Диаметр труб для багги

Диаметр труб для багги

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые — два места, красивая, дешёвая. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выберите два пункта», так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции багги

Силовой агрегат от 2109 (1,5 л) полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.

  • Крепления амортизаторов: передние — нижнее крепление стандарт, верхнее — ШС, задние — низ ШС от Опеля, верх сайлент от 2109.
  • Рулевое — обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.
  • Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3. Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Фото процесса сборки багги:

Диаметр труб для багги

Изготовление рамы.

Диаметр труб для багги
Диаметр труб для багги

Передний рычаг.

Диаметр труб для багги

Задний рычаг — кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Диаметр труб для багги
Диаметр труб для багги
Диаметр труб для багги
Диаметр труб для багги

Установка двигателя.

Диаметр труб для багги

  1. Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.
  2. Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.
  3. Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Чертежи багги

  • Чертежи рамы багги.
  • Чертежи передних рычагов подвески.
  • Чертежи задних рычагов подвески.
  • Места крепления рычагов.
  • На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Строим багги своими руками в гараже. Часть 2

Всем привет! Сегодня пятница а это значит что у нас новая серия по постройке багги-карта. Прикинув как будет выглядеть рама, начали гнуть трубы. Для это используем трубогиб. Был вариант подрезать болгаркой трубу по сгибу и потом проваривать, но с трубогибом реально быстрее.

Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги

Мини лайф хак, если у вас остались старые промасленные рукавицы не выкидывайте их, ими очень удобно растопить печку 🙂

Диаметр труб для багги

Лишнее отрезаем. Отогнув первую партию труб, приступили с сборке рамы.

Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги Диаметр труб для багги

Вдоволь нагнув труб и наварив раму, под конец решили запустить двигатель. Двигатель новый запустился легко и начал уверенно дырчать. Но все равно терзают смутные сомнения хватит ли его мощности.

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Авто самоделки /02-мая,2019,17;55 / 30666 Диаметр труб для баггиЕсли вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Автору Олегу Сайгакову, удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики самодельного багги:

Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).Механическая КПП.Привод задний.Максимальная скорость — 100 км/ч. Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.Диаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДиаметр труб для баггиДля изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.Установка рычагов передней подвески.Рулевое управление.Багги: изготовление своими рукамиБагги: изготовление своими рукамиЗадняя подвескаПедальный узел.Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.В передней части автомобиля закреплён топливный бак.Сделана облицовка кузова.Результат работы автора.Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Багги, чертежи багги, самодельный багги

Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.

Багги из «Оки»

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Это доступный по стоимости комплектующих багги, рассчитанный на одного человека.

Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием (1,2 мм).

Двигатель использован от «Оки» – объемом 749 см³ и мощностью 33 л.с. КПП, сцепление и трансмиссия тоже остались штатные, но автору пришлось переделать привод переключения передач. Радиатор охлаждения поднят вверх.

Обе подвески на этом самодельном багги – на А-образных рычагах из трубы круглого сечения 28х3 мм, подвешенных на раме в проушинах через сайлентблоки от «копейки». Передние поворотные кулаки установлены от «Оки».

От нее же и рулевая рейка, которая находится впереди осей передних колес и повернута на 180 градусов. Рулевые рычаги тоже повернуты вперед и расправлены.

Конструкцию автор продумывал так, чтобы багги получился максимально легким и компактным.

Амортизаторы и пружины подвески взяты от «Оки» и «Жигулей», но объединены в одном блоке – как на мотоцикле. Приводные валы удлинены, так как была увеличена ширина колеи. Задние кулаки – от «Оки» (передние).

Сиденье сделано из листа металла толщиной 1 мм, оклеено поролоном и обшито искусственной кожей. Рычаг КПП и замок зажигания расположены слева от водителя. Все элементы управления использованы от «Оки». Тормоза тоже от нее, но без вакуумного усилителя.

Ниже – некоторые из чертежей:

Багги на основе мотоцикла Honda CBR1000F

Автор самоделки – Андрей Ермолаев (SUSANIN).

Более дорогой и сложный по конструкции вариант, рассчитанный на троих человек.

Двигатель взят от спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1000F 1993 года выпуска – объемом 998 см³ и мощностью 132 л.с. Система охлаждения мотора жидкостная, топливную смесь подают четыре карбюратора.

Привод сделан из двух дифференциалов Ваз 2109: на одной его стороне – обточенный маховик Ваз 2101 для реализации задней передачи, на другой – стандартная звезда на 50 зубов. Стальная рама от того же байка интегрирована в раму багги (диаметр трубы – 34 мм).

Задние приводные валы – это короткие полуоси от Ваз 2109, для увеличения длины разрезанные и запрессованные в специально изготовленную трубу. Задний поворотный кулак, суппорты, ступицы и тормозные диски – также от «девятки». Передний поворотный кулак – с Ваз 2106. От этой же машины передние шаровые, суппорты и тормозные диски.

Рулевая колонка установлена от Ваз 2114, угол наклона регулируемый. Рейка – укороченная от Ваз 2109. Из нее выходят рулевые тяги от Hyundai Solaris.

Стоит ли строить багги своими руками

Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.

На момент 2021 года в модельном ряду CFMOTO два багги. Оба отличаются высокой проходимостью за счет полного привода, блокировки дифференциала и «понижайки». Рассмотрим их основные особенности.

Читайте также:  Сварочные изделия из профильной трубы

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS. Багги для экстремальной езды. Имеет «литровый» двигатель мощностью 80 л.с., длинноходные регулируемые подвески, широкую колею и длинную колесную базу.

Быстро ускоряется и может развить скорость 120 км/ч, легко проходит крутые повороты и сохраняет управляемость даже на разбитой дороге. Проходимость улучшают 29-дюймовые внедорожные шины и высокий клиренс – 340 мм.

От грязи и осадков защищают крыша, ветровое стекло и двери.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Багги для работы, оснащенный вместительным самосвальным кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг. «Литровый» 72-сильный двигатель обеспечивает отличную тягу. В просторной кабине три посадочных места, каждое сиденье оснащено подогревом. Также для комфорта предусмотрены полноразмерное ветровое стекло со стеклоочистителем, большие двери и крыша.

Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.

Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)

Существует два вида багги – это туристический и спортивный. Туристический – имеет место для пассажира. Спортивный багги должен быть усилен дополнительной рамой. Сама машина не должна весить больше 300 килограмм.

Перед тем, как начать делать багги своими руками, нужно детально изучить все чертежи. В целом в любой работе перед началом нужно изучить его, ведь ошибки в работах могу привести к неправильной работе.

FakeHeader

Comments 7

Посмотри наш еще пока не доделан Классное багги, тоже когда-то делал но проект провалился просто. Даже на сайте зарегестрировался багги плана.ру

подушки сделай из сайлентблоков задней балки 2108 .проверенно.работает четко.просто отрезаешь с балки целиком вместе с ухом и варишь к родным креплениям подушек

интересное предложение, как раз балка от донора валяется

Классно! Люблю такое! Молодец!

Отличный краткий обзор. Молодец. Багги нравится, хотя и есть еще над чем поработать.

это да есть еще что доделывать но все это зависит от средств конечно.

Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.

Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.

  • Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.
  • Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)
  • И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.
  • Материалы
  1. ДВС и КПП ВАЗ 2109
  2. трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
  3. колеса ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
  5. ШРУС
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент
  1. Пошаговые фото сборки багги своими руками.
  2. Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи.
  3. Кондуктор и передний рычаг подвески.
  4. Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески.
  5. Места соединения усилены и проварены.
  6. Донора завозят в гараж при помощи лебедки.

Специально для создания багги был сделан стол. Начало ..

  • К основанию привариваются главные дуги.
  • Затем корпус усиливается поперечинами.
  • Задняя подвеска.
  • Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу.
  • Установка двигателя.
  • Подгонка и регулировка приводов.
  • Сидение пилота.
  • Педальный узел.
  • Читать дальше: Схема зарядки т 40

Особенности

Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».

От характерного названия марки авто небольшие автомобильчики так и стали называть – жучок.

Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Пожалуй, основное преимущество популярных автомобильчиков – вариативность.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям.

Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград.

Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.

Инструменты

После того, как вы изучили теорию, нужно собрать нужные инструменты:

  • сварка самый нужный из них;
  • трубы;
  • двигатель;
  • трубогиб. Кстати, прежде чем его приобретать, или брать в пользование, нужно уточнить какую максимальную толщину труб можно брать в работу этим инструментом;
  • болгарка;
  • дрель;
  • доски.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от того, насколько мощный вам нужен багги. Раньше я вам говорил про то, как мы с друзьями хотели переделать в багги мотоблок.

Так вот, двигатель от мотоблока подойдёт, если вам нужен не суперскоростной кар.

У таких двигателей преимущество перед мопедными двигателями в том, что не нужно докупать отдельно бак и глушитель.

Багги своими руками чертежи из ваз 2108

Багги на дому с движком ваз 2108

Здрасти, почетаемые юзеры! На наш сайт нередко обращаются с такими вопросами: как выстроить багги своими силами? Где взять чертежи? Что нужно для самодельных авто? Как можно выстроить багги из ваз?

На все эти и другие вопросы можно для вас подробно ответить. Начнем все по порядку.

Как сделать багги своими руками?

  • чертежи багги, которые можно без проблем нарисовать без помощи других иначе говоря заказать у нас;
  • гараж иначе говоря мастерская, площадь котороых предоставлят возможность передвигаться с инвентарем вокруг грядущего самодельного автомобиля;
  • железные трубы. Советуем холоднокатаные бесшовные трубы, для спортивных моделей. Такие же трубы марки стали Ст30ХГСА. Количество материалов естественно находится в зависимости от избранной модели багги, но примерно это 35 – 60 метров труб разных поперечников;
  • нужный на уровне кинотеатра инструмента и средств персональной защиты во время работы вместе с ним;
  • донор автомобиль марки «ВАЗ-2108/9» по другому его комплектующие, которые Для вас более доступны в приобретении;
  • сильное желание и намерение выстроить автомобиль. Это не значит, что Вам необходимо уметь что остается сделать нашему клиенту делать без помощи других. Часто находятся друзья энтузиасты, сварщики, токаря, которые окажут посильную помощь воплотить вашу мечту в действительность. Достижение конечной цели. постройка багги в кустарных условиях. стопроцентно зависит только от Вас;
  • обусловиться с предназначением вашего грядущего авто. По этой причине так же почти все зависит (непростая конструкция либо примитивная и обычная).

Рама

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления. Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов.

Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Чертежи багги своими руками

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Читайте также:  Сделать ножны из пластиковой трубы

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города.

Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула).

Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Читать дальше: Значок давления в шинах лексус

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться.

Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось.

Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.

Бывают разные типы трубогибов для разных типов труб. Какие моменты могут быть, и что стоит учитывать: 1. Трубогиб может быть создан, чтобы гнуть профильные (прямоугольные в сечении) или непрофильные (круглые в сечении) трубы. 2.

Трубогиб может «не взять» (не суметь погнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба). 3. Типы трубогибов: ручной, (ручной) гидравлический, электрогидравлический, электрический. Наверное, бывают какие-то еще.

Для чего иметь представление об этом: стоят они по-разному, и возможности предлагают разные.

Разные типы трубогибов:

О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги: 1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать. 2. Максимальный угол изгиба. 3. Точность угла изгиба.

Для нас этих данных оказалось достаточно.

Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.

Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб.

Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир.

Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.

В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.

Коронка по металлу

Когда стыкуешь круглые трубы между собой, нужно обеспечить минимальное расстояние между ними в стыке. Желательно обойтись вообще без расстояния. Тогда сварной шов должен пойти как по маслу. Картиночки, нужны картиночки. Сейчас «забабахаю»:

Читать дальше: -Esli-avtomobil-betsya-tokom

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности: 1. Фрезерный станок 2. Коронка по металлу 3. Болгарка

Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.

Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.

В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.

Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.

Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.

Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в х по этому поводу.

Послесловие

Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)

Подвеска

Самым лучшим вариантом подвески для багги будет независимая подвеска. Если позволяет финансовая составляющая вопроса, то лучше брать японский вариант.

Независимая подвеска крепится одним рычагом поперек машины, а вторая забирает нагрузку на себя. При таком варианте вес багги распределен равномерно.

Переднюю подвеску делать лучше всего на поперечных рычагах в форме А. Такой вид конструкции даёт больше маневренности колесам.

Багги своими руками чертежи из ваз 2108

Самодельный багги -это в первую очередь отличная машина для приобретения опыта и навыков экстремального вождения в условиях бездорожья. Пошаговые фото сборки багги прилагаются. Багги по задумке автора должно быть надежной и прочной конструкции, а так же бюджетным. Основные узлы и агрегаты использованы от автомобилей Отечественного производства преимущественно ВАЗ.

Таким образом ДВС (двигатель внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с ВАЗ 2109, ШРУС переделанный, задние стойки от девятки переделанные передние, с расчетом под вес и нагрузку от двигателя расположенного в задней части машины. Рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная, шарниры ОДА, наружние от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от девятки.

Рама самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , подвеска из трубы 32х2 мм, основные дуги каркаса 45х2 мм , продольная 50х2 мм и морда 30х2 мм.

Постройка багги обошлась автору примерно в пятьдесят тысяч рублей, что вполне бюджетно)

  Мастер-класс “Плетение закладки для книг “

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной техники.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ 2109
  2. трубы шовные диаметры и толщина стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, 32х2 мм
  3. колеса ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ 2109
  5. ШРУС
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая рейка ВАЗ 2109 укороченная
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент
  • Пошаговые фото сборки багги своими руками.
  • Первоначально автор произвел 3D моделирование будущей багги на компьютере, затем на основание этого составил чертежи.
  • Кондуктор и передний рычаг подвески.
  • Кулак от ВАЗ 2108 приварен к заднему рычагу подвески.
  • Места соединения усилены и проварены.
  • Донора завозят в гараж при помощи лебедки.

Специально для создания багги был сделан стол. Начало ..

  1. К основанию привариваются главные дуги.
  2. Затем корпус усиливается поперечинами.
  3. Задняя подвеска.
  4. Установлены колеса и вот впервые выкатили к гаражу.
  5. Установка двигателя.

  Выбираем и монтируем реечные потолки для ванной (39 фото)

  • Подгонка и регулировка приводов.
  • Сидение пилота.
  • Педальный узел.

Типы багги

Существует два вида багги – это туристический и спортивный. Туристический – имеет место для пассажира. Спортивный багги должен быть усилен дополнительной рамой. Сама машина не должна весить больше 300 килограмм.

Перед тем, как начать делать багги своими руками, нужно детально изучить все чертежи. В целом в любой работе перед началом нужно изучить его, ведь ошибки в работах могу привести к неправильной работе.

Особенности

Багги – удачное изобретение американцев. Впервые техника появилась на дорогах США в 50-х годах прошлого столетия. В качестве автомобилей доноров использовались вышедшие из строя машины Volkswagen с известной приставкой «Жук».

От характерного названия марки авто небольшие автомобильчики так и стали называть – жучок.

Модели изготавливались без радиатора, многих кузовных элементов, а двигатель располагался сзади. Современный двухместный багги представляет собой небольшой автомобиль, устройство которого позволяет легко преодолевать бездорожье. Основные конструкционные преимущества:

  • низкий центр тяжести;
  • высокий дорожный просвет;
  • повышенная проходимость;
  • независимая подвеска;
  • усиленная ходовая часть;
  • короткая база;
  • внедорожная резина.
Читайте также:  Как можно перевязать трубы без операции

Плюсы использования машины, неприхотливой к дорожному полотну, извилистой местности тоже очевидны – простое управление, мобильность, возможность получить массу положительных эмоций от процесса езды.

Пожалуй, основное преимущество популярных автомобильчиков – вариативность.

Каждый народный умелец, любитель современного автотранспорта может собрать за короткий срок 2-местный багги согласно собственным предпочтениям.

Например, изготовить прогулочный вариант машины или сделать мощный кроссовый транспорт для преодоления сложных преград.

Вне зависимости от модели, ключевое требование, предъявляемое к двухместному багги – возможность экстремальной езды по бездорожью и автострадам общего пользования.

Технические характеристики:

Чертежи — собственная разработка, дизайн игрушечного краулера Каркас — трубы диаметр-48мм, толщина 2мм и 3мм Двигатель/АКПП — СВАП-комплект Lexus ls400 1UZ-FE non vvti 4,0 V8 245 л.с. 350 Нм; АКПП Aisin 30-41LE 4 ступени Мосты — ГАЗ 4Х4 ГП 5.

1; Блокировки дифф по обстоятельствам и желанию Раздаточная коробка — ГАЗ 66 парт-тайм; Резина — Ф-Бел 160М r16 (диаметр 37 дюймов); Колесные диски: разварки, R16, J9, ET: перед=0, зад=-50 Стойки — самодельные койловеры (регулируемая жесткость), ход 32см, Сиденья — «ковши» нерегулируемые с 4-ти точечными ремнями Рулевая колонка регулируеся по высоте Подвеска 4-х рычажная на ШС Рулевая — Гидростатическое управление (ГОРУ); Бензобак 55л Масса

Место осмотра машины

Инструменты

После того, как вы изучили теорию, нужно собрать нужные инструменты:

  • сварка самый нужный из них;
  • трубы;
  • двигатель;
  • трубогиб. Кстати, прежде чем его приобретать, или брать в пользование, нужно уточнить какую максимальную толщину труб можно брать в работу этим инструментом;
  • болгарка;
  • дрель;
  • доски.

Двигатель

Выбор двигателя зависит от того, насколько мощный вам нужен багги. Раньше я вам говорил про то, как мы с друзьями хотели переделать в багги мотоблок.

Так вот, двигатель от мотоблока подойдёт, если вам нужен не суперскоростной кар.

У таких двигателей преимущество перед мопедными двигателями в том, что не нужно докупать отдельно бак и глушитель.

FakeHeader

Comments 7

Посмотри наш еще пока не доделан

Классное багги, тоже когда-то делал но проект провалился просто. Даже на сайте зарегестрировался багги плана.ру

подушки сделай из сайлентблоков задней балки 2108 .проверенно.работает четко.просто отрезаешь с балки целиком вместе с ухом и варишь к родным креплениям подушек

интересное предложение, как раз балка от донора валяется

Классно! Люблю такое! Молодец!

Отличный краткий обзор. Молодец. Багги нравится, хотя и есть еще над чем поработать.

это да есть еще что доделывать но все это зависит от средств конечно.

Рама

Начать делать багги своими руками лучше всего с такой части, как рама, ведь на неё мы будем устанавливать всё остальное. Для её изготовления мы взяли трубы. Сделать её не так уж и сложно. Нужно по схемам всё делать поэтапно.

Если вы боитесь своими же руками испортить раму для Багги, то в интернете есть огромное количество видео её изготовления. Главное помнить, что при сварке возникает напряжение металла и нужно обращать внимание, чтобы не повело ваш будущий кузов.

Кузов для багги своими руками вы можете сделать разных вариантов, как чуть поменьше, так и чуть побольше. Первый вариант – и у вас мини багги, второй и с дополнительным сидением – у вас туристический багги. Повторюсь – главное всё делать по схемам.

Багги Своими Руками С Двигателем Ваз 2108

Дома глючит с двигателем ВАЗ 2108

Привет дорогие пользователи! Наш сайт часто связывается с такими вопросами, как, как построить их глючит силы? Где рисовать? Что нужно для домашнего авто? Как я могу построить детская коляска ваз?

На все эти и другие вопросы можно ответить подробно. Начнем по порядку.

Как сделать багги своими руками?

  • рисунки багги, которые можно легко нарисовать без посторонней помощи, другими словами, заказать у нас;
  • гараж, другими словами, мастерская, площадь которой дает возможность перемещаться с инвентарем вокруг будущего домашнего автомобиля;
  • железные трубы. Мы рекомендуем холоднокатаные бесшовные трубы для спортивных моделей. Эти же трубы стальные марки Ст30ХГСА. Количество материала, естественно, зависит от выбранной вами модели багги, но это примерно 35-60 метров труб различного диаметра;
  • необходимые инструменты и средства индивидуальной защиты на уровне кинотеатра при работе с ним;
  • автомобиль-донор «ВАЗ-2108/9» в других его компонентах, более доступных для вас;
  • сильное желание и намерение построить автомобиль. Это не означает, что вы должны уметь делать то, что нужно нашему клиенту, без помощи других. Часто встречаются восторженные друзья, сварщики, токари, которые окажут всевозможную помощь, чтобы воплотить вашу мечту в реальность. Достижение конечной цели. строительство багги в кустарных условиях. все зависит от вас;
  • определить пункт назначения будущего автомобиля. По этой причине от этого зависит почти все (не простой дизайн, ни примитивный, ни обычный).
  1. READ Как поднять дворники на Volkswagen Jetta 6
  2. Сборка багги своими руками с ВАЗ 2108
  3. Рисование

Сегодня вы можете легко найти множество рисунков в Интернете и других источниках электричества и печати, от разработки самых распространенных машин для детей и взрослых до сложных конструкций для любой возрастной категории..

Вариант 2 делайте свои собственные рисунки на основе ваших пожеланий и указаний ваша машина

. Если вы не слишком сильны в выборе труб, обратитесь к специалисту (наш опыт работы 17 лет и может быть полезен).

Мы также можем найти ассортимент чертежей не только для колясок, но и для их узлов, для самостоятельного построения. Среди одиночных машин есть новинки. Модель Раптор 200/390. Цифры в названии модели указывают объем двигателя в кубе.

Багги от ВАЗ 2109, часть 5

Перед первыми тестами.

Багги с двигателем 21083 вот что получилось

Я строю детская коляска

от ВАЗ21093, часть 1 (покупка машины)

Ассортимент включает в себя чертежи «Ball», карты SUV, рамы передней подвески и использование устройств ВАЗ 2101-07 (что значительно снижает затраты на строительство). В последнем случае действительно важно использовать лучший дешевый шов, водопровод. Главное, что нужно иметь в виду, это безопасность вашего дизайна.

READ Рено Логан Глохнет На Холодную

Гараж или мастерская багги

Похоже, что никаких особых объяснений на данный момент не требуется. Например, я и мои друзья построили нашу первую машину в прекрасном гараже для дома ГАЗ 24 и нашего дома глючного.

Железные трубы для постройки глючной рамы и подвески

Если у вас есть чертеж, вы рассчитываете длину труб всех необходимых вам диаметров. С этим или похожим списком обойдите друзей и знакомых. они много времени проводят с кем-то еще. Часто (по словам клиентов) они покупают дешевые трубы в пункте приема лома. Это касается только любительских багги с низкоскоростными режимами.

Что касается автомобилей мощностью 20 л.с. и более, то абсолютно необходимо использовать бесшовную бесшовную трубу и правильно выбирать ее диаметр для каркаса безопасности и рычагов. В связи с этим замечательно поднять технические требования к SKA BAGGI в документации FAA (Автомобильная федерация Украины). Теперь они доступны онлайн.

Инструмент кинематографического уровня для сборки багги

Если оно очень короткое, мы решили купить устройство (полуавтомат предпочтительно), дрель (дрель), шлифовальная машина, наждачная машина, ну конечно же набор ключей и головок.

Мы добавляем более подробный список к чертежам багги Raptor 1500. По вашему запросу мы можем выслать его бесплатно.

READ Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Донор автомобиль марки ВАЗ по дешевке глючит

Этот предмет неизбежно пересекается с конечной точкой питомца. целью вашей машины. Ответив на ряд вопросов, вам будет проще договориться с донором или необходимыми компонентами:

  • глючит для малыша или любимого?
  • одно- или двухместная машина, где будут эксплуатироваться запчасти ВАЗ;
  • песок, твердые почвы, высокогорье, преобладание грязей и болот, степная зона;
  • для любительского клуба, для соревнований? Возможно, вы планируете использовать багги для организации аренды. Если это прокат, то каков режим использования автомобилей (спортивный, как его называют пешеходный). Вы делаете машины для себя и своих друзей, чтобы вы могли расслабиться на лоне природы?

Весь ассортимент имеет особое значение при выборе доноров и силовых агрегатов для вашего автомобиля.

Наш обширный опыт здесь:

  • аренда, которая имеет фантазию и взрослые, нуждаются в двигателях с автоматическим сцеплением, другими словами, вариатором, особенно если человек находится в транспортном средстве в начале и имеет короткое время;
  • для горных районов и водно-болотных угодий для личного пользования клопам нужен донор NIVA или его зарубежные партнеры;
  • для клубов преобладают люди, которые умеют водить машину, а также для себя (дешевле). автомобили моделей ВАЗ. Это самые дешевые доноры.

Источник

Подвеска

Самым лучшим вариантом подвески для багги будет независимая подвеска. Если позволяет финансовая составляющая вопроса, то лучше брать японский вариант.

Независимая подвеска крепится одним рычагом поперек машины, а вторая забирает нагрузку на себя. При таком варианте вес багги распределен равномерно.

Переднюю подвеску делать лучше всего на поперечных рычагах в форме А. Такой вид конструкции даёт больше маневренности колесам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector