • 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
  • 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
  • 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) 4.5 (1JZ-FSE 4WD) 5.4 (1JZ-FSE 2WD) 5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
Через сколько менять масло, км 10 000 км пробега, но лучше через 5000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса
  • больше 400 тыс. км пробега
  • меньше 400 000 км пробега
Читайте также:  Моющие средства для чистки труб

Расход топлива

Расход горючего по трассе и по городу у турбированных двигателей всегда больше, чем у атмосферных. 1JZ GTE имеет следующие показатели:

  • при движении по городу движок жрет до 14,7 л бензина;
  • при переходе в смешанный режим аппетит падает до 10,9 л;
  • а при движении по трассе мотор поглощает всего 8,5 л.

Потому при покупке этого двигателя нужно понимать, что это мощный турбированный движок с высоким жором горючего. Если автовладелец желает что-то поэкономичней, то следует обращать внимание на атмосферные моторы этой же серии.

Модификации моторов JZ

Все есть 5 моделей таких двигателей:

  1. 1JZ-GE;
  2. 1JZ-GTE;
  3. 1JZ-FSE.
  4. 2JZ-GE.
  5. 2JZ-GTE.

1JZ

Объем ДВС 2,5 литра (2495 см3). Диаметр цилиндра 86 мм. Длина хода поршня 71,5 мм. Привод ГРМ ременный. В двигателе 24 клапана. Количество распределительных вало — 2. Производился с 1990 по 2007.

1JZ-GE

Такие двигатели с 1990 по 1995 годы развивали мощность 180 л.с. или 125 килоВатт при скорости вращения коленвала — 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент получался 235 Н*м при скорости вращения коленчатого вала 4800 об/мин.

Такие двигатели после 1995 года выпуска развивали мощность 200 л.с. или 147 кВт при скорости вращения коленвала 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент был 251 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия в цилиндрах в пропорции 10:1.

До 1995 года — 1-е поколение моторов шли с трамблерным зажиганием. После 95 г. — 2-е поколение двигателей шли с катушечным зажиганием (одна катушка на две свечи зажигания). В них уже начали устанавливать систему фаз газораспределения vvt-i. Это поспособствовало тому, что крутящий момент поднимался плавнее и увеличилась эксплуатационная мощность на 20 л.с.

Двигатели устанавливались продольно на машинах с задним приводом. Авто с такими моторами оснащались автоматической коробкой переключения передач с 4 или 5-ю скоростями. Механическую КПП не устанавливали на машины с двигателями JZ. Привод деталей газораспределительного механизма — ременный.

1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:

  1. Toyota Mark II (Марк 2)/ Toyota Chaser (Шасер)/ Toyota Cresta (Креста)
  2. Toyota Mark II Blit (Марк 2 Блит)
  3. Toyota Progres (Прогресс)
  4. Toyota Crown (Кроун)
  5. Toyota Crown Majesta (Кроун Маджеста)
  6. Toyota Brevis (Бревис)
  7. Toyota Progres (Прогресс)
  8. Toyota Soarer (Соарер)
  9. Toyota Verossa (Веросса)

1JZ-GTE

Двигатели первого поколения имели два параллельно расположенных турбокомпрессора СТ12А (Twin Turbo / Твин Турбо) под одним общим интеркулером. Степень сжатия в цилиндрах была 8,5:1. Мощность ДВС 280 л.с. или 210 кВт при 6200 об/мин. Крутящий (max) момент был 363 Н*м при 4800 об/мин. Габаритные размеры поршней и цилиндров, длина хода поршней такие же, как у предыдущей модели 1jz-ge.

На ременный защитный кожух с завода наносился логотип Yamaha (Ямаха) и означает, что производство было совместно с этой компанией. С 1991 года моторы 1jz-gte ставили на Toyota Soarer GT (Тойота Соарер).

Второе поколение производимых движков начинасло с 1996 года. Мотор уже оснащался системой VVT-i, степень сжатия была значительно увеличена и составляла 9,1:1. Турбонагнетатель был один, но большего размера. Также ставились усовершенствованные прокладки клапанов с покрытием нитрита титана, что уменьшало силу трения с кулачками механизма газораспределения.

Мотор 1JZ-GTE устанавливался на следующие автомобили:

Toyota Mark II / Chaser / Cresta модификаций 2.5 GT TwinTurbo (1JZ-GTE ) (JZX81), Tourer V (JZX90, JZX100), IR-V (JZX110), Roulant G (Cresta JZX100) Toyota Soarer (JZZ30) Toyota Supra (JZA70) Toyota Verossa Toyota Crown (JZS170)

1JZ-FSE

В 2000 году, 18 лет назад появилась новая модификация серии 1JZ. Этот мотор был с принудительным впрыском бензина — D4. Мощность агрегата составляла 197 лс, крутящий момент — 250 Н*м. Модель может работать на бедной смеси в соотношении от 20:1 до 40:1. Это снижает расход топлива.

2JZ-GE

Выпускался с 1991 года. Объем мотора 3,0 литров. Диаметр цилиндров составляет 86 мм, длина хода поршня тоже 86 мм.

2Jz-ge 1-го поколения мотор имел обычную схему газораспределительного механизма DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Мощность — 220 лс. при скорости вращения коленвала от 5800 до 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 298 Н*м при 4800 об/мин.

2Jz-ge 2-го поколения устанавливалась система газораспределения фаз VVT-i, система зажигания DIS с одной катушкой на 2 цилиндра. Мощность увеличилась на 10 л.с. и составляла 230 л.с. при тех же 5800-6000 об/мин.

Устанавливался на следующие модели:

  1. Toyota Altezza / Lexus IS 300
  2. Toyota Aristo / Lexus GS 300
  3. Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  4. Toyota Mark II
  5. Toyota Chaser
  6. Toyota Cresta
  7. Toyota Progres
  8. Toyota Soarer / Lexus SC 300
  9. Toyota Supra MK IV

2JZ-GE

Последняя модель в этой серии JZ выпускалась с 1991 по 2002 годы. Мощность силового агрегата составляля 280 л.с. при скорости вращения коленвала 5600 об/мин. Макс крутящий момент — 435 Н*м.

  Система охлаждения двигателя зил 130 сколько литров

Систему фаз VVT-i газораспределения начали устанавливать в эту модификацию с 1997 года. Крутящий момент был увеличен до 451 Н*м.

Правительство Японии ограничило мощность двигателей легковых автмомобилей для эксплуатации в своей стране до 280 л.с. Экспортные варианты двигателей и машин для США обладали мощностью 321 л.с.

В это время компания Ниссан успешно выигрывала автомобильные гоночные соревнования FIA и N Touring Car с разработанными компанией Nismo двигателями RB26DETT и RB26DETT N1. А двигатель Toyota 2JZ-GE стал их конкурентом.

Toyota 2JZ-GE оснащалась коробкой передач автомат и механика:

  • АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
  • МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.

Двигатель устанавливался на автомобили:

  1. Lexus GS (JZS161);
  2. Toyota Aristo V(JZS161);
  3. Toyota Supra RZ(JZA80).

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Автомобиль не заводится. Причиной подобного могут быть залитые свечи, которые необходимо выкрутить, просушить и снять с них нагар.
Двигатель 1jz может плохо заводиться и сильно троить. Зачастую причиной подобного троения является вышедшая из строя свеча, катушка или высоковольтный провод.
Плавают обороты у мотора серии 1jz ge vvti. Причиной подобной проблемы может быть датчик холостого хода, который необходимо заменить. На моторах второго поколения может выходить из строя система VVTi.
Увеличенный расход топлива. Вышел из строя кислородный датчик или же отмечаются проблемы в работе лямбда-зонда.
Появление постороннего стука в моторе серии ge vvti. Причиной такого стука могут быть неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Проверьте также ролики механизма натяжения ременного привода.
Повышенный расход масла у двигателя 1jz. Это свидетельствует об огромных пробегах двигателя. В данном случае рекомендуется сразу же проводить замену колец и маслосъемных колпачков.

Ремонт и эксплуатация

Двигатели предназначены для работы с топливом — АИ-92 — АИ-98. На 98-м восьмом бензине бывает, что плохо заводится, но повышает характеристики. Устанавливаются 2 датчика детонации. Пусковой форсунки нет, датчик положения коленвала ДВС расположен в трамблере.

Замена платиновых свеч необходимо делать через каждые 100 000 км, но для их замены приходится снимать верх впускного коллектора.

Объем моторного масла в норме — 5 литров. Объем охлаждающей жидкости — 8 литров. Установлен стандартный вентилятор на валу ДВС.

Был установлен вакуумный расходомер воздуха. Чтобы заменить кислородный датчик, придется через моторный отсек со стороны выпускного коллектора.

В зависимости от манеры эксплуатации, кап ремонт двигателя приходится делать кому-то через 300 000 км пробега, кому-то 350 000 км пробега.

Основная деталь в таких двигателях, которая часто ломается — это натяжной ролик ремня ГРМ. Масляный насос (маслонасос), который похож на ВАЗовский тоже иногда выходит из строя. Средний расход топлива — 11 литров на 100 км пути.

Регламент обслуживания

Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:

  1. Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
  2. Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
  3. Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.

Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:

  • натяжение ремней;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние ГБЦ;
  • состояние системы турбонаддува;
  • систему впрыска топлива EFI;
  • электрооборудование.

Видео

Это видео о всех модификациях моторов JZ компании Toyota Motors: 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 2JZ-FSE.

Как заменить свечи зажигания на моторах JZ.

На российский автомобиль Волга установили двигатель Тойота JZ-GE с коробкой автомат. На видео — соревнование тюнингованной волги и тойоты камри.

Свап двигателя 2JZ-GE.

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Технические особенности

Ремень ГРМ двигателя 1JZ-GE (ссылка на источник изображения)

Двигатель до сих пор считается одним из наиболее удачных и имеющих большой потенциал для тюнинга моторов.

Обладает рядным расположением цилиндров чугунного блока, а ремень ГРМ 1JZ в случае обрыва не гнет клапана, что является преимуществом, также продлевает срок службы. С 1996 года вместо трамблера система зажигания стала оснащаться катушками.

Двигатели Toyota 1JZ, 2JZ – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга

Описание двигателя 1JZ GTE

Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.

Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.

Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы.

В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с.

Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.

Читайте также:  Сен санс септет для трубы

На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору.

Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием.

Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.

В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Как сделать правильно?

500 л.с. – это много денег. Сразу это скажу. За 30 рублей не бывает никакого счастья. Все истории про такой «счастливый» тюнинг – вымысел. 500 л.с.

– это слаженная работа всех компонентов автомобиля, в которых присутствует запас прочности для обслуживания этой мощности. Какой-то компонент выпадает и страдает система в целом.

Подготовили один компонент и забили на другой? Поломка и опять все с начала. Спасает только комплексное решение.

  Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Во сколько действительно обходится 500 сил на моторе JZ GTE?

Принципиальным моментом в подготовке форсировки является выбор турбо-кита. Тут все зависит от бюджета. Конечно, в идеале просто взять и купить новый комплект за 5 и более килобаксов. Там все предусмотрено, любой грамотный механик все это поставит.

Сколько владельцев джеев готовы отдать за кит такие деньги? Один процент? Два процента? Остальные попробуют найти другие варианты. Лучший бюджетный выбор – это новая турбина и б.у. компоненты для ее установки. Для любителей лотереи б.у.

турбины подешевле.

Во сколько действительно обходится 500 сил на моторе JZ GTE?

Регламент обслуживания

Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:

  1. Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
  2. Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
  3. Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.

Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:

  • натяжение ремней;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние ГБЦ;
  • состояние системы турбонаддува;
  • систему впрыска топлива EFI;
  • электрооборудование.

Линейка легендарных двигателей JZ

Привет дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать о легендарных японских двигателях линейки JZ. Это выдающиеся не убиваемые «миллионники», мощности и скорости которым завидуют до сих пор! Поехали!

Двигатель 1JZ имеет объём 2,5 л (2492 куб.см). Производился с 1990 по 2007 год (в последний раз устанавливался на универсал Mark II BLIT и Crown Athlete). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 71,5 мм. Газораспределительный механизм включал 24 клапана и два распредвала с ременным приводом.

Обзор неисправностей 1JZ GTE

Подробнее о неполадках и их решении:

  1. Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
  2. Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания. Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
  3. Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
  4. Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
  5. Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
  6. Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.

Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.

Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло

Тормоза и резина

Наверное, самое главное из всего. С этого, наверное, даже лучше начинать. Самым лучшим из бюджетных решений будет установка комплекта тормозов от Supra TT. 4 поршня впереди, 2 сзади. Эти тормоза очень хороши, с минтексовскими дисками они «перетормозили» даже Brembo.

В купе с хорошими колодками (WinMax Vrave, Pagid) они сдержат ваших «пони» из-под капота очень эффективно. Тормоза от Supra встанут без переделок на большинство джейзетных машин. Армированные шланги нужны только для отмороженных, но так как их стоимость невелика ($60 на ebay), то можно поставить и их. Я советую BFGoodridge.

Для финансово обеспеченных рассмотрите вариант с Grex 6 поршней вперед, 4 назад. Господин Беликов остался очень доволен, а он знает толк в тормозах.

  Технические характеристики двигателя 601 мерседеса

Резина… резина и еще раз резина. Это именно то, что останавливает Вашу машину. Ни тормоза, ничто другое не останавливает, это делают покрышки. Поэтому, от их состояния зависит как будет ехать машина и как она будет тормозить и Ваша жизнь тоже зависит от них. Я советую Toyo Trampio Vimode или Goodyear Eagle F1.

Оба варианта очень хороши и они достаточно бюджетны. 9300 йен за 17-е колесо (215) Vimode и 8500 йен за колесо F1. Я думаю, для новой резины в Японии это не цена. Из дорогих вариантов Yoko Advan Neova вне конкуренции. Дальше только полуслик для отмороженных. Оптимальные размеры резины для 500 л.с.

245/40/17 вперед, 285/?/17 назад для монопривода и 245/40/17 на все 4 для полного привода.

Во сколько действительно обходится 500 сил на моторе JZ GTE?

Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE

Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.

Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата.

Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер.

Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.

Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга

Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный.

Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах.

Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.

Выпуск

Лучше всего купить японский выпуск, пусть и б.у. с резонатором до катализатора и приемную трубу (до турбин). Выпуск нужен как минимум на 80мм, лучше на 85мм. Половинчатые решения тут уже не пройдут. Необходим полноценный выпуск «до турбин» без всяких вставок из стандартных компонентов. Я советую Apexi N1, VeilSide, HKS SuperDrager.

Во сколько действительно обходится 500 сил на моторе JZ GTE?

Перечень модификаций ДВС серии 1JZ

Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE:

  • 1JZ-FSE D4 — силовой агрегат с системой прямого впрыска. Степень сжатия мотора 11, мощность — 200 л. с. Модификацию выпускали в период 2000-2007 гг.;
  • 1JZ-GE — основная атмосферная версия серии. Было выпущено два поколения этого ДВС. Сначала с мощностью 180 л. с. и степенью сжатия 10. Второе поколение шло с VVTi, изменёнными шатунами и другой ГБЦ. Степень сжатия удалось повысить до 10,5. Трамблёр был заменён на катушки зажигания. В результате мощность атмосферника повысилась до 200 л. с.

Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой непосредственного впрыска. Выпускалась модификация в период 2000-2007 годы

Выбор между двумя поколениями

  1. Если в планах поездки по городу и нет желания участвовать в драг-гонках, тогда лучше выбрать 1JZ-GTE VVTI. Двигатель второго поколения более резвый до 125км./ч., по сравнению с первым. При спокойной езде по городу расход топлива составляет 14л, если чаще нажимать на педаль газа, то 17л. На моем опыте езды по трассе расход составил 11л, но можно добиться и меньшего.

  2. Если объективно посмотреть на оба мотора, то можно сказать, что они практически одинаковы. Но за счет увеличенного хода поршня на 2JZ, крутящий момент будет значительно больше. Лично мое предпочтение, это VVTI, но 2JZ с системой турбо твин разгоняет больше в два сопла, чем CT15 в одно.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1JZ-GTE

Прайс-Лист

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

Производство Tahara Plant
Марка двигателя Toyota 1JZ- GTE
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 9 10 10.5 11
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 363/4800
Топливо 95
Экологические нормы ~Евро 2-3
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) 15.0; 9.8; 12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30
Сколько масла в двигателе 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
Замена масла проводится, км 10000 или (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км на практике 400+
Тюнинг без потери ресурса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector