Фитинги для армированных тормозных шлангов

Пробег

голосов: 38

Блог им. xizar

РатимЇръ (Павел)

2682-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 4 дня и 14 часов назад

Здравствуйте братья и сёстры. Пишу в первый раз и надеюсь не в последний ). Цели было две рассказать о возможных трудностях при самостоятельной замене тормозных шлангов, так и с тем как я их обходил. В сети информации наглядной очень мало. И меркантильная меня заминусовали и я не могу полноценно общаться, хочу пополнить пробег ) Ну а теперь о главном… Мотоцикл мой не молод и требуются замены и восстановление узлов, чем я поэтапно и занимаюсь третий сезон. Взял мот не дорого в состоянии 3+. И вот подошла очередь до тормозов. Узлы были исправны но на шланги без слёз не взглянешь

Фитинги для армированных тормозных шлангов

если тот что идёт от главного тормозного цилиндра к тройнику ещё вполне годен, то от тройника к рабочим суппортам колхозтюненгх… И кроме внешнего вида, множества трещин. Что не соответствует технике безопасности. Посчитав экономические вложения выходило то на то, либо родные либо армировка. Я выбрал конечно вариант два Гудридж. Сделал заказ в известном интернет магазине и получил вот что Фитинги для армированных тормозных шлангов Рассмотрев доставленное был расстроен тем что оказывается короткие и длинные фитинги ещё отличаются и толщиной о чём ни где не говорилось, и конечно же не сообщили продавцы. Фитинги для армированных тормозных шлангов И если надев на одинарный присланный болт длинны его хватало, то на двойной на тройнике смещение отверстий было сильное. По этому принял решение в двух местах оставить старые болты как раз под широкие фитинги. И к тому же заказал лишние оливки, так как подумал что они в комплект не входят. но это мелочи. Сборку начал с верху, сняв шланг замерил его длину. Решил резать ножницами для полипропиленовых труб, не тут то было оболочка слишком прочная. Тогда достал болгарку ))), это то что нужно. Диск 1мм отрез ровный и быстро. На самом шланге оболочка защитная из силикона, с ней он толще отверстия в фитинге. Поэтому срезать её нужно отступив от края около 20 мм, что бы вставить оливку. Фитинги для армированных тормозных шлангов Чёрная трубочка это термокембрик, с ним симпатичней и от влаги зашита там где нет силиконовой оболочки.Фитинги для армированных тормозных шлангов Оливка ставится между оболочками внутренней и металлическим кордом, для чего последний нужно слегка распушить. На последнем фото показано без фитинга, так как он скрывает собой и почти всё. Вот такой вид принимает шланг собранныйФитинги для армированных тормозных шлангов Так фитинги крепятся под разными градусами по отношению к оси шланга, конечную затяжку нужно рассчитать так что бы при установке отверстия совпадали с болтами и шланг был не перекручен. Я производил затяжку закрепив в верстаке фитинг. На месте затягивать оказалось не с руки. Нижние шланги собирал точно так же, расстояние измерял рулеткой на вывешенном колесе с полностью разгруженной вилкой накинув пару сантимов.Фитинги для армированных тормозных шлангов установил шланги на свои места затянул болты, с обоих сторон фитинга вложив по медной шайбе и затянул. Последний шаг заливка тормозухи и прокачка. Фитинги для армированных тормозных шлангов Фитинги для армированных тормозных шлангов По ощущениям рычаг стал чуть туже в конце, всё исправно и отлично зажимают колодки диск.

Тест в движении пока отложен, так как ведутся параллельно работы с двигателем.

Армированные тормозные шланги для авто

Фитинги для армированных тормозных шланговПолезная информация про автомобильные армированные тормозные шланги: стоимость и виды, преимущества и самостоятельная сборка.

Фитинги для армированных тормозных шлангов

Содержание:

  • Цены
  • Преимущества
  • Обрезание и сборка

Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина — пористый материал, который при увеличении внутреннего давления увеличивает внутренний диаметр. Данные детали называют ещё «РВД» — рукава высокого давления.

Цены на армированные тормозные шланги и характеристики

Внутренняя труба армированных видов выполнена из нейлона, помещается в металлическую оплетку, а сверху покрывается вторым слоем нейлона.

Армированные тормозные шланги позволят увеличить эффективность системы в несколько раз за счет снижения потери давления и исключения пульсации. Цена комплекта более чем демократичная, для автомобилей ВАЗ начинается от 600 руб.

В среднем цена хорошего 800 миллиметрового армированного шланга марки VENHILL для автомобиля стоит 1000?1100 рублей.

Goodridge — самые лучшие армированные тормозные шланги

Фитинги для армированных тормозных шлангов Фитинги для армированных тормозных шланговФото лучших армированных РВД

Одни из наиболее качественных расходных материалов продает зарубежная фирма Goodridge, правда цена на модели этой компании довольно высока (4200?8000 рублей за комплект из 4 шт. для иномарки — это 1000?2000 руб. за единицу товара). Их технические характеристики:

  • нормальный температурный режим: от -70 до +260 °C;
  • температурный диапазон для шлангов в термоусадке: от -20 °С до +260 °C;
  • рабочее давление: ~286 атмосфер;
  • максимальное давление: до 859 атмосфер;
  • материал из которого сделаны армированные тормозные шланги Goodridge: снаружи — оплётка из проволоки (нержавеющая сталь), внутри — шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов).
Читайте также:  Аварии с элементами колонны бурильных труб

АвтоСпортТехника

Фитинги для армированных тормозных шлангов

Более доступные шланги изготавливает АвтоСпортТехника. Продукция этой компании хоть и имеет качество несколько ниже, но зато по цене более чем в два раза (на некоторые модели) уступает иностранцу (за 900 руб. можно купить два передних шланга АвтоСпортТехника для ВАЗ 2108). Их характеристики:

  • температурный диапазон: от -60 до +150 °С;
  • рабочее давление: 50 атмосфер;
  • максимальное давление: до 90 атмосфер.

Для недорого автомобиля типа ВАЗ — это наилучший выбор, тем более, что соотношения таких параметров, как цена/время износа у российской компании — самое оптимальное.

Преимущества армированных тормозных шлангов

Фитинги для армированных тормозных шлангов

При прогреве резинового шланга (недостатки):

  • материал расширяется;
  • снижается плотность;
  • изменяется внутренний диаметр;
  • эластичность увеличивается;
  • изменяется диаметр суппорта.

У армированной системы таких проблем нет. Эти тормоза гораздо надежнее. Кроме этого, некоторые модели позволяют самостоятельного монтировать фитинги. Что позволяет точно подобрать длину шланга, выбрать лучший вариант трассировки. При этом патрубок может быть какой угодно длины.

Полный комплекс работ занимает мало времени — от 2-х до 3-х часов. При этом вы сэкономите не только силы, время, но и средства. Замена одной расходной части гораздо дешевле, чем менять всю систему.

Плохая новость для тех кто выбрал шланги отечественного производителя, частичную замену поддерживают только западные варианты.

Кроме того, армированные тормозные шланги для авто — ремонтопригодны. При повреждении одного элемента нет необходимости менять всю систему, достаточно заменить вышедший из строя шланг или фитинг.

Замена тормозной линии на армированную систему позволит в несколько раз снизить влияние температур на ход тормозной педали, в частности в условиях города отклик машины на торможение значительно улучшиться.

Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов

Фитинги для армированных тормозных шлангов

Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ — перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.

Важно соблюдать последовательность. На патрубок сначала одеваем термоусадочную трубку, потом гайку, а затем оливку. Перед установкой оливки металлическую оплетку необходимо разделать, поскольку эта часть устанавливается между металлической и пластиковой оболочками. Делать это удобнее всего маленькой шлицевой отверткой.

Собираем фитинг и осаживаем тонкую термоусадку, сверху надеваем широкую термоусадку. Всё, армированный тормозной шланг готов.

Практический совет: протяжку гайки фитинга проводите по месту, так как взаимная радиальная ориентировка играет большую роль, перекрученный шланг проложить сложно. Сделать это надо до того, прежде чем начать осаживать термоусадочную трубку.

Видео про ремонт (изготовление) шланга (РВД):

Посвящается любителям армированных тормозных шлангов часть 2 (Goodridge) — Toyota Celica, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Первая часть с описанем проблемы тут — www.drive2.ru/l/452139798258253857/

  • На самом деле на этом дело не кончилось — снял левое заднее колесо, шланг сухой. Начал прокачивать тормоза, прокачал, затянул штуцер, пошел проверять — нажал на педаль тормоза, та ушла в пол…
  • Пошел глядеть — тормозной шланг весь в жиже, сочится из того же места, что и у правого заднего шланга — аккурат сразу за верхним фитингом.
  • На фото ниже все видно: шланг немного загнут, но никаких видимых серьезных повреждений — хер проссышь, что он серьезно поврежден.
  • В общем, поехал в Москву только на передних тормозах и некоторое время аккуратно катался так.
  • Стал вникать в тему и искать альтернативу гудриджу, однако, быстро выснилось, что альтернатив у нас ему практически нет.
  • Оригинальные тойотовские шланги стоят запредельно и решено было ставить новый гудридж, причем как на задние суппорты, так и на передние.
  • Вот они, красавцы:

Покупал здесь www.brakes.pro/price у хорошего человека Владислава (проконсультировал и в кратчайшие сроки все изготовил).

Попутно выяснились некоторые детали:— у меня стоял самосборный комплект гудриджей;

— ставить следует шланги без пвх покрытия, т.к. это покрытие зимой дубеет, что явилось причиной разрывов таких шлангов у многих людей их установивших.

  1. Задние фитинги заказал с изгибом 45, передние с меньшим, не помню точно.
  2. Проблемные места (трения) будут прикрыты разрезной спецтрубкой из пвх.

Поехал устанавливать самостоятельно. Для тех, кто также будет устанавливать подобные шланги самостоятельно — следует закупиться следующими девайсами: тормозухой (не менее 0.8 л.); быстрым очистителем ликви-моли; железной щеткой и парой таких вот ключиков:

  • Верхний накидывается на штуцер кузовной гидролинии (обычным накидным на 10 практически невозможно открутить этот штуцер не повредив), нижним очень удобно цеплять штуцер прокачки суппорта.
  • Все шланги устанавливал сжимая подвеску домкратом, передние колеса крутил из стороны в сторону и проверял положения шлангов, отслеживая нет ли критических изломов в разных положениях.
  • Процесс и результат:
  • Вот как выглядят заводские и самосборные гудриджи сверху передние (старый и новый), снизу задние (старый новый):
  • Различия очевидны — они в фитингах — заводские фитинги длинее, со специальными демефирующими элементами на концах, предотвращающими заломы шлангов о края металлических фитингов.
  • На следующих фото видно, что несмотря на то, что передние шланги не текли, решение об их замене было верным. Обратите внимание на заломы обоих шлангов у верхних фитингов:
Читайте также:  Труба 400 мм металл тонкостенная

Такие заломы рано или поздно приведут к разгерметизации шлангов. Когда это произойдет — х. его з., так что внимательно следите за своими армированными гидрошлангами — такие заломы это одна из неявных причин их преждевременного выхда из строя (понятно, что также следует избегать чрезмерной/недостаточной длины и трения с деталями подвески).

Всем удачи, хороших и быстрых машин, и хороших тормозов! 😉

Фитинги и пневмошланги • купить фитинги и пневмошланги в Москве, цены на фитинги и пневмошланги

В пневматике фитингами принято называть элементы соединения шлангов и пневмооборудования. Фитинги, которые используются для соединения друг с другом разных шлангов, называются соединителями.

Модели, которые имеют в своей конструкции помимо отверстия для подключения шланга ещё и резьбу для вкручивания в устройство, называются штуцерами. Удобными считаются угловые штуцеры, т.к.

после установки они могут поворачиваться вокруг оси резьбы в любое удобное для пневмотрубки положение.

Виды фитингов

В зависимости от способа монтажа трубки в фитинг существуют следующие виды фитингов:

  • цанговые (нажимные, вставные)
  • ниппельные
  • с накидной гайкой
  • обжимные (компрессионные)
  • резьбовые трубопроводные фитинги

Любую разновидность пневматических фитингов можно выгодно купить в нашем интернет-магазине с быстрой доставкой по Москве и другим городам России. Также на нашем сайте вы можете заказать полный спектр пневматического оборудования по доступной цене.

Применения фитингов

  1. Цанговые фитинги Устройства вставного типа также называют нажимными или цанговыми. Цанговые соединения считаются самыми популярными, что обусловлено простотой подключения. Обладая сложной конструкцией, цанговые фитинги удерживают шланг по внешнему диаметру цангой. Для отключения трубки используется отпускающее кольцо.

    Удобство механизма вставного типа обусловлено тем, что все операции пользователь может многократно выполнять одной рукой без дополнительных инструментов.

  2. Ниппельные фитинги Ниппельные фитинги отличаются простой конструкцией и низкой стоимостью. Их удобно использовать для подключения трубок небольшого диаметра, однако отключение происходит с помощью специальных инструментов.

    Ниппельные элементы обычно выбирают для работы на пневмологике и для миниатюрных устройств.

  3. Фитинги с накидной гайкой Эти фитинги представляют из себя ниппельные фитинги с дополнительной гайкой, которая с внешней стороны прижимает шланг для лучшей фиксации. Фитинги с накидной гайкой считаются самыми надежными и герметичными.

    Однако их стоит устанавливать только в том случае, когда нет необходимости частого отсоединения от трубопровода.

  4. Обжимные фитинги В составе обжимного фитинга есть дополнительные обжимные кольца, которые при затягивании гайки деформируют трубку и осуществляют прижим к телу фитинга, осуществляя тем самым герметизацию соединения.

    Обжимные фитинги обычно используются с медными или нержавеющими трубками.

  5. Резьбовые трубопроводные фитинги Для соединений резьбовых компонентов трубопроводов используются резьбовые фитинги. Такие фитинги имеют широкую сферу применения как в пневмосистемах, так и в промышленных и бытовых трубопроводах.

    Такие фитинги выпускаются различных форм (ниппели, муфты, бобышки, штуцеры, переходники, тройники, угольники и т.д.), размеров (метрические резьбы, дюймовые конические и цилиндрические резьбы) и материалов (латунные, нержавеющие).

Материалы пневмотрубок

Зачастую в пневмоавтоматике магистральные трубопроводы выполняются из жестких стальных или полимерных труб, а непосредственно на оборудовании с высокой плотностью монтажа и умеренным расходом сжатого воздуха используются гибкие пневмошланги.

Чтобы выбрать материал пневмошланга, стоит учесть такие факторы:

  • условия окружающей среды и наличие агрессивных сред (воды, масла, химических реагентов, брызг сварки, солнечного света и т.д.)
  • доступный размер, радиус гибки
  • предельные показатели давления и температуры
  • удобство монтажа

Также среди основных характеристик пневмотрубок являются диаметр (внутренний/наружный), рабочее давление, температура и цвет.

Гибкие пневмошланги имеют разную стоимость и изготавливаются из разных материалов. При выборе этих устройств необходимо руководствоваться в первую очередь рабочей средой (воздух, жидкость, вакуум) и наличием агрессивных сред и условий эксплуатации.

Выбор фитингов и трубок

Пневматические фитинги и трубки являются взаимосвязанными материалами и выбираются совместно с учётом общих параметров:

  • сфера применения
  • параметры окружающей и рабочей среды (температура, давление)
  • стойкость к агрессивным средам
  • удобство монтажа и обслуживания
  • присоединительные размеры подключаемого оборудования
  • Самостоятельно подобрать необходимые фитинги и шланги под ваши параметры можно, воспользовавшись удобным сайтом компании Би Энд Би Инжиниринг, где с помощью большого набора фильтров легко найти подходящие по размеру и параметрам комплектующие.
  • Для безошибочного подбора фитингов, шлангов и прочих пневматических принадлежностей обращайтесь к нашим инженерам, мы предложим оборудование с минимальной ценой и сроками поставки по Москве и России под вашу задачу.
  • Приятных покупок с Би Энд Би Инжиниринг!

???? Официальные дилеры производителей пневмооборудования

Би Энд Би Инжиниринг является официальным дилером практически всех производителей, выпускающих Фитинги и пневмошланги и другое пневматическое оборудование: FESTO, CAMOZZI, METAL WORK PNEUMATIC, GIMATIC, SCHMALZ, GEMU и др.

Приобретая у нас Фитинги и пневмошланги, вы получаете все преимущества официального дистрибьютера:

  • Низкие цены и гибкие условия оплаты
  • Поставки со склада в Москве и быстрые поставки из Европы оборудования под заказ 
  • Только оригинальное оборудование с гарантией от производителя
  • Квалифицированная техподдержка: наши специалисты имеют богатый опыт в решении любых задач благодаря регулярному обучению у производителя

???? Цены на Фитинги и пневмошланги

В интернет-магазине Би Энд Би Инжиниринг поддерживаются актуальные цены, наличие и сроки поставки на Фитинги и пневмошланги. Чаще всего можно не тратить время на звонки или письма и сразу увидеть всю необходимую информацию при заказе на сайте.

  • Цены на Фитинги и пневмошланги варьируются от  до  рублей
  • Фитинги и пневмошланги представлены в широком ассортименте: моделей в интернет-магазине Би Энд Би Инжиниринг

???? Характеристики, описание, документация на Фитинги и пневмошланги

Для технических специалистов мы собрали максимум полезной информации на Фитинги и пневмошланги: фотографии, описания, характеристики, документация, руководства по эксплуатации, чертежи, технические каталоги, сертификаты, 3D-модели.

Если вы что-то не нашли — обращайтесь, запросим у производителей недостающую документацию!

❓ Ответим на любые вопросы про Фитинги и пневмошланги

В компании Би Энд Би Инжиниринг работают профессиональные инженеры в области пневматического оборудования и промышленной автоматизации.

Мы ответим на любые вопросы про Фитинги и пневмошланги, проконсультируем по характеристиками и при необходимости подберём аналоги из наличия.

Звоните по телефону или пишите свои вопросы прямо в чат на сайте, и наш специалист ответит вам в течение пары минут. Теперь не надо писать письма и ждать ответы несколько дней.

Более 10 опыта работы на рынке и использование современных инструментов обслуживания клиентов позволяют нам решать любые задачи и оказывать сервис, который Вы не сможете получить от других компаний.

???? Можно ли заказать Фитинги и пневмошланги с доставкой?

Мы доставляем Фитинги и пневмошланги по всей России различными транспортными компаниями и курьерскими службами: Деловые Линии, СДЭК и др. При заказе от 10.000 доставка по России бесплатна!

Кроме того, Вы всегда можете забрать заказ самовывозом с нашего склада в Москве.

Специально для наших зарубежных партнёров мы осуществляем поставки в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) по экспортному договору Инкотермс со ставкой НДС 0%: теперь у вас нет необходимости пользоваться услугами компаний-посредников, обращайтесь напрямую в Би Энд Би Инжиниринг и не теряйте свою прибыль!

Банджо-болты, фитинги и шайбы для сборки тормозных магистралей в магазине мотозапчастей МотоВитрина

  • DUCATI 85250241A Оригинальная одноразовая медная шайба для фитингов тормозной системы 10X14X1. Производитель: DUCATI
  • GALFER Болт красный под два фитинга М10Х1. Материал анодированный алюминий. Применяется в тормозных системах DUCATI и SUZUKI. Производитель: GALFER
  • GALFER Болт красный под один фитинг М10Х1. Материал анодированный алюминий. Применяется в тормозных системах DUCATI и SUZUKI. Производитель: GALFER
  • GALFER Болт красный под один фитинг М10Х1,25. Материал анодированный алюминий. Применяется в тормозных системах HONDA, YAMAHA, KAWASAKI. Производитель: GALFER
  • GALFER Болт хромированный под два фитинга М10Х1. Материал сталь. Применяется в тормозных системах DUCATI и SUZUKI. Производитель: GALFER 480 руб. Временно отсутствует
  • GALFER Болт хромированный под два фитинга М10Х1,25. Материал сталь. Применяется в тормозных системах HONDA, YAMAHA, KAWASAKI. Производитель: GALFER 480 руб. Временно отсутствует
  • GALFER Болт хромированный под один фитинг М10Х1. Материал сталь. Применяется в тормозных системах DUCATI и SUZUKI. Производитель: GALFER 320 руб. Временно отсутствует
  • GALFER Болт хромированный под один фитинг М10Х1,25. Материал сталь. Применяется в тормозных системах HONDA, YAMAHA, KAWASAKI. Производитель: GALFER 320 руб. Временно отсутствует
  • GALFER Хромированный разветвитель тормозных магистралей (тройник) для шлангов серии К7. Производитель: GALFER
  • GALFER Фитинг изогнутый вбок на 20 градусов, хромированный, для шлангов серии К7. Производитель: GALFER
  • GALFER Фитинг прямой хромированный для шлангов серии К7. Производитель: GALFER 400 руб. Временно отсутствует
  • GALFER Фитинг изогнутый под углом 12 градусов, хромированный, для шлангов серии К7. Производитель: GALFER
  • GALFER Фитинг изогнутый на 12 градусов, короткий, хромированный, для шлангов серии К7. Производитель: GALFER 400 руб. Временно отсутствует
  • GALFER Фитинг изогнутый под углом 40 градусов, хромированный, для шлангов серии К7. Производитель: GALFER
  • GALFER Фитинг изогнутый под углом 90 градусов, хромированный, для шлангов серии К7. Производитель: GALFER 800 руб. Временно отсутствует
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector